Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7749ce2274bd8a9369ab0bbc6d.jpg

 

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится на российском рынке в конце 2019 – начале 2020 года. Об этом «Журналу Авто.ру» сообщил представитель Volkswagen, добавив, что модель будет поставляться с завода в Мексике и ее локализация в нашей стране пока не планируется.

 

Напомним, предшественник, Jetta шестого поколения, выпускался на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде до апреля 2018 года. Модель временно покинула российский рынок и теперь на этом заводе выпускаются только Skoda – Octavia и Kodiaq. Осенью к ним присоединится новый компактный кроссовер Skoda Karoq.

 

Новый седан Volkswagen Jetta, дебютировавший в январе 2018 года, выпускается только в Мексике для стран Северной и Латинской Америки, а также в Китае для местного рынка. Впервые за свою 40-летнюю историю модель больше не продается в Европе.

 

Volkswagen Jetta оснащается двумя бензиновыми «турбочетверками» – 1.4 мощностью 150 л.с. и 230-сильным двухлитровым агрегатом. В базе двигатели доступны с 6-ступенчатой «механикой», а опционально предлагается 8-ступенчатый «автомат» для младшего мотора и 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями для самой мощной версии. Привод – только передний.

 

Как сообщалось ранее, до конца нынешнего года на российском рынке появится обновленный Volkswagen Passat. На первоначальном этапе будет доступна модификация с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 190 л.с. На зиму 2020 года запланированы поставки автомобилей со 150-сильным мотором 1.4, а дизельная версия (2,0 л, 150 л.с.) поступит в продажу только следующей весной. Между тем варианты R Line и Alltrack на российском рынке пока ждать не стоит. Кроме того, в 2020 году на российском рынке ожидается новый кроссовер Volkswagen Tharu, производство которого должно быть локализовано на мощностях ГАЗа.

 

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2019 года российские дилеры Volkswagen реализовали 40433 автомобиля, что на 3% больше по сравнению с прошлым годом. Бестселлером марки на российском рынке остается седан Polo – на этой модели в январе-мае остановили свой выбор 22395 покупателей (+3%). На втором месте по популярности идет кроссовер Volkswagen Tiguan с показателем 13060 реализованных автомобилей (+1%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы гольфы в полном модельном ряде вернулись, а то скоро выйдешь на улицу а там одни белые седаны и кроссоверы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы гольфы в полном модельном ряде вернулись, а то скоро выйдешь на улицу а там одни белые седаны и кроссоверы 

что тогда Golf GTI или Golf R не взял в 2млн?! :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что тогда Golf GTI или Golf R не взял в 2млн?! :think:

та бу неоч хотелось R брать

на днях прокатился на гти 13 года под рево ст2 (около 350 кобыл). едет шо дурная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та бу неоч хотелось R брать

на днях прокатился на гти 13 года под рево ст2 (около 350 кобыл). едет шо дурная

не ездил, но все говорят что табуретки бешеные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ездил, но все говорят что табуретки бешеные.

как комфортная тарантайка на повседнев с возможностью наказать 95% потока - топчик, но дсг тут палка о двух концах - кайфа который должен дарить хот хэтч почти нету. еще катался на всяких mps, opc и megane rs - вот механика конечно кайф, хоть они и медленнее будут вага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как комфортная тарантайка на повседнев с возможностью наказать 95% потока - топчик, но дсг тут палка о двух концах - кайфа который должен дарить хот хэтч почти нету. еще катался на всяких mps, opc и megane rs - вот механика конечно кайф, хоть они и медленнее будут вага.

помню Opel Astra OPC в фарше увидел в салоне, вот это пушечка была в своё время (10-11 год вроде), плюс ценники были норм. по паспорту 6 секунд тогда казались чем-то нереальным для хэтчбека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню Opel Astra OPC в фарше увидел в салоне, вот это пушечка была в своё время (10-11 год вроде), плюс ценники были норм. по паспорту 6 секунд тогда казались чем-то нереальным для хэтчбека.

J-ка просто бомба до сих пор. Жаль с коробкой проблемы и не едет она 6 секунд(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

J-ка просто бомба до сих пор. Жаль с коробкой проблемы и не едет она 6 секунд(

stage43 едет, но не долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый кроссовер KIA XCeed может добраться до России

 

Компания KIA Motors представила новый кроссовер KIA XCeed, который поступит на европейский рынок в третьем квартале 2019 года. Решение о сроках выхода модели на российский рынок будет объявлено позднее, сообщает пресс-служба корейской марки. Как отмечается, новинка расширит семейство Ceed третьего поколения и призвана стать альтернативой традиционным и более крупным внедорожникам.

 

Дизайн KIA XCeed выполнен в стилистике европейских купе с характерно ниспадающей линией крыши. Сочетание увеличенного дорожного просвета и установленной ниже подушки сиденья водителя создает более спортивную посадку за рулем по сравнению с типичным кроссовером. На фоне хэтчбека водитель XCeed выигрывает за счет лучшей обзорности. При этом вместительность KIA XCeed находится на уровне самых популярных в Европе кроссоверов.

 

Для KIA XCeed предлагается на выбор три двигателя с турбонаддувом: объемом 1,0 л (120 л.с.), 1,4 л (140 л.с.) и 1,6 л (204 л.с.). Также для модели доступны два варианта дизельных мотора мощностью 115 л.с. или 136 л.с. За исключением двигателя 1,0 T-GDI, все двигатели могут работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Двигатель 1,0 T-GDI комплектуется только 6-ступенчатой механической трансмиссией.

 

kia_pressrelease_2018_PRESS-HIGHRES_xcee

 

kia_pressrelease_2018_PRESS-HIGHRES_xcee

 

kia_pressrelease_2018_PRESS-HIGHRES_xcee

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне 0.3 нефильтрованного пожалуйста Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От современных трендов ну просто говниной пахнет. Превратили транспорт в модный гаджет с похер что там под капотом.

 

Больше всего горю с рекламы нового соула.

Безопасность, комфорт, динамика, удовольствие от вождения?

Не, мы вам покажем только улыбающихся даунов, крышу другого ублюдошного цвета, разные диски и модную подсветочку в дверях. Все что нужно вам для жизни.

Тьфу бл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От современных трендов ну просто говниной пахнет. Превратили транспорт в модный гаджет с похер что там под капотом.

 

Больше всего горю с рекламы нового соула.

Безопасность, комфорт, динамика, удовольствие от вождения?

Не, мы вам покажем только улыбающихся даунов, крышу другого ублюдошного цвета, разные диски и модную подсветочку в дверях. Все что нужно вам для жизни.

Тьфу бл

раньше всякие свестопляски, камеры, перделки и прочие ненужные радость комплектаций были доступны только премиумам, а сейчас это всё есть везде, вот народ и ринулся "СМОТРИ У МЕНЯ В 0.3 ЛИТРОВОМ СИДЕ ЕСТЬ 360 КАМЕРА КАК НА РОЛСЕ". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 литров расход в городе на старом японце мммммм

Когда этот японец вышел с конвеера, машины Киа еще под стол пешком ходили.

 

Не пизди одним словом

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше всякие свестопляски, камеры, перделки и прочие ненужные радость комплектаций были доступны только премиумам, а сейчас это всё есть везде, вот народ и ринулся "СМОТРИ У МЕНЯ В 0.3 ЛИТРОВОМ СИДЕ ЕСТЬ 360 КАМЕРА КАК НА РОЛСЕ". 

сука, я почти купился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лучшее что я видел у корейцев, просто секс

 

https://auto.onliner.by/2019/06/27/kia-188

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда этот японец вышел с конвеера, машины Киа еще под стол пешком ходили.

 

Не пизди одним словом

и что? Киа делает автомобили для молодежи. Что там до японцев которые до сей поры не могут в магнитолу нормальную? Или беспроводную зарядку встроить в авто. Мелочей много и автопром из этих мелочей щас состоит.

Прогресс такой что киа заняла нишу и является в этом сегменте лидером, а консервативные старики могут и дальше этого не признавать, ездить на своих пердящих 2х литрах с 20 литрамми расхода на сотку. Вот реально в городе не вижу смысла выше 1,4т, причем 1,6т у киа вообще проверенный временем. Литровый мотор на механике вообще пушкой окажется. 5 лет гарантии- это топ, пускай и урезанная, но на основу машины.

 

Это лучшее что я видел у корейцев, просто секс

 

https://auto.onliner.by/2019/06/27/kia-188

я не понимаю куда они его собираются впихнуть, неужели спортаж уберут? Просто реально если будет селтос аля крета за 1 лям, есть соул который тоже вроде как кросовер за 1,2, есть спортаж за 1,4...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница сколько литров под капотом, если подавляющее большинство покупает машины не с целью погонять по треку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какая разница сколько литров под капотом, если подавляющее большинство покупает машины не с целью погонять по треку

обожжи, а когжи форумные гоньщики с 200 л.с. под капотами??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С октавией 7 сек до 100 было прикольно, от светофора до светофора прыгать... Но быстро надоело, еще и камеры повсюду. Сейчас с 150 турбой не чувствую нехватки, быстро ускориться можно, для города больше и не требуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия состоит не только из города, но ещё и из трасс. Причём большая часть которых - две узенькие полосы, где очень любят ехать фуры и тихоходы. И вот там начинается 0.3 нефильтрованного

 

Это лучшее что я видел у корейцев, просто секс

 

https://auto.onliner.by/2019/06/27/kia-188

Финик+кайман+киарио

 

 

обожжи, а когжи форумные гоньщики с 200 л.с. под капотами??????

1.6 спортивные полоски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обожжи, а когжи форумные гоньщики с 200 л.с. под капотами??????

проблема турбовых микролитражек - это ресурс как бы. при чем тут гонять/не гонять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...