Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поздравление от фелимона :laugh1:

он мне мстит, что я его корыто в чувашии нашел и на дворники нассал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он мне мстит, что я его корыто в чувашии нашел и на дворники нассал...

Я твой рот Поздравляю)

 

По-армянски)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю сработает только на дешевых малолитражках. Любая более менее нормальная машина с низкопрофильной резиной и до свидания эта хренатень. Плюс эта конструкция вряд ли выдержит высокие скорости и какие-то маневры серьезные.

Предельная скорость на такой обувке не может быть выше 80 км/ч. От большой скорости покрышка начинает нагреваться и шуметь.

 

Пока грузоподъемность тоже оставляет желать лучшего. Конструкция довольно жесткая, регулированию не поддается.

 

Я так понимаю сейчас упор делается на электрокары, что бы снизить вес машины и увеличить дальность поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрокары

Точно не для теслы. Там ускорение до сотни разорвет эту покрышку в клочья, если вообще можно реализовать такую покрышку на низком профиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Компания Michelin и General Motors (GM), проводят тесты и разработку безвоздушных шин. Если всё получится, то к 2024 году планируют устанавливать на автомобили концерна GM.

 

На протяжении долгих лет исследований и разработок французская компания Michelin, являющаяся одним из лидеров в отрасли производства шин, представила безвоздушные шины нового поколения, получившие название UPTIS (Unique Puncture-proof Tire System, уникальная, устойчивая к проколам система покрышек). Безвоздушные покрышки не используют герметичные камеры, в которые накачивается воздух.

такие покрышки уже бог знает сколько проектируют, а на строительной технике и применяют. Другое дело что явно должна быть с бортами, иначе писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравится мне, хуль

Лучше бы приору взял, ара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы приору взял, ара

вот ты педик уральский, главное весту не советуешь, а что похуже только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравится мне, хуль

А чо они такие дешманские на вторичке?

По миллиону 14-15 годов стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо они такие дешманские на вторичке?

По миллиону 14-15 годов стоят

за такую цену 14-15 год это значит мертвецы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R в Россию. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября.

 

Как сообщает издание «Авторевю», для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС», но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.

 

Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре прошлого года), так что в российской гамме Nissan скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели – на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев 2019 года.

 

По информации «Авторевю», во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку – это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кстати крутилки климата как на приоре))0

Кайф, на весте мне не нравятся крутилки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо они такие дешманские на вторичке?

По миллиону 14-15 годов стоят

в 14 -15 году цены другие были м

и машины за другие деньги покупались, потому и за другие деньги продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не катит

в тех годах бумер копейку можно было за миллион взять, они примерно столько и стоят даже сейчас

у товарища маман в 2013 году брала а класс барабан за 900, в 2018 за 850 ушел буквально за пару дней



с камри 13-15 та же фигня. стоили по миллиону, сейчас за ту же цену продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер под названием GLB. В модельном ряду немецкой компании машина заняла место между GLA и GLC. Основными конкурентами кроссовера станут Audi Q3 и BMW X1. Автомобиль построили на переднеприводной платформе MFA. Это же шасси используют Mercedes A-Class и GLA. Колесная база новинки на 12,7 см больше GLA и на 4,3 см меньше у GLC.

Новинка получила три ряда сидений и семь посадочных мест. Второй ряд сможет складываться в пропорции 40:20:40. Третий ряд сидений получил подстаканники, USB-порты, боковые подушки безопасности и крепления для детских кресел. Пятиместный вариант GLB получился более вместительным - например, объем багажного отделения при сложенных задний сиденьях составляет 1755 литров.

Также кроссовер получил цифровую приборную панель, 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийную систему MBUX, дебютировавшая на семействе A-Class четвертого поколения. Система способна распознавать голосовые команды, понимая при этом «живой» язык, а некоторыми функциями можно управлять при помощи жестов. За доплату водителю предлагается 10,25-дюймовый дисплей, и аудиосистема Burmester. Также новинка комплектуется передовыми системами безопасности.

 

[spoiler=]6NRydIM.jpg

KAE5Upb.jpg

6CSzVzX.jpg

svQqExi.jpg

i1eYMc1.jpg

P6rWH5i.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет MLB у меня в общую картинку не складывается, поналепили снаружи все подряд, получился прямоугольный уродец. Сзади вообще не ситроены последние похож. Салон по дизайну тоже не ок, месиво из фактур и линий для фанатов... гелика? Разве что материалы традиционно шикарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с камри 13-15 та же фигня. стоили по миллиону, сейчас за ту же цену продаются

За цену в рублях, но новую ты уже так не купишь. Если в валюту переводить, то картина другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R в Россию. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября.

 

Как сообщает издание «Авторевю», для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС», но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.

 

Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре прошлого года), так что в российской гамме Nissan скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели – на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев 2019 года.

 

По информации «Авторевю», во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку – это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

все потихоньку с рашки уходят и правильно делают. скоро на дорогах будут только лады и хундаи :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...