felimon 48 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Моя октаха преодолела отметку в 100к км пробега. В сентябре будет 5 лет, как купил.С двиглом все норм, масло поджирает переодически, особенно после больших пробегов по трассе со скоростью более 120 км/ч. А вот когда спокойно катаюсь в пределах 80-100 км/ч, тогда считай вообще не жрёт.Однажды вылез чек - "обедненная смесь, пропуски зажигания, детонация". Промыли и катался дальше без каких-либо проблем. Залил говна где-то, бывает. Восновном лью 95ый "спорт" на Газпроме, либо 95ый "ультимейт" на ВР, раз в месяц полный бак 98го на Shell заливаю, и даю просраться, чтоб систему прочистить. Под конец гарантии бесплатно поменяли передние стойки.Остальное все на плановых ТО по регламенту. Видимо, мне повезло, но нареканий по машине вообще никаких.октаха норм тачка, только с 98 поршни прогорят когда нибудь. Изменено 2 января 2017 пользователем felimon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Чего лучшего в дсг - хз. Дерготня на первых передачахЧе за дерготня? У того же 274 мотора от Мерседеса цепь улетает до 50тыс. Никаких передовых технологий в моторе 204 кузова не вижу. + говорят, машина запросто может подать бензин в мотор - это жесть конечно. Если ты владелец Сшки прошлого поколения, то должен нюхать масло каждую неделю.Ты почитай, двигатель напичкан всем чем можно. А подать бензин в мотор запросто она не может. Тому свидетельствуют неполадки, которые, чаще всего, связаны с некачественными расходниками. И каждую неделю нюхать ничего не нужно. Такое ощущение, что начитался бредней на драйве и пересказываешь. Про цепь тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) Ты почитай, двигатель напичкан всем чем можно. А подать бензин в мотор запросто она не может. Тому свидетельствуют неполадки, которые, чаще всего, связаны с некачественными расходниками. И каждую неделю нюхать ничего не нужно. Такое ощущение, что начитался бредней на драйве и пересказываешь. Про цепь тоже самое. На многих ресурсах это утверждают. И я не вижу причин не верить реальным владельцам коих не один десяток, указывающих вышеперечисленные проблемы. Интересно, на каком основании ты утверждаешь обратное? Этими проблемами страдали и машины с обслугой у оф. дилера так, что сослаться на дешманский сервис не получится. Изменено 2 января 2017 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 @Pulse, каков процент этого "десятка владельцев" от общего числа проданных машин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) @Pulse, каков процент этого "десятка владельцев" от общего числа проданных машин? Насчет цепи почти 100%, если она пройдет 100тыс. считай повезло. Насчет масла тут лотерея. Если интересноhttps://www.mbclub.ru/forum/threads/zamena-cepi-grm-w204.84218/ Изменено 2 января 2017 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 @Pulse, на том, что твои единичные проблемы мало чего стоят. Я ситал про все эти проблемы, кроме цепи, что слышу в первый раз. Про бензин в масле единичные случаи и не относится только к новым движкам - это происходит и с более старыми двигами. Если прочитать про причины возможное и решения, то станет понятно, что речь больше о плохих расходниказ и бензине Если интересноhttps://www.mbclub.ru/forum/threads/zamena-cepi-grm-w204.84218/Что-то ты все смешал в кучу. Древний 204 кузов с новым 274 двигали, а в итоге скинул тему про ГРМ в древних движках, которые подвержены стиранию шестернёй в силу ошибки мерса, которую давно исправили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 (изменено) @creker, Проблема затрагивает и 274, который пришел на смену 71 модификации. Они оба ставились в Цшку 204 кузова. Изменено 2 января 2017 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Ест шансы найти что-нибудь до 150т р? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Ест шансы найти что-нибудь до 150т р?Проездной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Ест шансы найти что-нибудь до 150т р? 2114-2115 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 523 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Ест шансы найти что-нибудь до 150т р?http://avto-russia.ru/autos/lada/photo/lada_2112_3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 48 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 2107 ижевскую, цвета металлик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Ест шансы найти что-нибудь до 150т р?Пруль 92-96 год. Под европу была машина, называлась Carina E. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 494 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Ест шансы найти что-нибудь до 150т р?Внедорожник мощный https://www.avito.ru/armavir/avtomobili/drugaya_marka_1989_226794850 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 48 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Е осаго кто нить запилил уже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Е осаго кто нить запилил уже?чё за калич? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 48 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 чё за калич?серебряный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 чё за калич?Електронный полис осаго.Кстати перед новым годом купил полную каску за сорокет в СК подмосковье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeeDFreak 0 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Чего лучшего в дсг - хз. Дерготня на первых передачахНикакой дергатни нету ни на каких передачах уже давно. Да и раньше это лечилось обыкновенной адаптацией коробки и новой прошивкой салон и внешний вид у немцев выше похвал. но прогресс в движках и коробках, остался в двухтысячных.надежные движки на бмв, это овощные движки 3х литровые. 4.4, 4.6, 4.8 - это полное жопа и попадос на деньги. японцы в плане концерна тойота, там все как по старинке, надежные старые агрегаты, которые 100% проедут 200-300тык и ничего не потребуют из твоего кошелька. ну если обратишь внимание на мой пост, увидишь что в отношении бмв никаких хвалебных слов я не писал. А по поводу прогресса, тот же самый дсг или с-троник, до которого всем остальным как до Китая раком, а так же тупо, 2-х литровые моторы, с которых можно снять обычной прошивкой 320 сил, и выйти по разгону из 5-ти секунд, японцам, знаешь ли, очень далеко.Ты пишешь про надёжность, тут никто не спорит что японцы лидеры. А я говорю про инновации, динамику, комфорт, управляемость. да на хорошо настроенном гидротрансформаторе особо провалов в переключениях тоже нет. есть, просто ты их не ощущаешь. Зато это очень чувствуется при заезде на с-тронике с Любой машиной на гидротрансформаторе, как она рывками отстаёт от тебя, за счёт переключения Ее передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Никакой дергатни нету ни на каких передачах уже давно. Да и раньше это лечилось обыкновенной адаптацией коробки и новой прошивкой ну если обратишь внимание на мой пост, увидишь что в отношении бмв никаких хвалебных слов я не писал.А по поводу прогресса, тот же самый дсг или с-троник, до которого всем остальным как до Китая раком, а так же тупо, 2-х литровые моторы, с которых можно снять обычной прошивкой 320 сил, и выйти по разгону из 5-ти секунд, японцам, знаешь ли, очень далеко.Ты пишешь про надёжность, тут никто не спорит что японцы лидеры. А я говорю про инновации, динамику, комфорт, управляемость. есть, просто ты их не ощущаешь. Зато это очень чувствуется при заезде на с-тронике с Любой машиной на гидротрансформаторе, как она рывками отстаёт от тебя, за счёт переключения Ее передач.тебя я даже не цитировал. с двух литрового ваг мотора можно снять 320 сил да, но эти моторы даже в стоке к 100тыс еле доезжают.япам пофигу на динамику вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tttt 0 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 Ест шансы найти что-нибудь до 150т р?http://avto-russia.ru/autos/lada/photo/lada_2112_3.jpgМоя тачка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 Никакой дергатни нету ни на каких передачах уже давно. Да и раньше это лечилось обыкновенной адаптацией коробки и новой прошивкой ну если обратишь внимание на мой пост, увидишь что в отношении бмв никаких хвалебных слов я не писал. А по поводу прогресса, тот же самый дсг или с-троник, до которого всем остальным как до Китая раком, а так же тупо, 2-х литровые моторы, с которых можно снять обычной прошивкой 320 сил, и выйти по разгону из 5-ти секунд, японцам, знаешь ли, очень далеко.Ты пишешь про надёжность, тут никто не спорит что японцы лидеры. А я говорю про инновации, динамику, комфорт, управляемость. есть, просто ты их не ощущаешь. Зато это очень чувствуется при заезде на с-тронике с Любой машиной на гидротрансформаторе, как она рывками отстаёт от тебя, за счёт переключения Ее передач.Если я не ощущаю переключений - значит они незначительны. Сколько ты выйграешь разницы: пол секунды-секунду? Они в режиме городского движения нафиг не сдались. Да и раз такая классная коробка - чего на рс6 гидротрансформатор?) и позволяет быть одной из быстрейших авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 чего на рс6 гидротрансформатор?У вага спроси. Судя по ламбе, технологии у них есть. Роботы вообще давно рулят в этой категории авто, ибо намного быстрее и эффективнее автоматов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 а так же тупо, 2-х литровые моторы, с которых можно снять обычной прошивкой 320 сил, и выйти по разгону из 5-ти секунд, японцам, знаешь ли, очень далеко. ну здрасти. про эволюшн и его 4B11T забыл чтоль? меж прочим у меня его братец дефорсированный до 245лс стоит) на счет привода полного - прокатись на акуре c SH-AWD. у меня брат думал между ку5 и mdx. Тестдрайв сразу все расставил над И. 290лс ай-втек на SH-AWD - это пушка. Про торсен - базара нет. 100% надежность, но сама система устарела в плане экономичности и возможностей (SH-AWD может 100% момента кинуть на отдельное колесо). В большинстве систем AWD момент перекидывается за счет эмуляции блокировок путем работы тормозных колодок на проскальзываемом колесе - оно блокируется и момент дифференциалом передается на другое колесо. В акуре мдх стоят ЭМ муфты на каждом колесе. ХЗ как на счет надежности (он на ней ток 30тык проехал) - но поведение на дороге просто шик. Машину доворачивает в поворот, никакого рысканья при ускорении. Хонда, фигли. На счет дсг - таки с-троник это дсг в масле, а сухой дсг победили только замедлив его работу прошивкой и срезав момент движка до 250нм, да и то на 1.4т к 90тык у кореша на шкоде трижды менялось сцепление и 2 раза мехатроник (пробег 45тык в год). Я понимаю что 1.4т неудачное двигло у них и пробег за 2 года большой - но в тачке сломалось все что можно к этому времени. Про ВАГ коммерческий - тоже только негатив. (транспортер\кадди) Деньгосос конкретный. Положительные опыт есть с мультивеном дизель 190лс\дсг7(МОКРОЕ!!) - пробег больше 140тык и тигуан 2литра турбо но на гидротнрасформаторе - к 120пробег - проблемы только по мелочевки и электронике). Хонда аккорд 7 проехал 218 тыс под моей жопой - подвеска в круг и тормозные диски поменял. Двигло\автомат(5ступ) никаких траблов. Сколько потом на ней еще проехали - хз. Ща покупая тачку - лотерея. Особенно турбо. Вообще всегда было за правило брать рестайлы с пофиксеными болячками, а в этот раз сам стал бета-тестером новой оптимы. У тя какая тачка кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ScareFace 0 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 @dab, Не всегда рейстайлы излечиваются от болячек, особенно в бюджетных классах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас