Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сейчас езжу на ручке ,и после автомата это просто боль...одна рука на руле, постоянно чё то дергать

Очень бесит

Еще и педалей куча?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите советом. Раннее я тут уже активизировался по этому вопросу, но сейчас вопрос стоит остро.

Начну.

Имеется теана 2014 года, покупалась новой в полной комплектации. В декабре истекает 3х годовая гарантия. Весной этого года вариатор начал подавать признаки неисправности, а именно после долгого простоя в пробке тачка перестает адекватно реагировать на газ, тачка дердит обороты в районе 5-6 тысяч, при жтом скорость максимум достигает где то 50-60 км/ч. Ошибки при этом на панели никакой не выскакивает, соответственно в мозгах ничего не остается. Дилер при обращении футболит, мол нет ошибок - идите на.

В ходе углубленного изучения темы я выяснил - проблема есть у машин выпуска начала 2014 года, у людей ситуация идентичная моей, только спустя время выдается долгожданный «чек» и коробка вроде как меняется.

Итого мы имеем - ошибки у меня нет, проблема проявляется редко, но она есть и неизбежно к этому я приду, фигня в том что до конца гарантии всего 2 месяца и за это короткое время «чек» у меня вылезет вряд ли.

Я начал шерстить авто.ру, продать свою повозку я смогу примерно за лимон плюс/минус 50 тысяч (объективно). За эти деньги я, наверное, ничего путного не возьму из новья. Даже форд или киа с автоматом в более-менее комплектации стоят больше+страховка+всякие ништяки доя новой машины.

У меня есть возможность взять продленнуб гарантию - это где то 30 тысяч, ну и по мелочи там поменять лобовое и небольшие косячки.

Как бы вы сделали?

Сорри за объемный текст, старался все описать подробнее

1) Наезжай на дилера, пробуй через горячую линию, позабрасывать офиц письмами. Пусть диагностируют нормально, а не подулючение к компу. У меня сверхнадежный гидроавтомат ZF убили именно пробки, ошибок не было, но в один прекрасный день я просто не уехал.

2) ищи тех у кого есть связи с дилером (в том же ниссан/теана клубе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите советом. Раннее я тут уже активизировался по этому вопросу, но сейчас вопрос стоит остро.

Начну.

Имеется теана 2014 года, покупалась новой в полной комплектации. В декабре истекает 3х годовая гарантия. Весной этого года вариатор начал подавать признаки неисправности, а именно после долгого простоя в пробке тачка перестает адекватно реагировать на газ, тачка дердит обороты в районе 5-6 тысяч, при жтом скорость максимум достигает где то 50-60 км/ч. Ошибки при этом на панели никакой не выскакивает, соответственно в мозгах ничего не остается. Дилер при обращении футболит, мол нет ошибок - идите на.

В ходе углубленного изучения темы я выяснил - проблема есть у машин выпуска начала 2014 года, у людей ситуация идентичная моей, только спустя время выдается долгожданный «чек» и коробка вроде как меняется.

Итого мы имеем - ошибки у меня нет, проблема проявляется редко, но она есть и неизбежно к этому я приду, фигня в том что до конца гарантии всего 2 месяца и за это короткое время «чек» у меня вылезет вряд ли.

Я начал шерстить авто.ру, продать свою повозку я смогу примерно за лимон плюс/минус 50 тысяч (объективно). За эти деньги я, наверное, ничего путного не возьму из новья. Даже форд или киа с автоматом в более-менее комплектации стоят больше+страховка+всякие ништяки доя новой машины.

У меня есть возможность взять продленнуб гарантию - это где то 30 тысяч, ну и по мелочи там поменять лобовое и небольшие косячки.

Как бы вы сделали?

Сорри за объемный текст, старался все описать подробнее

искать спеца кто может исправить проблему, продавать бричку и брать что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите советом. Раннее я тут уже активизировался по этому вопросу, но сейчас вопрос стоит остро.

Начну.

Имеется теана 2014 года, покупалась новой в полной комплектации. В декабре истекает 3х годовая гарантия. Весной этого года вариатор начал подавать признаки неисправности, а именно после долгого простоя в пробке тачка перестает адекватно реагировать на газ, тачка дердит обороты в районе 5-6 тысяч, при жтом скорость максимум достигает где то 50-60 км/ч. Ошибки при этом на панели никакой не выскакивает, соответственно в мозгах ничего не остается. Дилер при обращении футболит, мол нет ошибок - идите на.

В ходе углубленного изучения темы я выяснил - проблема есть у машин выпуска начала 2014 года, у людей ситуация идентичная моей, только спустя время выдается долгожданный «чек» и коробка вроде как меняется.

Итого мы имеем - ошибки у меня нет, проблема проявляется редко, но она есть и неизбежно к этому я приду, фигня в том что до конца гарантии всего 2 месяца и за это короткое время «чек» у меня вылезет вряд ли.

Я начал шерстить авто.ру, продать свою повозку я смогу примерно за лимон плюс/минус 50 тысяч (объективно). За эти деньги я, наверное, ничего путного не возьму из новья. Даже форд или киа с автоматом в более-менее комплектации стоят больше+страховка+всякие ништяки доя новой машины.

У меня есть возможность взять продленнуб гарантию - это где то 30 тысяч, ну и по мелочи там поменять лобовое и небольшие косячки.

Как бы вы сделали?

Сорри за объемный текст, старался все описать подробнее

После окончания гарантии ещё в течении 2х лет можешь претензии предъявлять по авто, если докажешь, что недостатки возникли до окончания гарантии(заводской дефект).

Ну, это суды-пересуды, сам понимаешь.

 

По поводу того, что футболит дилер.

Скатайся хоть к умельцам, сними ошибки сканером, наверняка что-то должно быть, пусть и чек не вылазит.

Далее претензию дилеру в письменном виде и пусть выявляют/устраняют.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуваки, помню кто-то писал, что заказывал диски и резину из-за бугра, дайте контактик пжлст, а то чот 60к отдавать за зиму не охота) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чуваки, помню кто-то писал, что заказывал диски и резину из-за бугра, дайте контактик пжлст, а то чот 60к отдавать за зиму не охота)

Что у тебя за Тачила, что на нее резина 60к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у тебя за Тачила, что на нее резина 60к?

бнв ф10

 

хотя тоже вопрос, что за резина за 60к и какие параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бнв купили, а денег на резину нет. Ха. Ещё скажите, что дисков один комплект,

 

Смешно видеть на премиум тачке овер 3 мульта на 3-4 году ржавые колесные гайки и облупившуюся краску на дисках. Сразу видно, кто жмот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бнв купили, а денег на резину нет. Ха. Ещё скажите, что дисков один комплект,

 

Смешно видеть на премиум тачке овер 3 мульта на 3-4 году ржавые колесные гайки и облупившуюся краску на дисках. Сразу видно, кто жмот.

Вот поэтому у тебя никогда не будет такой тачки, копеечку рубль бережет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел мерен а45 амг на штампах, которые хозяин лично красил в красный цвет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите советом. Раннее я тут уже активизировался по этому вопросу, но сейчас вопрос стоит остро.

Начну.

Имеется теана 2014 года, покупалась новой в полной комплектации. В декабре истекает 3х годовая гарантия. Весной этого года вариатор начал подавать признаки неисправности, а именно после долгого простоя в пробке тачка перестает адекватно реагировать на газ, тачка дердит обороты в районе 5-6 тысяч, при жтом скорость максимум достигает где то 50-60 км/ч. Ошибки при этом на панели никакой не выскакивает, соответственно в мозгах ничего не остается. Дилер при обращении футболит, мол нет ошибок - идите на.

В ходе углубленного изучения темы я выяснил - проблема есть у машин выпуска начала 2014 года, у людей ситуация идентичная моей, только спустя время выдается долгожданный «чек» и коробка вроде как меняется.

Итого мы имеем - ошибки у меня нет, проблема проявляется редко, но она есть и неизбежно к этому я приду, фигня в том что до конца гарантии всего 2 месяца и за это короткое время «чек» у меня вылезет вряд ли.

Я начал шерстить авто.ру, продать свою повозку я смогу примерно за лимон плюс/минус 50 тысяч (объективно). За эти деньги я, наверное, ничего путного не возьму из новья. Даже форд или киа с автоматом в более-менее комплектации стоят больше+страховка+всякие ништяки доя новой машины.

У меня есть возможность взять продленнуб гарантию - это где то 30 тысяч, ну и по мелочи там поменять лобовое и небольшие косячки.

Как бы вы сделали?

Сорри за объемный текст, старался все описать подробнее

Надо долбить дилера, провести независимую экспертизу, грозить судом. Они часто так поступают, рассчитывая на лоха. Если видят что человек настойчивый, начинают шевелиться.

А как ты умудрился угробить вариатор, на нем если не буксовать, то коробка ходит долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провести независимую экспертизу

Ни в коем случае

Бремя доказывания лежит на продавце, вот пусть он и проводит за свой счёт, если у него есть сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае

Бремя доказывания лежит на продавце, вот пусть он и проводит за свой счёт, если у него есть сомнения

Обычно если дело доходит до суда, то это всё возмещается, как издержки. Я правда со страховой судился, когда они насчитали, мало. Всё было возмещено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно если дело доходит до суда, то это всё возмещается, как издержки.

А еще бывает, что твою экспертизу суд отклоняет, как недопустимую.

В таких делах вперед паровоза бежать не стоит.

Есть четкое толкование закона, по которому не ты должен доказывать, что в товаре есть недостаток, а продавец должен доказывать, что недостатка нет.

И вот если продавец согласен, что недостаток есть, но у него есть сомнения в том, по чьей вине он возник, вот тогда продавец за свой счет заказывает экспертизу, и если по результатам экспертизы выясняется, что недостаток возник по твоей вине, тогда эту экспертизу оплачивает потребитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риэлтор дело говорит, а в данном случае дилер сделает все чтоб дотянуть до декабря. (Я тут приводил пример когда за месяц до конца гарантии дилер запросил не только сервисную книжку, Но и все заказ-наряды за 5 лет (хотя вся сервисная история хранится в электронном виде), а чувак взял и предоставил. И скрепя сердцем Киа поменяла двигло. У всех гарантийщиков есть золотое правило - не сломалось - не обращайся. Как на Октавии 1.4 знакомого вылезла ошибка epc - только после этого поменяли турбину, а он 2 месяца к ним ездил с временными провалами тяги, или когда чек не горел, а мигал (катушка под замену только тогда, когда комп стал реально пропуски видеть жесткие, а рывки это бензин плохой). А после неисправной катушки загорелись неисправности выхлопной системы(скорей всего каталик убили незгораемым бензом), и тп. Техническая грамотность приемщиков по указке производителей равна 0, тк на форумах есть и все отзывные и признаки проблемы, Но ОД говорит - хороший стук вылезти наружу. А согласно гарантии "посторонние шумы не влияющие на эксплуатацию не катят, так же как и плавающие ошибки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у тебя за Тачила, что на нее резина 60к?

 

 

бнв ф10

 

хотя тоже вопрос, что за резина за 60к и какие параметры

f10, 18 радиус, Хакка Р2 . 57000 за 4шт

 

Бнв купили, а денег на резину нет. Ха. Ещё скажите, что дисков один комплект,

 

Смешно видеть на премиум тачке овер 3 мульта на 3-4 году ржавые колесные гайки и облупившуюся краску на дисках. Сразу видно, кто жмот.

Чуваааак, я не обязан отдавать по 60к за резину, если можно за 50 взять. Это же логично. У меня 1 комплект дисков и я особо не загоняюсь. У меня не штатные, но и не говно и если мне не изменяет память, мои по прайсу БМВ с резиной стоили под 250 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f10, 18 радиус, Хакка Р2 . 57000 за 4шт

tigar 245/45 R18 - 18600 за 4 баллона :laugh1:

во еще WIDEWAY Iceway 100H 245 / 45 / R 18 - 17000

Изменено пользователем geodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tigar 245/45 R18 - 18600 за 4 баллона :laugh1:

во еще WIDEWAY Iceway 100H 245 / 45 / R 18 - 17000

У меня на Форд с 16 радиусом колесо стоило порядка 5к. Тут явно достойный варик для 18го)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@buhoyman

Я ничего не гробил, был какой то дефект в коробках и их ставили на теаны в начале 2014. Изучил тему вдоль и поперек, там независимо от пробега выходит из стро соленоид, который меняется только в сборе с коробкой. На форуме есть люди, у которых на 15000 все сломалось... буду долбить дилера, пробовать, пересаживаться на с класс обратно неохото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f10, 18 радиус, Хакка Р2 . 57000 за 4шт

 

 

Чуваааак, я не обязан отдавать по 60к за резину, если можно за 50 взять. Это же логично. У меня 1 комплект дисков и я особо не загоняюсь. У меня не штатные, но и не говно и если мне не изменяет память, мои по прайсу БМВ с резиной стоили под 250 тыс.

Так возьми бу колеса

 

@buhoyman,

Я ничего не гробил, был какой то дефект в коробках и их ставили на теаны в начале 2014. Изучил тему вдоль и поперек, там независимо от пробега выходит из стро соленоид, который меняется только в сборе с коробкой. На форуме есть люди, у которых на 15000 все сломалось... буду долбить дилера, пробовать, пересаживаться на с класс обратно неохото

Короче едешь в болото, и там люто буксуешь. 10 минут и готово
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Форд с 16 радиусом колесо стоило порядка 5к. Тут явно достойный варик для 18го)

чето ты голову всем заморочил, так и пиши что ранфлэт резину хочешь. хотя нахрена она нужна. в 40к уложишься если обычную брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так возьми бу колеса

 

Короче едешь в болото, и там люто буксуешь. 10 минут и готово

Б/У колеса-шлак.

 

чето ты голову всем заморочил, так и пиши что ранфлэт резину хочешь. хотя нахрена она нужна. в 40к уложишься если обычную брать

 Неееее, ранфлет и так мне не нравится, еще и на зиму их брать-это совсем зашквар. Мне накидали вариков и чот кроме Хакки ничего не хочу брать, да и прошлая служила 5 лет, почти как новая+тихая. Брать на 10 тыс дешевле, но спустя 2 года ее менять не хочу.

 

Че то я на форд 16 брал за 3.5 в районе

Хз, брал в 2012 году, отдал около 16-20 к. Не помню и врать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/У колеса-шлак.

 

 Неееее, ранфлет и так мне не нравится, еще и на зиму их брать-это совсем зашквар. Мне накидали вариков и чот кроме Хакки ничего не хочу брать, да и прошлая служила 5 лет, почти как новая+тихая. Брать на 10 тыс дешевле, но спустя 2 года ее менять не хочу.

 

Хз, брал в 2012 году, отдал около 16-20 к. Не помню и врать не буду.

18 радиус, Хакка Р2 - https://www.kolesa-darom.ru/moskva/shiny/catalogue/NOKIAN/HKPL-R-2/s-245-45R18-R-100-s.html 

хакка 8 13320.

 

сейчас на резину спрос, по этому и цены такие. летом по 7-10к стоила в не сезон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...