Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а тормоза, подвеска..

Ну тогда и на Солярисе подвеска от зубила. Тот же Макферсон и балка. 

Амортизаторы с Гранты даже на Калину 1 не подходят без замены сопутствующих деталей подвески, хотя это один и тот же кузов. На зубило, конечно, можно вкорячить подвеску с Гранты или Калины, только нормально ехать она не будет. Я слышал, на Волгу тоже ставят с Вольво элементы подвески и тормозов при свапе движка, теперь у Вольво и зубилок одинаковая подвеска?

По тормозам: ВУТ и ГТЦ с Калино-приор не влезет даже тупо по размеру и креплениям на старое зубило. На Самару-2 или если печку поменять, то через переходник можно поставить.  Диски разные, суппорта разные, пыльники разные, бачки тормозной жидности разные. 

Единственная деталь, оставшаяся от 2108 - это колодки. Они до сих пор даже идут с таким индексом. И еще суппорта взаимозаменяемые вроде как. 

Ты даже колеса от 2108 оригинальные на Приору не поставишь, ибо там тормоза под R14 минимум сделаны, а на 2108 штатно стоят колеса R13.

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мож пора уже тему в Kia Ceed 1.6 twinturbo super gt sport Club переименовывать?

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мож пора уже тему в Kia Ceed 1.6 twinturbo super gt sport Club переименовывать?

with poloski edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и на Солярисе подвеска от зубила. Тот же Макферсон и балка. 

Амортизаторы с Гранты даже на Калину 1 не подходят без замены сопутствующих деталей подвески, хотя это один и тот же кузов. На зубило, конечно, можно вкорячить подвеску с Гранты или Калины, только нормально ехать она не будет. Я слышал, на Волгу тоже ставят с Вольво элементы подвески и тормозов при свапе движка, теперь у Вольво и зубилок одинаковая подвеска?

По тормозам: ВУТ и ГТЦ с Калино-приор не влезет даже тупо по размеру и креплениям на старое зубило. На Самару-2 или если печку поменять, то через переходник можно поставить.  Диски разные, суппорта разные, пыльники разные, бачки тормозной жидности разные. 

Единственная деталь, оставшаяся от 2108 - это колодки. Они до сих пор даже идут с таким индексом. И еще суппорта взаимозаменяемые вроде как. 

Ты даже колеса от 2108 оригинальные на Приору не поставишь, ибо там тормоза под R14 минимум сделаны, а на 2108 штатно стоят колеса R13.

спасибо просвятил, а то более опытные автолюбители грят налюбил тебя автоваз, восьмеру впихнул по цене норм машины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

спасибо просвятил, а то более опытные автолюбители грят налюбил тебя автоваз, восьмеру впихнул по цене норм машины..

по факту автоваз нас всех налюбил уже долгие годы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо просвятил, а то более опытные автолюбители грят налюбил тебя автоваз, восьмеру впихнул по цене норм машины..

Норм машина не может стоить $6000 новая. Да и старая тоже.

Если более опытные автолюбители считают, что 20-летняя гнилушка с 30 владельцами в ПТС - это нормальная машина, то это их право. Лично я не люблю общественные туалеты. 

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм машина не может стоить $6000 новая. Да и старая тоже.

Если более опытные автолюбители считают, что 20-летняя гнилушка с 30 владельцами в ПТС - это нормальная машина, то это их право. Лично я не люблю общественные туалеты.

ты либо первый, либо не первый, другого не дано (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм машина не может стоить $6000 новая. Да и старая тоже.

Если более опытные автолюбители считают, что 20-летняя гнилушка с 30 владельцами в ПТС - это нормальная машина, то это их право. Лично я не люблю общественные туалеты. 

ну необязательно так, просто любая другая новая машина хотя бы в том же Б классе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что 20-летняя гнилушка с 30 владельцами в ПТС - это нормальная машина

Купи с тремя владельцами. Че, не аутоподборщик что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи с тремя владельцами. Че, не аутоподборщик что ли?

Так она и будет с тремя владельцами. Просто ПТС потерялся, выдали дубликат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда риополосолярисрапид стоили 400 тысяч, Гранта стоила 260.

Помню цифру в 300-330...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню цифру в 300-330...

Ну так и поло всякие 400 только в минималке стоили.

Да, нормальная комплектация Гранты стоила где-то 330 тыс., базовая 260-280 до 2014 года. Потом они за два года на сотку подняли цену. Дешевые иномарки где-то на 200к поднялись. 

На дроме можно примерные прайсы посмотреть, но там они не точные и не для всех моделей доступны. Впрочем, прошло всего 4 года, сложно забыть цены на авто за такой промежуток времени.

Лично мое мнение, что люди, говорящие что Гранта стоит как Шкода Рапид или Солярис, заработали в своей жизни только на велосипед. Я когда маленький был, то тоже не понимал, почему мамка может купить шоколадку аленка, но не может купить риттер спортс. 

Всю жизнь самая дешевая иномарка стоила на 30-40% дороже Лады. И, внезапно, в регионах это крайне большая сумма. 

 

Даже посмотрел на вейбеке. В 2012 гранта стоила 260 тыс. в минималке. Осенью 2013 уже 280. Ну и пошло потом нарастание. Сейчас 370 тыс. в минималке стоит. 

Аналогично посмотреть цены на фольксвагены можете сами. 

https://web.archive.org/web/20121108063803/http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и поло всякие 400 только в минималке стоили.

Да, нормальная комплектация Гранты стоила где-то 330 тыс., базовая 260-280 до 2014 года. Потом они за два года на сотку подняли цену. Дешевые иномарки где-то на 200к поднялись. 

На дроме можно примерные прайсы посмотреть, но там они не точные и не для всех моделей доступны. Впрочем, прошло всего 4 года, сложно забыть цены на авто за такой промежуток времени.

Лично мое мнение, что люди, говорящие что Гранта стоит как Шкода Рапид или Солярис, заработали в своей жизни только на велосипед. Я когда маленький был, то тоже не понимал, почему мамка может купить шоколадку аленка, но не может купить риттер спортс. 

Всю жизнь самая дешевая иномарка стоила на 30-40% дороже Лады. И, внезапно, в регионах это крайне большая сумма. 

 

Даже посмотрел на вейбеке. В 2012 гранта стоила 260 тыс. в минималке. Осенью 2013 уже 280. Ну и пошло потом нарастание. Сейчас 370 тыс. в минималке стоит. 

Аналогично посмотреть цены на фольксвагены можете сами. 

https://web.archive.org/web/20121108063803/http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223

Таки у меня тачка без кондея вышла с ожиданием в с обогревами и аудио-подготовкой+парктроники -570к-50к сбор на утилизацию 99й, через год уже автомат с кондеем взяли в 2012м за 510. Значит примерно так и было) 

Я хотел помню логан или нексию, но при просмотре нормальной средней комплектухи цена уже подходила к аналогичной комплектухе поло... Тысяч 60 разница у меня была за 1.6, для регионов с зп тогдашней в 15-20к это ощутимо.

 

Тут собака кроется, что не сведующий покупатель смотрит на минимальную цену, поло был 400к, потом подняли до 420 и 440, за эту цену был подогрев одного сидения, не было ни магнитолы ни динамиков, никакого электропривода зеркал, троников, даже проводов под динамики. После этого мои друзья гоняющий на старом фольце поинтере и фокусе сильно разочаровались в б.у. "как так нифига нет и просить на 100к больше чем за фокус". Точно так же и с рынком б.у. приходишь смотреть тачку за 400, приезжаешь к более каченной за 500-600 и понимаешь, что это другая машина. Обыватель может понять все это только на своем опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки у меня тачка без кондея вышла с ожиданием в с обогревами и аудио-подготовкой+парктроники -570к-50к сбор на утилизацию 99й, через год уже автомат с кондеем взяли в 2012м за 510. Значит примерно так и было)

Я хотел помню логан или нексию, но при просмотре нормальной средней комплектухи цена уже подходила к аналогичной комплектухе поло... Тысяч 60 разница у меня была за 1.6, для регионов с зп тогдашней в 15-20к это ощутимо.

 

Тут собака кроется, что не сведующий покупатель смотрит на минимальную цену, поло был 400к, потом подняли до 420 и 440, за эту цену был подогрев одного сидения, не было ни магнитолы ни динамиков, никакого электропривода зеркал, троников, даже проводов под динамики. После этого мои друзья гоняющий на старом фольце поинтере и фокусе сильно разочаровались в б.у. "как так нифига нет и просить на 100к больше чем за фокус". Точно так же и с рынком б.у. приходишь смотреть тачку за 400, приезжаешь к более каченной за 500-600 и понимаешь, что это другая машина. Обыватель может понять все это только на своем опыте.

Ничего не понял про последний абзац
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...