Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати блин, я же летнюю так и не взял. После НГ думаю заранее купить. Че там ща в тренде. 

цены сейчас конь на бренды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати блин, я же летнюю так и не взял. После НГ думаю заранее купить. Че там ща в тренде. 

цена/качество и красивый рисунок у toyo proxes t1r. я б их посоветовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены сейчас конь на бренды

Цены сейчас конь на всё. Забудьте про то, как было раньше) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мажор ска :khm:

Да нет. Просто суровая действительность. И по мне лучше немного напрячься и взять покачественней, чем экономить и потом жалеть. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена/качество и красивый рисунок у toyo proxes t1r. я б их посоветовал.

Плюсану за проксесы - отъездили три сезона, на четвертый также буду их ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

V70

Если тупо город - 2.0, трасса и дальняк не меньше 2.5. до ,90 разница минимальна при тапке в пол. После очень существенно отличается. Плюс момент и эластичность. 2л объективно мало для такой тачки. С грустью вспоминаю "динамику" 2л 150сил спортейдж. Больше так не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, а вот 3.5 по-моему ей уже много) На передний привод то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тупо город - 2.0, трасса и дальняк не меньше 2.5. до ,90 разница минимальна при тапке в пол. После очень существенно отличается. Плюс момент и эластичность. 2л объективно мало для такой тачки. С грустью вспоминаю "динамику" 2л 150сил спортейдж. Больше так не хочу.

А 2.5 прям с запасом валит после 90) что-то сомневаюсь. Да и на тест-драйве не проверишь в городе то. Видосик не нашел на сравнение трассовых режимов. Цена вопроса около 80000 рублей. Кажется не так много, но все же в моменте это важно. К тому же ездили пару раз по работе на дальние в четвертом на двушке. Водила не жаловался особо на приёмистость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 2.5 прям с запасом валит после 90) что-то сомневаюсь. Да и на тест-драйве не проверишь в городе то. Видосик не нашел на сравнение трассовых режимов. Цена вопроса около 80000 рублей. Кажется не так много, но все же в моменте это важно. К тому же ездили пару раз по работе на дальние в четвертом на двушке. Водила не жаловался особо на приёмистость.

Ну 2.5 на трассе и раскрывается.

Ему только поначалу сложно толкнуть машину, в отличии от 3.5

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, хозяин барин. Лично себе при разнице 80к 2.0 не взял бы. Но у меня авто выходного дня и дальняка, потому чуть переплатил и взял не 2.4 атмо оптиму, а 2т, хотя и 2.4 едет вполне себе достойно.

 

2.0 вообще не рассматривал к приобретению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 2.5 прям с запасом валит после 90) что-то сомневаюсь. Да и на тест-драйве не проверишь в городе то. Видосик не нашел на сравнение трассовых режимов. Цена вопроса около 80000 рублей. Кажется не так много, но все же в моменте это важно. К тому же ездили пару раз по работе на дальние в четвертом на двушке. Водила не жаловался особо на приёмистость.

о чем разговор тогда вообще?

 

 

@dab, а вот 3.5 по-моему ей уже много) На передний привод то. 

полный привод замутили бы, но боятся убить gs350 (или что там сейчас у GS и ES по полному приводу в новых моделях, я хз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, GS уже не будет нового, продажи не очень. ES полного привода не имеет, ток передний. 

А так да, камрюху бы на полном приводе с V6 3.5  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, GS уже не будет нового, продажи не очень. ES полного привода не имеет, ток передний. 

А так да, камрюху бы на полном приводе с V6 3.5  :pff:

бери GS F, будешь готи казах  :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nicholaus, хозяин барин. Лично себе при разнице 80к 2.0 не взял бы. Но у меня авто выходного дня и дальняка, потому чуть переплатил и взял не 2.4 атмо оптиму, а 2т, хотя и 2.4 едет вполне себе достойно.

 

2.0 вообще не рассматривал к приобретению.

На то и рассчитан маркетинг узкоглазых. Впарить по сути тоже самое но дороже. Обычный наш потребитель с возможностями, это этакий основательный купчишка, всегда приплатит и переплатит за условное преимущество. 2.0 это выбор корпората, там у нас уже во многом научились считать деньги.

 

Только что брал на тест 2.4 v70. Без эмоций вообще в плане динамических характеристик. В пятером тухловато будет на скоростных обгонах. Постараюсь сгонять в командировку на корпоративной 2.0. правда там ласт кузов. Но агрегаты теже стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери GS F, будешь готи казах  :megusta:

я че поехавший за такие бабосы брать GS F 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то и рассчитан маркетинг узкоглазых. Впарить по сути тоже самое но дороже. Обычный наш потребитель с возможностями, это этакий основательный купчишка, всегда приплатит и переплатит за условное преимущество. 2.0 это выбор корпората, там у нас уже во многом научились считать деньги.

 

Только что брал на тест 2.4 v70. Без эмоций вообще в плане динамических характеристик. В пятером тухловато будет на скоростных обгонах. Постараюсь сгонять в командировку на корпоративной 2.0. правда там ласт кузов. Но агрегаты теже стоят.

2.0 впятером вообще не поедет  :men:  

 

я че поехавший за такие бабосы брать GS F 

так абажжи, колеса же меняешь раз в три года! а если раз в 10 лет будешь менять??? :think:  бизнес планчик прикинем сейчас :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, я же писал, что мы на работе ездили вчетвером на дальняк. Нормально было. Водила не жаловался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Krevedko, я же писал, что мы на работе ездили вчетвером на дальняк. Нормально было. Водила не жаловался.

Такое чувство, что ты пытаешься себе доказать,что 2,4 не надо. До 70-80км/ч они может и рядом будут, но после 100 2,5 будет живее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что ты пытаешься себе доказать,что 2,4 не надо. До 70-80км/ч они может и рядом будут, но после 100 2,5 будет живее

У меня прка такое впечатление пока, что принципиальной разницы нет. И смело можно 2.0. покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай 1.4 турбобагажник

Пасаны говорят тема, особенно стэйдж 2

Нужно больше места сзади. Так то октахп топчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня прка такое впечатление пока, что принципиальной разницы нет. И смело можно 2.0. покупать.

ну покупай, потом не ной)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...