Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ниссан Рено владеют ладой, поэтому максимально пытаются прибыль извлечь.

Поэтому на рынке нет квида, альмеру убили ради весты, а жук убивают ради иксрэя.

 

Ну а гтр просто не хоть разбивать ради бестолковой кнопки на потолке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан Рено владеют ладой, поэтому максимально пытаются прибыль извлечь.

Поэтому на рынке нет квида, альмеру убили ради весты, а жук убивают ради иксрэя.

 

Ну а гтр просто не хоть разбивать ради бестолковой кнопки на потолке

jt r убили из за lada vesta spoяt 1.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта для движения на магистралях: на отдельных участках дорог могут ввести скоростной лимит в 130 км/ч. Подобный лимит существует на дорогах Франции, Германии, Дании, в нашей стране он вводится впервые. Причем новый ГОСТ (а с ним и новые требования по организации движения на таких скоростных участках) могут утвердить уже в августе нынешнего года. С текстом документа, готовящегося к принятию, ознакомился «Коммерсант».

 

Как пишет издание, документ готовится по заказу Росавтодора (Федеральное дорожное агентство), скорость могут поднять на многополосных дорогах, где нет очагов аварийности (не более 3 аварий на километр), нет глубокой колеи (колейность не более 15 мм). У Росавтодора есть планы поднять скорость до 90 – 110 км/ч на 44 участках федеральных дорог. При этом предполагается, что скоростной лимит можно будет менять по мере ухудшения погодной или сезонной ситуации (очевидно, на таких участках появятся знаки переменной информации).

 

Новым ГОСТом также предусмотрено сужение левых полос на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 м до 3,5 м – по европейскому стандарту. Кроме того, в нем оговорено появление площадок для остановок транспорта: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3 – 5 км на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они не рипаются с 15 года ни у кого практически, в основном, если вжогивают, то меняют к 100к корзину за 20-25к и ездят дальше. 

Автомат перебрать тысяч в 50 стоит, и на нормальных автоматах это раз в 300 тыс. км делать приходится. 

При том, он должен сдохнуть к этому моменту. А многие и гораздо больше ходят без проблем.

С другой стороны, надо на разницу в расходе смотреть. Может ремонтировать ДСГ раз в 100к выгоднее по деньгам получится. Но это, скорее, относится ко всяким внедорожникам. У легких малолитражек не такая уж и большая разница.

 

в 14 -15 году цены другие были м

и машины за другие деньги покупались, потому и за другие деньги продаются.

Из-за этого большинство машин с 14-15 года на вторичке не подешевели, а некоторые даже и подорожали в рублевых ценах.

Так что нет.

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат перебрать тысяч в 50 стоит, и на нормальных автоматах это раз в 300 тыс. км делать приходится. 

При том, он должен сдохнуть к этому моменту. А многие и гораздо больше ходят без проблем.

С другой стороны, надо на разницу в расходе смотреть. Может ремонтировать ДСГ раз в 100к выгоднее по деньгам получится. Но это, скорее, относится ко всяким внедорожникам. У легких малолитражек не такая уж и большая разница.

 

 

Из-за этого большинство машин с 14-15 года на вторичке не подешевели, а некоторые даже и подорожали в рублевых ценах.

Так что нет.

Привет брат, как там видео для меня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сёдня прокатился в 3шке G20 в качестве пассажира. Ну прям соска. Если скажем через год два будут делать на нее скидки как на остальные немецкие авто и комплектацию 3-3.1 млн можно будет взять за 2.5-2.6 то это стоит захотеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сёдня прокатился в 3шке G20 в качестве пассажира. Ну прям соска. Если скажем через год два будут делать на нее скидки как на остальные немецкие авто и комплектацию 3-3.1 млн можно будет взять за 2.5-2.6 то это стоит захотеть.

Показали Универсал 340i прям мечта, в м-обвесе вообще киска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показали Универсал 340i прям мечта, в м-обвесе вообще киска

Универсалы берут или дебичи или подкаблучники.

 

Исключение разве что a6 allroad.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсалы берут или дебичи или подкаблучники.

 

Исключение разве что a6 allroad.

Яб Додж Магнум взял с 6.1l Hemi. Мощность 425 л.с., да и стоят в США они копейки. Жаль, новые не делают.

Но, не в этой стране, и не в это время. Жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Показали Универсал 340i прям мечта, в м-обвесе вообще киска

Любой универсал от ауди выглядит круче) не говоря уже о рс6. Кстати, суперб универсал тоже выглядит круче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб Додж Магнум взял с 6.1l Hemi. Мощность 425 л.с., да и стоят в США они копейки. Жаль, новые не делают.

Но, не в этой стране, и не в это время. Жаль...

Жаль ты не можешь слово как мужик держать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсалы берут или дебичи или подкаблучники.

 

Исключение разве что a6 allroad.

Трупы армян легче возить же

 

 

Любой универсал от ауди выглядит круче) не говоря уже о рс6. Кстати, суперб универсал тоже выглядит круче

Про круче не круче речи и нету, рс6 новая вообще должна быть бомбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние 12 лет доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась практически в полтора раза – с 47% до 30%. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ». Хэтчбеки теперь выбирают также существенно меньше, чем 10 – 12 лет назад. Тогда на них приходилось 23 – 25% рынка, а в 2019 году лишь 15% покупателей новых автомобилей остановили свой выбор на хэтчбеках разных марок и моделей.

 

Основное внимание россиян переключилось на кроссоверы и внедорожники (сегмент SUV). Если в 2007 году на него приходилось 17% рынка, то сейчас он занимает 43%, то есть увеличился в 2,5 раза. Внутри сегмента SUV «раскладка» такая: на субкомпактные и компактные (SUV А/B) приходится 28% рынка кроссоверов, еще 42% россиян выбирают среднеразмерные (SUV C) и порядка 30% останавливают свой выбор на больших кроссоверах и полноразмерных внедорожниках (SUV D/E).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние 12 лет доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась практически в полтора раза – с 47% до 30%. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ». Хэтчбеки теперь выбирают также существенно меньше, чем 10 – 12 лет назад. Тогда на них приходилось 23 – 25% рынка, а в 2019 году лишь 15% покупателей новых автомобилей остановили свой выбор на хэтчбеках разных марок и моделей.

 

Основное внимание россиян переключилось на кроссоверы и внедорожники (сегмент SUV). Если в 2007 году на него приходилось 17% рынка, то сейчас он занимает 43%, то есть увеличился в 2,5 раза. Внутри сегмента SUV «раскладка» такая: на субкомпактные и компактные (SUV А/B) приходится 28% рынка кроссоверов, еще 42% россиян выбирают среднеразмерные (SUV C) и порядка 30% останавливают свой выбор на больших кроссоверах и полноразмерных внедорожниках (SUV D/E).

Такова общая тенденция в индустрии. Сейчас богатый выбор кроссоверов и внедорожников практически на любой кошелок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсалы берут или дебичи или подкаблучники.

 

 

в тебе просто детская травма говорит,провести всё детство в багажнике универсала ваз 2104 на овощном рынке,среди мешков картошки и сеток помидор,когда все остальные ходили в детский сад и школу... :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что suv'ы в рашке это комби-хэтчбеки.

Да в Европе то же самое. Но во всем мире все более популярными становятся SUV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да в Европе то же самое. Но во всем мире все более популярными становятся SUV.

Каблуков всё больше Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора хэтч топ

уебище же. приора седан ей за щеку дает

 

----

на след выходных еду в Краснодар на заливку revo st2 :pff:

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уебище же. приора седан ей за щеку дает

 

----

на след выходных еду в Краснодар на заливку revo st2 :pff:

как раз там буду, найду обассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож туда собираюсь. Обоих обоссу. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...