Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Если ты ставишь колеса, отличные от рекомендованных производителем, то должен понимать, что то спидометр врет и отвечать за это.

да не кому ты ничего не должен, спидометр на машине- вещь не точная, на это и поправка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, государству будешь должен, когда придет штраф и всем будет плевать что у тебя там на спидометре было. По-хорошему, штрафовать надо и за колеса нестандартные. Это угроза безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@RipKit, государству будешь должен, когда придет штраф и всем будет плевать что у тебя там на спидометре было. По-хорошему, штрафовать надо и за колеса нестандартные. Это угроза безопасности.

Вопрос в том делается ли это для безопасности или в очередной раз хотят собрать кассу? Я вот до сих пор не понимаю зачем было вводить вафильную разметку на перекрестках, если толком не штрафкют и люди как халатно нарушали так и продолжают, особенно это видно на выездах из Москвы. По сути ввели новый закон, потратили бабло на краску, а исполнять кто будет? Если будут резать ограничения, то тут надо пересматривать и разрешеные скорости во многих местах, где то увеличивать до 70-80, там где было 40 ставить 60, иначе в крупных городах начнется маразм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не кому ты ничего не должен, спидометр на машине- вещь не точная, на это и поправка.

Поправка вообще бестолковая. Люди воспринимают ее не как компенсацию погрешности приборов, а как разрешение гонять 80 по городу. Ее нужно убирать.

 

По сути ввели новый закон, потратили бабло на краску, а исполнять кто будет?

Проблема не в законе, а его исполнении. Сама по себе вафля нужная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправка вообще бестолковая. Люди воспринимают ее не как компенсацию погрешности приборов, а как разрешение гонять 80 по городу. Ее нужно убирать.

 

This

 

 

Вопрос в том делается ли это для безопасности или в очередной раз хотят собрать кассу? Я вот до сих пор не понимаю зачем было вводить вафильную разметку на перекрестках, если толком не штрафкют и люди как халатно нарушали так и продолжают, особенно это видно на выездах из Москвы. По сути ввели новый закон, потратили бабло на краску, а исполнять кто будет? Если будут резать ограничения, то тут надо пересматривать и разрешеные скорости во многих местах, где то увеличивать до 70-80, там где было 40 ставить 60, иначе в крупных городах начнется маразм.

Ты думаешь, что нынешние скоростные лимиты с поправкой на погрешность установлены? Это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Типерь не пагонять((((0000(((

Да у тебя в деревне и камер-то нет наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправка вообще бестолковая. Люди воспринимают ее не как компенсацию погрешности приборов, а как разрешение гонять 80 по городу. Ее нужно убирать.

там у себя в москвах-питерах и отменяли бы

 

Источник, знакомый с работой камер в Москве, говорит, что снижение нештрафуемого лимита только в столице может обернуться 50 млн дополнительных штрафов ежегодно — вдвое больше, чем за все нарушения ПДД.

Напомним, что активную деятельность по отмене +20 км/ч начал руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, предложив эту инициативу на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения 29 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да у тебя в деревне и камер-то нет наверно

на каждом углу. Мне комфортненько будет на новенькой камри 2.5 гнать 65 км.ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 млн дополнительных штрафов ежегодно — вдвое больше, чем за все нарушения ПДД.

Получается, что не зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего лимит сделают 10 км/ч, либо оставят как есть. Совсем убирать лимит не станут, по тех. регламенту у камер фотофиксации допустимая погрешность 3-5 км/ч в обе стороны.

А реально еще +5, 5 лет назад разница легко укладывалась в 15-20 в зависимости от настроек камеры. Даже когда в 17м году ветром фигарило по москве у камер уже было расхождение, например на той же варшавке за городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, такой вопрос, сегодня утащили машину эвакуатором, оплатил все. Штраф все равно придет? С..а, еще ведь оплатил платную парковку, какая то проблема со знаками. Говорят типа оспаривайте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nice:  рашен пизнес

шикарные 40 мин, будто серию эпик сериала посмотрел) да уж конечно.

что новую машину дорого брать и тратить время на гарантийные ремонты, что б/у машину взять и вкладываться в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шикарные 40 мин, будто серию эпик сериала посмотрел) да уж конечно.

что новую машину дорого брать и тратить время на гарантийные ремонты, что б/у машину взять и вкладываться в нее.

просто не нужно брать фальцваген.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как фото фиксации при отправке мне штрафа покажет что я не остановился у стоп линии? Ведь фотографией это не показать , машина то в движении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как фото фиксации при отправке мне штрафа покажет что я не остановился у стоп линии? Ведь фотографией это не показать , машина то в движении

Есть камеры стоп линий без светофора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как фото фиксации при отправке мне штрафа покажет что я не остановился у стоп линии? Ведь фотографией это не показать , машина то в движении

Самый умный что ли? Будет две фотографии в разное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как фото фиксации при отправке мне штрафа покажет что я не остановился у стоп линии? Ведь фотографией это не показать , машина то в движении

там несколько фотографий, и траекторию отчерчивает, в коломенском есть уже такая камера у знака стоп, первое время всех кого попала без разбору штрафовала, потом выключили.

Методика как и у камеры на полосу.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатал вчера пол дня за рулем BMW320i Xdrive в последнем кузове, можно сказать, долгий тест-драйв. 

Первое, что удивляет - она тесная. Посадка почти на асфальте может и прикольно, но точно не для меня. Когда делаешь сиденье выше, кажется, что потолок лежит уже на голове. Панель приборов просто жесть, лет 15 назад такое в последний раз видел. Дисплейчик 1,5 дюйма, ну емана, это вообще что?! Центральная консоль удобная, особенно шайба управления, но чем-то особенным не выделяется. Сзади места нет, сел сам за собой и уперся в сиденье коленями при росте 1.83м. Не понравился пластик. Вроде он мягкий, но выглядит как-то неряшливо и дешево. Зато софт-тач на ручке двери приятный, да.

В движении все немного лучше. Шумка приятная, звук двигателя шикарен, так и хочется его крутить. Управляется отлично, хотя за пол дня преимуществ полного привода не ощутил. Вот фирменной динамики не нашел, едет она без азарта. Разгоняется  долго, ускорения не захватывают. Наверное, двух литров для нее маловато. Подвеска комфортная, не бухает на ухабах и в целом ощущается собранной. Жестковата, но в меру.

Купил бы я её - нет. В трешке вообще нет той магии, ради которой я бы сменил класс авто. Чуть лучше там, чуть хуже здесь, обычный автомобиль по бредовой цене. Октаха даже динамичнее и дарит больше эмоций, что само по себе удивительно. Я ожидал чего-то другого от баварцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, кроме шкоды и приоры все говно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, ты о трешке которую недавно анонсировали? Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатал вчера пол дня за рулем BMW320i Xdrive в последнем кузове, можно сказать, долгий тест-драйв. 

Первое, что удивляет - она тесная. Посадка почти на асфальте может и прикольно, но точно не для меня. Когда делаешь сиденье выше, кажется, что потолок лежит уже на голове. Панель приборов просто жесть, лет 15 назад такое в последний раз видел. Дисплейчик 1,5 дюйма, ну емана, это вообще что?! Центральная консоль удобная, особенно шайба управления, но чем-то особенным не выделяется. Сзади места нет, сел сам за собой и уперся в сиденье коленями при росте 1.83м. Не понравился пластик. Вроде он мягкий, но выглядит как-то неряшливо и дешево. Зато софт-тач на ручке двери приятный, да.

В движении все немного лучше. Шумка приятная, звук двигателя шикарен, так и хочется его крутить. Управляется отлично, хотя за пол дня преимуществ полного привода не ощутил. Вот фирменной динамики не нашел, едет она без азарта. Разгоняется  долго, ускорения не захватывают. Наверное, двух литров для нее маловато. Подвеска комфортная, не бухает на ухабах и в целом ощущается собранной. Жестковата, но в меру.

Купил бы я её - нет. В трешке вообще нет той магии, ради которой я бы сменил класс авто. Чуть лучше там, чуть хуже здесь, обычный автомобиль по бредовой цене. Октаха даже динамичнее и дарит больше эмоций, что само по себе удивительно. Я ожидал чего-то другого от баварцев.

что-что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, кроме шкоды и приоры все говно.

Не говно, просто хороший автомобиль. Вопрос в другом - он не стоит своих денег. За 2.5 лимона я ждал совсем другого, качественно нового уровня. На деле эти лимоны оказались переплатой за бренд. Может ближе к 3кк эффект кардинально изменится (в м-пакете), в чем я сильно сомневаюсь.

 

@Pulse, нет, текущее поколение.

@Krevedko, дисплейчик между спидометром и тахометром. Даже в солярисах он более функциональный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...