Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Каким же говном вас производители кормят, норма жора масла пара литров на 10 тыщ, капиталка мотора на сотке, подвеска в круг раз в 2-3 года - ненене ребят, все нормально.

Может хватит одноразовое говно скупать и сидеть довольными?

Твоя тойопта не вечна, так что зря злорадствуешь, скоро и сам на одноразовом говне будешь ездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther, да ничего там не решилось

Скажем так, масложор стал не таким диким.

 

Кстати, забавно, но я именно со спорта да пересел на новую Октавию, правда у меня был второй)

Тогда от Октахи откажусь(

Вообще получается, что проще ездить на своей и так же потом капитальнуть.

Эх...

 

@2132196668, и что ты предлагаешь?Общественный транспорт?

Олдовых тачек на всех не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lord of War, это тот парень, что Медведева в сочах охранял?)

Выложи пжл скан дкп с ценой, а то не верится многим.

Просто уметь надо торговаться и всё ,скан выкладывать не буду ибо машина не моя. Вон в ролике чувак выторговал 670 косых на ауди а3 ,тоже будешь скан просить ?

 

и как так, чет звучит прохладно, какие аргументы приводили?

У них генезисов завал был чёрных ,ну может штук 20-30 вот и пихали их поскорей. Там пробег был километров 900.

http://www.hyundai-rolf.ru/media/news_image/12016-09-28_News_1436image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них генезисов завал был чёрных ,ну может штук 20-30 вот и пихали их поскорей. Там пробег был километров 900.

Тестдрайв + битая

всё ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестдрайв + битая

всё ясно

Целая всё проверили и ездили на ней журналисты только максимум. В любом случае генезис по цене киа оптимы да ещё и с гарантией это просто халява ,была бы у меня в то время нужная сумма тоже бы взял.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездили на ней журналисты только максимум

Тем более, тачку ж надо в деле проверить, газку поддать, чтоб было потом о чем писать.

 

Целая всё проверили

С толщиномером еще ходили, скажи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С толщиномером еще ходили, скажи

Битую машину только инвалид не отличит от не битой ,помню ролик смотрел чуваку отремонтировали машину за 3 лмн якобы как на заводе и то нифига не получилось ,один фиг видно по сварным швам и точечной сварке. 

 

Тем более, тачку ж надо в деле проверить, газку поддать, чтоб было потом о чем писать.

Гарантия там там на всё и пусть хоть до 300 км разгоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видно по сварным швам и точечной сварке

причем тут сварка? мы же не за сваренную из двух частей машину говорим

 

лан забей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крузак 120

минус одна комната в квартире при каждой серьёзной поломке...ок... :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минус одна комната в квартире при каждой серьёзной поломке...ок... :hmm:

я не про 200. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и точечной сварке.

Профессиональная замена порога. Точка сохранена :nice:

 

 

:laugh1:

http://i.imgur.com/l8RAbZV.jpg

http://i.imgur.com/ZhVIndS.jpg

http://i.imgur.com/DLHcA6x.jpg

http://i.imgur.com/NF3sDrH.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профессиональная замена порога. Точка сохранена :nice:

 

 

Я уже на своём веку столько перебитых машин видел ,что я уже за 50 метров иду и опознаю почти безошибочно. Бывает конечно всё подгонят и покрасят с шагренью всеми делами и даже в тон попадут (очень редко) ,однако всё равно снимаешь пальцем резинки и видишь кучу признаков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

однако всё равно снимаешь пальцем резинки и видишь кучу признаков.

Я тоже на Максима Шелкова подписан с автохлама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам себе автоэксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крузак 120

ты про прадо 120? так его уже лет восемь не производят. 

 

@Norther, ты разузнай про опыт капиталки твоего движка, да и про возможный куланц. Если капиталится хорошо, вася справляется, зачем машину то менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, если не ошибаюсь, то куланц чисто немецкая тема. Если вообще не чисто фольксвагена) У меня кореец. А машину менять, чтобы движ не капиталить. Зачем, если можно поменять и не париться? На счёт Васи..Ну тут двоякое. Мне гильзовать. Расточка всё фигня. думаю, что в Мск есть сервисы с большим опытом, которые сделают всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гильзовку тоже запороть легко, так что спецы реально нужны

Твоя правда. Но в Мск можно про драйв2 полазить и посмотреть отзывы. Всё таки тут процент "капитальщиков" большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи к примеру октавию а5 1.8 на АКПП

откапиталь мотор (130 рублей)

Совет просто :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче все говно. Киа тоже говно. Словил сегодня чек на пробеге 5тык. Машинке 2 месяца. Зря брата стебал с его бмв и нонстоп сервисом и кореша на вв - карма, сука))))) воткнул елм и увидел р0010. Беглый гуглинг показал что есть TSB по этому поводу, но нет запчастей. Эксплуатация запрещена. Суть косяка - корейцы решили сместить момент на рабочий диапазон - вниз. С 2300 до 1450. Для этого, в том числе, на впуске сделали фазовращатель электрический (не масляный, как обычно). Так вот в холодные времена года масло густеет и выдавливает там какую-то заглушку у распредвала- масло проникает на щетки электрофазовращателя и включается чек - фаза на впуске становится фиксированной и авто уходит в аварийный режим. Не едет. До 3500 оборотов вообще не едет. Как ока по динамике. Короче есть пробка новой ревизии, но пр-во её началось только что (волна обращений началась после 30градусных морозов). И типа ждите 2 недели. Машину сдал дилеру ща. Злой как собака. Сразу набрал в киамоторс, написал претензию дилеру с требованием устранить быстро. Судя по лицу их шефа и форумам- я далеко не первый. Вот такая херня. Я все понимаю что это первая зима у двигателя и что есть кампания, что корейцы чет там придумали- но меня это мало то самое. 5 тык и стой 2 недели (минимум 2. Кто-то на форуме пишет что месяц обещают). Где наш чёрный риэлтор? Там коллективку писать собираются. Меня так вообще посещают мысли не звонить им и не писать - не торопить, и после 30 дней написать о расторжении дкп. Бомбит пукан. На сиде 60тык проехал, на спорте 25. А тут нати - новые, сука, технологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, метро далеко от дома?)

Больше всего обидно, что за новые технологии платит и страдает именно потребитель. Просто обкатывают на нас и потом в рестайле косяки исправляют. Ну и новых добавляют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, сдай ее совсем, да верни деньги, делов-то

 

И купи уже приору в конце-то концов

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наших условиях эксплуатации электрическими должны быть стеклоподъемники и не более того.

Особенно смешно читать про киа, сломавшуюся из-за мороза, вспоминая рекламу, где позиционируют киа как автомобиль для зимы, и морозы им не страшны - мы вам подогрев руля засунули и нитки приклеили на лобовуху.

Соболезную, бесплатного ремонта тебе, а лучше сдать обратно и купить божественную тойоту, или другую машину старой формации с большим дрыгателем из 90-х

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...