Krevedko 26 Опубликовано: 30 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2016 @Krevedko, ну я ток для примера то что знаю)) видео ща найду про чувака и бмв: @Pulse, временный однозначно. однако есть пример где с гильзами чувак проехал 50тык. мое мнение - если такой косяк, и нет возможности менять блок - то делать и продавать БЫСТРО.на мокрой дороге привод ушатал, на х5м х6м в е70 привода расходник, знаю владельца х6м, у него в гараже два привода на прозапас лежит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeeDFreak 0 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 (изменено) Такой вопрос, есть ли смысл восстанавлиыать машину и вкладывать в нее если есть задиры в цилиндрах? Они то не устраняютсяГильзование. Только нужен нормальный моторист, а не тот который тазы перебирал всю жизнь. И не будет это дёшево.А вообще я никогда наверно не пойму людей, которые берут мертвые ЭМки и вкладывают в них ещё стоимость такой эмки, чтобы она ездила и не разваливалась. Это не та тачка, которая будет ездить без гигантских вложений постоянных. Невозможно взять за 500к энку и чтобы она ездила) это будет кузов от неё, да и то крашеный по кругу. Почему это никто не понимает)) Изменено 31 декабря 2016 пользователем SpeeDFreak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 Там кроме гильзования наверное ещё все остальное меня придётся. Сколько смотрел такие ролики, там сами поршни, вкладыши, валы, направляющие клапанов и все все все. Сколько килобаксоа на это все уйдёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 немцепроблемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 Хорошихдвигателейпроблемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 у хороших двигателей нет проблем :troll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 у хороших двигателей нет проблем :troll:Прямо как у Ниссана американочки :troll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 ну так там с дрыгателем все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 (изменено) ну так там с дрыгателем все в порядкеА, ну ок тогда, поставь дома, зимой можно греться если не топят Изменено 31 декабря 2016 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 так починили же довольно быстро, за две недели собрали буквально новый вариаторно тачки с вариатором в семье больше не будет никогда, второй раз на грабли наступать неохота Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 так починили же довольно быстро, за две недели собрали буквально новый вариаторно тачки с вариатором в семье больше не будет никогда, второй раз на грабли наступать неохотаТак пробег то уже нормальный был, чего жаловаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tttt 0 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 так починили же довольно быстро, за две недели собрали буквально новый вариаторно тачки с вариатором в семье больше не будет никогда, второй раз на грабли наступать неохотавариатор чума! плавность хода и экономичность супер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 1 января 2017 Поделиться Опубликовано: 1 января 2017 Когда поедешь с пробегом 100 тысяч на капиталку вариатора - по-другому запоёшь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 1 января 2017 Поделиться Опубликовано: 1 января 2017 Когда поедешь с пробегом 100 тысяч на капиталку вариатора - по-другому запоёшьразве сотка была? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 1 января 2017 Поделиться Опубликовано: 1 января 2017 Около 110 вроде Это роли не играет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Что насчёт пассата сс? Дико нравится дорестайлинговая версия, но это 2011 годчитай отзывы владельцев на дроме, картина должна сложиться по машине. либо ваг форумы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) читай отзывыЧитаю вот и складывается такое ощущение, что все автомобили VW, Bmw, Mb, Audi - ломучее говно. За надежностью только к японцам походу. Изменено 2 января 2017 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Моя октаха преодолела отметку в 100к км пробега. В сентябре будет 5 лет, как купил.С двиглом все норм, масло поджирает переодически, особенно после больших пробегов по трассе со скоростью более 120 км/ч. А вот когда спокойно катаюсь в пределах 80-100 км/ч, тогда считай вообще не жрёт.Однажды вылез чек - "обедненная смесь, пропуски зажигания, детонация". Промыли и катался дальше без каких-либо проблем. Залил говна где-то, бывает. Восновном лью 95ый "спорт" на Газпроме, либо 95ый "ультимейт" на ВР, раз в месяц полный бак 98го на Shell заливаю, и даю просраться, чтоб систему прочистить. Под конец гарантии бесплатно поменяли передние стойки.Остальное все на плановых ТО по регламенту. Видимо, мне повезло, но нареканий по машине вообще никаких. Изменено 2 января 2017 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) @moff, Ну в пределах 100-150 начинается самое интересное (ибо 100 - это конец гарантийки почти у всех и закладывают в ресурс мотора именно эту цифру, дабы не чинить тебе ее за даром, а зарабатывать уже после на обслуживании). Если в таком пробеге Камри пофигу, то немец может уже побывать на кап ремонте. Изменено 2 января 2017 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeeDFreak 0 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Читаю вот и складывается такое ощущение, что все автомобили VW, Bmw, Mb, Audi - ломучее говно. За надежностью только к японцам походу.Ну так и технологии у немцев самые передовые. У японцев ничего не ломается, потому что ставят моторы с коробасами те же, что и 20 лет назад ставили. А у немцев постоянно что-то новое. Тот же дсг. Коробас лучший из всех. Но надо же понимать, что не будет у него такой же надёжности как у обычного автомата. СС хорошая машина. Главное проверить перед покупкой ее нормально. Если владелец уже чинил коробку, по гарантии или нет, то тебе только на руку :) Изменено 2 января 2017 пользователем SpeeDFreak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Ну так и технологии у немцев самые передовые. У японцев ничего не ломается, потому что ставят моторы с коробасами те же, что и 20 лет назад ставили. А у немцев постоянно что-то новое. Тот же дсг. Коробас лучший из всех. Но надо же понимать, что не будет у него такой же надёжности как у обычного автомата. СС хорошая машина. Главное проверить перед покупкой ее нормально. Если владелец уже чинил коробку, по гарантии или нет, то тебе только на руку :) Согласен, но отчасти. У того же Лексуса моторы не хуже, а живучие. Тут скорее истина кроется в том, что производитель зарабатывает на запчастях не меньше чем с продаж автомобилей. Европейцы более жидоподобней. У того же 274 мотора от Мерседеса цепь улетает до 50тыс. Никаких передовых технологий в моторе 204 кузова не вижу. + говорят, машина запросто может подать бензин в мотор - это жесть конечно. Если ты владелец Сшки прошлого поколения, то должен нюхать масло каждую неделю. Изменено 2 января 2017 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Чего лучшего в дсг - хз. Дерготня на первых передачах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 335 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Чего лучшего в дсг - хз. Дерготня на первых передачахДерготни уже 3 года как нет. С 1 на 2 слышишь переключение звуком двигателя, толчок устранили. Со 2 до 7 едешь на единой тяге, красота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Читаю вот и складывается такое ощущение, что все автомобили VW, Bmw, Mb, Audi - ломучее говно. За надежностью только к японцам походу.салон и внешний вид у немцев выше похвал. но прогресс в движках и коробках, остался в двухтысячных.надежные движки на бмв, это овощные движки 3х литровые. 4.4, 4.6, 4.8 - это полное жопа и попадос на деньги. японцы в плане концерна тойота, там все как по старинке, надежные старые агрегаты, которые 100% проедут 200-300тык и ничего не потребуют из твоего кошелька. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Дерготни уже 3 года как нет. С 1 на 2 слышишь переключение звуком двигателя, толчок устранили. Со 2 до 7 едешь на единой тяге, красота.да на хорошо настроенном гидротрансформаторе особо провалов в переключениях тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас