Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну а двигатель контрактный поставить или этот откопиталить?

За бесплатно моторы не отдают :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты походу не в курсе еще и чей финик

Он ваще мало че знает. Просто сам по себе такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пионер бота запустил чтоли?

я него опадает просто, вот он решил отыграться на этом сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 3 или BMW 5? Насколько они различаются в плане динамики, комфортабельности салона, рулежки. Говорю за версии 245 л.с и drive. Пятерка f10 или пред кузов тройки. Ну и ценник 1,2-1,3 ляма где то. Интересует именно мнение форумчан или какой нибудь годный видосик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, Ну 5-ка во всем лучше так-то. 3-ка компактная, тесноватая. А рулятся и едут думаю обе хорошо, на нормальных моторах. Ну в целом ты готов брать б/у БМВ?

За ней нужен своевременный уход, качественные расходники и т.п. И это всё дорого. 

А иначе развалится тачан. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 3 или BMW 5? Насколько они различаются в плане динамики, комфортабельности салона, рулежки. Говорю за версии 245 л.с и drive. Пятерка f10 или пред кузов тройки. Ну и ценник 1,2-1,3 ляма где то. Интересует именно мнение форумчан или какой нибудь годный видосик

у меня была е92 (тройка купе) 335 на жабе, впуске и выпуске. Ехала дай боже на все свои ~400 сил)) после установки нижних и верхних рычагов на перед от М-ки рулиться стала тоже неплохо (это такой лайфхак, они еще тем более и живут дольше в 3 раза).

в семье  сейчас есть ф10 дизель 520 и иксдрайв. Мотор кайф, а вот полный привод на ф-ках полный понос. разоришься на приводах, если машина уже негарантийная. Внутри конечно ф серия на голову выше (так еще и классом выше машина). Тихо, спокойно, комфортно. 

че еще интересует спрашивай. у бмв можешь на проблемный мотор попасть - так что пиши какой именно смотришь

 

Только увидел твой бюджет. Ну ф10 точно за такие бабки я бы не световал, тем более 245 сил N20 мотор и уж тем более полный привод. 

Ф30 дизелек на заднем - можно найти хороший. Ну а корыта типа моего бывшего я бы тоже не советовал по понятным причинам) 

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 3 или BMW 5? Насколько они различаются в плане динамики, комфортабельности салона, рулежки. Говорю за версии 245 л.с и drive. Пятерка f10 или пред кузов тройки. Ну и ценник 1,2-1,3 ляма где то. Интересует именно мнение форумчан или какой нибудь годный видосик

5ка лучше по комфорту и подвеске, а если ещё и салон жирненький возьмешь то вообще лойс будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, у меня вообще идеально ездить стал и я все лично в разобранном видео проверял, вилки, подшипники. Поменял сальники, корзину и блок на оригинал и отдал 74 вообще за все, там ещё поддон приклеили и подушку поменяли. Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче за 1,3 ф10 пятерка в той комплектации которую я указал может быть весьма дрова? Тогда как троечка будет по бодрее? Я просто думаю годик еще катануть на единичке да на другую ступень переходить. Правда вот тоже вопрос а расходники пятерки потяну ли я асусы разминая массажем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда вот тоже вопрос а расходники пятерки потяну ли я асусы разминая массажем

Там не только чужие анусы мять, но еще и свой придется давать поразминать кому-нибудь время от времени )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче за 1,3 ф10 пятерка в той комплектации которую я указал может быть весьма дрова? Тогда как троечка будет по бодрее? Я просто думаю годик еще катануть на единичке да на другую ступень переходить. Правда вот тоже вопрос а расходники пятерки потяну ли я асусы разминая массажем

покажи хоть что смотришь

 

из опыта скажу, что покупая немца за 1.3млн, держи в запасе 200-300к чтобы довести её до хорошего-отличного состояния. благо много запчастей в аналоге есть, и будет нормальная экономия по сравнению с оригиналом. 

но также нужен хороший подбор авто, посмотри Шелкова, многое почерпнешь!

https://www.youtube.com/channel/UCLlSts9lJLf90vFFNx7le4w

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин так сколько она должна стоить чтобы вложения были минимальны? Тогда получается и за полтора купить и опять иметь в запасе 200-300к? Пока авто.ру мониторю. Есть на дизельке пятерки ф10 с задним приводом на 245 лошадок. В идеале конечно ее взять чтоб надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покажи хоть что смотришь

 

из опыта скажу, что покупая немца за %VVEDITE_SUMMU%, держи в запасе 200-300к чтобы довести её до средне-удовлетворительного состояния.

https://www.youtube.com/channel/UCLlSts9lJLf90vFFNx7le4w

:mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute:

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, за 1,3 ф10 с 245 силами - это будет ушатанное корыто 2010 года (первый год выпуска вообще ф10).

троечка будет нормальная и свежее. через год как раз уже и полный привод возьмешь и может даже свои 245 сил (хотя я бы советовал все таки дизелек).

а что с расходниками? колодкимаслафильтра? ну после единички не сильно пострадаешь. или что то серьезнее? bmwcats - открывай и изучай цены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, за 1,3 ф10 с 245 силами - это будет ушатанное корыто 2010 года

зато это бешечка пятерка :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute:

таксистов на лаганах можно будет наказывать :happycry: :happycry: :happycry: :happycry: :happycry: :happycry: :happycry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин так сколько она должна стоить чтобы вложения были минимальны? Тогда получается и за полтора купить и опять иметь в запасе 200-300к? Пока авто.ру мониторю. Есть на дизельке пятерки ф10 с задним приводом на 245 лошадок. В идеале конечно ее взять чтоб надолго.

530d за 1,3 нет.

 

блин я думал 245 сил ты имеешь ввиду n20 мотор бензит (328, 528). ты хотя бы уточняй чо тебе надо конкретно.

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин так сколько она должна стоить чтобы вложения были минимальны? Тогда получается и за полтора купить и опять иметь в запасе 200-300к? Пока авто.ру мониторю. Есть на дизельке пятерки ф10 с задним приводом на 245 лошадок. В идеале конечно ее взять чтоб надолго.

есть же 3ки за 1.7млн с допами, вроде недавно реклама проскакивала. да и почему оптиму не смотришь?

 

:mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute: :mega_cute:

среднее и удовлетворительное это одно и тоже, тупенький :bte:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не имею какой то конкретики относительно двигателя и комплектации. Вполне возможно что пятерка с теми же 184 л.с на борту меня устроит более чем. Кого ни за "ска быстрее выше сильнее" в этом вопросе нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не имею какой то конкретики относительно двигателя и комплектации. Вполне возможно что пятерка с теми же 184 л.с на борту меня устроит более чем. Кого ни за "ска быстрее выше сильнее" в этом вопросе нету.

значит 2 литра сока брать и не париться. 3ка будет свежее и не такая убитая, 5ка будет старее и убитая.

я бы без автоподбора грамотного даже не совался за немцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же 3ки за 1.7млн с допами, вроде недавно реклама проскакивала. да и почему оптиму не смотришь?

 

 

среднее и удовлетворительное это одно и тоже, тупенький :bte:

Не знаю мне как то после единички прям вообще понравился немецкий концерн. Пускай единичка может и не совсем та модель бмв с которой можно сравнивать весь bmw. 1,7 Все же дороговато для меня, корейцев как то не хочется.

 

значит 2 литра сока брать и не париться. 3ка будет свежее и не такая убитая, 5ка будет старее и убитая.

я бы без автоподбора грамотного даже не совался за немцем.

Понял, время еще есть подумать так что подумать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, вообще все так как креведка написал, но я скажу что n20 (x20, x28 индексы) не совсем тот мотор чтобы экономить и "кататься и не париться". их много да и стоят они везде, но проблемы с поршнями до сих пор не решились. я бы все таки посоветовал на твой бюджет именно с мыслями чтобы не париться, то ф30 дизель (b47 мотор). он и тянет приятно и надежный. как раз через год усядешься в бюджет. после копья, ф30 заметно в лучшую сторону впечатлений добавит от бмв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однопедальные и должны страдать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Paindealer, вообще все так как креведка написал, но я скажу что n20 (x20, x28 индексы) не совсем тот мотор чтобы экономить и "кататься и не париться". их много да и стоят они везде, но проблемы с поршнями до сих пор не решились. я бы все таки посоветовал на твой бюджет именно с мыслями чтобы не париться, то ф30 дизель (b47 мотор). он и тянет приятно и надежный. как раз через год усядешься в бюджет. после копья, ф30 заметно в лучшую сторону впечатлений добавит от бмв)

А как сортировку по моторам сделать на том же авто ру? Есть какие то технические показатели этого мотора объем мотора, кол-во лошадиных сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...