Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема не в гарантии, а в том, что потом ты ее хрен перепродашь. Или бы давали тогда гарантию на 10 лет.

А так, 3 года пройдет, и твоя машина превратится в тыкву по остаточной стоимости.

Я с китайским автопромом мало знаком, но последнее время заметил тенденцию тех же пенсионеров менять свои SsangYong на китайцев, ибо новая машина по приемлемой цене. Сосед по дачи уже 4ый год наяривает на haval и очень доволен и судя по рынку, не сильно тот же haval теряет в цене относительно других машин. Сейчас на ютубе автоблогеры хаят китайский автором, но в свою очередь та же жележка после покупки вольво и лотуса начали преобразовываться. И я думаю если китайцы выстроят правильный маркетинг, то есть все шансы тягаться с бюджетным корейцами. Меня же в новых китайца пугает, сколько электроники они пихают в тот же haval и как потом этот плюс выходит боком. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Haval в самом Китае считается премиум среди китайского автопрома. Тележки используются других производителей, коробки тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот же новая Geely на тележке Volvo, в конце года к нам приедет. Издания уже распевают диферамбы, но все ждут цену. Если топовая комплектация будет до 2кк, то вариант отличный.

[spoiler=]7417.jpg

http://global.geely.com/media-center/wp-content/uploads/sites/8/2019/01/FY11-interior-01.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно Kia за 2млн, ну geely это перебор, какой бы он крутой не вышел. Всё равно что Мейзу за 60к. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно Kia за 2млн, ну geely это перебор, какой бы он крутой не вышел. Всё равно что Мейзу за 60к.

По мне так одно и то же. Тем более на джили сейчас пашут вольво, агрегаты, платформа, все перешло к китайцам. Даже фары Adaptive Led переехали без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ладно Kia за 2млн, ну geely это перебор, какой бы он крутой не вышел. Всё равно что Мейзу за 60к.

на Kia до 2010 вообще не смотрел. Потом они стрельнули спортиком, сидом, оптимой. С 16 года стали возить в РФ нормальные движки, а не днину двухлитровую и в итоге катаю на корейце за почти 2 млн и смотрю на следующую в сторону прайма/Санты за почти 3. Дай китайцам время - стрельнут только в путь. Финансов больше , ресурсов больше. С текущими ценами они вполне займут нишу свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. ведро на колесах

В слове ломучее дорогое дерьмо допустил ошибку... вольво с салона полная дичь, столько проблем с ними у новых владельцев вылезает, что ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот же новая Geely на тележке Volvo, в конце года к нам приедет. Издания уже распевают диферамбы, но все ждут цену. Если топовая комплектация будет до 2кк, то вариант отличный.

[spoiler=]https://neezda.ru/i/7417.jpg

http://global.geely.com/media-center/wp-content/uploads/sites/8/2019/01/FY11-interior-01.jpg

 

Внешне на Весту похожа, добавь буквы Хэ по бокам и не отличить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотел себе кроссовер присмотреть, и что-то совсем тухло с ними. Кио с хундаем отлетели, пластик, салон, вот все не мое. Кодиак большой слишком, да и в нужной комплектации 2.5кк выходит. Тигуан не понравился, рено с ниссаном тем более.

Завтра поеду пробовать Пежо 3008, внешне нравится и фарш отличный, со скидками ценник адекватный. Но вот французы... хз, посмотрим.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотел себе кроссовер присмотреть, и что-то совсем тухло с ними. Кио с хундаем отлетели, пластик, салон, вот все не мое. Кодиак большой слишком, да и в нужной комплектации 2.5кк выходит. Тигуан не понравился, рено с ниссаном тем более.

Завтра поеду пробовать Пежо 3008, внешне нравится и фарш отличный, со скидками ценник адекватный. Но вот французы... хз, посмотрим.

MITSUBISHI OUTLANDER, PAJERO, ASX?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MITSUBISHI OUTLANDER, PAJERO, ASX?

Японцы сходу мимо, все разом, особенно митсу) Может они и надежные, но ездят на древних тележках. Mazda более-менее, но на каско разориться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MITSUBISHI OUTLANDER, PAJERO, ASX?

eclipse

f312cbe6568bce10828b5b89e7e6659b.jpg

 

 

Японцы сходу мимо, все разом, особенно митсу) Может они и надежные, но ездят на древних тележках. Mazda более-менее, но на каско разориться можно.

а что тогда мешает взять эксплорер со скидосом?

или compass grand cherokee

 

 

Пежо 3008

кореяговно, но вот решил прописаться в сервисе Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, пыжык однозначно зайдет интерьером. Смотри дизельный - там более менее все ок по ттх и проблемам. Меня остановило только отсутствие полного привода. После спортика и тигуана хочу только полный привод, даже в условиях города. Не понимаю их логику. Если недопривод не смущает - 3008 дизайнерски крута. На тесте была тачка с массажем даже. Баловство, но интересно) если полный привод нужен - посмотри еще разок спортейдж 2.4/2турбо дизель (обязательно с тестдрайвом!!). Качество исполнения интерьера на голову выше поло-тигуана, хорошие городские ттх и начинка. Но даже не смотри в сторону 2л атмосферника- движок говно и ставится только в РФ на эту тачку. Не выдерживает ее массы и нагрузки, да и динамики нет от слова совсем. Если нужно не шашечки, а ехать - то 2.0тси тигуан. Динамика даже в стоке огонь. Тележка (на 18 колесах во всяком случае ) почти как легковая. По трассе, конечно, проигрывает Оптиме по плавности хода и комфорту, но всю зиму, например, я предпочел на авд проездить. А вообще почему кроссовер захотел ? Какие цели преследуешь от него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

что за бнв

Е90 рест, я был 2 владелец 2.0 156 лс, комплектуха предтоп, не хватало люка и электорегулировки сидений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была E90, снаружи очень нравилась, салон убогий тем не менее, управляемость супер. Взял бы сейчас снова, хоть даже бы на дизеле :)))) езжу сейчас на говне Солярис 2017. Плакать хочется. Не берите бюджетные тачки, они говно. До этого был б.у. Пассат б7, ох как я ж его любил, пока дсг не ушло в хлам (б.у. брал 13 года). Не было бы дсг, огонь авто. В Грузии такие из США на обычном автомате гонят 3.0 атмо огооонь. А так с 17-го года сажусь в говно Солярис и плачу :) и сцыкую после пассата б.у. брать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Была E90, снаружи очень нравилась, салон убогий тем не менее, управляемость супер. Взял бы сейчас снова, хоть даже бы на дизеле :)))) езжу сейчас на говне Солярис 2017. Плакать хочется. Не берите бюджетные тачки, они говно. До этого был б.у. Пассат б7, ох как я ж его любил, пока дсг не ушло в хлам (б.у. брал 13 года). Не было бы дсг, огонь авто. В Грузии такие из США на обычном автомате гонят 3.0 атмо огооонь. А так с 17-го года сажусь в говно Солярис и плачу :) и сцыкую после пассата б.у. брать :)

Я когда брал ее специально искал темное дерево, выглядит оч хорошо с моником. Даст фору многим новым авто. Не могу найти фото в инете салона, примерно такой как по ссылке ток фактура дерева другая, просто горизонтальными полосками https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%B590%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20exlusive&pos=5&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-autoru-all%2F198602%2Fec43fb39e2aa7626d7e75e3854d6996a%2F1200x900&rpt=simage&ts=1556131001091 Изменено пользователем Nortb14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была E90, снаружи очень нравилась, салон убогий тем не менее, управляемость супер. Взял бы сейчас снова, хоть даже бы на дизеле :)))) езжу сейчас на говне Солярис 2017. Плакать хочется. Не берите бюджетные тачки, они говно. До этого был б.у. Пассат б7, ох как я ж его любил, пока дсг не ушло в хлам (б.у. брал 13 года). Не было бы дсг, огонь авто. В Грузии такие из США на обычном автомате гонят 3.0 атмо огооонь. А так с 17-го года сажусь в говно Солярис и плачу :) и сцыкую после пассата б.у. брать :)

Эх, до чего людей дсг доводит...

 

Вообще, всегда можно взять какой-нибудь кабрик пыж или крысу для покайфовать, и обычный жоповоз аля солярис для повседневных поездок. Идея в том, что вторая тачка вывозится только летом на выходные и поэтому сильно не доставляет геморроя даже будучи БУ, но стоит дешево.

Я просто сейчас случайно забрел в раздел кабриолеты на авто.ру - в европейской части РФ много предложений по отличным ценам. Яб взял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, до чего людей дсг доводит...

 

Вообще, всегда можно взять какой-нибудь кабрик пыж или крысу для покайфовать, и обычный жоповоз аля солярис для повседневных поездок. Идея в том, что вторая тачка вывозится только летом на выходные и поэтому сильно не доставляет геморроя даже будучи БУ, но стоит дешево.

Я просто сейчас случайно забрел в раздел кабриолеты на авто.ру - в европейской части РФ много предложений по отличным ценам. Яб взял.

Из кабриков во владении была z4 e85 3.0, офигенный аппарат, и в обслуживании душман. Отъездил полтора года, нужна стала машина побольше. 2 тачки не потянул бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...