Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

dab уже объяснил, что комент писал отбитый не знающий историю движка

ну многие дауны то кричат сколько лет уже что n63 и m62 - одинаковые и ничего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну многие дауны то кричат сколько лет уже что n63 и m62 - одинаковые и ничего))

дадада, ты еще скажи что N63TU более надежный, хотя это одно и тоже дерьмо уже пихаются десятки лет, делая мелкие изменения... ссаный маркетинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эту тему с трэйд ином не понимаю

трей-ин выгоден, когда по нему акции есть. например, я сдавал сида в трейд-ин - получил 295тыр скидки, а машину саму оценили в 520к, когда средняя по рынку была 600. но мне в любом случае было выгодно сдать в трейд-ин. такая фигня ща у ниссана хтрейл, например. сдаешь в трейд-ин - получаешь 250р скидку. У оптимы ща 80 тыр скидка, т.е. если тебе оценят поло на 90 рублей меньше рынка, но сделают на 80руб скидку - сдавай в трейд-ин и не делай мозги себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Казахстане собираются отменить налог 12% на машины сделанные в кз. Если цены снизят для народа самый выгодный трейд ин будет там
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дадада, ты еще скажи что N63TU более надежный, хотя это одно и тоже дерьмо уже пихаются десятки лет, делая мелкие изменения... ссаный маркетинг

ТУшка понадежнее будет обычного н63, но это как сравнить гавно и понос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gentra топ

ха, я ездил сравнить мой лачетти настоящей корейской сборки 2007г с новенькой джентрой. господи, ну и говнище. по виду вроде такая же, но по ощущениям стала как автоваз. качество исполнения просто отвратительное у всего чего только можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трей-ин выгоден, когда по нему акции есть. например, я сдавал сида в трейд-ин - получил 295тыр скидки, а машину саму оценили в 520к, когда средняя по рынку была 600. но мне в любом случае было выгодно сдать в трейд-ин. такая фигня ща у ниссана хтрейл, например. сдаешь в трейд-ин - получаешь 250р скидку. У оптимы ща 80 тыр скидка, т.е. если тебе оценят поло на 90 рублей меньше рынка, но сделают на 80руб скидку - сдавай в трейд-ин и не делай мозги себе)

я так понял когда тачку в трейд-ин сдаешь, они твою машину забирать и делают просто скидку на новую и все?

 

ТУшка понадежнее будет обычного н63, но это как сравнить гавно и понос))

вот именно, все равно в дерьме будешь... нравится когда 50i сливают за минимальные бабки 3-5 летки с полным фаршем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял когда тачку в трейд-ин сдаешь, они твою машину забирать и делают просто скидку на новую и все?

да, но в зависимости от стоимости авто они забирают себе твою тачку от 50 до 150к ниже рынка - им же еще продать надо и заработать. поэтому и написал что актуально если акция есть. просто так это потеря денег. Не выгодно сдавать тачки стоимостью больше 1.3млн - долго стоят у них, сильно обесценивают, НО если при этом сделают скачуху на новую - куда проще сдать в трейд-ин. я тут в поисках доступного полного привода посмотрел как раз х-трейл. решил ради интереса узнать че как. в итоге мою оптиму они оценили в 1.300 (при рынке до 1.4-1.5млн), но делают скидку 270к. в выигрыше все, и они и я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да, но в зависимости от стоимости авто они забирают себе твою тачку от 50 до 150к ниже рынка - им же еще продать надо и заработать. поэтому и написал что актуально если акция есть. просто так это потеря денег. Не выгодно сдавать тачки стоимостью больше 1.3млн - долго стоят у них, сильно обесценивают, НО если при этом сделают скачуху на новую - куда проще сдать в трейд-ин. я тут в поисках доступного полного привода посмотрел как раз х-трейл. решил ради интереса узнать че как. в итоге мою оптиму они оценили в 1.300 (при рынке до 1.4-1.5млн), но делают скидку 270к. в выигрыше все, и они и я.

зачем тебе оптиму сливать? Свежая тачка же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем тебе оптиму сливать? Свежая тачка же

я чисто ради интереса, сливать не собираюсь) но хитрила понравился с 2.5. едет вполне себе и момент кидает на жопу быстро.

 

на нем боком можно ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ха, я ездил сравнить мой лачетти настоящей корейской сборки 2007г с новенькой джентрой. господи, ну и говнище. по виду вроде такая же, но по ощущениям стала как автоваз. качество исполнения просто отвратительное у всего чего только можно.

А я сравнивал с лачетти 2010 г.в. и разницы ноль. Тем более что собирается на том же самом заводе и той же самой линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А я сравнивал с лачетти 2010 г.в. и разницы ноль. Тем более что собирается на том же самом заводе и той же самой линии

сила самовнушения. Главное чтобы на заводе была высокая культура сборки. У GM думаю она такая и есть. А низкие зарплаты Узбекистана позволяют иметь конкурентоспособную цену. В рашке налогов куча и большинство заградительные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сравнивал с лачетти 2010 г.в. и разницы ноль. Тем более что собирается на том же самом заводе и той же самой линии

ну так с 10 пошли узбекские модели лачиков, которые и превратились со временем в полное дно под названием daewoo/ravon gentra) экономили на них как могли. поэтому надо сравнивать истинного корейца с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не надо на сайте вага смотреть, там фигню показывает. 

Комплектация Сити :

150 л.с передний/полный - 1,689/1,789 руб.

180 л.с полный - 1,989 руб.  (мотор не шьётся на данный момент)

150 л.с. дизель полный - 1,879 руб.

От этих цен скидываешь 6%, пару месяцев ждёшь заказ неспеша избавляясь от поло своей.

В бутовский салон ходил) Не плохо скидос конечно, но нужно тогда подкопить.

 

да, но в зависимости от стоимости авто они забирают себе твою тачку от 50 до 150к ниже рынка - им же еще продать надо и заработать. поэтому и написал что актуально если акция есть. просто так это потеря денег. Не выгодно сдавать тачки стоимостью больше 1.3млн - долго стоят у них, сильно обесценивают, НО если при этом сделают скачуху на новую - куда проще сдать в трейд-ин. я тут в поисках доступного полного привода посмотрел как раз х-трейл. решил ради интереса узнать че как. в итоге мою оптиму они оценили в 1.300 (при рынке до 1.4-1.5млн), но делают скидку 270к. в выигрыше все, и они и я.

Это они так гт версию оценивают? Сильно. С другой стороны закономерно ввиду выхода стингера.

 

трей-ин выгоден, когда по нему акции есть. например, я сдавал сида в трейд-ин - получил 295тыр скидки, а машину саму оценили в 520к, когда средняя по рынку была 600. но мне в любом случае было выгодно сдать в трейд-ин. такая фигня ща у ниссана хтрейл, например. сдаешь в трейд-ин - получаешь 250р скидку. У оптимы ща 80 тыр скидка, т.е. если тебе оценят поло на 90 рублей меньше рынка, но сделают на 80руб скидку - сдавай в трейд-ин и не делай мозги себе)

Ну тут трабла, машина не на мне(но это типа решается), салон кии думал только кию и принимает. Но за снятие части гемора за 30-40к я вполне согласен+скидос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так с 10 пошли узбекские модели лачиков, которые и превратились со временем в полное дно под названием daewoo/ravon gentra) экономили на них как могли. поэтому надо сравнивать истинного корейца с ними

Давай тогда сравнивать с изначальной сузуки

Не знаю что там тебе не так в сборке:

Зазоры лучше чем на тазах

Сколы не ржавеют уже 2-ой год

Качество покраски с самого начала у лачетти было среднее

Сверчки бывают, но они вполне банальные и легко устранимые

Материалы на уровне, даже обшивки дверей мягкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, нене, принимают все. Взяли х1 и отдали спортик дизель со скидкой в 110к. Оценили меньше рынка на 100к знакомым. Плюс зимнюю резину подарили.

 

А на счет оценки моей ГТ - они же прекрасно понимают что скидывая мне 150к с рынка они дают 250к скидки + 30 еще от салона (ща 18 года рестайл выходит). Так что в любом случае или мне за 1.5 продавать оптиму и за 2100 брать икстреил, или сдать ее за 1.3 и забрать хитрилу за 1.780? Просто приехать на одной тачке и уехать на другой. Арифметика простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай тогда сравнивать с изначальной сузуки

Не знаю что там тебе не так в сборке:

Зазоры лучше чем на тазах

Сколы не ржавеют уже 2-ой год

Качество покраски с самого начала у лачетти было среднее

Сверчки бывают, но они вполне банальные и легко устранимые

Материалы на уровне, даже обшивки дверей мягкие

С изначальной сузуки?) Изначально была дэу лачетти. Сузуки версия вроде в Америке была. а так лачик был во всем мире в куче разных версиях)) только у нас узбеки до сих пор их делают. Я 5 лет ездил на ней и что бы я не попробовал в джентре новой в салоне, причем не одной, все было не так и похуже. Я реально рассматривал ее, когда мне надо было срочно машину менять. Два раза просто делал капиталку движка. Замки дверей жёсткие, мягко и тихо не закроешь. Сами двери легче, тк скорее всего там проклейки родной вообще не было. Обшивка сама по себе жестче на дверях, руле и оплётке КПП. Кстати педали это жесть, как в Приоре жёсткие. Ручка КПП тоже жестка в переключении. пластиковые кнопки все как в китайце, как будто сейчас отвалятся. Сидения были не такие удобные, да и ткань там какая то оч странная. Я ещё думал, может это из за минимальной комплектации, но нет, рядом стояла максималка и там все было того же качества. Ну просто наверное удешевили по максимуму из за херовых продаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, нене, принимают все. Взяли х1 и отдали спортик дизель со скидкой в 110к. Оценили меньше рынка на 100к знакомым. Плюс зимнюю резину подарили.

 

А на счет оценки моей ГТ - они же прекрасно понимают что скидывая мне 150к с рынка они дают 250к скидки + 30 еще от салона (ща 18 года рестайл выходит). Так что в любом случае или мне за 1.5 продавать оптиму и за 2100 брать икстреил, или сдать ее за 1.3 и забрать хитрилу за 1.780? Просто приехать на одной тачке и уехать на другой. Арифметика простая.

Не ну я согласен, что удобно. Попробуем мой поло сдать конечно, стоит ли делать хим чистку? Отдавать зимнюю резину?

 

Вот рестайл 18го инфы мало, когда в России то будет? Цена? Меня вполне радует дорестайл. Вообще в у всех заметил, что в каждом поколении все становится каким то игрушечным и не серьёзным, как то средне, а то и плохо рестайлы выходят. Та же шкода октавия вышла странноватой мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замки дверей жёсткие, мягко и тихо не закроешь

ок, замки жестковаты, нужно еще и регулировать, согласен

 

Сами двери легче, тк скорее всего там проклейки родной вообще не было.

шумка дверей идентичная лачетти, она не изменялась

 

Обшивка сама по себе жестче на дверях, руле и оплётке КПП

 

Двери мягкие, не знаю где ты там увидел жестче, во всех лачиках, которые видел, такие же двери

 

Кстати педали это жесть, как в Приоре жёсткие.

это скорей особенности другого силового агрегата, на автомате все замечательно

 

Сидения были не такие удобные, да и ткань там какая то оч странная.

тоже глупость, открой даже на фотографиях и увидишь одинаковый конструктив. Странная ткань? там нормальный велюр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, бери дорестайл и все, пока на него скидка. Заодно сгоняй пусть оценят твою тачку. Новые акцизы с этого года еще сто рублей прибавят к тачкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, замки жестковаты, нужно еще и регулировать, согласен

 

шумка дверей идентичная лачетти, она не изменялась

 

 

Двери мягкие, не знаю где ты там увидел жестче, во всех лачиках, которые видел, такие же двери

 

это скорей особенности другого силового агрегата, на автомате все замечательно

 

тоже глупость, открой даже на фотографиях и увидишь одинаковый конструктив. Странная ткань? там нормальный велюр

так у тебя есть равон или нет? Просто задумался о покупке себе. Не побрезгаю даже р2 за 440
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у тебя есть равон или нет? Просто задумался о покупке себе. Не побрезгаю даже р2 за 440

есть, каждый день катает жопу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, замки жестковаты, нужно еще и регулировать, согласен

 

шумка дверей идентичная лачетти, она не изменялась

 

 

Двери мягкие, не знаю где ты там увидел жестче, во всех лачиках, которые видел, такие же двери

 

это скорей особенности другого силового агрегата, на автомате все замечательно

 

тоже глупость, открой даже на фотографиях и увидишь одинаковый конструктив. Странная ткань? там нормальный велюр

Значит не с тем лачиком сравнивал) найди как нибудь прям точную по докам корейскую сборку для сравнения. Мне незачем врать) как у джентры с движком кстати? Они убрали проблему с подтеками масла? А то это было стандартной проблемой на 1,4 и 1,6 лачетти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не с тем лачиком сравнивал) найди как нибудь прям точную по докам корейскую сборку для сравнения. Мне незачем врать) как у джентры с движком кстати? Они убрали проблему с подтеками масла? А то это было стандартной проблемой на 1,4 и 1,6 лачетти.

Там совсем другой мотор

У меня подтеков нет

У людей бывают, но на больших пробегах

Я сидел в лачах разных годов, в лоб рядом сравнивал с 10 годом

Найду 7-8 года - видео запишу даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...