Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я те говорю

Тут слушок прошёл что ты не шареж.

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут слух прошёл что ты не шареж.

октаха норм, потом Рио 1.4 с красными полосками норм, а только потом Солярис. Остальное не катируется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

октаха норм, потом Рио 1.4 с красными полосками норм, а только потом Солярис. Остальное не катируется

А чирибас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, к оптиме у меня претензий нет. Ессесна хотелось бы европейскую подвеску и убрать пакет плохих дорог (владельцы шкод прекрасно меня поймут), но в наших условиях гонка vs клиренс - последний побеждает)) а.ну и навигация с картами 15 года и обновляться РФ не спешит, зато вся европа новая..на счет мерса 180 - первое ТО у знакомой мадам (я тогда фотки кидал с подвеской как у кроссовера раньше цэшки шли) вышло в 25к. Второго не было - она продала тачку и купила x3. Каско на мерин при стоимости в 2100+ ей встала в 190тыр (стаж 6 лет), на бэху 110.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

Так самому прикинуть не судьба? Открываешь экзист, открываешь ориг каталоги, смотришь детали на оптиму и мерин и сравниваешь по цене. Заодно посмотришь, насколько сложнее, например, подвеска в мерине и, соответственно, дороже. Далее, кури форум, у меринов С точно была проблема с двиглом, к сотке обычно себя проявляла, соответственно, запас на ремонт 100—150к сразу откладывай.

 

Я уже выше писал, немцев на последние не берут, тем более б/у, без штанов останешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чот посмотрел я динамику 1.8 на весте, при условии что она легче будет.. У меня даже дрочепокус резвее ездит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, т.е. ты реально сравнил ща 2х литровый фокус с фазовращателями и дсг с 1.8 атмовазом с однодисковым роботом?



Что сейчас за 700к бу на автомате можно взять ?

фигасе тя кидает. то оптиму новую, то мерин годовалый, то бу за 700. с таким подходом тебе мерседес не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, т.е. ты реально сравнил ща 2х литровый фокус с фазовращателями и дсг с 1.8 атмовазом с однодисковым роботом?

Я сравниваю две машины. Пока всё же склоняюсь к покупке бу, новая до 1млн ни одна не едет как фокус, опять таки 1.8 и 2.0 не сильно большая разница в объёме, но веста и на мехнике едет позорненько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, да не будет ехать никакое новое авто до 1млн как 2х литровый фокус с роботом. если только рапид 1.4тси+дсг по акции купить. он едет ОЧЕНЬ бодро, да и шьют его до 150лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab

Рапид TSI? что?

 в смысле "ЧТО"?

 

вот такой например

http://www.major-auto.ru/cars/brands/skoda/rapid/950217/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

Кстати, если ищешь за 700 б/у на автомате, то лучше дизельного пежо 508 вряд ли найдешь. И комплектация хорошая, и двиг неплох. О внешности судить не буду, вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab

Не знал просто, спасибо) пойду посмотрю.

 

Но октавиа конечно прилично лучше выглядит внутри.

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октаха 1.2 дизельная 3 цилиндровая вообще класс Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

октавиа

в эти деньги на октаху не влезть. тот рапид что я скинул вполне с неплохой комплектухой, в т.ч. нормальный биксенон, что ни один из конкурентов не могут предложить. кстати, только на рапид у шкоды гарантия 3 года, а не 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab

Не знал просто, спасибо) пойду посмотрю.

 

Но октавиа конечно прилично лучше выглядит внутри.

да рапид с турбинкой вообще летает) на тестдрайве конечно прифигел от ускорения) но мне даже на обычном автомате и 1.6 хватает) вообще автомат изначально брал для кайфовой и спокойной езды, а тут автик ведет себя, особенно в спорте очень резко и агрессивно) после лачетти на ручке 1.6 разницы в скорости вообще не заметил. хотя мне говорили, что на поло автомат уже тупее был бы, если б его взял)

один минус этого автомата - только езда в горку. 2ая передача будет херачить почти до отсечки, но емае не переключится. такое конечно не всегда бывает, но мне на дачу всегда ехать в горку и там это происходит регулярно) звонил в салон, сказали это норма этого автомата. автомат такой же и на октахе и на ейте с поло и джеттой. даже говорят перепрошивать пробовали и все равно 2ая херачит до упора

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигасе тя кидает. то оптиму новую, то мерин годовалый, то бу за 700. с таким подходом тебе мерседес не нужен.

да мерен и оптиму не на сейчас, через годик, просто сейчас присматриваюсь за какими моделями мониторить и просто  стоит ли того мерс, очень уж дизайн у цешки нравится.

а за 700+ смотрю на что сейчас свой кашкай поменять можно. Он 2011 года, пора бы менять, хотя пробег всего 70к. Но вот как посмотрю рынок б.у то понимаю что пересаживаться с кашкая на рио-солярис свежее - не хочется. Там по такой же цене они новые в салонах, но тоже вопрос стоит ли. Октаха новая дорогая, сиид мелкий, соляра не нравится, рио тот же солярис. вот и не знаю на что сейчас менять .( 

 

@Strange, да не будет ехать никакое новое авто до 1млн как 2х литровый фокус с роботом. если только рапид 1.4тси+дсг по акции купить. он едет ОЧЕНЬ бодро, да и шьют его до 150лс.

фокус на роботе это же боль? ломаются только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой вообще смысл пересаживаться с Кашкая, имея при себе 700 косарей? На что ты рассчитывал

Поднимай планку до миллиона а лучше 1,3 млн и выбор будет куда богаче. Сам буду через годика два трешку брать с икс драйвом, прям безумно нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой вообще смысл пересаживаться с Кашкая, имея при себе 700 косарей? На что ты рассчитывал

Поднимай планку до миллиона а лучше 1,3 млн и выбор будет куда богаче. Сам буду через годика два трешку брать с икс драйвом, прям безумно нравится.

си
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой вообще смысл пересаживаться с Кашкая, имея при себе 700 косарей? На что ты рассчитывал

Поднимай планку до миллиона а лучше 1,3 млн и выбор будет куда богаче. Сам буду через годика два трешку брать с икс драйвом, прям безумно нравится.

ну кашкай пока каких то денег стоит, пробег не большой. Вот и думаю пересесть на что посвежее, или нет смысла менять шило на мыло? 

Все же 2011 год, все банальные резиночки уже устали и т.п. , вот и думаю....

 

лет 5 назад за 700к можно было взять что то более менее, сейчас и б.у. какие то вялые и дорогие и новые за лям норм комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За шесть лет резиночки устали? Просто за такую сумму которая у тебя имеется, ты реально ничего толкового не возьмёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие резиночки то устали за 6 лет?

Ладно я, на 2004 меняю всякие мелочи типа крепления колодок, пыльники на суппортах, стабилизационные опоры двигателя, потому что они скоро все, и то старые ещё могут походить, а резиночки на 6 летнем авто в порядке.

Да 70 тыщ для вариатора - фигня, ещё тыщ 80 без проблем походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

фокус на роботе это же боль? ломаются только так

последние вроде не ломаются, только сцепление меняй
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...