Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вариатор обслуживать надо (масло хотя бы каждые 50 тыщ), буксовать максимум пару минут, по возможности не закрывать коробку защитой, и вообще желательно воткнуть дополнительный радиатор для охлаждения.

Все условия выполнены - будет ходить долго.

Вариатор помер - вкинул 100 тыщ и поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор обслуживать надо (масло хотя бы каждые 50 тыщ), буксовать максимум пару минут, по возможности не закрывать коробку защитой, и вообще желательно воткнуть дополнительный радиатор для охлаждения.

Все условия выполнены - будет ходить долго.

Вариатор помер - вкинул 100 тыщ и поехал дальше.

На любом коробасе желательно раз в 50 менять масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дсг не обязательно, все равно раньше развалится.

 

Конечно, только много кто из производителей заявляет, что масло на весь срок службы, вон уже во всю даже щупы убирают коробочные, что новое масло приходится снизу шприцем заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дсг не обязательно, все равно раньше развалится.

 

Конечно, только много кто из производителей заявляет, что масло на весь срок службы, вон уже во всю даже щупы убирают коробочные, что новое масло приходится снизу шприцем заливать.

Они это делают, чтобы дороже менять было) на фокусе 15к у ОФ дилера стоило. Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На любом коробасе желательно раз в 50 менять масло

Кстати половина спецов говорит, что можно и не менять масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати половина спецов говорит, что можно и не менять масло в коробке.

Горе-долбоебы ты хотел сказать, а не спецы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любом коробасе желательно раз в 50 менять масло

Вообще никогда не менял масло в коробке, одна из тачек отходила 300к, ауди 80 180к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще никогда не менял масло в коробке, одна из тачек отходила 300к, ауди 80 180к.

это тема такая, что лучше менять когда требуется, а не по советам дедов с гаражей) обычно раз в 150 меняют, и то, если не все так плавно как хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там мотивация такая, что из коробки масло все равно никуда не денется. Это же не движок, который поджирает всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не по советам дедов с гаражей) обычно раз в 150 меняют

У меня в мануале легионовском написано, что каждые 30к надо менять в акпп :hmm:

Вообще, не видел ни одного мануала на правый руль на английском или японском. На англоязычном форуме чел искал на марк 2 мануал - никто не знает, где взять. Кинул, кажется, ему ссылку на русс, схему ему надо было какую-то - он в шоке был, на английском инфы ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там мотивация такая, что из коробки масло все равно никуда не денется. Это же не движок, который поджирает всегда

Вопрос не только в его количестве, но и свойствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале ВАЗ написано, что раз в 75000 км надо менять. На Мопаровский машинах замена раз в 90 тыс. при нормальном климате и раз в 45 тыс. км при холодном. АКПП, естественно.

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тема такая, что лучше менять когда требуется, а не по советам дедов с гаражей) обычно раз в 150 меняют, и то, если не все так плавно как хотелось бы

Часто на тех же японцах пишут, что масло в коробке на весь срок эксплуатации, но при этом многие люди упорно меняют каждые 60к пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто на тех же японцах пишут, что масло в коробке на весь срок эксплуатации, но при этом многие люди упорно меняют каждые 60к пробега. 

Почему в мануале Крайслера 300с 2013 года написано, что надо следить за уровнем масла в коробке и менять его каждые 50 тыс. миль, а в мануале Крайслера 300с 2018 года написано, что следить за уровнем не надо (да и нельзя, ибо на коробке убрали щуп), и жидкость менять тоже не надо.

При этом коробка восьмиступка с 2013 года абсолютно никак не менялась, это все та же модель. 

Видимо, за эти пять лет изобрели чудо-масла, которые не требуют замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в мануале Крайслера 300с 2013 года написано, что надо следить за уровнем масла в коробке и менять его каждые 50 тыс. миль, а в мануале Крайслера 300с 2018 года написано, что следить за уровнем не надо (да и нельзя, ибо на коробке убрали щуп), и жидкость менять тоже не надо.

При этом коробка восьмиступка с 2013 года абсолютно никак не менялась, это все та же модель. 

Видимо, за эти пять лет изобрели чудо-масла, которые не требуют замены. 

Ну тут уж каждый думает сам, у меня на работе большинство еще со времен вазов завели привычку менять масло в коробке так и продолжают на современных иномарках. Я же обратил внимание, что многие японцы, те же сузуки отхаживают свои 300 т. км а то и больше. Если есть информация от оф производителя, что масло в той же АКПП заливается однократно на весь срок службы авто, то зачем лезть? Другое дело если подтекает или начинаются проблемы. С крайслером возможно ведутся всяческие тесты, масла меняются и опять же стоит отталкиваться сколько сейчас составляет средний срок срок службы машины? Хотя не буду спорить, что в наш век производителю не нужны неубиваемые вещи, надо что бы покупатель менял машины, что многие сейчас и делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж каждый думает сам, у меня на работе большинство еще со времен вазов завели привычку менять масло в коробке так и продолжают на современных иномарках. Я же обратил внимание, что многие японцы, те же сузуки отхаживают свои 300 т. км а то и больше. Если есть информация от оф производителя, что масло в той же АКПП заливается однократно на весь срок службы авто, то зачем лезть? Другое дело если подтекает или начинаются проблемы. С крайслером возможно ведутся всяческие тесты, масла меняются и опять же стоит отталкиваться сколько сейчас составляет средний срок срок службы машины? Хотя не буду спорить, что в наш век производителю не нужны неубиваемые вещи, надо что бы покупатель менял машины, что многие сейчас и делают. 

Ну по старому интервалу требовалась замена каждые 50 тыс. миль или 90 тыс. км при обычном климате. За сколько среднестатистический человек сделает такой пробег? Пять-десять лет.

Если рассматривать с точки зрения сегодняшних производителей, то пять-десять лет - это предельный срок жизни машины, потом она должна начать ломаться и стать невыгодной. Так что, все сходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по старому интервалу требовалась замена каждые 50 тыс. миль или 90 тыс. км при обычном климате. За сколько среднестатистический человек сделает такой пробег? Пять-десять лет.

Если рассматривать с точки зрения сегодняшних производителей, то пять-десять лет - это предельный срок жизни машины, потом она должна начать ломаться и стать невыгодной. Так что, все сходится.

90 т.км. это для климата теплых стран/городов. Там, где пол года морозы -20 - -30°С замена должна проводиться гораздо чаще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тема такая, что лучше менять когда требуется, а не по советам дедов с гаражей) обычно раз в 150 меняют, и то, если не все так плавно как хотелось бы

Я так до сих пор и не пришел к окончательному выводу, зато видел тех, кто сменил масло и попал на сервис через 2-10к.

 

Там мотивация такая, что из коробки масло все равно никуда не денется. Это же не движок, который поджирает всегда

Polo за семь лет не жрал ничего, туарег к 300к стал, но там и машине было более 15 лет.

 

 

Часто на тех же японцах пишут, что масло в коробке на весь срок эксплуатации, но при этом многие люди упорно меняют каждые 60к пробега. 

У друга лансера 2007го, сменил масло на 300к, уже 2к прокатал, нужно посмотреть что будет.

 

Ну по старому интервалу требовалась замена каждые 50 тыс. миль или 90 тыс. км при обычном климате. За сколько среднестатистический человек сделает такой пробег? Пять-десять лет.

Если рассматривать с точки зрения сегодняшних производителей, то пять-десять лет - это предельный срок жизни машины, потом она должна начать ломаться и стать невыгодной. Так что, все сходится. 

Я афигел, когда регламент пассата в европе посмотрел, они меняют масло через 30-60к, обкатки у них нет как утверждают родственники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так до сих пор и не пришел к окончательному выводу, зато видел тех, кто сменил масло и попал на сервис через 2-10к.

 

Ну конечно, сначала 200 тысяч не меняют, потом заливают новое масло, которое начинает мыть и удивляются, что говно все щели забило
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешность - ничего особенного, а вот салон наконец-то интересный. 

5bb324bcec05c41766000163.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За масло в коробке - уже все разжевано - менять нужно. Можно сколько угодно примеров приводить про свои машины за 300к, в которых не меняли масло с времен палеолита и т.д. но факт остается фактом. Не рекомендуется на больших пробегах (больше 70-80к) менять масло с помощью аппарата, там да, бывает коробки ложатся после такого. Просто слил, залил новое, какое положено. Ну тут логика очень простая - любое масло теряет свои смазочные свойства со временем под большими нагрузками и перепадами температур. Плюс, во время работы коробки неизбежно образуются частицы, с тех же фрикционов, которые снижают смазочные свойства. Чего копья ломать ,не понимаю

Изменено пользователем russamael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно литр с тремя турбинами на тряпочке, штампах за 2 миллиона в базе?

 

Кто это вообще покупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...