Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@ScareFace, на выходе нового поколения всегда миллиард болячек у всех. все решается TSB и мы - как бетатестеры. если взять киа спортейдж - то в рестайле убрали почти все косяки дорестайла - подвеска, климат, кресла, свет, авд, тормоза, рулевое, двигатель и кпп - с 10 по 14 год набралось куча кампаний, а на рестайле было 1-2 по обновлению ПО да по датчикам давления в шинах. ща вот киа оптима - на движках 2.4 и 2.0Т впервые на российском рынке прямой впрыск (GDI). а это насос высокого давления + наш бензин. далее система изменения фаз газораспределения - на прошлом поколении CVVT муфты регулировались давлением масла - тут же стоит электромотор  на муфте, чтоб точнее и быстрее отрабатывать сигналы с ECU - и уже у людей купивших прошлой весной с ним траблы - вышло TSB по замене крышки. т.е. вроде как мелочевка - а чек горит, фазы не регулируются - мощность падает, расход растет. прогресс прогрессом, но обкатывают все плюшки на нас. я думаю еще не мало TSB вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace, на выходе нового поколения всегда миллиард болячек у всех. все решается TSB и мы - как бетатестеры. если взять киа спортейдж - то в рестайле убрали почти все косяки дорестайла - подвеска, климат, кресла, свет, авд, тормоза, рулевое, двигатель и кпп - с 10 по 14 год набралось куча кампаний, а на рестайле было 1-2 по обновлению ПО да по датчикам давления в шинах. ща вот киа оптима - на движках 2.4 и 2.0Т впервые на российском рынке прямой впрыск (GDI). а это насос высокого давления + наш бензин. далее система изменения фаз газораспределения - на прошлом поколении CVVT муфты регулировались давлением масла - тут же стоит электромотор  на муфте, чтоб точнее и быстрее отрабатывать сигналы с ECU - и уже у людей купивших прошлой весной с ним траблы - вышло TSB по замене крышки. т.е. вроде как мелочевка - а чек горит, фазы не регулируются - мощность падает, расход растет. прогресс прогрессом, но обкатывают все плюшки на нас. я думаю еще не мало TSB вылезет.

мне менеджер точно такую же фразу произнес про новый и прошлый спортедж  :cgtearpaper: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, просто у кореша был дорестайл, а у меня рестайл. Самый сок разница по подвеске, конечно. В рестайле типа адаптивные аморты с активным штоком (нефиксированным), и рулевое с тремя режимами (норм,спорт,комфорт). Новый двигатель 2.0nu и другая прошивка кпп. Остальное в принципе косметика, но факт остаётся фактом. Машина ехала куда мягче на грунтовке и уверенней по трассе. Расход меньше, кпп не задумывается. Новая торпеда и передние кресла с эл.приводом + диодные фонари - как доп плюшки. На счёт нового спорта - там уже учтены все наработки, но и добавили новых косяков))) например на двигателе 1.6т поставили сухую свою дсг. И хоть воя на форумах нет - я бы подождал годик, тк 2 обновления на коробас уже было. Я понимаю- гарантия 5 лет и тп - но машине в сервисе делать нечего - она ездить должна. По спорту рестайлу у менч вообще нареканий небыло. Возил меня и зимой на севера и летом на юг. Бензин только наливал. По снегу гонял- авд не выключался. Муфта не перегрелась ниразу за все эксплуатацию. По трассе на югах - чётко за рулём. Климат держит, двигло 90 градусов. Основной косяк был именно недостаток тяги 2л 150лс. Все обгоны строго кикдаун. Если брать спорт - то дизель. Либо 1.6турбу, но риск получить дсг7 первой ревизии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace, на выходе нового поколения всегда миллиард болячек у всех. все решается TSB и мы - как бетатестеры. если взять киа спортейдж - то в рестайле убрали почти все косяки дорестайла - подвеска, климат, кресла, свет, авд, тормоза, рулевое, двигатель и кпп - с 10 по 14 год набралось куча кампаний, а на рестайле было 1-2 по обновлению ПО да по датчикам давления в шинах. ща вот киа оптима - на движках 2.4 и 2.0Т впервые на российском рынке прямой впрыск (GDI). а это насос высокого давления + наш бензин. далее система изменения фаз газораспределения - на прошлом поколении CVVT муфты регулировались давлением масла - тут же стоит электромотор  на муфте, чтоб точнее и быстрее отрабатывать сигналы с ECU - и уже у людей купивших прошлой весной с ним траблы - вышло TSB по замене крышки. т.е. вроде как мелочевка - а чек горит, фазы не регулируются - мощность падает, расход растет. прогресс прогрессом, но обкатывают все плюшки на нас. я думаю еще не мало TSB вылезет.

Не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace, прям пост полон информации. Примеры будут, или просто твинко-вброс про чудо мерседесы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена адекватная? Или заниженная. У А6 разброс идет от 1 до 2млн,  но все таки 3хлитровые на полном приводе обычно  идут дороже.

https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/audi_a6_2013_895558358

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Какие ты хочешь услышать примеры? Ах ну да! Наверное профильных форумов начитался, раз о Мерсах речь завел.

Только я тебе так скажу. Есть проверенные временем марки и да Мерседес одна из них, но не только он.

А ноют обычно кто либо на брак заводской наткнулся, либо сам по собственной дури изуродовал машину, а потом гонят на производителя.

У кого все нормально,то не будет на форумах зависать,а будет ездеть и получать удовольствие. Пишут те, кого коснулось и таких крайне мало в общей массе.

Поэтому болячки может и присутствуют так или иначе, но не стоит из этого раздувать пламя. В премиальном сегменте, по крайней мере в немецком, это скорее редкость чем правило, да и то что иногда бывает под отзыв в 99% случаев попадает.



@Pulse, Хорошую за эти деньги Ауди а6 ты не купишь в новом кузове. Это факт. Ищи подвох. Тем более в такой комплектухе под 4ляма ценой.

Гон чистой воды. Она скорее даже не ударенная была, а в хлам расхреначенная, либо кредитная или проблемная.

Изменено пользователем ScareFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace, причём тут отзывы и TSB? Отзывы это если для жизни опасность есть или серьёзная недоработка. И какое пламя? Перечитай мой пост и твой ответ. Я сказал что на выходе нового поколения всегда вылезают болячки. Это не значит что колеса отваливается- это обкатка новых технологий. У всех. Привёл примеры. Ты сказал не у всех. И все. А про мерин- причём тут форум темаьический? Вдруг ты твинк доктора/племяши? А они всегда за мерин топили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и рожу они ему нарисовали, предыдущий был позлее что ли.

https://www.youtube.com/watch?v=nGQ8UNIpAGQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально завелась в такой-то мороз, как для стокового корейского аккума. В полпинка - это к Акб для экстремальных морозов. (Varta BD, Tyumen PREMIUM  итп)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще и всякое говно включается сразу с поворотом ключа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет в понедельник, после простоя.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в минус 40 бы завел, 30 не о чем фи

Я в минус 35 заводил с маслом 10w40 и аккумулятором маде ин 2012 год
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут еще владельцы ауди есть кроме пухлика? Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя 13 летняя тойопта, стояв с 30 декабря завелась с полтычка.

Папин 4 летний ниссан, простояв одну ночь не завёлся. Купил батарейку за 7500.

 

Очередной раз убеждаюсь в упадочности современного автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя 13 летняя тойопта, стояв с 30 декабря завелась с полтычка.

Папин 4 летний ниссан, простояв одну ночь не завёлся. Купил батарейку за 7500.

 

Очередной раз убеждаюсь в упадочности современного автопрома.

Просто Акб дохлое. Не надоело свое корыто нахваливать? Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя 13 летняя тойопта, стояв с 30 декабря завелась с полтычка.

Папин 4 летний ниссан, простояв одну ночь не завёлся. Купил батарейку за 7500.

 

Очередной раз убеждаюсь в упадочности современного автопрома.

А ты когда батарейку менял? Недавно вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Года 2-3 уже

и при чем тут твоя шикарная помойка, если ты акум 2 года назад менял? Она и должна заводится как минимум 5 лет с новым акб-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надоело свое корыто нахваливать?

Даже императорского качества нету :cg:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...