Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что же за машина у тебя для души и которую ты берпжешь от зимних реагентов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же за машина у тебя для души и которую ты берпжешь от зимних реагентов ?

SL500 R230. Нет реагентов у нас. берегу от гололеда в январе-феврале и норд-остов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что же за машина у тебя для души и которую ты берпжешь от зимних реагентов ?

Видимо сродни его нику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SL500 R230. Нет реагентов у нас. берегу от гололеда в январе-феврале и норд-остов. 

ты пиши прямо что у тебя родстер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

SL500 R230. Нет реагентов у нас. берегу от гололеда в январе-феврале и норд-остов.

В общем холодный и не завести в мороз, так бы и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем холодный и не завести в мороз, так бы и сказал.

лучше не рисковать с двумя аккумуляторами, это точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все загуглили, но наш массажист должен спросить.

Он привык просто через задний ход ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за машина? Фотку бы

что нашел на скорую руку

https://ibb.co/h7MWOw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,

прямого сравнения я, конечно, не делал, но вот первый попавшийся тест ЗР

https://www.zr.ru/content/articles/586702-zimnie-shiny-ledokol/

 

По шуму (и не только) хакка в лидерах.

 

А насчет балансировки, на шину валить в последнюю очередь стоит. Все ли имеют два комплекта колес, а не перекидывают зима/лето на одни диски? Все ли имеют ровные диски? Все ли переобуваются у нормальных мастеров и балансируются на нормальном оборудовании с обнулнием вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он привык просто через задний ход ходить.

Через задний ход ты вывалился при рождении, и судя по твоим сообщениям.

 

Меня интересовала именно фотография его личного транспортного средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрена, подъезжая к дому думаю чё так темно то,и смотрю горят у меня только противотуманные. Ближний не горит, дальний если врубить-светит

Ставил весной,не какой то супер белый осрам. Могли перегореть одновременно? Их как то проверить можно на перегорание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Предохранитель мож

Причем ближний не работает а дальний норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нити накаливания-то две.

https://a.d-cd.net/548e961s-1920.jpg

так мож у него дальний- это отдельная лампа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрена, подъезжая к дому думаю чё так темно то,и смотрю горят у меня только противотуманные. Ближний не горит, дальний если врубить-светит

Ставил весной,не какой то супер белый осрам. Могли перегореть одновременно? Их как то проверить можно на перегорание?

это у тебя h4? если да, то это норма. у друга авео было, так у него в этих h4 то дальний сгорит, то ближний) никогда не сможешь знать точно)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал сегодня на диагностику коробки, буду блок менять на новый. Покатался на тест драйве на новом фокусе 1.5Т с автоматом, чот он вообще не едет.. у меня правда 163лс, но все же, я думал подхват на низах лучше будет. надо в салоне на октахе попробовать, она получше должна быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрался в субботу ехать семьей в гости к родителям, сели в машину завожусь, все вроде норм, но машина глохнет через пять секунд. Пытаюсь еще раз тоже самое но заглохла почти сразу, еще пару попыток не дало результата. Т.к. до этого выходил из строя аккум и гена то по звуку было понятно, что причина сейчас точно не в них, а в подаче топлива. Уровень топлива вроде норм, лампочка еще не горит но уже близка к этому, бортовой комп показывает что еще проедем 80 км, а это много, единственное что смущало что машина стоит в горочку, на за шесть лет использования машина она с таким уровнем топлива стояла в этом месте не раз и проблем не было, а т.к. я ни разу не менял бензанасос или фильтр на нем, решил что пора их менять и надо туда самостоятельно залезть предварительно покурив  форумы. Товарищи в интернатах сказали что  моторчик бензонасоса подходит бошовский с десятки и нет смысла покупать новый в сборе у которого цена начинается  от 6к , меняется сказали несложно, трудности могут возникнуть только в откручивании большой шайбы крепления бензонасоса и предупредили какие подручные средства можно использовать для откручивания. В итоге в откручивании проблем у меня не возникло, насос извлек, разобрал, измазался весь в бензине, ситечко фильтра выглядело как 5-летний чайный пакетик, а вот самым для меня сложным было  отсоединить патрубок от самого моторчика-насоса, но с помощью фена(потому что все держится без хомутов) и какой-то матери отсоединил. Поехал за запчастями, параллельно батя скидывает фотки бошовского насоса(брали для хендая санта фе) который он купил год назад, но так и не использовал, в магазе автозапчастей убедился  что батин насос подходит, докупил патрубок(потому что заводской я сильно потрепал когда снимал) и новый фильтр-ситечко, навсякий взял еще 20 литров бенза в канистре. При сборке самым сложным оказалось вставить патрубок обратно. Поставил все обратно, и машинка завелась, решил прокатиться до почты за посылками все норм, машина даже показалась стала чуть резвее. Но на этом не конец, на обратном пути машина глохнет, я включаю аварийку и прижимаюсь к обочине, ну думаю надо лезть обратно, залезаю и вижу что с насоса слетел топливный шланг и нахерачило лукошко бенза в углублении, походу когда собирал на радостях я этот шланг засунул не до щелчка, ну на месте я все поправил и поехал домой, пока машинка бегает. Веселые выходные у меня получились. Такое ощущение что этот бошовский насос можно использовать почти во всех машинах, от моего родного отличался только чуть более широкими клеммами. Короче проблему решил за 100 руб(если б пришлось покупать моторчик +1050 руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Приехал сегодня на диагностику коробки, буду блок менять на новый. Покатался на тест драйве на новом фокусе 1.5Т с автоматом, чот он вообще не едет.. у меня правда 163лс, но все же, я думал подхват на низах лучше будет. надо в салоне на октахе попробовать, она получше должна быть.

сравнил 2.0 дизель с 1.5 турбинкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнил 2.0 дизель

У мни обычный, бензиновый, 163 это его паспортные характеристики для европы, я менял прошивку, потому что у нас для налога зажимали немного. В общем поменяли мне местами моторчики вилок, прошили, адаптировали коробку под износ и отправили на все 4 стороны, пока снова ошибка не полезет, если ошибка той же вилки будет, то блок под замену, если другой ряд, то тогда в моторчике дело. По заднему дворнику сказали в руле блок управления поменять за 10600, я говорю спасибо, так покатаюсь.

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fanfan, да, топливный фильтр с нашим бензином лучше менять каждые тыс. 70. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@fanfan, да, топливный фильтр с нашим бензином лучше менять каждые тыс. 70.

У меня он встроен в насос, меняется только в сборе, вот как раз на 65 поменял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...