Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ, ну я всё таки пока к октавии склонился. Чекнул аналогичные запчасти в фокусе и октахе и у второй они оказались либо такие же, либо дешевле, приятного удивился конечно. Сейчас думаю 1.4 или 1.8, стоит ли переплата того?

какое поколение хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое поколение хоть?

Предпоследнее) 15 года выбираю, всё что до него - постоянно ломается.

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, Не сказал бы, что верно подмечено. Тут как повезет на самом деле (как в нынешнее время с любым автомобилем.)  Сам владею октавией конца 13 года (сборка чехия). Вот только в этом месяце случилась первая поломка - блок мехатроника приказал долго жить (откатал 80к. км)

В итоге замена по продленной гарантии на коробку (5 лет, не знаю как сейчас). Не думай и бери 1.8... и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать насчёт bmw x5 года 2009-2010 в ценовом сегменте миллион ? Я знаю что там какой то гемор с подвеской постоянный потому что она алюминиевая ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать насчёт bmw x5 года 2009-2010 в ценовом сегменте миллион ? Я знаю что там какой то гемор с подвеской постоянный потому что она алюминиевая ?

как сказал мужик "не лезь дебил, убьет". подвеска была слабая на е53 х5, на е70 подвеска очень хорошая. проблема с активными стабилизаторами, по этому лучше брать без адаптивной подвески (пневма на попе). за миллион ты берешь себе геморрой, 9-10 года 3.0 бензин либо 3.0D дизель идут от 1.3млн до 1.6млн, 4.0D дизель от 1.6млн. и то нужно иметь запас в 200-300тыс чтобы в случае чего за одну поломку вкинуть соточку.

 

я когда свою купил машину, сразу на доведение до идеала вкинул 150-200тыс. и то есть к чему стремиться в техническом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что ты хочешь, покупая машину за 30% от цены новой?

 

Даже меньше. Новый х5 уже 4.5 мульта стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что ты хочешь, покупая машину за 30% от цены новой?

 

Даже меньше. Новый х5 уже 4.5 мульта стоит

Да это у всех такая тема, мол я куплю старую рухлядь за копейки и она не будет ломаться вообще. Особенно это работает с бмв начала 2000х, только через некоторое время приходит осознание того как тщетно бытие и они трясущимися руками пытаются продать её, но только уже никто не покупает, а он уже вложил в неё дохрена, а она всё равно не едет и тут встаёт вопрос, зачем ты это делал?

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему кбм с ограниченной страховки не переходит на неограниченную? Как-то глупо. Хотел оформить калибр на брата, у него кбм 13, не выдает скидку. На меня оформление стоит 23700рублей. Это вообще дико. 

А если проворачивать такой вариант: в случае дтп по моей вине я просто звоню брату и он говорит, что был за рулем? Водителям не думаю, что будет иметь значение такая процедура, с учетом того, что судиться со мной будет тот еще геморрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это у всех такая тема, мол я куплю старую рухлядь за копейки и она не будет ломаться вообще.

Божественная тойота не ломается :true_story:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, ну я всё таки пока к октавии склонился. Чекнул аналогичные запчасти в фокусе и октахе и у второй они оказались либо такие же, либо дешевле, приятного удивился конечно. Сейчас думаю 1.4 или 1.8, стоит ли переплата того?

Если разница не сильная в цене, то бери 1.8. Ресурс турбины больше, на трассе идет увереннее, а главное - сзади многорычажка (и спойлер). У 1.4tsi балка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего никто не озвучил новый рапид с лифтингом весенним, в комплектации бело-черной- огонь!и ценник 700-800к, с обычным адекватным автоматом.

 

Или Сид, в 700-800 тоже входит, симпатичный, если места мало можно взять универсал,очень симпатично смотрится .да и летом новый выходит, либо его брать либо на старый будет скидон.

 

Ну или б.у 1-2 года Октавия,но только на автомате, с дсг бу возиться- боль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего никто не озвучил новый рапид с лифтингом весенним, в комплектации бело-черной- огонь!и ценник 700-800к, с обычным адекватным автоматом.

 

Или Сид, в 700-800 тоже входит, симпатичный, если места мало можно взять универсал,очень симпатично смотрится .да и летом новый выходит, либо его брать либо на старый будет скидон.

 

Ну или б.у 1-2 года Октавия,но только на автомате, с дсг бу возиться- боль

У них у всех 1.6 максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть 100 процентно за лям дрова ?

за лям смотреть 07-08 год дизель 3.0D но я бы побоялся, можешь взятьза лям 11-12 года х5й с движком 4.4 в версии 5.0i, только нужно сразу готовить бабла на новый двиг, т.к. они конченные все. 

 

не забивай голову, если есть 1млн и хочется бнв, бери 3ку F30, либо с салона оптиму или камрюху.

 

 

Да это у всех такая тема, мол я куплю старую рухлядь за копейки и она не будет ломаться вообще. Особенно это работает с бмв начала 2000х, только через некоторое время приходит осознание того как тщетно бытие и они трясущимися руками пытаются продать её, но только уже никто не покупает, а он уже вложил в неё дохрена, а она всё равно не едет и тут встаёт вопрос, зачем ты это делал?

покупают еще как всякий ушат, приезжает человечек с глазами горящими и ты ему втюхиваешь тачку. я так х5 е53 3.0л 2001 года продал с мотором который кушает 2-3л на 10т.км и VW Multivan 3.2л 2007г c мертвой шестой передачей. главное машину подать правильно, а человечек сам себя убедит что тачка нужна  :nice:

 

 

Божественная тойота не ломается :true_story:

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего никто не озвучил новый рапид с лифтингом весенним, в комплектации бело-черной- огонь!и ценник 700-800к, с обычным адекватным автоматом.

 

Или Сид, в 700-800 тоже входит, симпатичный, если места мало можно взять универсал,очень симпатично смотрится .да и летом новый выходит, либо его брать либо на старый будет скидон.

 

Ну или б.у 1-2 года Октавия,но только на автомате, с дсг бу возиться- боль

Октавиа есть на гидроавтомате?

 

А 1.6 только на автомате, с турбо уже дсг. Сейчас ремонт закончу и буду варианты искать хорошие.

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавиа есть на гидроавтомате?

 

А 1.6 только на автомате, с турбо уже дсг. Сейчас ремонт закончу и буду варианты искать хорошие.

Ещё в пред-пред последнем кузове была, в пред последнем тоже вроде

 

Октавиа есть на гидроавтомате?

А 1.6 только на автомате, с турбо уже дсг. Сейчас ремонт закончу и буду варианты искать хорошие.

По мне так дсг если брать то толкьо новую им перспективой слить ее года через 2-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё в пред-пред последнем кузове была, в пред последнем тоже вроде

 

По мне так дсг если брать то толкьо новую им перспективой слить ее года через 2-3

Делаешь продленную гарантию за 15к рублей на 2 года и забываешь о страхах дсг на совсем.

Все эти байки о поломках уже не актуальны.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаешь продленную гарантию за 15к рублей на 2 года и забываешь о страхах дсг на совсем.

Все эти байки о поломках уже не актуальны.

Скажи это тоннам страниц на форумах автомобильных про дсг, сколько у людей признают поломки дсг не гарантийными - кошмар. И оно тебе надо поехать за город и встать со сломоной коробкой?

Да, они все лучше и лучше, но только мокрые , а они в топовых тачках стоят.

Посмотреть модельный ряд по многим авто топ модели вообще идут с гидроавтоматом,что бы люди покупая машину за несколько миллионов не долбадись потом с авто.

Каждому своё, но по мне так гидротрансформатор автомат это оптимальный выбор, и починит дядя Вася за углом и проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи это тоннам страниц на форумах автомобильных про дсг, сколько у людей признают поломки дсг не гарантийными - кошмар.

 

Лол, очередной интернет знаток про тонны проблем на форумах :men:

Ты бы для начала на октавиа клаб зашел, или там vw любой почитал. Особенно темы dsg+100k пробега. Думаю, удивишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, очередной интернет знаток про тонны проблем на форумах :men:

Ты бы для начала на октавиа клаб зашел, или там vw любой почитал. Особенно темы dsg+100k пробега. Думаю, удивишься.

Ну ты тоже почитай, удивиться сколько людям официалы отказывали в ремонте коробки мол гонял и т.п., рашка же. Зачем брать заведомо более геморный дсг нежели обычный автомат? Нет у дсг весомых плюсов над автоматом что бы рисковать надёжностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего никто не озвучил новый рапид с лифтингом весенним, в комплектации бело-черной- огонь!и ценник 700-800к, с обычным адекватным автоматом.

Или Сид, в 700-800 тоже входит, симпатичный, если места мало можно взять универсал,очень симпатично смотрится .да и летом новый выходит, либо его брать либо на старый будет скидон.

Ну или б.у 1-2 года Октавия,но только на автомате, с дсг бу возиться- боль

Сид в 800 не влезет нифига. Я недавно считал хэтчбек с мешалкой 1.6 и минимальным набором допов, вышло 900 с учетом скидки за трэйдин

 

Рапид скорее всего даже дороже выйдет

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бело-черный наверное имел ввиду уже хоки эдишн. когда я покупал рапид в прошлом году, самый дешевый хоки стоил 780 на ручке и двигателем 1.2. мой на автомате с кондером музыкой и подогревом жопы обошелся в 750 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты тоже почитай, удивиться сколько людям официалы отказывали в ремонте коробки мол гонял и т.п., рашка же.

Вообще-то в "рашке" одни из самых лояльных к потребителю законов.

В суде аргументы уровня "вы там гоняли на машине и т.д., поэтому мы вам отказали" не канают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...