Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

проблема турбовых микролитражек - это ресурс как бы. при чем тут гонять/не гонять?

челику сверху на епонском ведрище не ниавится именно обгон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

челику сверху на епонском ведрище не ниавится именно обгон

это вторая главная проблема - падение момента после пика на низах. тобиш для города это ок мотор (если не считать 

низкий ресурс), но на трассе это будет ока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киа делает автомобили для молодежи.

 

Среде которых немало лохов, которые выберут беспроводную зарядку взамен нормального мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6турбо Сид едет 7.5 сек в среднем до 100, 1.4 8.5с. Куда вам быстрее ? Я наоборот был безумно рад турбомотору 2л 245 сил, но с учётом камер смотрю на кодиака 2л турбо, который в 9.5 сек еле справляется, хотя заявлено 8, но мне пофиг вообще. Мне главное постоянный момент в рабочем диапазоне и нормальный полный привод. А плюшки в виде адаптивного круиза, хорошего света и нормальной музыки дополняют тачку - никак не считаю их лишними. Если хсид выйдет в РФ (только не обрезанный передним приводом) - то цена будет как у просида - в р-не 2млн в топе. А это спортейдж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе в первую очередь все зависит от наличия мозгов у водителя, а если их нет, то дополнительные лошадки под капотом только усугубляют проблему. У нас большинство в стране ездит на 1.5–1.6 атмо и ничего, вроде всегда нормально обгоняли фуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На трассе в первую очередь все зависит от наличия мозгов у водителя, а если их нет, то дополнительные лошадки под капотом только усугубляют проблему. У нас большинство в стране ездит на 1.5–1.6 атмо и ничего, вроде всегда нормально обгоняли фуры

у цифера не хватает умений, и доп лошадки помогают ему обгонять и он приезжает домой на 2 минуты раньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

приезжает домой на 2 минуты раньше

Могут пригодится если ктото ломает диван у тебя дома)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киа делает автомобили для молодежи.

http://kaktutzhit.by/uploads/post_images/6b5e4c1dc5cf0f95ac9322e570c0ab260982bb81.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Киа делает автомобили для молодежи.

http://kaktutzhit.by/uploads/post_images/6b5e4c1dc5cf0f95ac9322e570c0ab260982bb81.jpg
разумной молодежи

 

 

Могут пригодится если ктото ломает диван у тебя дома)

хорошо что свой я сам сломал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В Камри 50 есть беспроводная зарядка -> камри молодежный автомобиль

так и в прадике есть, но тока они сделали её без вентиляции и она после зарядки на 20% говорит байбай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспроводная зарядка вообще дно неудобное. Чё вы к ней привязались? За 3 года 2 раза в тачке ей заряжал. Медленно, горячо, постоянно вытаскивать смотреть что там от кого пришло.. свисток в прикуриватель с fast charge рулит. Меня больше опции безопасности интересуют. Столкнулся ща с тем, что у Шкода кодиака штатно подушки 2шт только спереди, сзади даже шторок нет. Все только с пакетом безопасность, который никто из дилеров на склад не заказывает. Цена вопроса 36 тыр - но лучше беспроводную зарядку засунут. После киа с 10 подушками по умолчанию как-то странно. Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся ща с тем, что у Шкода кодиака штатно подушки 2шт только спереди, сзади даже шторок нет.

угумс.  в октахе тоже допом мне залили шторки. 

 

После киа с 10 подушками по умолчанию как-то странно.

да хоть 50 подушек 

бетономешалка vs крузак 200 = доказали на днях что от судьбы не убежишь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угумс.  в октахе тоже допом мне залили шторки. 

 

да хоть 50 подушек 

бетономешалка vs крузак 200 = доказали на днях что от судьбы не убежишь))

25 тонн против 2.5 тонны, тут как бы арифметика должна сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Opel официально представила новое поколение хэтчбека Corsa с двигателями внутреннего сгорания.

 

Как пишет газета «Коммерсант», автомобиль получил дизайн в фирменном стиле современных моделей немецкой марки. Новая Corsa стала легче и обзавелась технологиями, ранее недоступными для этой машины – появились матричные фары, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, а также продвинутая мультимедиа.

 

В линейку бензиновых моторов вошли три варианта 1,2-литрового двигателя – атмосферный 75-сильный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, турбированные 100-сильный с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 130-сильный с «автоматом». Дизель доступен только один – 100-сильный 1,5-литровый агрегат с 6-ступенчатой «механикой». Также покупателям доступен электрический 136-сильный вариант Opel Corsa-e, представленный в мае 2019 года.

 

Напомним, в феврале 2019 года. компания Opel, два года назад ставшая частью PSA, объявила о возвращении на российский рынок, однако новая Corsa у нас не появится. В четвертом квартале 2019 года в продажу поступят кроссовер Opel Grandland X немецкого производства, а также минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter, которые будут выпускаться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В дальнейшем модельный ряд марки в России должны пополнить компактный кроссовер Crossland X и «каблучок» Combo.

 

Как говорит генеральный директор холдинга «КорсГрупп» Олег Мастрюков, стартовать с продаж кроссоверов – верное решение и верная стратегия, поскольку сегмент SUV показывает отличный динамичный рост и удерживает лидирующие позиции последние годы. В числе конкурентов кроссоверов Opel он называет Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur и KIA Sportage. «Если Opel установит цены на Grandland в аналогичных ценовых рамках, возможно тогда продажи бренда будут успешными», – отмечает Олег Мастрюков.

 

А вот руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян считает, что сильного ажиотажа вокруг кроссоверов Grandland X и Crossland X, вероятнее всего, не будет и они вряд ли способны повлиять на установившийся расклад в сегменте малых и средних SUV. «К сожалению, в моделях Opel Grandland X и Crossland X отсутствует такая важная для российского рынка опция, как полный привод. Кроме того, обе модели будут импортироваться в Россию, а это значит, что у производителя не будет необходимой гибкости для создания конкурентного ценового предложения. Поэтому на основании ценового позиционирования соплатформенного Peugeot 3008 можно сделать вывод, что стартовые цены на модель Grandland X будут начинаться от 1,7 – 1,75 млн рублей и в случае, если в отношении цены и технологий модели Opel Grandland X и Crossland X не преподнесут каких-либо интересных сюрпризов, они могут стать «нишевыми». Суммарный объем продаж обеих моделей, по нашим оценкам, составит около 1,5 – 2 тыс. автомобилей в год», – комментирует Константин Авакян.

 

ad9490d5-670-0.jpg

Изменено пользователем dex3dec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, ну ты сравнил)) для меня стало удивлением что ваг не ставит безопасность на первое место. Я понимаю что любой ваг это конструктор, но подушки, емана.. А ещё вот такой прикол есть - система кесси - бесключевой доступ. Так вот - если в спецификации стоит просто кесси, а не кесси фулл - то это машина с кнопкой старт/стоп, но двери все равно надо открывать ключом /брелоком. Зачем вообще такое делать ?? Или опция around camera - это одна лишь камера заднего вида с углом 180, а камеры вокруг это опция area view. В общем пока разобрался - машина оказалась совсем не в той комплектации как я думал. Пакет пакету рознь. А с моими хотелками ждать полгода и цена не фиксируется. Ваг такой ваг. Хотя вот вчера катался на гольфе весь день. 1.4 на сухой дсг. Пофиксили ребята все косяки, похоже. Однако я понимаю, что на острове движение отнюдь не московское, но мне связка движка/коробки понравилась. Кстати, чисто субъективно эта дсг переключает быстрее чем мокрая dq500, на которой на тесте гонял. Мне показалось что на моей Оптиме гидроавтомат переключает расторопнее. Хотя может так ушатали кодиак на тесте или такие настройки чтоб ходила дольше, а тут на гольфе прям щелк-щелк и уже на 7ой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже вижу ее на колпаках, без туманок, черными ручками и зеркалами, с полностью черным салоном и мафоном без экрана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль как в яндекс такси эконом

Нууууу

что прлохого что в экономе нормальный руль? А не пустой с заглушками как у вага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это же пресс фото, на таких даже Rio X-line не совсем убого выглядит. В массовых комплектациях получится почти крета с мерзким пластиком и ходовой. Хотя стоит признать, выглядит оно лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...