Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Есть сейчас вообще машины, где магнитола без ключа работает?

есть, сужу по форду и бмв - без ключа дает включить магнитолу, но на ограниченное время (20 мин примерно), потом можно снова её включить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть, сужу по форду и бмв - без ключа дает включить магнитолу, но на ограниченное время (20 мин примерно), потом можно снова её включить

Вот это нормальная тема. Надо в магазин сбегать - можно оставшимся музон оставить

 

Ощущение иномарки после жигулей психику ломает.

Самые отмороженные лихачи - на кредитопомойках, который раз убеждаюсь.

Будто на десятках и косоруких древних япошках лихачей нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скок не езжу - самые страшные обгоны, шашки, лихачество по снежной каше - это все рапиды, солярисы и прочая рвань
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На поршах и крузаках даунов хватает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Порше и крузаки могут срачить, тк мощные, тяжелые, тормоза есть какие-никакие.

А в рио страшно больше 100 ехать, тк его ветром сдувает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, В крузаке тормоза как раз таки пугают в первый раз :men:  

Не сильная сторона машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медвед продолжает знакомиться с технологиями 90-х :)

В этом году на весту обещают добавить электронное складываение зеркал...

 

Ключ надо повернуть на АСС. Активация электрической цепи (доп. приборов) без запуска движка.

Есть сейчас вообще машины, где магнитола без ключа работает?

Это удобно, ключ выдернул и всё потухло.

Это не удобно и опасно, может какой-нибудь отморозок запрыгнуть в машину и уехать, пока ты, например, колеса подкачиваешь.

И вообще, судя по описанию, на Весте какие-то поехавшие шаги назад сделали, "шоб как на иномархе!". На приоро-гранто-калинах управление светом и дворниками было гораздо удобнее и логичнее. Я, наоборот, когда на пожилую иномарку пересел после вазы, отнес такую схему к недостаткам. Подрулевой перегружен, без индикации на приборке невозможно понять, какой режим у фар. Ну у меня еще все осложняется тем фактом, что у американцев в принципе нет индикации ближнего света, и понять, ближний горит или габариты не посмотрев на подрулевой невозможно...

Но все-равно, это дичь.

Еще и туманки задние, поди, включаются отведением подрулевого рычажка, отвечающего за свет, влево и поворот назад? Когда на один элемент приходится три разных функции - это не круто...

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yellson, Дело привычки. Ничего страшного или неудобного. 

Это как селектор автомата в меренах под рулем. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкачивать колеса надо при заведенном двигателе. Но если завести и вынуть ключ, не снимая с ручника, зажигание выключится. То ли с настройкой автозапуска накосячили, то ли так и должно быть. На приоре по-другому было

 

Управление светом просто непривычное, не скажу что оно неудобное. Ходовые всегда горят, а если темно, то включаешь ближний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкачивать колеса надо при заведенном двигателе. Но если завести и вынуть ключ, не снимая с ручника, зажигание выключится. То ли с настройкой автозапуска накосячили, то ли так и должно быть. На приоре по-другому было

 

Управление светом просто непривычное, не скажу что оно неудобное. Ходовые всегда горят, а если темно, то включаешь ближний

По-факту подкачивать колеса при заведенном двигателе надо только на дедушкином жигуле с аккумулятором производства гаражного кооператива 1989 года. Прикол из серии "зимой при запуске машины надо включить дальний на 10 секунд".

 

Просто я не понимаю, зачем надо менять хорошую схему на плохую "как у всех". Эта "как у всех" схема с перегруженным подрулевым не менялась с 80-х годов, уже в начале 2000-х тренд пошел на разгрузку таких элементов, и на многих европейских машинах управление светом сделано как на предыдущих тазах. Зачем надо было вкорячивать все на подрулевой? В 80-х опоздали, так решили сейчас отыграться? 

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скок не езжу - самые страшные обгоны, шашки, лихачество по снежной каше - это все рапиды, солярисы и прочая рвань

с этим сто процентов согласен. Еще куча долбанов на приорах, которые думают, что у них нереальная пушка и они пытаются в каждую дырку залезть, хотя там педаль что давишь, что не давишь - никуда не едет ведро это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году на весту обещают добавить электронное складываение зеркал...

 

Это не удобно и опасно, может какой-нибудь отморозок запрыгнуть в машину и уехать, пока ты, например, колеса подкачиваешь

Речь о магнитоле, она связана с контактной группой. У меня в прикуривателе всегда питалово, на зажигание не переделывал. Да и вообще насос лучше к аккумулятору цеплять с помощью крокодилов.

 

Подкачивать колеса надо при заведенном двигателе. Но если завести и вынуть ключ, не снимая с ручника, зажигание выключится. То ли с настройкой автозапуска накосячили, то ли так и должно быть. На приоре по-другому было

 

Управление светом просто непривычное, не скажу что оно неудобное. Ходовые всегда горят, а если темно, то включаешь ближний

Сразу глохнет после вытаскивания ключа при поднятом ручнике или через какое-то время? Изменено пользователем BAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о магнитоле, она связана с контактной группой. У меня в прикуривателе всегда питалово, на зажигание не переделывал. Да и вообще насос лучше к аккумулятору цеплять с помощью крокодилов.

 

Сразу глохнет после вытаскивания ключа при поднятом ручнике или через какое-то время?

Сразу. Если ручник отпустить, проехать 10 см и снова поднять, не глохнет

 

 

с этим сто процентов согласен. Еще куча долбанов на приорах, которые думают, что у них нереальная пушка и они пытаются в каждую дырку залезть, хотя там педаль что давишь, что не давишь - никуда не едет ведро это

Нормально она едет для города)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу. Если ручник отпустить, проехать 10 см и снова поднять, не глохнет

 

 

Нормально она едет для города)

никуда она не едет, как и рио, сралярисы и прочие бюджетные корыта. Они нужны рассчитаны на передвижение по городу в спокойном темпе, а не гонки от светофора до светофора с шашками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

никуда она не едет, как и рио, сралярисы и прочие бюджетные корыта. Они нужны рассчитаны на передвижение по городу в спокойном темпе, а не гонки от светофора до светофора с шашками.

Для шашек в городе её прекрасно хватает, я какбэ 6 лет катался по-всякому.

 

На трассе, когда нужно с 20 кмч рвануть до 100 в горку - это уже другой вопрос.

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вообще сам подкачивает колеса? Еще и от аккума. 

В СНГ по дороге куча шиномонтажек - заехал, накачал и поехал дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вообще сам подкачивает колеса? Еще и от аккума.

В СНГ по дороге куча шиномонтажек - заехал, накачал и поехал дальше.

ты еще скажи, что зиму на лето в шиномонтажке меняешь?! Буржуй. Наш человек все сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никуда она не едет, как и рио, сралярисы и прочие бюджетные корыта. Они нужны рассчитаны на передвижение по городу в спокойном темпе, а не гонки от светофора до светофора с шашками. 

То ли дело рапидончик 1.397465 супертвинтурбоgtikompressor  :pff:

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты еще скажи, что зиму на лето в шиномонтажке меняешь?! Буржуй. Наш человек все сам!

Не ну колеса, при условии наличии дисков на втором комплекте, поменять самому даже проще. Не нужно стоять в очереди и т.д. 

Но блин качать давление самому насосом от аккумулятора... вопрос рублей 50 максимум на шиномонтажке.  

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сколько заезжал бесплатно такие вещи делают. Болты подкрутить или подкачать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сколько заезжал бесплатно такие вещи делают. Болты подкрутить или подкачать

Мхм. Но я всегда оставляю немного. Обычно всегда висит какая-нибудь мисочка для таких вещей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, я спрашиваю, мне говорят нафиг платить за такое

takemymoney.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...