Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Моя октаха преодолела отметку в 100к км пробега. В сентябре будет 5 лет, как купил.

С двиглом все норм, масло поджирает переодически, особенно после больших пробегов по трассе со скоростью более 120 км/ч. А вот когда спокойно катаюсь в пределах 80-100 км/ч, тогда считай вообще не жрёт.

Однажды вылез чек - "обедненная смесь, пропуски зажигания, детонация". Промыли и катался дальше без каких-либо проблем. Залил говна где-то, бывает.

Восновном лью 95ый "спорт" на Газпроме, либо 95ый "ультимейт" на ВР, раз в месяц полный бак 98го на Shell заливаю, и даю просраться, чтоб систему прочистить.

 

Под конец гарантии бесплатно поменяли передние стойки.

Остальное все на плановых ТО по регламенту.

 

Видимо, мне повезло, но нареканий по машине вообще никаких.

октаха норм тачка, только с 98 поршни прогорят когда нибудь. Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего лучшего в дсг - хз. Дерготня на первых передачах

Че за дерготня?

 

У того же 274 мотора от Мерседеса цепь улетает до 50тыс. Никаких передовых технологий в моторе 204 кузова не вижу. + говорят, машина запросто может подать бензин в мотор - это жесть конечно. Если ты владелец Сшки прошлого поколения, то должен нюхать масло каждую неделю.

Ты почитай, двигатель напичкан всем чем можно. А подать бензин в мотор запросто она не может. Тому свидетельствуют неполадки, которые, чаще всего, связаны с некачественными расходниками. И каждую неделю нюхать ничего не нужно. Такое ощущение, что начитался бредней на драйве и пересказываешь. Про цепь тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты почитай, двигатель напичкан всем чем можно. А подать бензин в мотор запросто она не может. Тому свидетельствуют неполадки, которые, чаще всего, связаны с некачественными расходниками. И каждую неделю нюхать ничего не нужно. Такое ощущение, что начитался бредней на драйве и пересказываешь. Про цепь тоже самое.

На многих ресурсах это утверждают. И я не вижу причин не верить реальным владельцам коих не один десяток, указывающих вышеперечисленные проблемы.

 

Интересно, на каком основании ты утверждаешь обратное?

 

Этими проблемами страдали и машины с обслугой у оф. дилера так, что сослаться на дешманский сервис не получится.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Pulse, каков процент этого "десятка владельцев" от общего числа проданных машин?

Насчет цепи почти 100%, если она пройдет 100тыс. считай повезло. Насчет масла тут лотерея.

 

Если интересно

https://www.mbclub.ru/forum/threads/zamena-cepi-grm-w204.84218/

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse, на том, что твои единичные проблемы мало чего стоят. Я ситал про все эти проблемы, кроме цепи, что слышу в первый раз. Про бензин в масле единичные случаи и не относится только к новым движкам - это происходит и с более старыми двигами. Если прочитать про причины возможное и решения, то станет понятно, что речь больше о плохих расходниказ и бензине

 

Что-то ты все смешал в кучу. Древний 204 кузов с новым 274 двигали, а в итоге скинул тему про ГРМ в древних движках, которые подвержены стиранию шестернёй в силу ошибки мерса, которую давно исправили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Проблема затрагивает и 274, который пришел на смену 71 модификации. Они оба ставились в Цшку 204 кузова. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ест шансы найти что-нибудь до 150т р?

http://avto-russia.ru/autos/lada/photo/lada_2112_3.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ест шансы найти что-нибудь до 150т р?

Пруль 92-96 год. Под европу была машина, называлась Carina E.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ест шансы найти что-нибудь до 150т р?

Внедорожник мощный https://www.avito.ru/armavir/avtomobili/drugaya_marka_1989_226794850

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё за калич?

Електронный полис осаго.

Кстати перед новым годом купил полную каску за сорокет в СК подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чего лучшего в дсг - хз. Дерготня на первых передачах

Никакой дергатни нету ни на каких передачах уже давно. Да и раньше это лечилось обыкновенной адаптацией коробки и новой прошивкой

 

салон и внешний вид у немцев выше похвал. но прогресс в движках и коробках, остался в двухтысячных.

надежные движки на бмв, это овощные движки 3х литровые. 4.4, 4.6, 4.8 - это полное жопа и попадос на деньги.

 

японцы в плане концерна тойота, там все как по старинке, надежные старые агрегаты, которые 100% проедут 200-300тык и ничего не потребуют из твоего кошелька.

ну если обратишь внимание на мой пост, увидишь что в отношении бмв никаких хвалебных слов я не писал.

А по поводу прогресса, тот же самый дсг или с-троник, до которого всем остальным как до Китая раком, а так же тупо, 2-х литровые моторы, с которых можно снять обычной прошивкой 320 сил, и выйти по разгону из 5-ти секунд, японцам, знаешь ли, очень далеко.

Ты пишешь про надёжность, тут никто не спорит что японцы лидеры. А я говорю про инновации, динамику, комфорт, управляемость.

 

 

да на хорошо настроенном гидротрансформаторе особо провалов в переключениях тоже нет.

есть, просто ты их не ощущаешь. Зато это очень чувствуется при заезде на с-тронике с Любой машиной на гидротрансформаторе, как она рывками отстаёт от тебя, за счёт переключения Ее передач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой дергатни нету ни на каких передачах уже давно. Да и раньше это лечилось обыкновенной адаптацией коробки и новой прошивкой

 

ну если обратишь внимание на мой пост, увидишь что в отношении бмв никаких хвалебных слов я не писал.

А по поводу прогресса, тот же самый дсг или с-троник, до которого всем остальным как до Китая раком, а так же тупо, 2-х литровые моторы, с которых можно снять обычной прошивкой 320 сил, и выйти по разгону из 5-ти секунд, японцам, знаешь ли, очень далеко.

Ты пишешь про надёжность, тут никто не спорит что японцы лидеры. А я говорю про инновации, динамику, комфорт, управляемость.

 

есть, просто ты их не ощущаешь. Зато это очень чувствуется при заезде на с-тронике с Любой машиной на гидротрансформаторе, как она рывками отстаёт от тебя, за счёт переключения Ее передач.

тебя я даже не цитировал. с двух литрового ваг мотора можно снять 320 сил да, но эти моторы даже в стоке к 100тыс еле доезжают.

япам пофигу на динамику вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой дергатни нету ни на каких передачах уже давно. Да и раньше это лечилось обыкновенной адаптацией коробки и новой прошивкой

 

ну если обратишь внимание на мой пост, увидишь что в отношении бмв никаких хвалебных слов я не писал.

А по поводу прогресса, тот же самый дсг или с-троник, до которого всем остальным как до Китая раком, а так же тупо, 2-х литровые моторы, с которых можно снять обычной прошивкой 320 сил, и выйти по разгону из 5-ти секунд, японцам, знаешь ли, очень далеко.

Ты пишешь про надёжность, тут никто не спорит что японцы лидеры. А я говорю про инновации, динамику, комфорт, управляемость.

 

есть, просто ты их не ощущаешь. Зато это очень чувствуется при заезде на с-тронике с Любой машиной на гидротрансформаторе, как она рывками отстаёт от тебя, за счёт переключения Ее передач.

Если я не ощущаю переключений - значит они незначительны. Сколько ты выйграешь разницы: пол секунды-секунду? Они в режиме городского движения нафиг не сдались. Да и раз такая классная коробка - чего на рс6 гидротрансформатор?) и позволяет быть одной из быстрейших авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего на рс6 гидротрансформатор?

У вага спроси. Судя по ламбе, технологии у них есть. Роботы вообще давно рулят в этой категории авто, ибо намного быстрее и эффективнее автоматов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а так же тупо, 2-х литровые моторы, с которых можно снять обычной прошивкой 320 сил, и выйти по разгону из 5-ти секунд, японцам, знаешь ли, очень далеко.

 

ну здрасти. про эволюшн и его 4B11T забыл чтоль? меж прочим у меня его братец дефорсированный до 245лс стоит) на счет привода полного - прокатись на акуре c SH-AWD. у меня брат думал между ку5 и mdx. Тестдрайв сразу все расставил над И. 290лс ай-втек на SH-AWD - это пушка. Про торсен - базара нет. 100% надежность, но сама система устарела в плане экономичности и возможностей (SH-AWD может 100% момента кинуть на отдельное колесо). В большинстве систем AWD момент перекидывается за счет эмуляции блокировок путем работы тормозных колодок на проскальзываемом колесе - оно блокируется и момент дифференциалом передается на другое колесо. В акуре мдх стоят ЭМ муфты на каждом колесе. ХЗ как на счет надежности (он на ней ток 30тык проехал) - но поведение на дороге просто шик. Машину доворачивает в поворот, никакого рысканья при ускорении. Хонда, фигли. На счет дсг - таки с-троник это дсг в масле, а сухой дсг победили только замедлив его работу прошивкой и срезав момент движка до 250нм, да и то на 1.4т к 90тык у кореша на шкоде трижды менялось сцепление и 2 раза мехатроник (пробег 45тык в год). Я понимаю что 1.4т неудачное двигло у них и пробег за 2 года большой - но в тачке сломалось все что можно к этому времени. Про ВАГ коммерческий - тоже только негатив. (транспортер\кадди) Деньгосос конкретный. Положительные опыт есть с мультивеном дизель 190лс\дсг7(МОКРОЕ!!) - пробег больше 140тык и тигуан 2литра турбо но на гидротнрасформаторе - к 120пробег - проблемы только по мелочевки и электронике). Хонда аккорд 7 проехал 218 тыс под моей жопой - подвеска в круг и тормозные диски поменял. Двигло\автомат(5ступ) никаких траблов. Сколько потом на ней еще проехали - хз. Ща покупая тачку - лотерея. Особенно турбо. Вообще всегда было за правило брать рестайлы с пофиксеными болячками, а в этот раз сам стал бета-тестером новой оптимы. У тя какая тачка кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...