Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@RC_Gremlin, Всё круто, чувак. Хорошая и практичная машина в городских условиях.

Но твой текст осилил еле-еле. Тебе нужно больше внимания уделять структурированию.

Порой по несколько раз перечитывал предложение, чтобы понять о чем ты вообще пишешь. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваг - игрушка, а не машина.

Одни свистоперделки без нормальных агрегатов, смартфон на колёсах.

Как же надо ненавидеть машины, чтоб купить такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваг - игрушка, а не машина.

Одни свистоперделки без нормальных агрегатов, смартфон на колёсах.

Как же надо ненавидеть машины, чтоб купить такое.

не то что японские ведра с технологиями 70-х в оболочке "ПРЭМИУМ"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваг - игрушка, а не машина.

Одни свистоперделки без нормальных агрегатов, смартфон на колёсах.

Как же надо ненавидеть машины, чтоб купить такое.

Ненавижу японцев, у каждого свои вкусы. Я всю жизнь уже с вагом и пока кроме сдохшей турбины на b5(11 лет машине было) у меня не было ничего.

 

@RC_Gremlin, Всё круто, чувак. Хорошая и практичная машина в городских условиях.

Но твой текст осилил еле-еле. Тебе нужно больше внимания уделять структурированию.

Порой по несколько раз перечитывал предложение, чтобы понять о чем ты вообще пишешь. 

Сорьки, не хотел вообще текст писать, параллельно работать пытался. Все что было актуально год назад, реально так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минус 9 и ниже прогревается минуты за 3-4,в +3 и до -9 можно греть больше 10 минут

Нахрена вообще греть больше 10 минут? 3-4 минуты и погнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то что японские ведра с технологиями 70-х в оболочке "ПРЭМИУМ"!

Литр масла на тыщу, горелые клапана, пластиковый впуск, цепи из фольги и улитки хлестающие масло = высокие технологии.

Привода, отгнивающие силовые провода и вечно глючащие блоки = пик развития инженерной мысли.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахрена вообще греть больше 10 минут? 3-4 минуты и погнал.

Ну хз турбина все такое, на поло, туарег, пассат б5 вообще не заморачивался ехал через минуту летом, через три зимой. Когда трогаешься понимаешь что машина никакая на этом 1.4.

 

 

не то что японские ведра с технологиями 70-х в оболочке "ПРЭМИУМ"!

Ну погоди у япов есть как минимум фишка в неубиваемом движке, если ездить много, то это актуально, у бати по 50к в год например, у меня пробеги меньше гораздо. Ну и может просто кому то дизайн нравится, лексусы не все кстати, но есть очень ничего, минус вскрываются пальцем и попадают в сводки угона.

 

Литр масла за тыщу, горелые клапана, пластиковый впуск, цепи из фольги и улитки хлестающие масло = высокие технологии.

Привода, отгнивающие силовые провода и вечно глючащие блоки = пик развития инженерной мысли.

Этого и у старых японцев 7 и далее лет хватает, машина со временем стареет и против этого не попрешь. Почему то когда все вспоминают болячки авто, то обычно никто не вспоминает как делается обслуживание у машин, а последних поколений немцев все сделано для авторизованного сервиса, а это бесит натурально уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литр масла на тыщу, горелые клапана, пластиковый впуск, цепи из фольги и улитки хлестающие масло = высокие технологии.

Привода, отгнивающие силовые провода и вечно глючащие блоки = пик развития инженерной мысли.

почитай на досуге статейки о парах трения в ДВС и взаимосвязи с КПД/эффективностью двигателей современных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то что японские ведра с технологиями 70-х в оболочке "ПРЭМИУМ"!

Вот не думал, что мы с тобой так поссоримся  :khm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не думал, что мы с тобой так поссоримся  :khm:

конкретно к твоему ГэЭру вопросов нет :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минус 9 и ниже прогревается минуты за 3-4,в +3 и до -9 можно греть больше 10 минут, очень бесит, после гарантийки перешью его нафиг, задолбал(кстати кто знает что делать чтобы быстрее грелся?).

Засунь картонку перед радиатором или поставь зимний термостат. 

Можно еще датчик температуры воздуха закоротить.

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно купить летнюю резину для форд фьюжин (вин WFOUXXGAJU7J09321)

17 диски. Как вообще подбирать и на что смотреть, какие ещё данные нужны?          

Филя шарил в любых запчастях, но что-то сдох. Да и колпаки тоже нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно купить летнюю резину для форд фьюжин (вин WFOUXXGAJU7J09321)

17 диски. Как вообще подбирать и на что смотреть, какие ещё данные нужны?          

Филя шарил в любых запчастях, но что-то сдох. Да и колпаки тоже нужны. 

Ты чё упоротый на фусона 17шки ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно купить летнюю резину для форд фьюжин (вин WFOUXXGAJU7J09321)

17 диски. Как вообще подбирать и на что смотреть, какие ещё данные нужны?          

Филя шарил в любых запчастях, но что-то сдох. Да и колпаки тоже нужны. 

на сайт колеса даром зайди, подбери под авто, информация там актуальна. по вину колеса не подбираются.

17 штампы на фусион :butthurt: :butthurt: :butthurt: и на колпаках :butthurt: :butthurt: :butthurt: :butthurt: :butthurt:

Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может он интересовался колпачками ступицы?) И откуда штампованные 17 вообще были взяты, да ещё с 4 дырками и нужным вылетом?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сук, не диски, шины, шины, на лето, я хз, много это или мало, но написано 17. Поплыл под ночь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сук, не диски, шины, шины, на лето, я хз, много это или мало, но написано 17. Поплыл под ночь.

штатные наверно максимум на 16. так что вали на колеса даром там ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вторичке что-нибудь до ляма, желательно не гольф класса , 3-5 лет, автомат, пробег 50-60к Чёт вариков не так много ;(

 

Очень нравится Honda cr-v и Mazda cx5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не гольф класса и only кроссовер это разные вещи Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 диски ставились на Фокус 1 ST, кури форумы какая резина нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вторичке что-нибудь до ляма, желательно не гольф класса , 3-5 лет, автомат, пробег 50-60к Чёт вариков не так много ;(

 

Очень нравится Honda cr-v и Mazda cx5

Пассат, 5 летний должен влезть в бюджет, если не нужен клиренс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не гольф класса и only кроссовер это разные вещи

Не онли, седаны тоже смотрю. Просто имею дачу и кучу вещей которые из города на дачу нужно возить два раза в год) сейчас qashqai 2011 рестайлинг, по габаритам понимаю что машина меньше уже не покатит. Ещё вторая в семье Шевроле Cruze, она тоже не мелкая ,багажник норм и сзади место есть. Но конечно габариты машины не первое на что смотрю, просто тот же Киа Сид уже не покатит по багажнику точно

 

 

Пассат, 5 летний должен влезть в бюджет, если не нужен клиренс

На клиренс пофиг, но из коробок онли гидро автомат обычный. Ни дсг ни вариатор даже не рассматриваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вторичке что-нибудь до ляма, желательно не гольф класса , 3-5 лет, автомат, пробег 50-60к Чёт вариков не так много ;(

 

Очень нравится Honda cr-v и Mazda cx5

Посмотри Suzuki Vitara, Рено Каптюр и киа спортейдж тоже можно рассмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...