Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

он на конченой турбине ехал, за что и поплатился. плюс стартует на ней и вжаривает прилично, или ты думал за хорошие покатушки платить не нужно?

ну от 200 и выше зарабатывает 100%, так как разово отдать 100-250тыс за ремонт, нужно не с последних денег отдавать!

А какого хрена машина за 4 миллиона вообще позволяет ехать на конченой турбине? И какого хрена эта турбина вообще кончается за 100 тысяч пробега? И почему нельзя вжаривать на 500 или сколько там лошадях? Может максимум 100 можно ездить? Пипец разводят людей

 

Да ну, 200 мало как-то. Это же придется в кредит на 5 лет брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого хрена машина за 4 миллиона вообще позволяет ехать на конченой турбине? И какого хрена эта турбина вообще кончается за 100 тысяч пробега? И почему нельзя вжаривать на 500 или сколько там лошадях? Может максимум 100 можно ездить? Пипец разводят людей

 

Да ну, 200 мало как-то. Это же придется в кредит на 5 лет брать

на конченой турбине или коробке ты можешь доехать до сервиса с коротким интервалом, плюс мощность будет ограничена.

можно вжаривать, просто нужно машину на диагностику возить и не забивать болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какого хрена эта турбина вообще кончается за 100 тысяч пробега?

А чего нет при такой мощности? Это не хиленький дизель какой-нить, где турбина дует еле еле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего нет при такой мощности? Это не хиленький дизель какой-нить, где турбина дует еле еле.

у медведя ипотека просто поджимает, вот и бред пишет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемкой подбора резины на задние колеса. У меня 275/40 r18. Выбор стоит между  Nokian Tyres WR G2 (12 тыс за колесо) или Pirelli Winter Sottozero II(24 тыс за колесо) Обе липучки. Так как у меня задний привод, то колеса нужны точно там хорошие..не знаю переплачивать ли за Пирелли или все таки купить Нокиан. Кто-нить имел такие в эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемкой подбора резины на задние колеса. У меня 275/40 r18. Выбор стоит между  Nokian Tyres WR G2 (12 тыс за колесо) или Pirelli Winter Sottozero II(24 тыс за колесо) Обе липучки. Так как у меня задний привод, то колеса нужны точно там хорошие..не знаю переплачивать ли за Пирелли или все таки купить Нокиан. Кто-нить имел такие в эксплуатации?

на задней оси колёса при любом типе привода должны быть хорошими,не зря советуют лучше по износу покрышки ставить назад....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пипец, машина для богатых лохов

4,9 до сотки? Лол, новый тигуан 2.0 180 лошадей на чипе будет ехать около 5 секунд , но такая тига будет новая 1,9 млн а эта шляпа 3,5

 

 

да уже оформляя договор на новую машину- ты автоматом теряешь 15-20% её стоимости, еще даже до того как сесть за руль.

Ага, а годовалую хрен купишь( либо что то с ней не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, круто ты сравнил конечно. Ещё возьми гольф гти в сравнение, чтобы вообще логика дно пробила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, круто ты сравнил конечно. Ещё возьми гольф гти в сравнение, чтобы вообще логика дно пробила

Ну тига кроссовер , гольф малыш и причем здесь он не ясно. Ведь эти бэхи берут что бы вжаривать, так вот на тиги за меньшие деньги можно не хуже.

Но зато тут есть буква М, и высасывала бабок

Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

, круто ты сравнил конечно. Ещё возьми гольф гти в сравнение, чтобы вообще логика дно пробила

Ну вообще то они обе машины, так что все логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, вообще у машин есть классы и такие незначительные вещи как масса и габариты. И внезапно оказывается, что упоминать тигуан, который легче чуть ли не на тонну, дичь полнейшая. И это мы даже не начали говорить о банально оснащении каждого авто, где тигуан это бомжмобиль

 

Ну тига кроссовер , гольф малыш и причем здесь он не ясно. Ведь эти бэхи берут что бы вжаривать, так вот на тиги за меньшие деньги можно не хуже.

Но зато тут есть буква М, и высасывала бабок

При том, что если игнорить абсолютно разные классы авто, то можно уже идти до конца и брать гольфа. ХМки берут, чтобы вжаривать внутри комфортной огроменной барже. Довольно тупо сравнивать это с табуреткой от фольца
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker

А если отбросить все твои аристократические замашки и понты, то автомобиль превращается в средство передвижения, у каждого разный уровень потребностей, если не брать во внимание статусность и прочую ересь и говорить только о переджении с приемлимом уровне комфорта, то можно хоть весту с х5 сравнивать. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, если у тебя нет денег, то это не повод так упарываться

Вот я про это и говорю. Типичный кекер. 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы давно поняли, что можно разводить русских понторезов на всякие свистелки-перделки ломучие. Своих денег эти ведра точно не стоят.

Лучшее соотношение цены и качества это японцы как ни крути. А если уж охота понтов - есть лексусы, инфинити и прочие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы топлесс, что то мне оптиму/стингер захотелось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus,

Японцы и качество? Попахивает 90-ми, когда и ломаться было нечему. Ничего в них нет примечательного. Финик и лексус по цене немца? Странный выбор, учитывая что комплектации у немцев явно побогаче.

Немцы надежны, если не забывать вовремя ухаживать и не жмотить на обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не жмотить на обслуживании.

Не жмотить сотни тысяч в год ты хотел сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не жмотить сотни тысяч в год ты хотел сказать. 

Ты видимо и малейшего представления не имеешь о стоимости обслуживания, раз такую ересь пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты видимо и малейшего представления не имеешь о стоимости обслуживания, раз такую ересь пишешь.

ты ремонт в обслуживание не включаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

насри на багажник

Положи кирпичи на газетке, на копот), через какое-то время без газетки, а ещё через пару недель на сиденье переднее, через лобовое стекло. Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не жмотить сотни тысяч в год ты хотел сказать.

Если ты берёшь убитую эмку или амг, то может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты берёшь убитую эмку или амг, то может быть

Ну если брать немца без всяких фирменных фишек, то что это за немец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если брать немца без всяких фирменных фишек, то что это за немец. 

Для тебя шильдик m или amg - исключительная фишка немцев, ради которых их берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...