Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

полный прайс на новую камрюху

https://content.toyota.ru/catalogues/pricelists/new-camry_pricelist.pdf

2300 рублей за Камри? Ну ну
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, 3.5 все таки старый, но модернизированный: https://www.drive.ru/news/toyota/5ac20838ec05c41962000055.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, источник прям авторитетный))) так-то любой движок можно назвать модернизированным (за 10 лет 1.8fsi превратился в 1.8tsi сам знаешь за счет чего), сами япы позиционируют его как новый, плюс ко всему сняли с 3.5 300кобыл, что больше чем хонда с 3.5 290лс в МДХ, например, а это показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, так он рили прежний, новым его назвать ну никак нельзя :) А 300 кобыл и раньше мог выдать, но всегда был задушен. Да и коробка теперь новая. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, дык в чем он "прежний" то? что ты подразумеваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарт плюс за 1.499? Которая на тряпке, 16 дисках и движке 2л 150 сил? Странный конкурент. Да даже не по комплектации.. А вообще.. тот кто нацелен на камри никогда не купит оптиму, т.к. камри наконец-то получила нормальный салон, внешний не старперский дизайн, новые технологии, но и ценник вместе с ними, который в сравнении выходит за всевозможные рамки приличия.

 

 

новый и довольно крутой. по 2 форсунки на цилиндр, экономичнее и мощнее прежнего (для РФ дефорсирован до 249лс, что очень правильно). А 2.0 и 2.5 новые обещают значительно позже..

 

из всего этого мне не нравится только одно - 2 166 000... хотя, с учетом стоимости соляриса за 1млн...

Не понял, кто выходит за рамки приличия?

По мне так обновленный Камри как раз конкурент Оптиме gt line, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкурент Оптиме gt line

дык я не пойму почему именно ты GT-line приводишь в пример? она 1.7млн стоит в сравнении комплектацией-барабаном, что ты привел за 1.5. про разницу в фарше между ними и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык я не пойму почему именно ты GT-line приводишь в пример? она 1.7млн стоит в сравнении комплектацией-барабаном, что ты привел за 1.5. про разницу в фарше между ними и говорить нечего.

У меня почему то в голове до сих пор в голове засело что gt line 1,5 ляма

Да и сравнивать только эту комплектацию и можно ибо она самая оптимальная в киа, Тойота менее напичкана будет но я думаю надёжнее и в цене меньше терять будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, дык в чем он "прежний" то? что ты подразумеваешь?

Просто тот же мотор чутка обновленный. Но это нормально, новый движок дело такое, не появляется часто. Тем более эти агрегаты давно зарекомендовали себя и проблем не вызывают. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, намного дороже обслуживание чем у мондео?)

 

Тут я особо понятия не имею, у меня ц макс в семье был 10 лет назад, замена каждой детальки в сравнении с фольцем стоило баснословно. Тут ремонт одной дсг стоит много(сцепления 40к, мехатроники 30, коробка в сборе бу где то 120-140к), турбина 80к, но летать будет только в путь. Остальное копейки всякие парктроники после 5ти лет, железо доступно, любая составная часть.

 

Стандарт плюс за 1.499? Которая на тряпке, 16 дисках и движке 2л 150 сил? Странный конкурент. Да даже не по комплектации..  А вообще.. тот кто нацелен на камри никогда не купит оптиму, т.к. камри наконец-то получила нормальный салон, внешний не старперский дизайн, новые технологии, но и ценник вместе с ними, который в сравнении выходит за всевозможные рамки приличия.

 

Ну не знаю смотрю на камри, да круто, но оптима симпатичее по дизайну, особенно внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто тот же мотор чутка обновленный. Но это нормально, новый движок дело такое, не появляется часто. Тем более эти агрегаты давно зарекомендовали себя и проблем не вызывают. 

2GR-FE основной двигатель, сжатие 10.8, обладает мощностью 277 л.с.

2GR-FSE (D4S) аналогичен 2GR-FE имеет непосредственный впрыск горючего. Сжатие 11.8, обладает мощностью 296-318 л.с.

2GR-FXE аналогичен 2GR-FE функционирует по циклу Аткинсона. Сжатие 12.5 - 13. Обладает мощностью 249-295 л.с.

2GR-FZE спорт вариант. Устанавливается на автомобили Lotus и Toyota Aurion TRD.

2GR-FKS гибрид 2GR-FXE и 2GR-FSE имеет непосредственный впрыск горючего. Обладает мощностью 278 л.с. на 6000 оборотах, крутящим моментом 360 Нм на 4600 оборотах. Лексусы с таким движком выжимают 295-311 л.с.

2GR-FXS гибрид 2GR-FKS. Обладает мощностью 313 л.с. на 6000 оборотах, крутящим моментом 335 Нм на 4600 оборотах.

 

Мы про какую небольшую модификацию? Если прямой впрыск, то надежность после 100к под вопросом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы про какую небольшую модификацию? Если прямой впрыск, то надежность после 100к под вопросом 

2GR-FKS стоит теперь, был FE. Насчет надежности я думаю переживать не стоит, если вовремя обслуживать движок (масла, фильтра и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая тачка с любым прямым впрыском при нашем бензе будет крутить мозг после 100к-150к. Система так устроена (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, я думаю он про тнвд и эти все дела. Батя на камрюхе при каждом то промывку делает. Он же мне рассказывал, как при покупке короны премио перекуп сорвал эмблему D-4 с движка и втирал, что это обычный мотор :laugh1:

BF539386_c8ce2c.jpg

Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая тачка с любым прямым впрыском при нашем бензе будет крутить мозг после 100к-150к. Система так устроена (((

Ну а че делать, топливный менять чаще + чистки  :men: 

Эко нормы ща такие, зато экономичнее немного) 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

смотрю на камри, да круто, но оптима симпатичее по дизайну, особенно внутри.

Я к тому что Киа пока что остаётся киа и долго будет в догоняющих. Слишком молодые. Пропасть между япошками и немцами всё ещё велика. И купил я 245лс оптиму не потому что она приблизилась к Ауди а6, например, с ровносильным мотором, а из-за разницы в миллион рублей, а хочется и ехать нормально и плюшки в тачке иметь. В свои деньги Киа делает неплохие и достаточно надежные машины, но человек хотящий Ауди А5 никогда не купит Стингер. Стоит только посидеть в Киа за 3.3млн чтоб понять - до внутреннего убранства (включая материалы отделки и общую эргономику) и ощущения автомобиля за эту цену ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. (я не про ходовые характеристики, я чисто про субъективные ощущения). Так же и с япами. У меня был аккорд 7 - проехал в ударных темпах 280ткм. Машина никогда нигде не подвела. У кореша ща 8 аккорд все ещё - 180ткм - 0 проблем. Но сейчас покупать Камри за 2.3 чтоб получить v6 атмосферник.. это перебор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я к тому что Киа пока что остаётся киа и долго будет в догоняющих. Слишком молодые. Пропасть между япошками и немцами всё ещё велика. И купил я 245лс оптиму не потому что она приблизилась к Ауди а6, например, с ровносильным мотором, а из-за разницы в миллион рублей, а хочется и ехать нормально и плюшки в тачке иметь. В свои деньги Киа делает неплохие и достаточно надежные машины, но человек хотящий Ауди А5 никогда не купит Стингер. Стоит только посидеть в Киа за 3.3млн чтоб понять - до внутреннего убранства (включая материалы отделки и общую эргономику) и ощущения автомобиля за эту цену ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. (я не про ходовые характеристики, я чисто про субъективные ощущения). Так же и с япами. У меня был аккорд 7 - проехал в ударных темпах 280ткм. Машина никогда нигде не подвела. У кореша ща 8 аккорд все ещё - 180ткм - 0 проблем. Но сейчас покупать Камри за 2.3 чтоб получить v6 атмосферник.. это перебор )

Ну а в цене 1,5- 1,7 ляма Киа будет богаче внутри, с лучшим мотором и фишками( я про оптиму vs Камри)

Ты не доволен своей оптимой?

Изменено пользователем syperio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому что Киа пока что остаётся киа и долго будет в догоняющих. Слишком молодые. Пропасть между япошками и немцами всё ещё велика. И купил я 245лс оптиму не потому что она приблизилась к Ауди а6, например, с ровносильным мотором, а из-за разницы в миллион рублей, а хочется и ехать нормально и плюшки в тачке иметь. В свои деньги Киа делает неплохие и достаточно надежные машины, но человек хотящий Ауди А5 никогда не купит Стингер. Стоит только посидеть в Киа за 3.3млн чтоб понять - до внутреннего убранства (включая материалы отделки и общую эргономику) и ощущения автомобиля за эту цену ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. (я не про ходовые характеристики, я чисто про субъективные ощущения). Так же и с япами. У меня был аккорд 7 - проехал в ударных темпах 280ткм. Машина никогда нигде не подвела. У кореша ща 8 аккорд все ещё - 180ткм - 0 проблем. Но сейчас покупать Камри за 2.3 чтоб получить v6 атмосферник.. это перебор )

 

Не ну я то тоже выбрал ваг, ибо с ценами на каско и дополнительными плюшками цена ноздря в ноздрю, а все же основные люшки с немцах сделаны лучше. Но тут ты сам подчеркнул, что киа "надежные", своему новому вагу так не верю пока, посмотрим как следующие 3 года отъездит. 

Но тут все же между ощущениями от езды и надежностью каждый выбирает сам, киа где то по середине.

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты не доволен своей оптимой?

Не, тачкой доволен на 95%- к ней претензий (кроме отсутствия полного привода на 245лс версии, шумки арок и лючка для длинномеров) нет, плюсов тачка имеет более чем достаточно. Едет всегда и на любой скорости, рулежка и держак по трассе отличные, куча места что спереди что сзади, оснащение в эти бабки (хорошая музыка и панорама, адаптивное освещение и дальний как прожектор корабельный, вентиляция сидений, шторки задних пассажиров, электропривод с памятью, валиками, шлюхами и блекджеком, камеры по кругу с автопарковщиком и тд и тп. Но в мелочах это всё ещё Киа. И если для Оптимы это простительно ввиду цены, то но стинегере нет, ТК разница между немцами в цене куда меньше, а по ощущениям нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, согласен. Плюс современных корейцев в том, что за адекватные деньги получаешь очень нафаршированный авто с аккуратным дизайном и нормальной техникой.

А вот такое внимание к стингеру мне непонятно. Недешевый, внешне страшный и несуразный как по мне, особенно салон (жутко вторичный). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, согласен. Плюс современных корейцев в том, что за адекватные деньги получаешь очень нафаршированный авто с аккуратным дизайном и нормальной техникой.

А вот такое внимание к стингеру мне непонятно. Недешевый, внешне страшный и несуразный как по мне, особенно салон (жутко вторичный).

Полностью не согласен, дизайн внешне супер, видно всегда и везде, цепляет взгляды. Салон тоже отличный, взяли лучшее у мерса,БМВ и Ауди насколько смогли. За ценник в 1,9 супер бомбочка! За 3+ ляма конечно же нет, там эта переплата за движок уже неоправданна и конкретно можно уже брать другие топ тачки.

 

Через пару лет б.у Стингер за 1,4-1,5 ляма мне кажется очень достойно. При том что в эту цену у него тупо нет конкурентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью не согласен, дизайн внешне супер, видно всегда и везде, цепляет взгляды.

Обычная азиатчина внешне, особенно сзади. А салон ты сам сказал - тупо слизан по чуть-чуть отовсюду, в итоге говно несуразное. 

 

48d5829f76f84b9d-main.jpg

5aab89eeec05c44131000040.jpg

:men_scary:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, за 1.9 никто и не спорит, но за 1.9 это барабан на заднем приводе. Сами Киа позиционируют ее как конкурент А5. Дык вот не доросли. Я только об этом. Внутри все та же Оптима, только на мульт дороже. Из Киа за 2.6+ можно брать Соренто Прайм, но не Стингер (имхо, конечно же)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...