Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@BioShock, что за ситроник? У ауди нет такой коробки. Есть s-tronic - она же dsg, ток ауди с а4 ставят исключительно мокрые дсг, а на а3 все та же всем известная dq200.

 

В любом случае пока на второй вибрации нет и толчка при переключении - не переживай. У кореша около дома тогда случилось - он включает R - а она мигает и машина стоит на месте. Опять D-R - 0 эмоций. Я тут видео кидал. Замена вилки и мехатроника. 40тык, Октавия а7 1.4тси. Второй раз на 80 (сцепление плюс вилка) и третий на 90 было (снова мехатроник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему у меняя масло жрет 500 на тысячу? 2л т. В мерседесе пояснить не в состоянии. А так то мерс ломается не меньше ауди и бмв. Здесь чисто вкусовщина пнривыборе, а не вопрос надежнее или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцом ты сам себе противоречишь

на истину не претендую, написал что видел/знаю лично, но общее положение показателя надежности этих авто ни для кого не секрет, что хромает, это хотел сказать)

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на истину не претендую, написал что видел/знаю лично, но общее положение показателя надежности этих авто ни для кого не секрет, что хромает, это хотел сказать)

Sim racing spec:

PS4: Wheel base: T300 RS Wheel: 599XX Evo Pedals set: T3PA+custom springs Shifter: TH8A+custom knob

Cockpit: custom+Bride gias low seat

XONE: Wheel: G920 (sold)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм руль и баранка с алькантарой) а лоджитек дно(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капец асфальт растаял. я пока на лето переобуваться не буду.

вмятинка на штамповке теперь еле заметная и колпак на треть вылез.

приехал, ногой стукнул, он обратно влез.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

 

 

 

Сразу видно, человек говорит отдаленно знакомый с маркой)

Что? Я отдаленно знаком с маркой? Ну ладно, окей.

Отдаленно с маркой знакомы те, кто форумы читает профильные, где три калеки из огромного числа владельцев, пишут о проблемах с машинами. При этом многие из них сами убивают свои авто, а некоторые просто попадают на неудачные экземпляры. Но одно точно. Из огромного числа машин проблемных мало. Те у кого все нормально ничего и нигде писать не будут. Так что.... Это видимо ты отдаленно знаком с маркой, а я сам на Мерседесе езжу и никакой другой машины мне не надо, хотя катал на разных марках и на Ауди и на БМВ и на японках разных. Если ты чего то не знаешь или сам не ездил на чем то, то не стоит ничего писать.

 

@M3E92,  как они ездили и как обслуживали машину? Ты видел? Ты знаешь? Я не говорю что поломок вообще нет, я лишь говорю, что Мерседес одна из самых надежных машин, вот и все. По собственному опыту.

 

 

Почему у меняя масло жрет 500 на тысячу? 2л т. В мерседесе пояснить не в состоянии. А так то мерс ломается не меньше ауди и бмв. Здесь чисто вкусовщина пнривыборе, а не вопрос надежнее или нет.

здесь не только веусовщина, а также и то, что Мерседес на голову выше чем БМВ и Ауди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? Я отдаленно знаком с маркой? Ну ладно, окей.

Отдаленно с маркой знакомы те, кто форумы читает профильные, где три калеки из огромного числа владельцев, пишут о проблемах с машинами. При этом многие из них сами убивают свои авто, а некоторые просто попадают на неудачные экземпляры. Но одно точно. Из огромного числа машин проблемных мало. Те у кого все нормально ничего и нигде писать не будут. Так что.... Это видимо ты отдаленно знаком с маркой, а я сам на Мерседесе езжу и никакой другой машины мне не надо, хотя катал на разных марках и на Ауди и на БМВ и на японках разных. Если ты чего то не знаешь или сам не ездил на чем то, то не стоит ничего писать.

 

@M3E92,  как они ездили и как обслуживали машину? Ты видел? Ты знаешь? Я не говорю что поломок вообще нет, я лишь говорю, что Мерседес одна из самых надежных машин, вот и все. По собственному опыту.

 

здесь не только веусовщина, а также и то, что Мерседес на голову выше чем БМВ и Ауди.

спокойно спокойно, эксперт сейчас вернется же!1 

А вот то что мерсы лучше конкурентов, это уже того самое  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, А что не так? Давай вот сейчас без фанатизма а по фактам ! 

Открой салон Мерина Е-класса , а потом БМВ 7-ой серии! Парадокасально, но факт,что салон Ешки,которая сегментом ниже, лучше чем салон более 

престижной семерки. Ну ты понимаешь о чем речь я думаю. Ну а про S600 я вообще молчу, там уже и Бентли рядом делать нечего.

Если есть что возразить готов послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace, так про надежность разговор, а не лакшери. С салоном ешки соглашусь. Если прошла ешка внутри это кусок уг из 90х на любителя, то новая цэшка и ешка - прям ништяки. Причем цэшка раньше обновилась. Правда в меринах очень много зависит от комплектации - в тч материалы отделки салона. Цэшка с пластмассовой торпедой и на тряпке выглядит как солярис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Хмм. А где там пластик? Я как то раз во время очередного ТО в салоне садился в Особую серию С180. Там уже дерево было в комплектации. К слову опять же. У БМВ Урбан версии это реально Солярис, а у Мерсов не замечал, хотя конечно очевидно,что от комплектухи зависит многое. Ну так это у любой марки так.



@dab, Про прошлую Ешку конечно ты загнул. Да там был дизайн на любителя, но при этом говном назвать его я не могу. Вполне себе премиальный салон с качественными материалами. К слову салоны БМВ не далеки от прошлой Е-ки как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace, да я в 14 году цэшкой загорелся. Если найду фотки что делал - скину сюда. Там простои разные тачки были. На тесте с180 с амг и панорамкой, а ту что мне подобрали за 1.6 это просто пипец. Я сюда кидал даже. Посмотрю дома. Должны сохранится. Торпеда и двери - просто жопа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, А что не так? Давай вот сейчас без фанатизма а по фактам ! 

Открой салон Мерина Е-класса , а потом БМВ 7-ой серии! Парадокасально, но факт,что салон Ешки,которая сегментом ниже, лучше чем салон более 

престижной семерки. Ну ты понимаешь о чем речь я думаю. Ну а про S600 я вообще молчу, там уже и Бентли рядом делать нечего.

Если есть что возразить готов послушать.

ты ценовые сегменты разные сравниваешь.

да и лакшери у бмв это дочка ролс ройса, мерин на их фоне дермищем становится, если уж про s600 не молчать.

 

разговор был про надежность роботов на днищенских меринах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace, я не про качество салона ешки прошлой, а его эргономичности и современности. Это как камри, которая по сей день застряла в 90х с рычагом зигзаг и экраном калькулятора в климате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ценовые сегменты разные сравниваешь.

да и лакшери у бмв это дочка ролс ройса, мерин на их фоне дермищем становится, если уж про s600 не молчать.

 

разговор был про надежность роботов на днищенских меринах.

Ну что значит днищенских меринах??!!! Я никогда такой трактовки не понимал. А класс это гольф сегмент и при этом внутри Ашка лучше чем Пассат тот же или любая другая машина из D сегмента не примиума. То есть Мерседес гольф-класса внутри кошернее чем машины сегмментом выше у других не примиальных марок. В этом премиум и заключается. За это ты и платишь. Ну а сравнивать Ашку с Е-кой или чем то еще, это зашквар. Это разные классы и разные деньги. Поэтому Ашка не днищенская, а хорошая премиальная машина ГОЛЬФ !!!! класса. Что касается робота, то с ним насколько я знаю все в порядке. Машин на земле миллионы и понятно,что так или иначе проблемы встречаться будут, но в своей общей массе это мизер.

То есть можно констатировать, что повальных проблем с роботом на Ашке нет.

 

ты ценовые сегменты разные сравниваешь.

да и лакшери у бмв это дочка ролс ройса, мерин на их фоне дермищем становится, если уж про s600 не молчать.

 

разговор был про надежность роботов на днищенских меринах.

Дочка не дочка, но с Maybach нынче никто тягаться не в состоянии. Это произведение искусства.

Изменено пользователем ScareFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а его эргономичности и современности

лол, у w212 по сей день никаких проблем с этим нет. Разве что экранов повсюду нет. Ты может позапрошлый w211 имеешь ввиду? Там конечно уже динозавр, но ему и лет сколько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Так в этом то и прелесть премиальтных марок и к слову у Мерсов с этим опять же лучше дела обстоят.

211 кузов не очень,если его с новыми сравнивать что естественно. Но если ты пересядешь опять же из новой какой нибудь Камри или Пассата в 211 Мерс, разница будет видна сразу в пользу Мерседеса. То есть салон до сих пор богат и выглядит современно, на фоне всех марок кроме премиальных немцев.

А вот про Ауди тоже самое сказть не могу  к сожалению, да и у БМВ с этим похуже будет. 



Вообщем то возраст выдают разве что руль и экран мультимедиа, но само качество и исполнение на высоте и выглядит хорошо до сих пор:

e175c6cs-960.jpg



А вот современный D класс: 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/7/a798c5bd5acafce69cae715496f7698f.jpeg

Изменено пользователем ScareFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй лучше :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock, что за ситроник? У ауди нет такой коробки. Есть s-tronic - она же dsg, ток ауди с а4 ставят исключительно мокрые дсг, а на а3 все та же всем известная dq200.

 

В любом случае пока на второй вибрации нет и толчка при переключении - не переживай. У кореша около дома тогда случилось - он включает R - а она мигает и машина стоит на месте. Опять D-R - 0 эмоций. Я тут видео кидал. Замена вилки и мехатроника. 40тык, Октавия а7 1.4тси. Второй раз на 80 (сцепление плюс вилка) и третий на 90 было (снова мехатроник)

на б9 с 1.4 все та же сухая двухсотка, на а3 что с халдексом мокренькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас придут цифры и расскажет, что он лучше чем даже в современной Ешке. Просто мы все ничего тут не понимаем! Изменено пользователем ScareFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не всем нравятся дедушкинские стёганные квадратики из рыжего кожзама...уж простите,но салон на первой фотке зашкварный,как будто армянскому пенсионеру разрешили один день побыть дизайнером... :pff:

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну не всем нравятся дедушкинские стёганные квадратики из рыжего кожзама...уж простите,но салон на первой фотке зашкварный,как будто армянскому пенсионеру разрешили побыть дизайнером... :pff:

дерево там может быть и другого цвета. И да. На Камрюхе такое тоже есть, только.... ой- это же и не дерево вовсе. Про кожзам спасибо, посмеялся, особенно на фоне второго экземпляра.

 

И да. Это не квадратики называется, а отделка кожей с прострочкой.

Изменено пользователем ScareFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Так в этом то и прелесть премиальтных марок и к слову у Мерсов с этим опять же лучше дела обстоят.

211 кузов не очень,если его с новыми сравнивать что естественно. Но если ты пересядешь опять же из новой какой нибудь Камри или Пассата в 211 Мерс, разница будет видна сразу в пользу Мерседеса. То есть салон до сих пор богат и выглядит современно, на фоне всех марок кроме премиальных немцев.

А вот про Ауди тоже самое сказть не могу к сожалению, да и у БМВ с этим похуже будет.

 

 

Вообщем то возраст выдают разве что руль и экран мультимедиа, но само качество и исполнение на высоте и выглядит хорошо до сих пор:

https://a.d-cd.net/e175c6cs-960.jpg

 

 

А вот современный D класс:

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/7/a798c5bd5acafce69cae715496f7698f.jpeg

Вторая фотка это что? Страшило какое то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...