Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бнв актив турер в душу запал, хз почему.

Но в раше как обычно только самое смешное двигло на 3 горшка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм, владелец видимо подумал меняя значки - пусть лучше все считают, что китайца купил, чем Киа  :men:

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тото думаю нравится, не уж то киа

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Норм, владелец видимо подумал меняя значки - пусть лучше все считают, что китайца купил, чем Киа :men:

это оказывается корейское тюнинг ателье brenton, в киа клубе оказывается каста есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бнв актив турер в душу запал, хз почему.

Но в раше как обычно только самое смешное двигло на 3 горшка

хе, на арендованом ездил таком. Странная машинка довольно, непривычная внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это оказывается корейское тюнинг ателье brenton, в киа клубе оказывается каста есть

Даже звучит смищна Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это оказывается корейское тюнинг ателье brenton, в киа клубе оказывается каста есть

в Тольятти тоже есть кооператив, "Супер авто" они приоры 1.8 точат, это же не придаёт приорам крутости и здесь тоже самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Тольятти тоже есть кооператив, "Супер авто" они приоры 1.8 точат, это же не придаёт приорам крутости и здесь тоже самое

ну кворис сам по себе крут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже звучит смищна

мля, такой ты обосраный, сидишь на своём старом японском ведре, ничего кроме не видывал...

Они пытаются выйти на уровени и у них это выходит, судя по конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сижу на 13 летнем ведре, потому что ширпотреб такой мерзкий, что даже садиться не хочется, а бнв или крузак не тяну. Мог бы купить фокус там или Рио, но зачем? Ьлевать тянет от ощущения консервной банки, мерзкого пластика и экономии на всём. Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я сижу на 13 летнем ведре, потому что ширпотреб такой мерзкий, что даже садиться не хочется, а бнв или крузак не тяну. Мог бы купить фокус там или Рио, но зачем? Ьлевать тянет от ощущения консервной банки, мерзкого пластика и экономии на всём.

ну так есть же серато, спортаж, оптима, где не дерьмовый пластик, зачем смотреть в бюджетный сегмент?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я сижу на 13 летнем ведре, потому что ширпотреб такой мерзкий, что даже садиться не хочется, а бнв или крузак не тяну. Мог бы купить фокус там или Рио, но зачем? Ьлевать тянет от ощущения консервной банки, мерзкого пластика и экономии на всём.

Ну либо ты поддерживаешь старую машину в идеале, либо покупаешь новую. По деньгам одно и тоже) мне лачик жесть как надоело ремонтировать, поэтому сменил. Так бы сам не менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так есть же серато, спортаж, оптима, где не дерьмовый пластик, зачем смотреть в бюджетный сегмент?

Во всех этих машинах есть экономия и бедность. Дорого богато заключается не бесключевой доступе, и не в диодных фарах, а в мелочах, из которых складывается общее впечатление.

В пластике в дверях, который сзади такой же мягкий, как и спереди, в приятных нажатиях кнопок, в том, как дверь закрывается, или с каким великолепным микролифтом открывается бардачек.

В стойках крыши, отделанных такой же тканью, как и потолок, а не говнопластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех этих машинах есть экономия и бедность. Дорого богато заключается не бесключевой доступе, и не в диодных фарах, а в мелочах, из которых складывается общее впечатление.

В пластике в дверях, который сзади такой же мягкий, как и спереди, в приятных нажатиях кнопок, в том, как дверь закрывается, или с каким великолепным микролифтом открывается бардачек.

В стойках крыши, отделанных такой же тканью, как и потолок, а не говнопластик.

ты живешь в 2000х
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мечтах мы все ездим на машинах из 90-00х.

Вряд ли кто-то скажет, что он мечтает ездить на спортаже, а не на скайлайне 34, крузере сотке, или бнв е38

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую за цифру, у самого в мечтах взять олдтаймер американский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мечтах мы все ездим на машинах из 90-00х.

Вряд ли кто-то скажет, что он мечтает ездить на спортаже, а не на скайлайне 34, крузере сотке, или бнв е38

не знаю что там с мечтами, но у меня такое было в классе 6м, когда андерграунд вышел, и это я уже перерос. Но детей на е38 полно сейчас катает.

будущее не за олдовыми машинами, они не экономичны в плане ремонта и прожорливы на трассе, не говоря уже о воздействии на окружающую среду.

Мне 1.6 в городе по горло хватает в пробке стоять. Не скажу что я прям мечтаю о той или иной машине, мечтать нужно о другом, а машина- это лишь средство передвижения, не надо возводить это в культ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это лишь средство передвижения, не надо возводить это в культ.

Любопытно, что в большинстве случаев это говорят те, кто банально ничего более чем "просто средство передвижения" и не может себе позволить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что в большинстве случаев это говорят те, кто банально ничего более чем "просто средство передвижения" и не может себе позволить

любопытно что люди начинают говорить о важности материалов примененных в автомобиле, только после того как доплатили за это. На практике в машине важны подушки безопасности, а не велюровый потолок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что в большинстве случаев это говорят те, кто банально ничего более чем "просто средство передвижения" и не может себе позволить

так сейчас простое средство передвижения стоит под 1млн, что уже говорить о хорошем средстве то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любопытно что люди начинают говорить о важности материалов примененных в автомобиле, только после того как доплатили за это.

Любой владелец пруля за сотку расскажет тебе про мягкий пластик и велюр :true_story:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой владелец пруля за сотку расскажет тебе про мягкий пластик и велюр :true_story:

а через сколько километров езды на заднем диване можно забеременеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...