Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я никаких аргументов так и не услышал кроме видео с каким то больным бородатым дураком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто тебе и не будет их приводить. Это зашквар вообще сравнивать современный японский седан D сегмента с машиной из бюджетного сегмента вроде Рио и Соляриса.

Это только тебе в голову могло придти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто тебе и не будет их приводить. Это зашквар вообще сравнивать современный японский седан D сегмента с машиной из бюджетного сегмента вроде Рио и Соляриса.

Это только тебе в голову могло придти.

Да тут даже солярис и поло сравнивать с ладой не хочется, Лада есть Лада. Качество, надёжность все как было так и осталось, только обёртку красивую сделали (тоже спорно). А сравнивать с лексусом ну это на уровне у всех машин 4 колеса, все машины равны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже загорелся покупкой весты?

Да мне машины вообще не всрались не какие, я на корабле по трассе гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм тут пердаки за весту подпалили. Отличный автомобиль, все правильно говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм тут пердаки за весту подпалили. Отличный автомобиль, все правильно говорит.

15шка отличное авто за 80к.

А веста за 700 нихрена.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста не добралась даже до уровня Тойоты нулевых, о чем ты вообще.

новая леворукая тайота не добралась до уровня тайоты jdm девяностых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь ли новая праворукая Тойота тоже

 

не добралась до уровня тайоты jdm девяностых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь ли новая праворукая Тойота тоже

 

по надежности тоже. у родственника на лёхусе nx200 вариатор за 40000км 2 раза меняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да видели таких - только завёлся и непрогретый херак в отсечку с пробуксовкой

 

Сдуру можно и хер сломать, собственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На непрогретой лучше не ехать это да. Недавно так же пришлойсь, за скорой ехать на холодную. Сальник выдавило на 15хе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти иномарки за овер дохера ломаются как собаки. Про надежность тойоты и лексуса миф. Веста не ломается е ли ток по мелочи. Изменено пользователем Palater
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да видели таких - только завёлся и непрогретый херак в отсечку с пробуксовкой

 

Сдуру можно и хер сломать, собственно

нет, обычная эксплуатация. в салоне посоветовали вообще чтобы не убивать этот вариатор просьба задом не ехать больше 10 секунд и не дай бог на препятствие (бордюр) или горку :laugh1:  так что новые япы по надежности тоже дерьмо. только у немцев технологии+перфоманс+материалы, а у япов хуй на сковородке :men:

и получается как то двулично, мол немецкие машины ломаются, а может на них тоже непрогретые в отсечку?)

----

к слову о jdm тачках: товарищ взял с японии и поставил на абх учет ниссан скайлайн в v35 кузове. так вот, он по оснащению и по материалам на 5 голов выше чем финик g35 другого товарища. вот тебе и "премиум".

 

а по "надежности" вариаторов тайоты отдельная ветка есть на nx клубе. параша ужасная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На непрогретой лучше не ехать это да. Недавно так же пришлойсь, за скорой ехать на холодную. Сальник выдавило на 15хе.

Чего? Если обороты не давать - на механике можно без проблем ездить на непрогретой. Так она ещё быстрее прогреется. Это миф, что непрогретой ездить нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего? Если обороты не давать - на механике можно без проблем ездить на непрогретой. Так она ещё быстрее прогреется. Это миф, что непрогретой ездить нельзя.

Ну естественно она быстрее прогреется.

 

На 15хе, если не дать поработать, она наравит заглохнуть при начале движения, приходится оборотов кидать.

 

В любом случае надо давать чтоб масло проциркулировало.

 

Зимой если не дашь прогреться всё равно что на сухом моторе ездить.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тачка должна приносить удовольствие, так что Весты и Тойоты лесом идут. Я лучше буду менять мехатроники каждые 40000 (да и то такого уже нет), чем ездить на машине от которой воротит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тачка должна приносить удовольствие, так что Весты и Тойоты лесом идут. Я лучше буду менять мехатроники каждые 40000 (да и то такого уже нет), чем ездить на машине от которой воротит)

Ты самый умный чтоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что по тигуану новому?

ручка, 125 лошадей, 1.4

 

с передним приводом

 

winter edtition какой-то

Ручка на тачке за 1,5 ляма это больно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно про ручку писать

интересует конкретно: говно сейчас тигуаны или норм

А с чего им быть говном? Самый продаваемый кросс в Европе , у нас тоже продажи отличные. Дизайн актуален будет ещё лет 5. Коробка спорная как у всего вага
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тачка должна приносить удовольствие, так что Весты и Тойоты лесом идут. Я лучше буду менять мехатроники каждые 40000 (да и то такого уже нет), чем ездить на машине от которой воротит)

И на чем ты сам ездеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И на чем ты сам ездеешь?

На шкоде суберб 2012 года, хочу попробовать БМВ 5 или Е-шку мерса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот хз какие у них проблемы вообще

слышал про мокрые и сухие коробки, что вроде новое поколение вполне ок сейча

но по остальному что и как?

до этого 10 лет на разных астрах были, сейчас вот на машинку повыше переход

ну ваг как ваг. после опеля будет топчик. 

хотя ручка+передний привод это ну такое, смысл тогда от тиги? если хватит на 2.0+дсг dq500 - бери не задумываясь, топчик сочетание. надежнее ничего нет.

сам на ку3 14 года катаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шкоде суберб 2012 года, хочу попробовать БМВ 5 или Е-шку мерса

АХАХАХАХА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...