Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Pulse, если бы всё было так просто, то это не было бы проблемой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+дают под сраку необкатанной машине.

 

 

@Pulse, если бы всё было так просто, то это не было бы проблемой)

проще некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+дают под сраку необкатанной машине.

 

проще некуда.

Да люди греют зимой, используют и Xw20, Xw30 и живут в тёплых регионах, а итог один.

Манера езды может просто ускорить вывод из строя.

Да и я в целом про то, что поломки сейчас - это обычное дело( Затрудняюсь с выбором из тех, что нравится.

Изменено пользователем Norther
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, по киа нет ясности по причинам задиров. Купи к примеру октавию а5 1.8 на АКПП. Причины масложора там известны, и он обязательно будет к 100. Сторгуй у хози дисконт, откапиталь мотор (130 рублей) и еще 100 спокойно катайся. АКПП может накрыться, но ремонт значитено дешевле дсг (60 рублей). Короч покупай машину с изученными слабыми местами, обилием зап частей и доступностью сервитса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, по киа нет ясности по причинам задиров. Купи к примеру октавию а5 1.8 на АКПП. Причины масложора там известны, и он обязательно будет к 100. Сторгуй у хози дисконт, откапиталь мотор (130 рублей) и еще 100 спокойно катайся. АКПП может накрыться, но ремонт значитено дешевле дсг (60 рублей). Короч покупай машину с изученными слабыми местами, обилием зап частей и доступностью сервитса

Если рассматривать вопрос капиталки, то я могу и дальше ездить на sportage 3 и капитальнуть потом) Просто капиталить ну совсем не хочется. Нет сейчас лишнего бабла.

Если опять же рассматривать капиталку, то можно брать почти любой машЫн и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, с капиталкой не все так просто. У васи должен быть опыт по определённому мотору, чтоб надежно сделать, а по Октавии практики навалом за эти годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Norther, с капиталкой не все так просто. У васи должен быть опыт по определённому мотору, чтоб надежно сделать, а по Октавии практики навалом за эти годы.

Твоя правда. Но хотелось б без капиталки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Norther, тогда не ваги с 1.8 тси до 13 года.

Да вот я и подумываю в сторону сида. Но этот катализатор...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, там мотор от велосипеда), не удобно это по нашим дням.

Да ну лааадно тебе)

Мне хватит. Я, конечно, не ездил на турбовых, поэтому особо сравнить не с чём, но всё ж на 1.6 мне хватало) Да и вообще я пенсионерю на дорогах, а когда с ребёнком еду, так вообще из правого ряда почти не вылажу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, на сиде не рулил, но как то пятьсот верст от Москвы на астре джей 1.6 атмо ехал с семьёй. Было потно на обгонах на трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было потно на обгонах на трассе.

Вот именно в этом моменте я с тобой абсолютно согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, у октавии А5 1,8tsi отличный двиг. Почитай драйв, там некоторые 150+ тысяч накатали уже без проблем. По сочетанию динамика/расход лучше нет на рынке, вместительность у автомобиля превосходная. Везде мягкий пластик, отличная шумка. По масложору не понимаю паники, ты больше потратишь на бензин для какого-нибудь сида, чем на долив масла для 1,8t.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Norther, у октавии А5 1,8tsi отличный двиг. Почитай драйв, там некоторые 150+ тысяч накатали уже без проблем.

У меня за 100к в декабре перевалило, машина 12го года.

Всё ок. :)

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, проблема есть абсолютно на всех машинах, конструктивный дефект этого мотора. Рано или проздно капиталка.

 

@moff, у тебя же 1.4, не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверью что к стольнику масло не ест, грамм 500 уж точно и будет только больше. До литра на 300 км например
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не говорил, что не ест.

Ест, но не сильно.

Еще кстати зависимость заметил.

В основном катаюсь по трассе на расстояния 50-80 км через день.

Так вот если спокойно ехать в среднем от 80 до 120 км/ч, то масло почти не жрёт.

А стоит только просраться дать пару раз под 150 с постоянными обгонами, так сразу начинает поджирать сильнее.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, ещё зимой больше жрет.

 

Вот тут четко расписано про 1.8 тсай http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, ещё зимой больше жрет.

 

Вот тут четко расписано про 1.8 тсай http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/

Да, зимой основной жор, есть такое.

 

Ссылочку я помню ты уже кидал, с тех пор еще в закладках))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, надо покурить драйв.

@moff@Nicholaus, судя по статье того самого перекупа, то проблема масложора в 2012-2013г решилась. Может и имеет смысл поискать тех годов.

Короче вообще в тупике) Пожалуй, что отложу этот вопрос на потом. Когда уже буду свою продавать) Голова уже пухнет от форумов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, да ничего там не решилось

Скажем так, масложор стал не таким диким.

 

Кстати, забавно, но я именно со спорта да пересел на новую Октавию, правда у меня был второй)

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким же говном вас производители кормят, норма жора масла пара литров на 10 тыщ, капиталка мотора на сотке, подвеска в круг раз в 2-3 года - ненене ребят, все нормально.

Может хватит одноразовое говно скупать и сидеть довольными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, а что ща не одноразовое? Конкретный пример в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...