Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И ты ничего не заподозрил.

Всё указывало на блок TCM +когда масло менял там не так просто увидеть это и явной течи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитываю как ты обломился жиденько и каждый раз смешно.

этот твинкарь мне цп в лс кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот твинкарь мне цп в лс кидает.

:laugh1:

 

@Strange, В смысле что сервис не очень. Раз даже колесо не затянули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus

Это было как раз в последний раз, когда я у них был. Поэтому в этот раз уже решил не к ним ехать и по всей видимости не ошибся, сегодня вечером заберу, посмотрим, помогло или нет, может и TCM менять не придётся.

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите за правило колёса всегда самому проверять после любых шиномонтажек и сервисов,это ваша жизнь ёпт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите за правило колёса всегда самому проверять после любых шиномонтажек и сервисов,это ваша жизнь ёпт

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, нашел тебе офигенскую оптиму gt 16 года с пробегом 20ткм за 1.45р ))) в конце мая/начале июня смогу отдать (таки внес предоплату на заказ прайма)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, нашел тебе офигенскую оптиму gt 16 года с пробегом 20ткм за 1.45р ))) в конце мая/начале июня смогу отдать (таки внес предоплату на заказ прайма)

ты что афигел, давай аукцион замутим  :hmm:

 

у прайма какая начинка будет? и что по деньгам выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, 2.6р, gt-line. Остановился на варианте дизеля, хотя офигел от динамики 3.5v6 версии. Он реально в р-не 8 сек до сотни тушу разгоняет. Однако средний расход на тестовой у дилера был 26л)))) я понимаю что все на ней сразу в пол нажимали, но таки цифра. Да и не седан это, гонять так. У дизеля момент шикарный, едет с низов, шумка норм, салон тоже на уровне. Музыка чуть хуже чем на оптиме, субъективно, места чуть меньше сзади, но багажник трансформер - как универсал. Пока внес 15к, возвратные. Есть еще мулька подождать новый сантафе, но тенденция курса валют и стоимости авто слегка напрягает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, 2.6р, gt-line. Остановился на варианте дизеля, хотя офигел от динамики 3.5v6 версии. Он реально в р-не 8 сек до сотни тушу разгоняет. Однако средний расход на тестовой у дилера был 26л)))) я понимаю что все на ней сразу в пол нажимали, но таки цифра. Да и не седан это, гонять так. У дизеля момент шикарный, едет с низов, шумка норм, салон тоже на уровне. Музыка чуть хуже чем на оптиме, субъективно, места чуть меньше сзади, но багажник трансформер - как универсал. Пока внес 15к, возвратные. Есть еще мулька подождать новый сантафе, но тенденция курса валют и стоимости авто слегка напрягает.

на тестовый расход смысла нету смотреть. ну дизеляка это хорошо, внутри вообще лакшери. не слишком большим будет прайм, против оптимы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, не. В оптиме офигенно большой салон, наоборот меньше не хочу. На счет лакшери.. я бы так не сказал, но все сделано хорошо, все на своих местах. Опять же после оптимы по салону никакого значительного отрыва не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, 2.6р, gt-line. Остановился на варианте дизеля, хотя офигел от динамики 3.5v6 версии. Он реально в р-не 8 сек до сотни тушу разгоняет. Однако средний расход на тестовой у дилера был 26л)))) я понимаю что все на ней сразу в пол нажимали, но таки цифра. Да и не седан это, гонять так. У дизеля момент шикарный, едет с низов, шумка норм, салон тоже на уровне. Музыка чуть хуже чем на оптиме, субъективно, места чуть меньше сзади, но багажник трансформер - как универсал. Пока внес 15к, возвратные. Есть еще мулька подождать новый сантафе, но тенденция курса валют и стоимости авто слегка напрягает.

Поздравляю. Какой цвет?

 

Блин 8 секунд отличная динамика для кроссовера, да и для седанов неплохо. Мб передумаешь еще) 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, поздравлять пока рано) все еще в раздумьях на счет целесообразности покупки. цвет думаю между коричневым их новым или темный металлик. Белый смотрится хорошо, но у меня сейчас белая тачка. Черный очень не практичный- поэтому мимо. На счет версии бензин - у меня оптима ракета, а ездить почти негде. Тачка у меня больше для путешествий и дальних поездок- тут вариант дизеля больше устроит. По цене одинаково, оба мотора идут с 8ст АТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Темный металлик шикарный цвет, но для практичности можно посмотреть светло-серый металлик. Тоже выглядит неплохо, а всякую пыль и пятна после дождя вообще не видно) 


 

@dab, Под твое описание подходит чисто американский автомобиль (со всеми их фишками): 

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/highlander/1071130355-0a80fa/

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/highlander/1071300586-49484229/

 

Не задумывался? 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас бы за 2.600 бу тачку покупать...

Зато какую БУ. Пробег то минимальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вообще люди продают машину с пробегом 8 тысяч километров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, нене, хайлендер мимо вообще. Начиная с его недополного привода, не способным справиться даже с простейшей диагональю, заканчивая оверпрайсом за нормальную комплектацию и старое железо. У дядьки такой. Из япок взял бы себе акуру mdx. Очень понравилась тачка прям во всех аспектах. Движок, коробка, шумка, комфорт, sh-awd и тд и тп. Дорогу держит огонь. Как нить видос сварганим, как мдх 290 сильный едет в сравнении с оптимой моей. Брат успел еще за 3млн купить новую. Налог, правда, в 45тыр портит всё)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, акура хороша, да. Но чет путешествовать на ней жалко было бы) Да и потом как бы они не ушли с рынка, марка не популярна в наших краях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, изи полтос в итоге, ехал домой - сдох блок управления коробкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искал я значит прошлой весной резину 205/50 r16, тк в салоне шкоды не посоветовали 205/55, мол они могут арки задевать. 215/45 стандартные, но мне казалось, что будет жестковато для наших то убитых дорог. 195/55 тоже хрен найдешь. и в итоге кое как нашел какой то kapsen на авторынке за 14к 205/50, тк эта размерность резины непопулярная и стоит у хороших производителей дорого (от 20к за хэнкук). езжу 2ой сезон уже на этой резине и впринципе нормально, но не тихая она к сожалению. и тут смотрю у нас 205/55 можно взять за те же 14 тыщ хэнкук или нокиан, за 12тыщ гудрич, а за 16 так вообще бриджстоун или пирелли. и думается, нахера я слушал этих хадов из шкоды. вот на драйв2 большинство ставят 205/55 на r16 и нормально все) лоханулся короч с резиной ппц. буду на зиму брать пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, акура пришла в РФ ток в 14 году. Только с MDX. RDX и офигенным седаном TLX. 2900, 2300 и 2000 стоили их тачки. А потом крым\нефть\бакс и в 15 году они ушли с рынка)))))) Теперь хонда црв стоит 2.5, а пилот 3.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему вообще люди продают машину с пробегом 8 тысяч километров

ферму хотят собрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё, изи полтос в итоге, ехал домой - сдох блок управления коробкой.

хваленый робот?

 

 

Зато какую БУ. Пробег то минимальный.

обычно это либо криминал, либо небитнекрашен без подушек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...