Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Krevedko, ну я ток для примера то что знаю)) видео ща найду про чувака и бмв:

@Pulse, временный однозначно. однако есть пример где с гильзами чувак проехал 50тык. мое мнение - если такой косяк, и нет возможности менять блок - то делать и продавать БЫСТРО.

на мокрой дороге привод ушатал, на х5м х6м в е70 привода расходник, знаю владельца х6м, у него в гараже два привода на прозапас лежит  :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, есть ли смысл восстанавлиыать машину и вкладывать в нее если есть задиры в цилиндрах? Они то не устраняются

Гильзование. Только нужен нормальный моторист, а не тот который тазы перебирал всю жизнь. И не будет это дёшево.

А вообще я никогда наверно не пойму людей, которые берут мертвые ЭМки и вкладывают в них ещё стоимость такой эмки, чтобы она ездила и не разваливалась. Это не та тачка, которая будет ездить без гигантских вложений постоянных. Невозможно взять за 500к энку и чтобы она ездила) это будет кузов от неё, да и то крашеный по кругу. Почему это никто не понимает))

Изменено пользователем SpeeDFreak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кроме гильзования наверное ещё все остальное меня придётся. Сколько смотрел такие ролики, там сами поршни, вкладыши, валы, направляющие клапанов и все все все. Сколько килобаксоа на это все уйдёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну так там с дрыгателем все в порядке

А, ну ок тогда, поставь дома, зимой можно греться если не топят Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так починили же довольно быстро, за две недели собрали буквально новый вариатор

но тачки с вариатором в семье больше не будет никогда, второй раз на грабли наступать неохота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так починили же довольно быстро, за две недели собрали буквально новый вариатор

но тачки с вариатором в семье больше не будет никогда, второй раз на грабли наступать неохота

Так пробег то уже нормальный был, чего жаловаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так починили же довольно быстро, за две недели собрали буквально новый вариатор

но тачки с вариатором в семье больше не будет никогда, второй раз на грабли наступать неохота

вариатор чума! плавность хода и экономичность супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поедешь с пробегом 100 тысяч на капиталку вариатора - по-другому запоёшь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поедешь с пробегом 100 тысяч на капиталку вариатора - по-другому запоёшь

разве сотка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что насчёт пассата сс? Дико нравится дорестайлинговая версия, но это 2011 год

читай отзывы владельцев на дроме, картина должна сложиться по машине. либо ваг форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читай отзывы

Читаю вот и складывается такое ощущение, что все автомобили VW, Bmw, Mb, Audi - ломучее говно.

 

За надежностью только к японцам походу.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя октаха преодолела отметку в 100к км пробега. В сентябре будет 5 лет, как купил.

С двиглом все норм, масло поджирает переодически, особенно после больших пробегов по трассе со скоростью более 120 км/ч. А вот когда спокойно катаюсь в пределах 80-100 км/ч, тогда считай вообще не жрёт.

Однажды вылез чек - "обедненная смесь, пропуски зажигания, детонация". Промыли и катался дальше без каких-либо проблем. Залил говна где-то, бывает.

Восновном лью 95ый "спорт" на Газпроме, либо 95ый "ультимейт" на ВР, раз в месяц полный бак 98го на Shell заливаю, и даю просраться, чтоб систему прочистить.

 

Под конец гарантии бесплатно поменяли передние стойки.

Остальное все на плановых ТО по регламенту.

 

Видимо, мне повезло, но нареканий по машине вообще никаких.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, Ну в пределах 100-150 начинается самое интересное (ибо 100 - это конец гарантийки почти у всех и закладывают в ресурс мотора именно эту цифру, дабы не чинить тебе ее за даром, а зарабатывать уже после на обслуживании). Если в таком пробеге Камри пофигу, то немец может уже побывать на кап ремонте. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю вот и складывается такое ощущение, что все автомобили VW, Bmw, Mb, Audi - ломучее говно.

 

За надежностью только к японцам походу.

Ну так и технологии у немцев самые передовые. У японцев ничего не ломается, потому что ставят моторы с коробасами те же, что и 20 лет назад ставили. А у немцев постоянно что-то новое. Тот же дсг. Коробас лучший из всех. Но надо же понимать, что не будет у него такой же надёжности как у обычного автомата. СС хорошая машина. Главное проверить перед покупкой ее нормально. Если владелец уже чинил коробку, по гарантии или нет, то тебе только на руку :) Изменено пользователем SpeeDFreak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так и технологии у немцев самые передовые. У японцев ничего не ломается, потому что ставят моторы с коробасами те же, что и 20 лет назад ставили. А у немцев постоянно что-то новое. Тот же дсг. Коробас лучший из всех. Но надо же понимать, что не будет у него такой же надёжности как у обычного автомата. СС хорошая машина. Главное проверить перед покупкой ее нормально. Если владелец уже чинил коробку, по гарантии или нет, то тебе только на руку :)

Согласен, но отчасти. У того же Лексуса моторы не хуже, а живучие. Тут скорее истина кроется в том, что производитель зарабатывает на запчастях не меньше чем с продаж автомобилей. Европейцы более жидоподобней.

 

У того же 274 мотора от Мерседеса цепь улетает до 50тыс. Никаких передовых технологий в моторе 204 кузова не вижу. + говорят, машина запросто может подать бензин в мотор - это жесть конечно. Если ты владелец Сшки прошлого поколения, то должен нюхать масло каждую неделю.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего лучшего в дсг - хз. Дерготня на первых передачах

Дерготни уже 3 года как нет. С 1 на 2 слышишь переключение звуком двигателя, толчок устранили. Со 2 до 7 едешь на единой тяге, красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю вот и складывается такое ощущение, что все автомобили VW, Bmw, Mb, Audi - ломучее говно.

 

За надежностью только к японцам походу.

салон и внешний вид у немцев выше похвал. но прогресс в движках и коробках, остался в двухтысячных.

надежные движки на бмв, это овощные движки 3х литровые. 4.4, 4.6, 4.8 - это полное жопа и попадос на деньги.

 

японцы в плане концерна тойота, там все как по старинке, надежные старые агрегаты, которые 100% проедут 200-300тык и ничего не потребуют из твоего кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дерготни уже 3 года как нет. С 1 на 2 слышишь переключение звуком двигателя, толчок устранили. Со 2 до 7 едешь на единой тяге, красота.

да на хорошо настроенном гидротрансформаторе особо провалов в переключениях тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...