Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@iSpoke, какая тачка? на заднее стелкло норм брызгает? бывает что трубка\шланг течет. либо сливы забились впереди и все в печку стекает

Гольф 6, на заднее норм брызгает да, в сервис чтоль свозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iSpoke, покури гугл. На vw известная проблема, особенно на тигуанах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесла предсказывает дтп?

 

https://youtu.be/D4xt2smoUso

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой нормальный водитель это "предскажет". Я всегда смотрю на несколько машин вперед. Здесь тоже самое - машины начали резко тормозить, что предельно очевидно означает аварийную ситуацию. Собственно, теже вольво (да и не только наверное) давно это умеют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, даже у ненавистных тобой корейцев есть адаптивный круиз с радаром, оповещением, и самостоятельно остановкой если водятел провафлил момент.  В т.ч. за это киа получила от iihs награду Top Safety Pick 2016 и 2017. (Front crash prevention - SUPERIOR) Что примечательно, в РФ у спортейджа не вырезали этот радар, а в оптиме убрали.

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/kia/optima-4-door-sedan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесла предсказывает дтп?

 

https://youtu.be/D4xt2smoUso

походу адаптивный круиз контроль включен был, то бишь тесла едет со скоростью впереди едущей машины. а когда перестроилась, то тесла предупреждает водятла. прикольная штука кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть)) пару лет не заходил на форум, а тут уже тему про тачки впилили))))))))))

Лишние поводы чтобы поспорить типа?))) Как айфон и андроид))))

Ну тогда и я свои 5 копеек внесу)))

За своё 15-летний опыт вождения и владения множеством тачек, мнение сформировалось уже о многих)))

Для души - это однозначно немцы) Для спокойствия - японцы :)

Ну а если про качество - то среди немецкой тройки - это однозначно ауди. Мерин - дорогой пафос, рулящийся как кусок говна. он тупо для комфорта. удовольствия от вождения ноль. машина для заднего ряда сидений. Качество - оставляет желать лучшего. даже гарантийный срок спокойно не проходит у тачек. БМВ - удовольствие за рулем. Для тех кто не наигрался и хочет постоянно сидеть в напряжении, ловить свою машину и учиться на своих ошибках)) ни минуты спокойствия, всегда в напряжении, расслабляться не получится. (естественно речь идет о бэхах с моторами от 2 литров и выше, то бишь от 250 лошадей) бэха 1.6 - это не бэха. Качество - не намного лучше чем у мерина, проблем хватает. Особенно на ф30 и ф10, самые распространенные естественно тачки.

Ауди - рвет всех конкурентов по характеристиакам и безкомпромиссно их объезжает. Для тех кто наигрался, и просто хочет комфортно ездить, и в случае чего хорошо навалить. рулится идеально, её не надо постоянно ловить, едет себе как утюг и всё. ну и естественно это Quattro. тот самый, настоящий полный привод, который есть только у неё и у Субару. неимоверное преимущество. Всегда 60\40, никаких электро муфт и прочей лабуды. Ну и бесспорный плюс ауди - гарантия 4 года, на машины, начиная с апреля 2016 года. Ни один конкурент не предоставляет такой поддержки. Да и к слову о надежности. Да, она не идеальна, это не японец, это надо понимать. но из всех немцев - она наиболее надежна.

Ну а что говорить о японцах - они скучны)) они не ломаются)) в них нет жизни. купил и забыл. Но, как говорится, это уже совсем другая история :)

Так что как-то так :) Всем удачи на дорогах) ни гвоздя, ни жезла. И с наступающим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpeeDFreak, Тут форум платный стал. С тебя 6к. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у а что говорить о японцах - они скучны)) они не ломаются)) в них нет жизни. купил и забыл. Но, как говорится, это уже совсем другая история :)

Тут у многих на форуме сейчас GT-R и они готовы с тобой поспорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты плевался несколькими постами ранее

Мде, все как обычно. Тот факт, что у них ходовая говно и фольга вместо металла, не означает, что вся марка фигня, и мне она не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они скучны)) они не ломаются))

В -30 слетел тросик на лючок бензобака - было очень весело на морозе снимать сиденье, все пластиковые накладки по правой стороне и поднимать обивку пола. Еще бензонасос ломался. У меня то в днище дырка, вскрыл и поменял, а друга тачка 86 что ли года, там бензобак снимать надо из-за такой ерундовой неисправности.

Тут у многих на форуме сейчас GT-R и они готовы с тобой поспорить

Хватит пропуканной тойоты 93 года. Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@drago, все еще не понятно, откуда вы ненависть по отношению к корейцам выдумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть)) пару лет не заходил на форум, а тут уже тему про тачки впилили))))))))))

Лишние поводы чтобы поспорить типа?))) Как айфон и андроид))))

Ну тогда и я свои 5 копеек внесу)))

За своё 15-летний опыт вождения и владения множеством тачек, мнение сформировалось уже о многих)))

Для души - это однозначно немцы) Для спокойствия - японцы :)

Ну а если про качество - то среди немецкой тройки - это однозначно ауди. Мерин - дорогой пафос, рулящийся как кусок говна. он тупо для комфорта. удовольствия от вождения ноль. машина для заднего ряда сидений. Качество - оставляет желать лучшего. даже гарантийный срок спокойно не проходит у тачек. БМВ - удовольствие за рулем. Для тех кто не наигрался и хочет постоянно сидеть в напряжении, ловить свою машину и учиться на своих ошибках)) ни минуты спокойствия, всегда в напряжении, расслабляться не получится. (естественно речь идет о бэхах с моторами от 2 литров и выше, то бишь от 250 лошадей) бэха 1.6 - это не бэха. Качество - не намного лучше чем у мерина, проблем хватает. Особенно на ф30 и ф10, самые распространенные естественно тачки.

Ауди - рвет всех конкурентов по характеристиакам и безкомпромиссно их объезжает. Для тех кто наигрался, и просто хочет комфортно ездить, и в случае чего хорошо навалить. рулится идеально, её не надо постоянно ловить, едет себе как утюг и всё. ну и естественно это Quattro. тот самый, настоящий полный привод, который есть только у неё и у Субару. неимоверное преимущество. Всегда 60\40, никаких электро муфт и прочей лабуды. Ну и бесспорный плюс ауди - гарантия 4 года, на машины, начиная с апреля 2016 года. Ни один конкурент не предоставляет такой поддержки. Да и к слову о надежности. Да, она не идеальна, это не японец, это надо понимать. но из всех немцев - она наиболее надежна.

Ну а что говорить о японцах - они скучны)) они не ломаются)) в них нет жизни. купил и забыл. Но, как говорится, это уже совсем другая история :)

Так что как-то так :) Всем удачи на дорогах) ни гвоздя, ни жезла. И с наступающим :)

Ауди после 100 тыс км превращается в жигули с запчастями мерседеса ,если и брать немца ,то только мерс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of War, ауди 4 года гарантия теперь. очень жду что и VW сделают так-же (тигуан новый хоцца. прям мой вариант. плюс дсг там DQ500 в масляной ванне беспроблемная. мультивен на ней уже 145тык проехал тьфу тьфу тьфу).

 

а на счет Ауди кваттро - дык вот кваттро 2016 (кватро ультра) теперь представляет собой муфту, только не на заднем мосту, как у большинства, а перед карданом. т.е. тачка переднеприводная, а кардан подключается муфтой. экономия топлива и экологичность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of War, ауди 4 года гарантия теперь. очень жду что и VW сделают так-же (тигуан новый хоцца. прям мой вариант. плюс дсг там DQ500 в масляной ванне беспроблемная. мультивен на ней уже 145тык проехал тьфу тьфу тьфу).

 

а на счет Ауди кваттро - дык вот кваттро 2016 (кватро ультра) теперь представляет собой муфту, только не на заднем мосту, как у большинства, а перед карданом. т.е. тачка переднеприводная, а кардан подключается муфтой. экономия топлива и экологичность..

Ультра да, внедрили. Но только на новую ку5. Новая а4 и а5 идут с классическим кваттро, торсен

 

Ауди после 100 тыс км превращается в жигули с запчастями мерседеса ,если и брать немца ,то только мерс.

Ну бери. Только если Ауди как ты говоришь после 100к превратится в Жигули, то мерс уже из салона таким выезжает. Проблема на проблеме. И сервис никакой. К клиентам как к говну. Чтоб подменку дали, воевать за неё приходится. Стыд и позор.

 

Тут у многих на форуме сейчас GT-R и они готовы с тобой поспорить

не надо путать тёплое с мягким. Я говорю про гражданские машины, а не про суперкары. Если на то пошло, то да, гетр неплох, и долго ещё будет всем за щеку напихивать. Но если сравнивать его с немцами, то минимум с E8, RS6 и тд, но никак не с обычными тачками.

 

P.S. На секундочку. Насчёт корейцев. Есть 3 Соляриса, у которых пробег уже 270-300 тысяч. Все штатное, ничего не чинилось и не менялось. На одном из них перебрали коробку на 200 тыс. Км. Машины 2011 года, курьерские, дерут их в хвост и в гриву. Так что немцам поучиться бы в надёжности :)

 

В -30 слетел тросик на лючок бензобака - было очень весело на морозе снимать сиденье, все пластиковые накладки по правой стороне и поднимать обивку пола. Еще бензонасос ломался. У меня то в днище дырка, вскрыл и поменял, а друга тачка 86 что ли года, там бензобак снимать надо из-за такой ерундовой неисправности.Хватит пропуканной тойоты 93 года.

Зато вот эти вот тачки, 80-90 годов, могут спокойно миллион откатать на одном моторе без капиталки :) при должном уходе и обслуживании. Изменено пользователем SpeeDFreak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну бери. Только если Ауди как ты говоришь после 100к превратится в Жигули, то мерс уже из салона таким выезжает. Проблема на проблеме. И сервис никакой. К клиентам как к говну. Чтоб подменку дали, воевать за неё приходится. Стыд и позор.

У меня отец уже 8 лет отъездил на Е320 помоему в 211 кузове ,ну да ему перебирали коробас на 320 тыс км из серьёзного ,ну и салон обновили ему и всё. Вечная машина как танк и на дачу и на работу и главное ходовая уже вся мёртвая и движок не первый свежести ,но едет же и кушать не просит . . .  :nice:

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отец уже 8 лет отъездил на Е320 помоему в 211 кузове ,ну да ему перебирали коробас на 320 тыс км из серьёзного ,ну и салон обновили ему и всё. Вечная машина как танк и на дачу и на работу и главное ходовая уже вся мёртвая и движок не первый свежести ,но едет же и кушать не просит . . .  :nice:

И зачем сравнивать новые машины, и машины начала двухтысячных годов? Тогда и сахар слаще был, знаешь. И бмв машины делала, которые закончились на кузове Е39, и Нокиа 8800, которая до сих пор работает как новая. Раньше все было отличное. Я же говорю о текущем положении и качестве, актуальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем сравнивать новые машины, и машины начала двухтысячных годов? Тогда и сахар слаще был, знаешь. И бмв машины делала, которые закончились на кузове Е39, и Нокиа 8800, которая до сих пор работает как новая. Раньше все было отличное. Я же говорю о текущем положении и качестве, актуальном.

Ну дык сейчас все машины делают по принципу или делаем с фольги и китайской пластмассы и за дёшего или делаем напичканные электроникой истребители за дорого. И тот и тот подход будет ломаться ,потому у первого всё дешёвое и дерьмовое ,а у второго куча турбин , 9 скоростные коробасы роботизированные ,миллион датчиков и всякие катализаторы,фильтры и конечно плохой русский бензин добавляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык сейчас все машины делают по принципу или делаем с фольги и китайской пластмассы и за дёшего или делаем напичканные электроникой истребители за дорого. И тот и тот подход будет ломаться ,потому у первого всё дешёвое и дерьмовое ,а у второго куча турбин , 9 скоростные коробасы роботизированные ,миллион датчиков и всякие катализаторы,фильтры и конечно плохой русский бензин добавляет. 

http://akphoto4.ask.fm/837/188/291/1650003028-1qnsfhq-iao1i20jjc1fehf/original/13471184296008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну дык сейчас все машины делают по принципу или делаем с фольги и китайской пластмассы и за дёшего или делаем напичканные электроникой истребители за дорого. И тот и тот подход будет ломаться ,потому у первого всё дешёвое и дерьмовое ,а у второго куча турбин , 9 скоростные коробасы роботизированные ,миллион датчиков и всякие катализаторы,фильтры и конечно плохой русский бензин добавляет. 

http://akphoto4.ask.fm/837/188/291/1650003028-1qnsfhq-iao1i20jjc1fehf/original/13471184296008.jpg

Мне русский не родной язык ,я думаю ещё хорошо пишу . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...