Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нене, эт не мое видео. я просто для сравнения кинул как работает рестайловый движок на масле тоталь, которое стали лить дилеры взамен паршивого шелл хеликс ультра. сейчас все ОД по поручению КИА заливают TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G 310 5W 30 (типа сделано спецом для движков киа\хёндэ) на выхах сниму как мой работает на этом же масле. кстати, после отпуска оно изрядно почернело. проехал 10тык на нем. таки не знаю - делать ли интервал замены каждые 7500, или не то самое мозги и следовать сервисной книжке с заменой раз в 15тык? на оилклабе мнения разделяются. кто-то говорит что масло прирабатывается к движку и начинает лучше работать (так называемая "отработка") и что частые замены масла тоже ни к чему, с другой стороны у меня пробег за 2года 20тык, НО средняя скорость по мск 30кмч, т.е. по моточасам я двигло ушатываю в пробках, однако не так критично. масло хоть и темное (что понятно, светлеть оно не будет в процессе), но не вязкое и однородное. на гуталин не похоже))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нене, эт не мое видео. я просто для сравнения кинул как работает рестайловый движок на масле тоталь, которое стали лить дилеры взамен паршивого шелл хеликс ультра. сейчас все ОД по поручению КИА заливают TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G 310 5W 30 (типа сделано спецом для движков киа\хёндэ) на выхах сниму как мой работает на этом же масле. кстати, после отпуска оно изрядно почернело. проехал 10тык на нем. таки не знаю - делать ли интервал замены каждые 7500, или не то самое мозги и следовать сервисной книжке с заменой раз в 15тык? на оилклабе мнения разделяются. кто-то говорит что масло прирабатывается к движку и начинает лучше работать (так называемая "отработка") и что частые замены масла тоже ни к чему, с другой стороны у меня пробег за 2года 20тык, НО средняя скорость по мск 30кмч, т.е. по моточасам я двигло ушатываю в пробках, однако не так критично. масло хоть и темное (что понятно, светлеть оно не будет в процессе), но не вязкое и однородное. на гуталин не похоже))

Ну поймать момент когда масло превращается в гуталин ещё никому не удавалось  :men_scary: (либо ещё масло ,либо уже гуталин)

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, ну 15 я бы точно катать не стал. Там уже масло не работает. До 10ки вполне. Сам зарёкся на спортаже менять в 7.5-8ткм. Всё же движки ныне капризные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джимхана девятая вообще огонь 

да я так на девятке проеду :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я так на девятке проеду :laugh1:

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нене, эт не мое видео. я просто для сравнения кинул как работает рестайловый движок на масле тоталь, которое стали лить дилеры взамен паршивого шелл хеликс ультра. сейчас все ОД по поручению КИА заливают TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G 310 5W 30 (типа сделано спецом для движков киа\хёндэ) на выхах сниму как мой работает на этом же масле. кстати, после отпуска оно изрядно почернело. проехал 10тык на нем. таки не знаю - делать ли интервал замены каждые 7500, или не то самое мозги и следовать сервисной книжке с заменой раз в 15тык? на оилклабе мнения разделяются. кто-то говорит что масло прирабатывается к движку и начинает лучше работать (так называемая "отработка") и что частые замены масла тоже ни к чему, с другой стороны у меня пробег за 2года 20тык, НО средняя скорость по мск 30кмч, т.е. по моточасам я двигло ушатываю в пробках, однако не так критично. масло хоть и темное (что понятно, светлеть оно не будет в процессе), но не вязкое и однородное. на гуталин не похоже))

ясен хрен не больше 10, 10 это край
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@4eRen, так у меня и получается 10тык на данный момент. просто ТО раз в 15тык либо 12 месяцев. если бы 15 наезжал - то менял бы раз в 7.5 (ибо смысл в 10, когда через 5 снова менять на ТО). в этот раз перебор будет, т.к. ТО в ноябре, а за 2 месяца я тыщенку-две накатаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, 10к для синтетики норм не парься даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня за 10к перевалило уже, 15к как раз к концу году будет, как раз первое ТО. Че-то меня напрягает ТО1 на 15 тысячах, но раз дилер написал так, значит так оно и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у меня за 10к перевалило уже, 15к как раз к концу году будет, как раз первое ТО. Че-то меня напрягает ТО1 на 15 тысячах, но раз дилер написал так, значит так оно и будет.

Маселко б я поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джимхана девятая вообще огонь 

чтото кен уже не тот, что раньше( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маселко б я поменял

я на приоре уже полтора года не менял маселко :butthurt: :butthurt: :butthurt: :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100К пробега стукнуло, потратился на первое затратное ТО.

 

-4подшипника

-Шаровая

-Радиатор

-Вакуум тормозной

-Рулевые наконечники

-Резинки силиконовые на выхлоп

-Задняя правая стойка

 

Хотя тормоза всё равно не нравятся, подсасывает воздух и загорается красный восклицательный. Надо жидкость смотреть, утекает ли и причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100К пробега стукнуло

Умножай на два.

@Pulse, какой автомобиль?

Пруль. Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для владельцев KIA:

Kia выпустили новое TSB, сокращающее межсервисный интервал. Так что теперь на ТО ездить надо будет чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для владельцев KIA:

Kia выпустили новое TSB, сокращающее межсервисный интервал.

поподробней плз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100К пробега стукнуло, потратился на первое затратное ТО.

 

-4подшипника

-Шаровая

-Радиатор

-Вакуум тормозной

-Рулевые наконечники

-Резинки силиконовые на выхлоп

-Задняя правая стойка

 

Хотя тормоза всё равно не нравятся, подсасывает воздух и загорается красный восклицательный. Надо жидкость смотреть, утекает ли и причину.

kek

смотри парашу какую нить armaynskyu не поставь, послезавтра опять менять будешь

подшипники куска по 2 за 1штуку

шаровая рубалек

радиатор кусков 8 нормальный

наконечники по 1.5 куска

прокладки на глушитель рублей по 200, а почему резиновые? крепеж чтоли?

амортизатор рубля 3

азазазаза

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поподробней плз

[spoiler=]http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=22658

 

Там прикреплён файл и немного обсуждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kek

смотри парашу какую нить armaynskyu не поставь, послезавтра опять менять будешь

подшипники куска по 2 за 1штуку

шаровая рубалек

радиатор кусков 8 нормальный

наконечники по 1.5 куска

прокладки на глушитель рублей по 200, а почему резиновые? крепеж чтоли?

амортизатор рубля 3

азазазаза

Я не иномарку обслуживаю.

За все 7к + 4 работа. Всё новое, на пломбах.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не иномарку обслуживаю.

За все 7к + 4 работа. Всё новое, на пломбах.

а че же тогда? Школьник выше про криворукую писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя тормоза всё равно не нравятся, подсасывает воздух и загорается красный восклицательный. Надо жидкость смотреть, утекает ли и причину.

Шланги проверь на передних колесах, может через трещину подтекать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Там прикреплён файл и немного обсуждений.

так это только для T-GDI, таких не много извращенцев у нас в стране)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...