Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мда, бывают же совпадения. Должен был завтра поехать на плановое ТО сам, а поеду на эвакуаторе. Сажусь вечером в машину, завожу и тут начинает что-то в истерике биться в капоте с кошачьими воплями. Я сразу же выключил двигатель, полез в капот, думал увижу фарш, а там пара клоков шерсти и слетевший ремень привода. Причем ремень зажевало и немного порвало. Может глубже кусок хвоста или хз чего, но я с фонариком не смог рассмотреть.

Как оно залезло внутрь не понятно, защита стоит, отверстия очень маленькие. Просто печаль.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос че с двигом

Если ремень генератора имелся ввиду, то ниче наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос че с двигом

Двиг работал от силы 15 секунд, но ремень успел слететь. Может ничего критичного, ремень все-таки внешняя его часть, расходник. А вот что скрыто, не известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиг работал от силы 15 секунд, но ремень успел слететь. Может ничего критичного, ремень все-таки внешняя его часть, расходник. А вот что скрыто, не известно...

ремень чего порван то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень чего порван то?

Скорее всего генератора. В устройстве двига не силен, но вроде это оно. Резиновая натянутая фигулина на ребристый диск слева от двига.

Вибрации сильные были под конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего генератора. В устройстве двига не силен, но вроде это оно. Резиновая натянутая фигулина на ребристый диск слева от двига.

Вибрации сильные были под конец.

может быть ролик повело.   моли бога чтобы не вкидывать бабло в капиталку. без разницы сколько проработало, хватит и 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть ролик повело. моли бога чтобы не вкидывать бабло в капиталку. без разницы сколько проработало, хватит и 5 секунд.

Да чего уж тут молить, что есть то есть)

Попадос на ровном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего уж тут молить, что есть то есть)

Попадос на ровном месте...

на гарантию боюсь можешь не рассчитывать, это самое печальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на гарантию боюсь можешь не рассчитывать, это самое печальное.

Я чего от ремня генератора могло быть? Там же ерунда одна по идее на нем. Ну обычно по крайней мере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего от ремня генератора могло быть? Там же ерунда одна по идее на нем. Ну обычно по крайней мере.

там ремень не один же ролик генератора крутит, я про это имел ввиду. если выше как и написал что заколбасило хорошо, то я бы на месте поседел  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, насколько я помню ГРМ цепь у 1.8тси. ремень навесного слетел? генератор\компрессор кондиционера? если так то не обязательно эвакуатор, если ОД близко.



ну да.у тя EA888 3го поколения. цепь у тебя она закрыта. ремень только на навесном. шанс отделаться только испугом и покупкой нового ремня вырос многократно))

http://ipic.su/img/img7/fs/1.1497475503.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, насколько я помню ГРМ цепь у 1.8тси. ремень навесного слетел? генератор\компрессор кондиционера? если так то не обязательно эвакуатор, если ОД близко.

ну да.у тя EA888 3го поколения. цепь у тебя она закрыта. ремень только на навесном. шанс отделаться только испугом и покупкой нового ремня вырос многократно))

http://ipic.su/img/img7/fs/1.1497475503.jpg

 

шанс загнуть клапана отпадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь как минимум проскочить хорошо должна для этого. Скорее всего все норм будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, да, по ходу ремешок навесного. Но еще предстоит узнать, нет ли скрытых повреждений. Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тя EA888 3го поколения. цепь у тебя она закрыта. ремень только на навесном

 

А у каких двигателей грм открытым то оставляют? Вообще не понял, что за паника началась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи ремень, накинь, да езжай с богом, ну или если недалеко то прям так езжай, нихрена страшного не случится, какие клапана, вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи ремень, накинь, да езжай с богом, ну или если недалеко то прям так езжай, нихрена страшного не случится, какие клапана, вы о чем?

ты о чем, ремень на одном ролике грм висит или он приводится вращением еще и другими роликами? 

vw_passat_audi_skoda_dvigatel_18tsi_cjs_

 

опасение за большой ролик, за него и веду речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опасение за большой ролик, за него и веду речь.

Какое отношение этот ролик имеет к цепи и системе грм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

опасение за большой ролик, за него и веду речь.

"Большой ролик" намертво прикручен болтом к коленвалу, чтобы с ним хоть что то случилось нужно мешок котят в фарш перемолоть.

 

Я когда сальник менял, чтобы его открутить, по двухметровой трубе кувалдой лупил.

Изменено пользователем TEPMuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, я про:

вкидывать бабло в капиталку

При том, что шкив только кондей с генератором крутит, а весь грм закрыт кожухами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...