Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

, я катался в 3008. Оч комфортная машина, для города кайф. но этот руль МЕГО ущербный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, классные тачки с хорошим дизелем. Одно не пойму - какого хера не затащили полный привод в кроссоверы свои. А внутри мне прям очень понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По самым ущербным салонам ходил штоле Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По самым ущербным салонам ходил штоле

у него просто нету корочки что бы по норм салонам ходить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2к18 брать новую повозку из салона - шиза и сюр

а как же солярис за лям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже лет десять на бушных тачках езжу, У меня был и японец 20 летний, который за два года ни разу за два года не ломался и надежная тойота, которая мозг весь выжрала. Я езжу на машинах относительно долго, на нанешней - уже 4 года. То, что сейчас творится на рынке бу - это пздц. 90% машин, которые стоят на продаже и которые 14-17 года - это тачки кризиса, их взяли чтобы зарабатывать. Праворульной романтики  уже нет, все мертво, только если под восстановление, но запала нет. Брать как ты премиум пять лет и старше со скрученным пробегом - увольте. .не в том возрасте, да и нет папы, на подсосе у которого можно денег стрельнуть в случае чего, не т.  

Изменено пользователем russamael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню как-то в мой тьюздей, собранный на божественных островах под цветущей сакурой нежными японскими девственницами в белых перчатках, на перекрёстке прям в бочину дастер влетел.

Обошлось дверью и крылом, а вот макет от Рено просто разложился - вся передняя оптика, весь пластик, все железо, охлаждение и бла бла бла - все под замену.

Тут-то я и понял современный массовый автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено просто разложился - вся передняя оптика, весь пластик, все железо, охлаждение

Так это в современных тачках как стандарт безопасности. Типа лучше разложиться и загасить энергию удара, тем самым повышая шансы выжить тушек внутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ехать с огромным двиглом вдоль машины, и в случае чего, уничтожить все в фарш, будто огромным металлическим тараном.

Вон почему в авариях премиума и дешмана, из премиума обычно убегают бухими прятаться от ментов, а из дешмана уезжают ногами вперёд на скорой без мигалки?

Все дело в огромной дробилке под капотом, а все эти зоны безопасности, полые бампера и специальные формы передка - все это не работает без огромного двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто для сравнения. Берём новую Рио и один из самых жестких тестов

 

И премиальный Лексус 12 года

 

 

Так что байки о старых безопасных автомобилях за счёт железа и движка - остаются байками. Прогресс на месте не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, +железо со временем нет да нет теряет жесткость в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ехать с огромным двиглом вдоль машины, и в случае чего, уничтожить все в фарш, будто огромным металлическим тараном.

Вон почему в авариях премиума и дешмана, из премиума обычно убегают бухими прятаться от ментов, а из дешмана уезжают ногами вперёд на скорой без мигалки?

Все дело в огромной дробилке под капотом, а все эти зоны безопасности, полые бампера и специальные формы передка - все это не работает без огромного двигла.

Если что, на твоем ниссане обычный японский алюминиевый движок, который весит на 15 кг больше, чем чугунная двушка на моем корейце. Сразу видно, что корочку купил.

 

Сорри, погуглил - ниссановский двигатель все таки весит столько же ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что, на твоем ниссане обычный японский алюминиевый движок, который весит на 15 кг больше, чем чугунная двушка на моем корейце. Сразу видно, что корочку купил.

 

Сорри, погуглил - ниссановский двигатель все таки весит столько же ...

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, мне с рапидончиком напрягаться или вы просто миниклиторами меритесь???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, мне с рапидончиком напрягаться или вы просто миниклиторами меритесь???

30к оставь чтобы похоронили бохато :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо разговор шел не про малолитражку ай с или финик ех, а какой-нибудь s-класс,7 серию и прочие огромные седаны или премиум кроссоверы аля лх570, гл и тому подобные бегемоты, так что выпады глупые у вас
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@drago, по семерке не вижу свежих тестов https://www.iihs.org/ но по 5ке с рейтинга МARGINAL 14 года подняли до GOOD в модели 17 года, хотя тачка стала легче на 100кг, а баллов безопасности получила в 2 раза больше и получили TOP SAFETY PICK, как и 2016 Hyundai Sonata - где разница поколений и оценок такие же - от М до G. Самый топчик всегда был мерин Е-серии. Он с 10 года стал брать сложные тесты мелкого перекрытия (причем с обоих сторон) и сразу на оценку GOOD, в то время когда многие просто не дают тачки на этот обзор (те же финики не пускают свои FX на тесты до сих пор), т.к. результаты были удручающими у тех же ауди\бмв\лексуса и тп, и все дружно принялись усиливать "капсулу". Те же корейцы не хило так обосрались с тачками 14 года в этих тестах, однако в 16 их выбирали как самые безопасные по NCAP и IIHS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боковой удар всё равно мало кто выдержит. 

А в премиум-седанах безопасность сама по себе на уровне за счет лучших комплектаций: больше подушек, активные системы безопасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@drago, по семерке не вижу свежих тестов https://www.iihs.org/ но по 5ке с рейтинга МARGINAL 14 года подняли до GOOD в модели 17 года, хотя тачка стала легче на 100кг, а баллов безопасности получила в 2 раза больше и получили TOP SAFETY PICK, как и 2016 Hyundai Sonata - где разница поколений и оценок такие же - от М до G. Самый топчик всегда был мерин Е-серии. Он с 10 года стал брать сложные тесты мелкого перекрытия (причем с обоих сторон) и сразу на оценку GOOD, в то время когда многие просто не дают тачки на этот обзор (те же финики не пускают свои FX на тесты до сих пор), т.к. результаты были удручающими у тех же ауди\бмв\лексуса и тп, и все дружно принялись усиливать "капсулу". Те же корейцы не хило так обосрались с тачками 14 года в этих тестах, однако в 16 их выбирали как самые безопасные по NCAP и IIHS.

Даже "небезопасный" фх выйдет победителем из дтп с солярисом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже "небезопасный" фх выйдет победителем из дтп с солярисом

@Misery  :pff: 

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, пока понял чего ты меня отцитировал, чуть не уснул. Ты еще копеечный солярис с рамником новым столкни или с фурой. Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...