Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лада - машина что надо!

 

https://youtu.be/EzIjh9YPBws

Чот слабо, надо было на поксипол садить, а потом видос снимать, что на автоваз завезли бракованный поксипол, из-за чего машины расклеиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты придираешься к "управляй мечтой" Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 70 шубы родной нет?

так филя битое корыто в морду взял еще и со скрученным пробегом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капот зашумил, при включенном кондее шевелился как шалава

К дилеру обращался, как тебе советовали? Что там сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К дилеру обращался, как тебе советовали? Что там сказали?

что там могут сказать кроме того что он бичуган-терпила и купил бюджетное корыто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бизнес уровень без шумки под капотом которая лаже в кие есть :D

Ну тут как смотреть. Что-то типа шумки там есть конечно, как и в киа. 

Но самому шумить своими материалами наверняка эффективнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бизнес уровень без шумки под капотом которая лаже в кие есть :D

Обида в том, что старые 30 и 40 по уровню оснащения и материалов лучше, чем 50 и 70.

Экономия на всём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут как смотреть. Что-то типа шумки там есть конечно, как и в киа. 

Но самому шумить своими материалами наверняка эффективнее. 

Ничего там нету, я тоже удивился. Голый капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обида в том, что старые 30 и 40 по уровню оснащения и материалов лучше, чем 50 и 70.

Экономия на всём

Хз 40-ка конченная по материалам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут камрюха и бизнес класс (Е класс)? рекламы тайоты насмотрелись что ли?) это даже не Ц, а Б класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес класс с голым капотом :loool:

В этом то и обида вся, раньше были и шубы, и резиночки внутри каждой ручки, кусочки ткани в подлокотниках, резиновые уплотнители вокруг крышек пепельниц, обшитые тканью бардачки.

А теперь на те, голый капот, но зато никому не нужный агрессивный силуэт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом то и обида вся, раньше были и шубы, и резиночки внутри каждой ручки, кусочки ткани в подлокотниках, резиновые уплотнители вокруг крышек пепельниц, обшитые тканью бардачки.

А теперь на те, голый капот, но зато никому не нужный агрессивный силуэт.

На японках никогда обивки капота не было, в Тойоте считают, видимо, что они не нужны.

А интерьер - да, раньше был гораздо круче. Даже не по всяким резиночкам, а тупо по качеству пластика и других материалов. А сейчас, такое чувство, что все производители взяли Гранту за эталон и стремятся приблизиться к ее пластику. Скоро у них это получится, еще лет пять осталось подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять про батину таету байки пошли

 

ну так до сих пор их на дорогах много

цены открой на автору, 15 летние брички до сих пор по поллимона продают.

точнее не так, их покупают

 

сам довольно часто тоскую что продал

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так до сих пор их на дорогах много

цены открой на автору, 15 летние брички до сих пор по поллимона продают.

точнее не так, их покупают

 

 

сам довольно часто тоскую что продал

всем плевать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня самый большой плюс Тойоты - это ее ликвидность. Машина практически не теряет в цене.
Хотя по-мне Тойоты очень унылые и не интересные машины. Но как жоповоз, который за минимальные деньги перевезет тебя из точки А в точку Б с достойным комфортом - замены им нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя по-мне Тойоты очень унылые и не интересные машины.

Каво. Вингроад круче калдины стал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня самый большой плюс Тойоты - это ее ликвидность. Машина практически не теряет в цене.

Хотя по-мне Тойоты очень унылые и не интересные машины. Но как жоповоз, который за минимальные деньги перевезет тебя из точки А в точку Б с достойным комфортом - замены им нет.

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-88083.png?_r=1474051387 я думаю через 3 года взять бнв 5 в G кузове за 1.5 млн. по делу ездить на тавоте. а по телкам на бнв. практичненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...