Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну а суперб... По ходу, это моё следующее авто) Вообще никаких компромиссов, везде кожа и мягчайший пластик, даже в местах, где это не требуется. Организация салона как у октавии, только более массивно и с красивым амбиентом, который меняет цвета на лету. Сидения с массажем обоже 10 из 10, более комфортных кресел я еще не пробовал. Рулится прекрасно, я даже не понял, что управляю почти 5-ти метровым лифтбеком. Места сзади вагон, можно ногу на ногу закидывать, багажник бездонная пропасть с прикольной системой открывания. Ставишь ногу на световую точку под багажником, и крышка поехала вверх) Подвеска в меру жестковата, не сказать, чтобы слишком. Движок был дизель, тянет аж вжимает в кресло, 4*4 это тема. Жаль VW пока не дает шкоде поставить виртуальную приборку, но скоро и это поменяют. Чехи почти вылезли из имиджа бюджетных авто, новый суперб способен конкурировать с Passat без проблем, а в каких-то параметрах даже превосходит своего родителя) Ну очень понравился, загорелся не на шутку.

я и говорю топ, а то какие-то оптимы обоссаные смотрят или ауди пустые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там может движок 220лс был, зайди в конфиг да посмотри, делов то) У меня в ультрафарше 2.35 вышло. Правда awd в России доступно только с движком 280лс и 140лс на палке... Хрень какая-то.

О боги кому нужен обоссаный суперб когда можно за эти бабки сторговать генезис у диллера ,249 лошадей 8 ступенчатый надёжный гидроавтомат и полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О боги кому нужен обоссаный суперб когда можно за эти бабки сторговать генезис у диллера ,249 лошадей 8 ступенчатый надёжный гидроавтомат и полный привод.

Ну явно не любителям корейских консервных банок, которые ведутся на рекламу "бизнес и точка" :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там может движок 220лс был, зайди в конфиг да посмотри, делов то) У меня в ультрафарше 2.35 вышло. Правда awd в России доступно только с движком 280лс и 140лс на палке... Хрень какая-то.

Я могу ошибаться,но как говорил мне диллер, у монопривода сухое ДСГ, а это значит рывки тебе обеспечены, а брать 280 с диким налогом - маразм.

 

 

 

О боги кому нужен обоссаный суперб когда можно за эти бабки сторговать генезис у диллера ,249 лошадей 8 ступенчатый надёжный гидроавтомат и полный привод.

Ага, который жрет 15л минимум

Изменено пользователем Chazi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да суперб бомба. Даже со 180лс движком едет очень хорошо. Вопрос цены, конечно, удручает, но когда шкода сделает нормальную гарантию (хотя бы 4 года как ауди) - это будет большой пинок для бренда в РФ, учитывая известные косяки и временные пределы узлов. Не понимаю хейта шкоды, как "недоВага", тк бренд выпуском а7 доказал что марка имеет право конкурировать на должном уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться,но как говорил мне диллер, у монопривода сухое ДСГ, а это значит рывки тебе обеспечены, а брать 280 с диким налогом - маразм.

 

2.5 года на сухом дсг без рывков. Этот косяк устранили давным давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chazi, рывки они почти пофиксили, надо просто правила соблюдать определенные с дсг, тк рывки в основном у тех, кто пересел с простого АТ - едут накатом или на полутормозе в пробках, допускают лишние переключения передач (1-2-3-2-3-2-1), зимой во дворах излишне буксуют - тем самым значительно сокращая ресурс сцепления и мехатроника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chazi, рывки они почти пофиксили, надо просто правила соблюдать определенные с дсг, тк рывки в основном у тех, кто пересел с простого АТ - едут накатом или на полутормозе в пробках, допускают лишние переключения передач (1-2-3-2-3-2-1), зимой во дворах излишне буксуют - тем самым значительно сокращая ресурс сцепления и мехатроника.

Ну отлично, проще машину дома оставить. Я понимаю буксовать, но не ездить накатом и на полутормозе, не дергать передачи? Это уже прямиком в маразм ушло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все там нормально едет накатом и на полутормозе. В последних прошивках ваг и это пофиксил, даже в адских пробках нет рывков. Пробукс всем вреден, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chazi, рывки они почти пофиксили, надо просто правила соблюдать определенные с дсг, тк рывки в основном у тех, кто пересел с простого АТ - едут накатом или на полутормозе в пробках, допускают лишние переключения передач (1-2-3-2-3-2-1), зимой во дворах излишне буксуют - тем самым значительно сокращая ресурс сцепления и мехатроника.

То есть ты беркшь машину за 2 ляма и должен постоянно думать как тебе нудно ехвть в пробке,куда нажимать и в ручном режиме толкаться, а не маразм ли это? За такие деньги минимум мокрый дсг, в остальном это геморой для нашего климата, за такие то деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отпуске в Болгарии покатался на двух диаметрально разных авто: новый Superb и новая Renault Clio.

Клио ультра-бюджетное авто с кучей претензий. Начиная от двигателя, который на скорости 90кмч ревет так, что уши закладывает, заканчивая потеющими стеклами по поводу и без (ночью стекла замерзали изнутри, лол) и вместительностью спичечного коробка. Причем у нас был универсал. Вместо ключа какая-то новая система - плоская не удобная карточка, которую нужно воткнуть в разъем и потом нажать на кнопку. Динамика тут и не ночевала, разгон 13 сек до 100 это капец)) Зато управляется хорошо, в горах колесить по серпантинам забавно. Бесила длиннющая педаль сцепления и короткая 1 передача, правда к этому привык. А еще у французов какая-то своя эргономика. Куча кнопок в слепых зонах, за рулем бредовый рычаг управления мультимедиа (колесико перелистывает треки, кнопки меняют громкость с задержкой), на руль вынесли управление круизом. Но сидится удобно, только шея за 400км затекла.

 

Ну а суперб... По ходу, это моё следующее авто) Вообще никаких компромиссов, везде кожа и мягчайший пластик, даже в местах, где это не требуется. Организация салона как у октавии, только более массивно и с красивым амбиентом, который меняет цвета на лету. Сидения с массажем обоже 10 из 10, более комфортных кресел я еще не пробовал. Рулится прекрасно, я даже не понял, что управляю почти 5-ти метровым лифтбеком. Места сзади вагон, можно ногу на ногу закидывать, багажник бездонная пропасть с прикольной системой открывания. Ставишь ногу на световую точку под багажником, и крышка поехала вверх) Подвеска в меру жестковата, не сказать, чтобы слишком. Движок был дизель, тянет аж вжимает в кресло, 4*4 это тема. Жаль VW пока не дает шкоде поставить виртуальную приборку, но скоро и это поменяют. Чехи почти вылезли из имиджа бюджетных авто, новый суперб способен конкурировать с Passat без проблем, а в каких-то параметрах даже превосходит своего родителя) Ну очень понравился, загорелся не на шутку.

Какая коробка там была?

Знаю,что там можно поставить робот,вот интересно только насколько он хорош.

 

2.35 без учета скидок и с движком 180л.с) Я сразу полез в конфигуратор смотреть что и как, понапихал туда абсолютно все, включая автопилоты, топовую мультимедиа, сидушки в коже и с вентиляцией. За 2.2 сверхтоп у дилера сторговать не проблема.

Ну хз,я бы за такие деньги взял бы а4.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, вы просто не ездили на первых ревизиях прошивок дсг))) вот там был Ахтунг. Зато почти всех косяков лишены мокрые дсг. Тут ауди выигрывает - они ставят мокрые дсг и на монопривод. Если сам решусь когда нить на ваг - ток мокрое дсг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Chazi, рывки они почти пофиксили, надо просто правила соблюдать определенные с дсг, тк рывки в основном у тех, кто пересел с простого АТ - едут накатом или на полутормозе в пробках, допускают лишние переключения передач (1-2-3-2-3-2-1), зимой во дворах излишне буксуют - тем самым значительно сокращая ресурс сцепления и мехатроника.

Поэтому абсолютное большинство покупают машины на гидроавтомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая коробка там была?

Знаю,что там можно поставить робот,вот интересно только насколько он хорош.

 

Ну хз,я бы за такие деньги взял бы а4.)

С дизелем только мокрую дсг ставят. Обычная тоже не доставляет проблем, хотя застрявшие в прошлом продолжают верить в обратное.

А4 я считал, и это жесть) В схожей комплектации она почти в 3 млн выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, вы просто не ездили на первых ревизиях прошивок дсг))) вот там был Ахтунг. Зато почти всех косяков лишены мокрые дсг. Тут ауди выигрывает - они ставят мокрые дсг и на монопривод. Если сам решусь когда нить на ваг - ток мокрое дсг.

Я ездил на какой-то семиступке арендованной и делился тут впечатлениями. Ездит нормально все по трассе, но нет никакой плавности, когда в заторе надо ехать. Дергается как ручная коробка передач, когда играешь газом на малых оборотах. Никакой плавности гидроавтомата. Так же как не было удерживания на месте - машина катится туда, куда захочет, даже если ты не в ту сторону едешь вообще. Парковаться было весело, когда сдаешь задом, а машина катится с горки вперед. С непривычки можно и впилиться в кого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче с 39 отбой. Попался какой то говнюк думающий что мы вин по базе не пробьем. 12 владельцев. Классно он из Германии ее привез))) беру единичку 118i. Вчера пол дня ее проверяли в 3 сервисах. Итог таков, выкинуть 30 устранив возрастные мелочи и пуля будет. Цвет графитовый, 2 литра 130 лошадок. Салон девственный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько пробег у этого девственного авто? Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатавшись месяц за рулем доджа калибра я осознал, что машина для людей без семьи не нужна в принципе. Это просто денежный пылесос. Да, откровений не будет, все это вы давно знаете и слышали, но это правда. Такси в моем городе и случае выходит примерно также, а порой и дешевле, чем если добирать на машине. Жрет мое чудо 14 литров, это все таки многовато. 

Думаю, в скором времени откажусь от собственного автомобиля до лучших времен. Просто реально смысла в этом почти никакого. Куда угодно можно добраться на метро или на транспорте наземном, совмещая это с такси. Выходит дешевле, не так нервозатратно и порой быстрее. Единственное, что греет душу - это сам процесс езды, который приносит невероятное удовольствие, а также возможность выкурить сигарету под still loving you и задуматься о всяком.  В жизни не так много вещей, которые могут приносить радость, поэтому стоит цепляться за каждую возможность

А, стоит еще добавить, что в силу специфического заболевания (неспецифический язвенный колит) собственная машина является единственным средством спокойно добраться до нужного места, ибо в холодное время суток  и во время протекания обострения выходить из дома вообще невозможно в силу того, что я играю в замечательную игру  "добеги до туалета и не обделайся". Возможность поездки на собственном автомобиле позволяет преодолеть некоторые психологические барьеы связанные с этой болезнью.

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@proissxD, какое нафиг метро и автобусы? Завел тачилу с брелка, оделся, вышел, сел в тепло и поехал в любое время суток каким угодно маршрутом, умело объезжая пробки

 

Ага, который жрет 15л минимум

У отца знакомый купил камри и поставил газ. Россия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@proissxD, какое нафиг метро и автобусы? Завел тачилу с брелка, оделся, вышел, сел в тепло и поехал в любое время суток каким угодно маршрутом, умело объезжая пробки

 

 

 

Никто и не говорит, что это не круто, я про то, что это неоправданно дороже выходит и не всегда быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы достали уже скептики хреновым. Деды блин. Хьтфу на вас. Машину 8 часов смотрели, вы думаете на нее просто смотрели стояли издалека ? Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...