Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Невероятно, японец не смотрится внутри как говно

Достаточно того, что он снаружи так выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето аккорд не туда пошел

В 2005 самые четкие формы были

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето аккорд не туда пошел

В 2005 самые четкие формы были

Ну да, он будто с камри стал конкурировать. Хотя с боку ниче так смотрится. А самый четкий аккорд это по-моему 8-ое поколение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето аккорд не туда пошелВ 2005 самые четкие формы были

Ну в РФ его и не будет, хоть конского ценника не увидим. Внутри там места тоже не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, он будто с камри стал конкурировать. Хотя с боку ниче так смотрится. А самый четкий аккорд это по-моему 8-ое поколение. 

После 8 поколения аккорд помер, как по мне, а раньше хорошо выделялся на фоне одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невероятно, японец не смотрится внутри как говно

Новая камри кстати интересная, как интерьером так и экстерьером:

http://st.motortrend.com/uploads/sites/5/2017/01/2018-Toyota-Camry-Hybrid-XLE-interior.jpg http://god2018.com/wp-content/uploads/2017/04/toyota-2018.jpeg

http://st.motortrend.com/uploads/sites/5/2017/01/2018-Toyota-Camry-Hybrid-XLE-front-three-quarters.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для амеров.

Ну да. Для СНГ еще не показывали и хз когда появится. Но думаю в целом должна быть интереснее текущей, салон так точно не должны тронуть. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японские дизайнеры кажется из одной бочки траву берут. Все блевотнее и блевотнее экстерьер. Корейцы их уже на шаг вперёд обошли в этом плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Японские дизайнеры кажется из одной бочки траву берут. Все блевотнее и блевотнее экстерьер. Корейцы их уже на шаг вперёд обошли в этом плане.

У Мазды все в поряде с дизайном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольный жоповоз, необычные решения для лексус и очень спорное для коробки передач)

у лексуса бывает стреляет раз в 10 лет - выпускают авто с необычными решениями, например как ЛФА или относительно новый ДжиЭсЭф. А что за решение с коробкой спорное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у лексуса бывает стреляет раз в 10 лет - выпускают авто с необычными решениями, например как ЛФА или относительно новый ДжиЭсЭф. А что за решение с коробкой спорное?

ну работа с коробкой как по мне не очень эргономична, они столько крутилок навставляли, неужели селектор никуда нельзя было впихнуть? Или типа такому типу машин не подабает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так то да))) только наконец то Киа с оптимы gt стала делать седаны которые кроме вида и плюшек стали ехать нормально и управляться. С этим ранее были косяки жуткие - чего стоит i40 только вспомнить. У стингера вообще векторный полный привод и 3.3т двигло - выходят в лигу нормальных авто.

Кия начали ГТ серию развивать? Катался на сиде ГТ - не ехал и не управлялся  вообще никак. 

 

ну работа с коробкой как по мне не очень эргономична, они столько крутилок навставляли, неужели селектор никуда нельзя было впихнуть? Или типа такому типу машин не подабает?

скорее второе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кия начали ГТ серию развивать?

Они начали ходовку делать и нормальные движки поставлять в рф. Питер шраер вытягивает вообще молодец. Тачки откатывают на треках. Самый сок у них стингер, конечно. Но и оптима мне нравится. В сравнении с предыдущей небо и земля. Есть свои косяки, конечно, но 245 сил и 350 момент для седана вполне себе. Уже не представляю себя на атмосфернике (если это не 3.5л втек, конечно))) ессесна все смотрю в разрезе стоимости авто в пределах 1.8млн. По рулежке для меня идеал ф30, хоть и табурет на ранфлете. А на оптиме проехал 10ткм пока. Семейный седан с возможностью поддать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уракан - атмосферник с v10 без всяких турбо/шмурбо огонь тачка) а звук какой. эх мечты... перфоманте так и на петле поршак нагнула(ALA тащит однако), а он стоит намного дороже) а тут всего 15! лямов руб. Ну и внешне ламба поинтереснее многих суперкаров будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

уракан - атмосферник с v10 без всяких турбо/шмурбо огонь тачка) а звук какой. эх мечты... перфоманте так и на петле поршак нагнула(ALA тащит однако), а он стоит намного дороже) а тут всего 15! лямов руб. Ну и внешне ламба поинтереснее многих суперкаров будет.

че за твинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...