Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пипец. Брать спортаж когда вышла лада св крос. Там места дофига, а по цене выигрышь в разы

ты чо в бан захотел улететь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать спортаж когда вышла лада

:laugh1:  :aaawww:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

если возможность есть купить новый спортейдж или бу бэху конечно же выберу спортейдж, я же не дегенерат

Разница между новым спортом дизелем 184 и х1 новым дизелем 150лс не более 200тыр, без акций. А если с ними, то вообще в одну цену входят. 2млн как не крути. Тут выбор был обусловлен затратами на авто, в тч ТО и каско, и размерами (хз правда не правда, но он говорит типа новый х1 даже меньше старого х1). Остальное бонусом (большая мощность и больше плюшек). Ща Киа нихрена не дешевая так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1:  :aaawww:

чего? лада по размеру как минимум сопоставима со спортажом. 

Багажник на Киа Спортейдж от 483 

 

Веста Кросс имеет не очень большой багажник, по уровню шторки вмещающий 480 л.

 

А багажники одинаковы.

 

 

За два ляма надо соренто приме брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tttt, прайм 2.5 стоит. За 2 я бы тигуан новый взял. Бенз 180лс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@tttt, прайм 2.5 стоит. За 2 я бы тигуан новый взял. Бенз 180лс.

У тигуана проблема большая - линии подогрева лобача невооружённым глазом даже с заднего сидения видны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@tttt, прайм 2.5 стоит. За 2 я бы тигуан новый взял. Бенз 180лс.

Плюсую, за 1,9 млн Тигуан почти в топе с дсг мокрой dq500, которая стоит на Ауди rs3 ,полный привод и едет очень бодро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че вам шкоду не берется, быдлота. какие то кио рио универсалы, некробнв берут, вот шкода нормальая тачила. а это все хунта ваши все кио рио 1.4 и не турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

че вам шкоду не берется, быдлота. какие то кио рио универсалы, некробнв берут, вот шкода нормальая тачила. а это все хунта ваши все кио рио 1.4 и не турбо

Киви Рио все же меньше спортажа и Весты св

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть кто обращался по гарантии КИА/Хендай на 4 и 5 году? или вся их гарантия в 5 лет туфта?

 

 

 

че вам шкоду не берется, быдлота. какие то кио рио универсалы, некробнв берут, вот шкода нормальая тачила. а это все хунта ваши все кио рио 1.4 и не турбо

шкода убога на дизайн, как бы не был хороша октаха но она выглядит как обрубок и в больших городах каждая вторая такси - октаха. как бы один раз живем что бы ездить на страшиле, даже рио симпатичнее чем октаха. По салону наоборот, у октахи все как надо, но на внешний вид отстой, причем новое поколение сделало только хуже дизайн с этими фарами....



Киви Рио все же меньше спортажа и Весты св

будет забавно как все кто понабрал св кросс через пару лет будут ныть что лада говно и все в ней опять ломается, скрипит и громыхает. Ладе нужно еще лет 5 хорошо потрудиться и тогда что нибудь хорошее получится. Но однозначно св кросс это шаг вперед

Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкода убога на дизайн, как бы не был хороша октаха но она выглядит как обрубок и в больших городах каждая вторая такси - октаха. как бы один раз живем что бы ездить на страшиле, даже рио симпатичнее чем октаха. По салону наоборот, у октахи все как надо, но на внешний вид отстой, причем новое поколение сделало только хуже дизайн с этими фарами....

и все же надежнее и лучше шкоды нету ничего, один огромный багажник чего стоит, а если прошить турбо 1.4 то вообще улет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть кто обращался по гарантии КИА/Хендай на 4 и 5 году? или вся их гарантия в 5 лет туфта?

 

 

будет забавно как все кто понабрал св кросс через пару лет будут ныть что лада говно и все в ней опять ломается, скрипит и громыхает. Ладе нужно еще лет 5 хорошо потрудиться и тогда что нибудь хорошее получится. Но однозначно св кросс это шаг вперед

Гарантия 5 лет только на двигатель и трансмиссию же, на все остальное 2 года.

 

Всем патриотам надо брать ладу св кросс, кто не хочет пусть уезжает из России. Им тут не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия 5 лет только на двигатель и трансмиссию же, на все остальное 2 года.

 

Всем патриотам надо брать ладу св кросс, кто не хочет пусть уезжает из России. Им тут не место.

ну так двиг и трансмиссия считай главное, остальное можно и у дяди васи за углом сделать,  по итогу получается в плане гарантии КИА/Хендай решает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну так двиг и трансмиссия считай главное, остальное можно и у дяди васи за углом сделать, по итогу получается в плане гарантии КИА/Хендай решает

все то ты должен у дилера проходить, все 5 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все то ты должен у дилера проходить, все 5 лет.

то ясно, но если у тебя по подвеске что то пойдет на 4ом году то ты можешь к дяде Васе поехать починить же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то ясно, но если у тебя по подвеске что то пойдет на 4ом году то ты можешь к дяде Васе поехать починить же

Эти пять лет чистый маркетинг. В среднем это 100 000 км на которые коробка и движок рассчитаны сейчас у всех производителей.

 

это что так накладно?

В то на киа входит чистка и смазка тормозных механизмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти пять лет чистый маркетинг. В среднем это 100 000 км на которые коробка и движок рассчитаны сейчас у всех производителей.

 

 

В то на киа входит чистка и смазка тормозных механизмов?

Это откуда у тебя подобная информация бредовая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, дык он правильно говорит. Ты посмотри спортажи с 2.0атмо без маслофорсунок- некоторые и к 30ткм приезжают с задирами. И пусть движки меняют по гарантии, но на такие же! А маслофорсунки ставят только на спортейджи текущего поколения. Ты посмотри ща любой современный двиг: впуск пластмассовый, юбки по сантиметру, гильзы 1мм, а сам блок алюминий+ туда дуют турбиной. 100-150ткм макс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого как. У меня мерс был с m272 мотором и был продан на 140тыс без единой проблемы и признаков того, что что-то случится. На замену ему в линейке пришел еще более годный m276, т.к. на 272 есть вероятность задиры получить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, дык сравнил полнообьемный в6 с пукалками от лего, где с литра 125 коней снимают.

 

278 самая жопа у мерсов. 276 гильзован и нет проблем с задирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я жду новую камри. Хотя чувствую на старте будет дефицит  :khm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я жду новую камри. Хотя чувствую на старте будет дефицит  :khm:

предзаказал оптиму?) 

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предзаказал оптиму?) 

Не знаю, KIA чет хз. У нас сборка местная и там еще даже не начали новую оптиму собирать... а обещали, что летом будет у дилеров. 

Хотя у нас продается эта модель: http://kiamotors.kz/cars/cadenza

Вроде классом выше оптимы, побогаче комплектация, мотор 3,5 с 290 л.с. и цена в районе ~1 800 000 рублей. 

Вот ее еще как-то можно с камри сравнивать. 

 

Почитал, оказывается в этом году поколение сменилось. А у нас по-прежнему, как и оптиму, продают в предыдущем кузове. Поэтому и цена такая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...