Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посоны, а автомир как салоны? У нас тут тоже оказывается есть, но сам с ними не сталкивался. 

Они типа дилеры инфинити, а я присматриваюсь к Q50... 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался в отпуске в Болгарии на двух тачках. Toyota Corolla 2017 и Passat B7 2014.

Про тойоту вообще говорить не хочу, это на авто, а тупо повозка для перемещения тела из точки А в точку Б. С минимумом комфорта, с отвратительным движком, тесным салоном и тупейшей центральной консолью, похожей на кирпич. По разгону она напоминала мне тягач, эти 11 секунд длятся бесконечно долго. Добавим сюда дубовый пластик по кругу, тормозящую мультимедиа, отсутствие шумоизоляции и ватный руль. Впервые я могу сказать о машине - говно. И у нас оно стоит 1.2 млн, просто капец. Зато подсветочка синяя, налетай@покупай.

Через 3 дня пересел в пассат. Не новый, 80 тыс км пробега, но в отличной комплектации. Ощущение, будто я попал в другое измерение. Теперь понимаю, что чувствовали люди, которые после жигуля 2112 покупали себе иномарку. Тихо, мягко, просторно, привычно. Рулится безупречно, по серпантинам гонять одно удовольствие! Тот, кто спрятал камеру под значок на багажнике чертов гений. Дизель тащит в путь, но шумноват на холостых, тракторный рокот пробивается даже через хорошую шумку. Коробка DSG-6 с мокрым сцеплением. Не знаю, может это старая ревизия или связка с дизелем, но сухая DSG7 на октахе куда плавнее щелкает передачи, особенно в пробках. Зато расход посмешил, подъем в гору (15 км) и спуск оттуда - 5.1 л/100км. Теперь чаще засматриваюсь на новый пассат/суперб, все-таки D-класс это круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны, а автомир как салоны? У нас тут тоже оказывается есть, но сам с ними не сталкивался.

Они типа дилеры инфинити, а я присматриваюсь к Q50...

Недавно был в том, что на Дмитровском шоссе в Москве. Ехал оформлять страховой случай от Ресо. Так там с парковкой ад, ползал по территории минут двадцать, потом ещё и заперли на столько же(. Снег плюс продажные тачки на парковке. Мест гостевых не предусмотрено. Такое вот отношение к клиентам. Поглядим как покрасят. Кстати оформить убыток и осмотреться в кузовной цехе разом нельзя. Нужно насладиться парковочным аттракционом несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шкоды официалы сейчас льют Кастрол (договор у них), и это самое дерьмовое масло, какое только может быть.

вот он, ютубный химик. #костролплоха

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументы давай, или не бзди.

обычное масло плюс/минус в своей ценовой категории. Беда машин, которым оно предписано производителем-рекомендуемые циклы замены (15 и более тысяч км), уже же разжевано тысячу раз. В наших условиях с такими циклами любое масло превратит мотор в какашку через пару лет. Меняй НАСТОЯЩИЙ (а подделочками славятся даже Московские/СПБшные дилеры) чаще рекомендаций и все будет окей с твоим ведерком.

Личный опыт: в свою раздутую 335 лил кастрюлю, но менял каждые 4-5 тыскм. Машина каждый день была на пиздюлях. За накатанные 80 (со 140 до 220) тысяч конкретно по железу проблем ноль. Жор в пределах нормы для состояния турбин. Снимали клапанную - бошка как девочка. 

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять масло на турбе раз в 5к - самая кошерная тема, еще ленин завещал. я так и не понял, как производители соскочили на замену раз в 15к. а автовладельцы начали с пеной у рта доказывать, что так и нужно. Ничего принципиально нового ведь не изобрели.

По поводу кастрюля - она попопулярное, следовательно чаще подделывается. Либо лейте непопулярное, либо покупайте в надежных местах . А так, ничего сверхъестественного за ним не замечено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять масло на турбе раз в 5к - самая кошерная тема, еще ленин завещал. я так и не понял, как производители соскочили на замену раз в 15к. а автовладельцы начали с пеной у рта доказывать, что так и нужно. Ничего принципиально нового ведь не изобрели.

По поводу кастрюля - она попопулярное, следовательно чаще подделывается. Либо лейте непопулярное, либо покупайте в надежных местах . А так, ничего сверхъестественного за ним не замечено. 

:butthurt: ты заказываешь, что в надежном месте и что у васяна в гараже - они везут одну и ту же канистру с того же самого склада, просто наценка разная

 

В шкоды официалы сейчас льют Кастрол (договор у них), и это самое дерьмовое масло, какое только может быть.

людям говоришь - вот твое vw масло. а они отвечают пошел ты нахрен козел дилеры сказали что лить нужно только шелл/кастрол, а твое vw полное дерьмо. часто рофлиш с таких утырков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шкоды официалы сейчас льют Кастрол (договор у них), и это самое дерьмовое масло, какое только может быть.

Собственно он и есть, в туарег уже больше 10 лет тоже его льем. Оно же кстати в сервисной книжке и диллеры его со своей этикеткой толкают, оно же написан на крышке масляной горловины в движке.

 

Теперь понимаю, что чувствовали люди, которые после жигуля 2112 покупали себе иномарку. Тихо, мягко, просторно, привычно. Рулится безупречно, по серпантинам гонять одно удовольствие! Тот, кто спрятал камеру под значок на багажнике чертов гений. Дизель тащит в путь, но шумноват на холостых, тракторный рокот пробивается даже через хорошую шумку. Коробка DSG-6 с мокрым сцеплением. Не знаю, может это старая ревизия или связка с дизелем, но сухая DSG7 на октахе куда плавнее щелкает передачи, особенно в пробках. Зато расход посмешил, подъем в гору (15 км) и спуск оттуда - 5.1 л/100км. Теперь чаще засматриваюсь на новый пассат/суперб, все-таки D-класс это круто)

Ощущения у меня после тест драйва на 40 мин были такие же, влюбился. Значок вообще радует, жаль у ауди и шкоды таких нет.

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, шкода частично решила трабл - камера у них с омывателем. Но под значком все равно круче, всегда четкое изображение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять масло на турбе раз в 5к - самая кошерная тема, еще ленин завещал. я так и не понял, как производители соскочили на замену раз в 15к. а автовладельцы начали с пеной у рта доказывать, что так и нужно. Ничего принципиально нового ведь не изобрели.

По поводу кастрюля - она попопулярное, следовательно чаще подделывается. Либо лейте непопулярное, либо покупайте в надежных местах . А так, ничего сверхъестественного за ним не замечено. 

плюс это фактор про популярность.

на моем текущем корыте 2003 года в сохранившейся немецкой инструкции написано что замена масла 8-10 тысяч либо год (5 литров, вэ8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны, а автомир как салоны? У нас тут тоже оказывается есть, но сам с ними не сталкивался. 

Они типа дилеры инфинити, а я присматриваюсь к Q50... 

q50 непонятный финик) продаются трудновато на вторичке. что лёхус не берешь то, хотел же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, да их в салонах нет... не продают с 2015, как и GS. А на вторичке много за них просят у нас, ценятся видимо.

Так прикинул можно в кредит добавить и в салоне присмотреть что-нибудь. 

В думках теперь. 

 

Про Q50 почитал, там оказывается турбо-движки и коробки от мерсов... причем проблемные) Как-то желания поубавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, да их в салонах нет... не продают с 2015, как и GS. А на вторичке много за них просят у нас, ценятся видимо.

Так прикинул можно в кредит добавить и в салоне присмотреть что-нибудь. 

В думках теперь. 

 

Про Q50 почитал, там оказывается турбо-движки и коробки от мерсов... причем проблемные) Как-то желания поубавилось.

а еще там два сраных планшета, которые от перепада температуры глючат как хз что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, шкода частично решила трабл - камера у них с омывателем. Но под значком все равно круче, всегда четкое изображение)

Теперь я понял, почему они хотят в октавии закамеру 25к.)

 

плюс это фактор про популярность.

на моем текущем корыте 2003 года в сохранившейся немецкой инструкции написано что замена масла 8-10 тысяч либо год (5 литров, вэ8)

Мне в салоне сказали, что на семи тысячах в 1.4 сменить масло будет не лишним. Таки согласен я платить за турбину такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне сказали, что на семи тысячах в 1.4 сменить масло будет не лишним. Таки согласен я платить за турбину такое.

все таки выбрал новый волькс вместо того супер предложения по бмв, хоть и бу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки выбрал новый волькс вместо того супер предложения по бмв, хоть и бу?

От бмв отговорили знающие люди, снизили цену на пассат, обслуга сильно дорого и слабых движков нет. 250-300 сил не интересно, макс 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Оптима gt line или superb намного интереснее чем последний пассат. А идиоту который придумал задние фары в пассате с перкменной вертикальных диодов на горизонтальные вообще премию надо дать, в пробке готов убивать за них
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Оптима gt line или superb намного интереснее чем последний пассат. А идиоту который придумал задние фары в пассате с перкменной вертикальных диодов на горизонтальные вообще премию надо дать, в пробке готов убивать за них

Суперб круче да, но там и ценник огого. Внешне оптима жгуче крута, но внутри сидеть норм, но шумка ужасна(не слышно ничего, кроме колес), тормозит никак, абс никакой, разгон медленнее 1.4 у пассата и это на 2.4. Ну и подвеска все же не так крута как у пассата, а так стоил бы он 1350-1400 купил бы и не задумывался бы, но никто скидку не делает, все накручивают на машину, так как продается в России прекрасно, окончательный гвоздь в крышку гроба для идеи купить оптиму вбило КАСКО за 150к, у пассата 61к.

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, да их в салонах нет... не продают с 2015, как и GS. А на вторичке много за них просят у нас, ценятся видимо.

Так прикинул можно в кредит добавить и в салоне присмотреть что-нибудь. 

В думках теперь. 

 

Про Q50 почитал, там оказывается турбо-движки и коробки от мерсов... причем проблемные) Как-то желания поубавилось.

[spoiler=is]136e4ds-1920.jpg

 

 

на твоем месте я бы ИС поискал, что от IS, что от ES и GS, тащусь в последних-предпоследних кузовах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, это на какой же ты оптиме ездил, которая медленнее пассата 1.4? Мы летом клубом замеряли 2.4 - 9 сек едет gt line (с панорамкой и на 18 катках, 1700кг вес) и 8.3 престиж (17 катки, без панорамы). И это по рейслоджику. На счет тормозов и никакого abs- купишь пассат- пересечемся, затестим.

 

Посоны, а автомир как салоны? У нас тут тоже оказывается есть, но сам с ними не сталкивался.

Они типа дилеры инфинити, а я присматриваюсь к Q50...

Если ты смотришь на 211 сильный заднеприводный q50 - то это движок и трансмиссия от мерса, причем далеко не свежие. Финиковский начинается с v6 на q50. Consumer reports дал модели крайне низкую оценку надежности в версии с мерсовской начинкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Is дорогие на вторичке - писец. Да и не такие они "диваны", они больше в рулежку

жестковата, но и собрана. до 30лет норм машинка, дальше уже нужен дедовские камри или es. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего в среднем диапазоне никто Кашкай новый не рассматривает? За 1,1 на вариаторе, внешне симпотичный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жестковата, но и собрана. до 30лет норм машинка, дальше уже нужен дедовские камри или es. 

базару ноль, сборка хорошая. Я задумывался о предыдущем поколении, но когда увидел ценник за более менее норм варианты 1лям+, понял, что пока не по карману. 

 

А чего в среднем диапазоне никто Кашкай новый не рассматривает? За 1,1 на вариаторе, внешне симпотичный

такой табурет. Как грицца, купил ниссан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...