Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мацда

Мазуда правильно, но у как бы не читается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык, マツダ - оно и понятно, мацуда. Или даже матсуда. Я хз, опять тут наверное какие-то хитрые правила произношения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык, マツダ - оно и понятно, мацуда. Или даже матсуда. Я хз, опять тут наверное какие-то хитрые правила произношения.

Правильно, оказывается так и произносится(Matsuda)

А Mazda получается иностранное слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, лол, наконец-то понял че у тебя за статус, боря-сан. Вот те делать нечего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, лол, наконец-то понял че у тебя за статус, боря-сан. Вот те делать нечего

Мне всегда сложно придумывать что-то оригинальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, хотя бы кандзи накинул для интереса, раз уж шифруешься. Твою подпись даже я прочитать могу, кое как зная хирагану и катакану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, хотя бы кандзи накинул для интереса, раз уж шифруешься. Твою подпись даже я прочитать могу, кое как зная хирагану и катакану.

Я и не пытался скрывать, просто хотел чтобы что-то на японском было написано, а на большее чем просто имя у меня фантазии не хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз-контроль прикольная вещь, но не сильно удобно ногу убирать куда-то. Не понятно, так же быстро смогу на тормоз нажать или нет

 

Медвед продолжает знакомиться с технологиями 90-х :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только про адаптивный круиз ему не говорите, вообще с ума сойдёт

Это че такое?

Загуглил уже, нормальная тема

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, как впечатления спустя неделю от весты? Что по плюсам/минусам скажешь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, как впечатления спустя неделю от весты? Что по плюсам/минусам скажешь ?

В плюсы отнесу шумку, стало гораздо лучше

В салоне ни единого скрипа пластика

Пока сильно не гонял, динамику не успел оценить, обкатываю

Вообще нравится очень, жена с тещей кайфанули от простора спереди и сзади

 

Минусы по мелочам только.

У вентилятора печки нет авто режима. На приоре он регулировался сам в зависимости от нагретости салона

Бачок стеклоомывателя в дурацком месте расположен

Затычка для юсб-разъема неудобная

Неудобно музыку слушать при выключенном движке, нужно ключ повернуть

Ремни безопасности будто вообще без натяга, тут дело привычки наверно

 

До сих пор еще не привык к переключателю ближнего света на рычажке поворотника, дворники теперь включаются нажатием рычажка вниз, задняя передача в другую сторону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудобно музыку слушать при выключенном движке, нужно ключ повернуть

Ремни безопасности будто вообще без натяга, тут дело привычки наверно

 

До сих пор еще не привык к переключателю ближнего света на рычажке поворотника, дворники теперь включаются нажатием рычажка вниз, задняя передача в другую сторону)

Хоспаде, что же за ад там был на приоре  :dad:

Хотя управление светом отдельно от подрулевых рычагов мне тоже больше нравится. Жаль у япов почти всегда на рычаге. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, да пофиг на твои заглушки на магнитоле, ты расскажи как по ходовым? Рулежка как? Энергоемкость подвески? Шеснарь как работает? Это та же десятка или реально шаг вперед? 



Хоспаде, что же за ад там был на приоре  :dad:

Хотя управление светом отдельно от подрулевых рычагов мне тоже больше нравится. Жаль у япов почти всегда на рычаге. 

недавно катался на nx200 и прикололся с переключателя света на рычаге) хотя всегда стоит авто и если отдельно и если на рычаге поэтому разницы особо нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя всегда стоит авто и если отдельно и если на рычаге поэтому разницы особо нет) 

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Неудобно музыку слушать при выключенном движке, нужно ключ повернуть

а что магнитола вообще не включается, если авто заглушено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что магнитола вообще не включается, если авто заглушено?

Ключ надо повернуть немного

 

@mad8vad, да пофиг на твои заглушки на магнитоле, ты расскажи как по ходовым? Рулежка как? Энергоемкость подвески? Шеснарь как работает? Это та же десятка или реально шаг вперед?

Да пока нормально все. Руль потяжелее стал. Подвеска получше ямки глушит. Динамику пока не ощутил, надо на дальняк сгонять

По салону и шумке явно шаг вперед. Движок тот же, чуток твикнутый. По идее динамика как у приоры должна быть, учитывая разницу в массе

 

В салоне еще наплели про десятки прошивок, тут вряд ли буду заморачиваться

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдавал задом, не увидел припаркованную тачилу. Подождал хозяина, по евро оформились. Кбм стал 2, не сильно потерял в цене страховки, так как стаж и возраст меньше трёх лет и 23

Позабавило что у меря ни царапины, а у Сузуки той бампер ушатан. Точно под замену

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@proissxD, лопнул бамперок. Попал удачно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что магнитола вообще не включается, если авто заглушено?

Ключ надо повернуть на АСС. Активация электрической цепи (доп. приборов) без запуска движка.

Есть сейчас вообще машины, где магнитола без ключа работает?

Это удобно, ключ выдернул и всё потухло.

Изменено пользователем BAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BAS, мхм. Просто в приоре работало по-старинке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже на трассе въехали с батей. Сильная пурга была, шкода пошла на обгон и не успела, ушла в занос, впереди солярис по тормозам дал, я соответсвенно тоже, дорога - гололед, заехал ему на фаркоп, это собственно ему помогло, бампер не поцарапал даже, а вот у меня лопнул защитный обвес, пробиты защитные решетки радиатора и сетка от комаров, благо до радиатора не достало.

шкода задела встречку

6h2WuRhLmuw.jpg

на кукане соляриса

mWurACGX4PY.jpg

обвес, решетка и сетка под замену, сам бампер не пострадал.

--NVpNryyT4.jpg

дистанция, скорость 70км в час, шины липучки

y3NPNSDyQqQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Siridon, ох уж эти турбо шкодоводы-микролитражники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение иномарки после жигулей психику ломает.

Самые отмороженные лихачи - на кредитопомойках, который раз убеждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...