Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ну веста поинтереснее выглядит

ну а как в движение и удобство? Просто выглядить то выглядит, но как в эксплуатации она себя ведет другой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, слушай, ну может у тебя уже ушатанная попалась? я сколько не катался и за рулем и в такси, всегда замечал, что это уже не тот ваз. подвесочка кайф работает, даже лучше чем на сидах всяких.

ну механика гудит базару нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как в движение и удобство? Просто выглядить то выглядит, но как в эксплуатации она себя ведет другой вопрос.

А это не узнать, пока не попользуешься основательно

 

У знакомого есть логан рестайл, брал после того как я взял приору. Так у него вечно в ремонте он, то от подвески отвалилось что-то, то еще что. Как-то он завяз в грязи и, выталкивая машину руками, помял железо :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну механика гудит базару нет)))

Вообще ппц, как на шохе прям. 

Причем это только первые впечатления. Если глубже копать наверняка фирменные автовазовские приколы никуда не делись. Со всякими резинками, уплотнителями и прочее. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не узнать, пока не попользуешься основательно

 

У знакомого есть логан рестайл, брал после того как я взял приору. Так у него вечно в ремонте он, то от подвески отвалилось что-то, то еще что. Как-то он завяз в грязи и, выталкивая машину руками, помял железо :nice:

я сейчас с ребятами на работе разговорился и все приходят к одному выводу, что если ты пересаживаешься с любой лады на ладу весту, то впечатление будут только положительные, а вот если с хотя бы того же поло, соляриса, рио, то уже скорее всего обплюешься. По поводу логана спора нет, он все таки ближе к ладе, хотя тот же ларгус это помоему и есть логан. Но у меня почему то подозрения что обновленный логан они переработали, более сбитной стал что ли. А так последнее время поездил на относительно старых японцах лансере 9 и сузуке лиане 07х годов и предпологаю, что веста даже до этого уровня не дотянула. Имхо. А чего ты так к бу машинам категоричен? Рассмотрел бы паасат или камри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего ты так к бу машинам категоричен? Рассмотрел бы паасат или камри.

Это будет больше 10 лет с пробегом 200+. Я хочу ездить, а не чинить ее))

На дальняк езжу иногда, прикол если встрянешь ночью где-нибудь в жопе в саратовской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лансере 9 и сузуке лиане 07х годов и предпологаю, что веста даже до этого уровня не дотянула.

Веста наверно даже до японцев конца 90-х не дотянула. Если говорить об общем уровне исполнения, сборки, подгонки, качества. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет больше 10 лет с пробегом 200+. Я хочу ездить, а не чинить ее))

На дальняк езжу иногда, прикол если встрянешь ночью где-нибудь в жопе в саратовской области

Ты живешь стереотипами и 90-х, где авто делятся на 3 категории:

1) немцы перевертыши из Литвы

2) распиленные рисовозки

3) наши родные и любимые жигули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет больше 10 лет с пробегом 200+. Я хочу ездить, а не чинить ее))

На дальняк езжу иногда, прикол если встрянешь ночью где-нибудь в жопе в саратовской области

Почитай статейку: http://www.deksclub.ru/recommendations/covety_po_vyboru_avtomobiley/kak-raznye-avtomobili-pereplyvayut-reku-krizisa/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его должно интересовать, как ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ израсходовал свой ресурс к сегодняшнему дню.

Дальше можно не читать. Что там на самом деле с движком и коробкой у этого старья, не жрет ли оно масла по литру в день, не сварено ли в конце концов из пяти кусков. Берешь новье, катаешься 5 лет, меняешь на новье

 

Ты живешь стереотипами и 90-х, где авто делятся на 3 категории:

1) немцы перевертыши из Литвы

2) распиленные рисовозки

3) наши родные и любимые жигули

Представляю как я на горке в сочи припарковался, пошел на пляж, а через час порвался тросик ручника и собрал 5 лексусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, возьми тот же жигуль годовалый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

^казах дело говорит. весточку на максималочках. 

заметил такую тему катаясь на такси вестах частенько, что бывает новые машины (пробег до 20) а шеснарь подтраивает в лучших традициях автоваза, а бывают уже старенькие (100+) и работает ппц ровно как у корейцев. странная фигня. шеснарь конечно сказочный двигатель) в двух смыслах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@mad8vad, возьми тот же жигуль годовалый

Хер найдёшь, перекупы вмиг забирают. Нашёл в одном салоне свежак, но битый в жопу и уже второй раз на трейдине у них))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше можно не читать. Что там на самом деле с движком и коробкой у этого старья, не жрет ли оно масла по литру в день, не сварено ли в конце концов из пяти кусков. Берешь новье, катаешься 5 лет, меняешь на новье

 

Представляю как я на горке в сочи припарковался, пошел на пляж, а через час порвался тросик ручника и собрал 5 лексусов

Слишком много денег теряешь на новые, имхо

 

Приведу пример из своей жизни. Первая машина у меня была Октавия тур 2005 года 1.6 на ручке. Покупалась в 2009 году с пробегом около 80000кМ за 360000. Продалась в 2012 с пробегом 140000км за 350000. Ничего с машиной не делал, кроме ТО и замены датчика АБС. Потеря в деньгах за время владения 10000р.+ замена датчика.

Сейчас езжу на супербе 1.8 6АТ. Покупал новым за 1100000 в 2012г. За 7 лет тоже особо по ремонтам не вкладывался (из непредвиденного замена топливного насоса на 80000, датчик масла на 120000). Сейчас пробег у машины 150000км. Продам я ее максимум за 670-680000. Потеря в деньгах за 7 лет владения более 420000р.

Поэтому я считаю, что тачки нужно и можно брать когда это выгодно (произошла максимальная потеря в цене), а далее каждый год машина теряет в цене незначительную сумму. При этом подбирать экземпляр надо очень тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хер найдёшь, перекупы вмиг забирают. Нашёл в одном салоне свежак, но битый в жопу и уже второй раз на трейдине у них))

мониторь объявления через теже порталы, что и перекупы. Там помоему короткий период бесплатный, а потом деньги надо платить, но так хоть какой то шанс выцепить будет. По поводу салона, блин очень тяжко сейчас бу что то годное взять, ибо там же ребята сразу либо себе хорошее оставляют, либо звонят перекупам. С той же битой вестой скорее всего, что то не так. Могу поверить в то что в салоне может быть в хорошем состоянии маловостребованная не популярная марка, а так стремно это все.

 

Дальше можно не читать. Что там на самом деле с движком и коробкой у этого старья, не жрет ли оно масла по литру в день, не сварено ли в конце концов из пяти кусков. Берешь новье, катаешься 5 лет, меняешь на новье

 

 

Ну в таком случаи можно рассмотреть покупку у знакомых. Всегда найдется тот кто задумывается о продаже тачки или продает. Вообще последнее время смотрю народ все меньше и меньше заморачивается и скидывае тачки в трейдин, хотя могли бы хорошо продать. У меня знакомая вообще живет по принципу «меняю тачку каждые 3-4 года, ибо я девочка и не хочу заморачиваться».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, покупай новую. Ничего путного в твои деньги не купишь. Да и народ обнищал , на обслуге и ремонте экономят многие. А все проблемы с авто лягут на нового собственника. Новая машина с горантией , да и веста уже порядочно на конвеере. И в целом неплохая надёжность у неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше можно не читать. Что там на самом деле с движком и коробкой у этого старья, не жрет ли оно масла по литру в день, не сварено ли в конце концов из пяти кусков. Берешь новье, катаешься 5 лет, меняешь на новье

 

Представляю как я на горке в сочи припарковался, пошел на пляж, а через час порвался тросик ручника и собрал 5 лексусов

На автомате ручник - это страховка на случай обрыва тормозной системы, а не средство Парковки на горе Алё.

С паркинга никуда не уедет в любом случае. А для уклонов больше 25 градусов есть подпор, 300 рублей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомате ручник - это страховка на случай обрыва тормозной системы, а не средство Парковки на горе Алё.

С паркинга никуда не уедет в любом случае. А для уклонов больше 25 градусов есть подпор, 300 рублей стоит.

зачем подпор, ты, для того что бы коробка в преднатяге на шестерне не стояла в паркинге на уклоне перед тем как убрать ногу с тормоза дергаешь ручник, по ом переводишь в паркинг, и коробка у тебя дольше живет.

Для парковки на горе выкручиывают руль, что бы колёсами упиралась машина в бордюр.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем подпор, ты, для того что бы коробка в преднатяге на шестерне не стояла в паркинге на уклоне перед тем как убрать ногу с тормоза дергаешь ручник, по ом переводишь в паркинг, и коробка у тебя дольше живет.

Для парковки на горе выкручиывают руль, что бы колёсами упиралась машина в бордюр.

А ты как думаешь как я ручник порвал, если бы им не пользовался?

_____

Звонили из службы качества сервиса, спрашивали мол как обслужили. Говорю так и так.

Через полчаса звонок, мол приезжайте посмотрим, если наша вина - все исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хер найдёшь, перекупы вмиг забирают. Нашёл в одном салоне свежак, но битый в жопу и уже второй раз на трейдине у них))

Если не планируешь машину каждые 2-3 года менять, покупай новую и катай лет 5 спокойно, дальше уже время наступает в некоторых моментах. А лада вполне себе жоповозка, есть приятели, что купили гранту или весту и вполне себе машина начального уровня.

При желании и прямых руках можно и бу всегда найти, тут просто на любителя, у меня нет много времени возиться с тачкой, я лучше еще больше денег заработаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста наверно даже до японцев конца 90-х не дотянула. Если говорить об общем уровне исполнения, сборки, подгонки, качества. 

Пфф, твой лепсус до уровня японцев конца 90-х не дотянул по общему уровню исполнения, сборки, подгонки, качества. Естественно, я говорю про прули.

 

Слишком много денег теряешь на новые, имхо

 

Приведу пример из своей жизни. Первая машина у меня была Октавия тур 2005 года 1.6 на ручке. Покупалась в 2009 году с пробегом около 80000кМ за 360000. Продалась в 2012 с пробегом 140000км за 350000. Ничего с машиной не делал, кроме ТО и замены датчика АБС. Потеря в деньгах за время владения 10000р.+ замена датчика.

Сейчас езжу на супербе 1.8 6АТ. Покупал новым за 1100000 в 2012г. За 7 лет тоже особо по ремонтам не вкладывался (из непредвиденного замена топливного насоса на 80000, датчик масла на 120000). Сейчас пробег у машины 150000км. Продам я ее максимум за 670-680000. Потеря в деньгах за 7 лет владения более 420000р.

Поэтому я считаю, что тачки нужно и можно брать когда это выгодно (произошла максимальная потеря в цене), а далее каждый год машина теряет в цене незначительную сумму. При этом подбирать экземпляр надо очень тщательно.

А ты в долларах еще посчитай. По факту потерял 800 тыс. нынешних рублей.

 

И да, смешно читать про работу шеснаря на уровне корейских моторов. Это тех моторов, у которых ГБЦ пробивает на 80 тыс. пробега? 

У поло мотор после модернизации тоже ресурсом не славится и может жрать масло ведрами на мелких пробегах около 80 тыс. км.

Это бюджетный сегмент, там в принципе хорошей ресурсной машины не может быть. Хотя, в наше время, ее, пожалуй, уже нигде не может быть...

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред считать по такой системе, не учитывая инфляцию и валюту. 10000р он потерял, лул.

 

И да, смешно читать про работу шеснаря на уровне корейских моторов. Это тех моторов, у которых ГБЦ пробивает на 80 тыс. пробега?

 

задиры масло не сожрут.

Причем бредово, некоторые ваговоды масло заливают не по уровню, а по появлению индикатора на приборке, а индикатор тока давляк масла замеряет, никак не уровень. Поэтому движок уже некоторое время может голодать, а масло зальют попозже. Это еще одна из уловок жидомассонов, что бы новые машины покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...