Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прули все уже укатаны давно. Из-за налогов только Кей-кары ввозят, вот там можно найти отличную машину за мало денег, но это чисто для города тачка.
Ну еще гибриды, та же история - вне города смысла нет. По крайней мере в России.
И велюр за 20 лет там уже будет весь обосранный и обоссаный, и выглядеть гораздо хуже тканевого салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прули все уже укатаны давно. Из-за налогов только Кей-кары ввозят, вот там можно найти отличную машину за мало денег, но это чисто для города тачка.

Ну еще гибриды, та же история - вне города смысла нет. По крайней мере в России.

И велюр за 20 лет там уже будет весь обосранный и обоссаный, и выглядеть гораздо хуже тканевого салона.

пруль прулю рознь.  ты про что говоришь? про корыта 80 годов которые в 90ые ввозили в серую/черную/под маленькую пошлину? тогда - да.

ну а у нас в крае сейчас в топе движуха брать прули с пробегом до 100 и под абх делать. у меня товарищ взял скайлайн 8 года (v35 кузов) и скажу я - за 350 тысяч рядом ни что не валялось и близко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пруль прулю рознь.  ты про что говоришь? про корыта 80 годов которые в 90ые ввозили в серую/черную/под маленькую пошлину? тогда - да.

ну а у нас в крае сейчас в топе движуха брать прули с пробегом до 100 и под абх делать. у меня товарищ взял скайлайн 8 года (v35 кузов) и скажу я - за 350 тысяч рядом ни что не валялось и близко. 

За 350 тысяч ты возьмешь только перевертыш праворульный 2008 года. 

350 тысяч - это цена Скайлика 2001 года. И с пробегом 200к минимум. 

И прули с пробегом до 100 - это сказки для детсада. Только если прям свежие-свежие, которые минимум в 2015, несмотря на дикие пошлины, были ввезены. Ну, лол, там в 350к одна лишь пошлина вышла, на них цены совсем другие.

Я это вижу так: прули, которые не продались у нас по причине тотальной отжатости (пробег под 400-500 тыс., сильно битый и т.д.) берут перекупы, скручивают, подшаманивают китайскими запчастями по-быстрому и везут к вам, потому что у нас экспертов по прулям много и такую машину впарить будет сложно.

А у вас продают как "не бита, не крашена, японская бабушка за хлебом ездила, 20 тыс. км в Японии за 5 лет накатала, а в России дедушка 40 тыс. накатал, на рынок по субботам ездил". Чтобы по-быстрее этот кусок металла сбыть, выставляют цену гораздо ниже рынка. Потом с бабками уезжают обратно сюда/во Владик, там берут очередное дерьмо за 100 тыс., подшаманивают за 50 китайскими запчастями, чтобы выглядело нормально, и едут обратно подальше от родины.

 

И да, v35 кузов до 2007 модельного года выпускали, и нормальная цена последних лет выпуска - 500-600 тысяч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь про нормально ввезённый пруль. С пошлиной и кнопкой глонас. А тебе про купить в япии, поставить на абхазские номера и гонять здесь. Посмотри статистику аукционов , за сколько тачки уходят там
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь про нормально ввезённый пруль. С пошлиной и кнопкой глонас. А тебе про купить в япии, поставить на абхазские номера и гонять здесь. Посмотри статистику аукционов , за сколько тачки уходят там

Ну таким же макаром можно и Мерс ворованный в Литве купить за 200к, потом в Абхазии "легализовать".

У нас есть такая же дичь, только с Киргизскими номерами. И их, в основном, не для японцев, а как раз для таких мутных Мерсов и прочего используют. Не вижу никакого смысла в этом, по факту ездишь, пока у нас дыру в законодательстве не прикрыли, и надеешься, что чурбан, на которого тачка зарегана, ее с учета не снимет. А потом будешь плакать, что машину отобрали.

 

Хотя, не знаю, как там в Абхазии машины регают. Если на тебя, то норм, если на местного - то нахер надо. Повторюсь, так же и Мерсы, и Шкоды из Европы пригонять можно - они там тоже дешевле, чем у нас.

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дырка в законодательстве - это коммерческий иностранный транспорт :laugh1:

Разобрался бы вначале в вопросе...я не говорю что это лайфхак 100% как ездить на хорошей машине по дешману (а не на весте за 900 тысяч), там есть свои плюсы/минусы. Но ты бы если был в Сочи, к примеру, очень бы удивился, что куча машин на абх номерах)

И да, 350 за в35 до 100 пробега с аука

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дырка в законодательстве - это коммерческий иностранный транспорт :laugh1:

Разобрался бы вначале в вопросе...я не говорю что это лайфхак 100% как ездить на хорошей машине по дешману (а не на весте за 900 тысяч), там есть свои плюсы/минусы. Но ты бы если был в Сочи, к примеру, очень бы удивился, что куча машин на абх номерах)

И да, 350 за в35 до 100 пробега с аука

Ну я знаю, у нас такая же тема с киргизскими номерами. Погуглил сейчас. Так это дичь. 

Дыра в законодательстве - это то, что на границе дают разрешение на пребывание в течении 12 месяцев, а не на проезд до конкретной точки точки и обратно. Попробуй в Китай въехать на машине - если от маршрута отклонишься и тебя поймают, то мало не покажется. 

Ну и проблема в том, что тачка по факту не твоя. Короче, дичь.

И да, раньше, частнику можно было тоже год по России кататься. Потом взялись за это дело и теперь выдают только на несколько месяцев разрешение. Почему бы им в один прекрасный день не взяться за транспорт юриков также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему то всегда жалко владельцев праворульных машин.. все у них как то через жопу. Смотришь, ахерительная тачка, потом глядь, а там руль с правой стороны и печаль.

хз 6 лет ездил на ek3 никаких проблем не было с правым рулем.

сейчас на левом. не нравится на дорогу выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз 6 лет ездил на ek3 никаких проблем не было с правым рулем.

сейчас на левом. не нравится на дорогу выходить.

С правым рулем проблемы на трассе, особенно когда едешь не на дачу 20 км, а в другой город 500 км и более. Реально задалбываешься. Многие камеры ставят.

А в городе может правый руль даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой тут материал для чехлов форсили пару лет назад? Чем крут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yellson, да понятно, что в нашей стране чудес могу что угодно забанить, но сам факт что такую тему быстро и одной заплаткой не убрать. Тем более тема популярная только на юге КК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашёл тут на днях в салон Шкоды...все какая-то хрень, кроме суперба, но цена за нормальный двиг и комплектацию от 2.5 млн.

Ну ее нахер эту шкоду да и новые тачки...я за 1.6-1.8 возьму хороший Х5 на 3.0Д и через года 3

моего владения он в цене потеряет не более 150к...когда на новой тачке я за 3 года потеряю не менее 30% стоимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за 1.6-1.8 возьму хороший Х5 на 3.0Д и через года 3

моего владения он в цене потеряет не более 150к...

за 1.6-1.8млн отжаренные over 100тыс. Км, за 3 года вложишь еще 500 и продашь за миллион.

 

В каких там облаках ты летаешь я понятия не имею.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашёл тут на днях в салон Шкоды...все какая-то хрень, кроме суперба, но цена за нормальный двиг и комплектацию от 2.5 млн.

Ну ее нахер эту шкоду да и новые тачки...я за 1.6-1.8 возьму хороший Х5 на 3.0Д и через года 3

моего владения он в цене потеряет не более 150к...когда на новой тачке я за 3 года потеряю не менее 30% стоимости

О чем вообще разговор, когда веста в нормальном комплекте стоит 750 тысяч. Сегодня считали мне кредит, на три года идёт плюсом каско 40к и страхование жизни 80к((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем вообще разговор, когда веста в нормальном комплекте стоит 750 тысяч. Сегодня считали мне кредит, на три года идёт плюсом каско 40к и страхование жизни 80к((

Так это в кредит. Были бы реальные деньги - было бы дешевле. 

Не вижу смысла покупать самую навороченную Весту за 750 к, когда на тазы испокон веков цена на вторичке считается от цены базовой машины. А все потому, что базовая Веста стоит 550 тыс., а те 200 к сверху это по-сути 1.5 цены машины. 

В итоге, покупаешь Весту за 750 к и сразу же теряешь 200 к по-факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это в кредит. Были бы реальные деньги - было бы дешевле.

Не вижу смысла покупать самую навороченную Весту за 750 к, когда на тазы испокон веков цена на вторичке считается от цены базовой машины. А все потому, что базовая Веста стоит 550 тыс., а те 200 к сверху это по-сути 1.5 цены машины.

В итоге, покупаешь Весту за 750 к и сразу же теряешь 200 к по-факту.

Так базовую не хочется. Хочется кондиционер и обогрев лобового стекла. А к этому плюсом идёт куча всего, то же литье на 16, подогрев жопы, задний прикуриватель и т.д.

 

Опять же что такое веста за 550 - белая, без защиты движка, ковриков, брызговиков и автозапуска. Причём это уже со скидкой 40к за кредит. За нал будет стоить 590. Перечисленные допы это еще 26к, цвет ещё 12к

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так базовую не хочется. Хочется кондиционер и обогрев лобового стекла. А к этому плюсом идёт куча всего, то же литье на 16, подогрев жопы, задний прикуриватель и т.д.

 

Опять же что такое веста за 550 - белая, без защиты движка, ковриков, брызговиков и автозапуска. Причём это уже со скидкой 40к за кредит. За нал будет стоить 590. Перечисленные допы это еще 26к, цвет ещё 12к

веста норм машина, на роботе с мультимедией все дела. но сука как погремушка в плане безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

веста норм машина, на роботе с мультимедией все дела. но сука как погремушка в плане безопасности.

Нахрен робот, механику возьму. Седня был на тестдрайве на роботе, она совсем не едет. Пока я там газ выжимал, на приоре бы уже улетел давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахрен робот, механику возьму. Седня был на тестдрайве на роботе, она совсем не едет. Пока я там газ выжимал, на приоре бы уже улетел давно

в городе дрочка на ручке достает. пробки расставляют приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в городе дрочка на ручке достает. пробки расставляют приоритеты.

У нас с этим не так страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 1.6-1.8млн отжаренные over 100тыс. Км, за 3 года вложишь еще 500 и продашь за миллион.

 

В каких там облаках ты летаешь я понятия не имею.

11-12 год...какие облака?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем вообще разговор, когда веста в нормальном комплекте стоит 750 тысяч. Сегодня считали мне кредит, на три года идёт плюсом каско 40к и страхование жизни 80к((

Фига ты раб автоваза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так базовую не хочется. Хочется кондиционер и обогрев лобового стекла. А к этому плюсом идёт куча всего, то же литье на 16, подогрев жопы, задний прикуриватель и т.д.

 

Опять же что такое веста за 550 - белая, без защиты движка, ковриков, брызговиков и автозапуска. Причём это уже со скидкой 40к за кредит. За нал будет стоить 590. Перечисленные допы это еще 26к, цвет ещё 12к

А, ну да, сайт автоваза гонит. Уже пора какой-нибудь закон принимать, чтобы цена указывалась без всяких "максимальных выгод" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...