Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Полчаса до озера

радиоактивных отходов ?

 

У меня Камри и Тигуан у тянки , ездил на Камри в Рим , на тигуане в Сочи зимой на НГ катать в поляну , я хз как адекватный человек может купить такое говно как Тигуан , маленький замшелый бабский паркетник для города , который безна жрет как две Камри 2,5 . Ещё прикол на них гарантия 2 года , прост качество немецкое больше не выдерживает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабам для города надо матиз брать, что парковаться проще было

 

радиоактивных отходов ?

До этого около часа немного в другую сторону Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот хз какие у них проблемы вообще

слышал про мокрые и сухие коробки, что вроде новое поколение вполне ок сейча

но по остальному что и как?

до этого 10 лет на разных астрах были, сейчас вот на машинку повыше переход

За 60ткм пробега и 2 года проблем серьезных не возникало (2.0 220+dq500). Робот работает четко, но заметно медленнее сухой dq250. Негласно дилер сказал что ради продления ресурса чуть увеличили время отклика. Как я понял по статьям все решается кастомной прошивкой, однако для меня стоке машина более чем устраивала. Однозначно бери полный привод - даже не думай о переднем. Я теперь себе плохо представляю зиму на своей пузотерке - на оптиме выезжал пару тройку раз на дальняк зимой, все остальное время на тигуане. В любой снег, любое время дня - хоть после бульдозера штурмовать колею - сел, завел и поехал. Ждать пока двор приедут убирать не надо. Да и разгон в слякоть/снег на полном приводе одно удовольствие. Нет этого беспомощного шлифования на месте.

Из минусов:

1. отношение дилеров говно. Наверное у всех брендов так если ты юр лицо, а тачка в лизинге. Например ошибку по адаптивному круизу устраняли месяца 3. В итоге согласовали не тот блок на замену - криворукие дебилы. Квалификация дилеров оставляет желать лучшего. Поэтому в кармане надо иметь каристу или vcds/launch. Гораздо быстрее поймёшь куда смотреть.

2. На дальних поездках так и не смог выбрать для себя удобную посадку + таки Тигуан это табурет. Моим не нравилось особо сзади ездить на нем дальше 250км. Уставали. Но это чисто субъективное мнение, тк всегда под жопой есть Оптима как ориентир, где на заднем диване можно нога на ногу ехать + длинная база, подвеска и классический автомат дают иную плавность хода. Если чисто городской авто - смело забивай на этот пункт.

3. Цифровая приборка иногда зависала, причем подобных случаев на форумах не нашёл. Зависал спидометр, иногда была гирлянда после заводки авто - Ланч показывал кучу ошибок по кан. Я думаю все это говно было по причине установленной дилером нештатной сигналки в подарок, тк после того как я отрубил этот блок - ни разу проблема не возникала. Дилеры не умеют в допы совсем - ничего кроме ковриков у них не покупай. Сигналку в слейв подключат через жопу (особенно если килесс будет в тачке )

И в принципе все. Вебасто один раз не запустилась утром, так и не понял почему, а так.. масло не жрал, прёт как ракета с любой скорости. со старта и до 120 где-то за счёт полного привода сразу привозит моей турбо оптиме 2 корпуса легко (в стоке, если прошить то просто будет не догнать Тигуан никогда), рулежка как хетчбэк, но 19 диски перебор таки - больше 18 брать, наверное, не стоит. На трассе нигде не подвел, из говен вывозил. Стоимость ТО в р-не 15тыр 1,3, 4ое стоило чет в р-не 30 - не делал, тк лизинг кончился. В целом тачка оставила очень хорошие впечатления, особенно за счёт связки мотора, коробки и полного привода. По салону - некоторые вещи кажутся будто из поло седана, садясь в тачку за 2.2млн (сейчас уже такая 2.5 стоит) не думаешь что увидишь пластик из говна и палок. Но - если потом сесть в рапид/поло, то понимаешь что в тигуане пластик таки получше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно очередной куколд на универсале

 

А сам ещё тут рассказывает о каком-то удовольствии

Так универсалы в тыщу раз круче седанов выглядят, но не все, сараи от Ауди эталон

 

 

Один колхозник на весте японцев усосит, другой на 8летнем супербе нос воротит.

Не вижу пока альтернатив своему супербу, а денежки обновиться пока нет.

 

 

Я не поносю никого, а говорю что есть. Ну окей давай так. У тебя есть 800- 850 рублей. И что ты кроме весты возьмешь то из нового? Б.у. не надо в расчет брать. Я не хочу сидеть в салоне который до меня пропердели три чечена и радоваться скрытым косякам и перекрашеным деталям. Из новых. Варианты?

А нахер новую тачку брать? Я вот весомых плюсов не увидел. А потеря в цене очень существенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем купил я вчера новую Камри в комплектации Элеганс Сэйфти в цвете белый перламутр. 

Осталось оплатить деньги на счет дилера и все. Также там же номера и регистрацию в ДПС заказал и защиту картера и радиатора.

Чуть позже установлю механическую защиту от угона с блокировкой руля. Так чисто для самоуспокоения. КАСКО "порадовало" 132.000 с GAP по франшизе. Без нее 190, да и оно нафиг не нужно ибо угон уже входит и доплата

30.000 только при ущербе. Также купил Премиум пакет помощи на дороге за 15.000 в год.

Короче говоря ценник на КАСКО конский для машины этой ценовой категории. 

Забираю в пятницу следующую ибо раньше нет времени. Да и время нужно на учет и установку доп. оборудования.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, Чтооооооо????????

130 рублей за каско. Пятнарик за какую то обоссаную помощь! Пипец ты лошара конченая.

За говно еще каски покупать с помощью. Фу таким быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем купил я вчера новую Камри в комплектации Элеганс Сэйфти в цвете белый перламутр.

Осталось оплатить деньги на счет дилера и все. Также там же номера и регистрацию в ДПС заказал и защиту картера и радиатора.

Чуть позже установлю механическую защиту от угона с блокировкой руля. Так чисто для самоуспокоения. КАСКО "порадовало" 132.000 с GAP по франшизе. Без нее 190, да и оно нафиг не нужно ибо угон уже входит и доплата

30.000 только при ущербе. Также купил Премиум пакет помощи на дороге за 15.000 в год.

Короче говоря ценник на КАСКО конский для машины этой ценовой категории.

Забираю в пятницу следующую ибо раньше нет времени. Да и время нужно на учет и установку доп. оборудования.

Каско конский не для этой ценовой категории а чисто из-за Тойоты Камри,т.к. их угоняют часто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Да я в курсе. Не думаю что больше чем другие машины. Самые угоняемые в любом случае наши Лады - на запчасти и Солярисы с Рио.



@feLhage, Смысла не особо много будет в городе и на трассе. Разве что зимой  более уверенно поедешь, а так..... Не вижу смысла.

 

п.с. Это я как человек владеющий 2-мя кроссами 4 ВД говорю !!!

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, Конечно. Угоняют то что хорошее вот лады и угоняют.

 

@KOPT, А хер ли ты обзываешься. Сам сторож. А я успешный и денег у меня куча. Я просто не лох и не плачу за лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, Конечно. Угоняют то что хорошее вот лады и угоняют.

 

@KOPT, А хер ли ты обзываешься. Сам сторож. А я успешный и денег у меня куча. Я просто не лох и не плачу за лишнее.

Ага и поэтому покупаешь новую Весту)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так универсалы в тыщу раз круче седанов выглядят, но не все, сараи от Ауди эталон

 

 

Не вижу пока альтернатив своему супербу, а денежки обновиться пока нет.

 

 

А нахер новую тачку брать? Я вот весомых плюсов не увидел. А потеря в цене очень существенная

Из новой Kia ceed sw тоже можно сделать красавчика

 

https://a.d-cd.net/OAAAAgIhtOA-960.jpg

Изменено пользователем ROZKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из новой Kia ceed sw тоже можно сделать красавчика

 

https://a.d-cd.net/OAAAAgIhtOA-960.jpg

Ага, сид сарай тоже неплох
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага и поэтому покупаешь новую Весту)

Как будто что то плохое. Поэтому у меня и баблоса куча что я не трачу их на всякое говно. Тачила должна меня возить и мне должно быть комфортно. Все это мне веста дает с ее климатом, блютусом,есп и прочее. И все это так же точно работает как и вкамри,мерине или хоть в суперкаре. Нах мне платить за тоже самое втри дорого. Башку включи. Или понты жмут тебя? Изменено пользователем Palater
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так новый soul нравится. На дорогах как вижу так залипаю.их фирменный синий с черной крышей на черных дисках - конфетка. Из серой массы очень выделяется, оптика передняя топ. Но общие обзоров по соулу говорят что лучше сид или оптиму брат за эти деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравятся мне ребята в розовых очках. Все вокруг у них одинаковое и их мнение это истина в первой инстанции.

А вокруг все дибилы и клоуны, не то что они.



@ROZKO, При всем уважении, но вчера пока шатался у дилеров был в салоне Кия. Если честно ни одна из моделей не понравилась внутри.

Камри довольно сдержанный авто внутри, но Кия..... Просто Кирза а не отделка. ИМХО все конечно!!!!

 

И главное запах внутри салона жуткий. В Тойоте например такого нет. Пахнет химозой какой то.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за развёрнутый ответ, услышал

как оказалось, выбор уже сделан и машина будет на переднем, ручка и 1.4 всё-таки

зимой опробую сам уже

 

по эксплуатации: кататься от таунхауса (10км от города) до квартиры/работы в городе, дальних поездок не будет (максимум 300 км до финки/эстонии, но там все дороги сделаны), по россии никаких путешествий

какие принципиальные отличия у полного и переднего привода? машина высокая, по дерьму кататься не входит в планы

 

я тебе первый ответил ващет...

еще раз: нафига тебе тига на переднем приводе? уже лучше бы посмотрел на октаху какую нить. к 1.4 мотору есть вопросы на надежности в сравнение с 2.0

 

вот сейчас опять мое сообщение утонет из-за этого копта(

посоны, в час принципиальная разница полного привода и переднего для туарега, если не собираюсь по лесам говно месить

 

у таурегов нет монопривода..

если ты про тигу, то меньше дрочни и денег на обслуживание муфты и редуктора заднего) эт из плюсов. ну из минусов - сам ты должен просто понимать, что 4вд это как травмат в кормане. 90 процентов времени он тебе не нужен и ты о нем не думаешь, но вот 1 раз в год в колено пьяному быдлу стрельнуть надо...

Изменено пользователем M3E92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как будто что то плохое. Поэтому у меня и баблоса куча что я не трачу их на всякое говно. Тачила должна меня возить и мне должно быть комфортно. Все это мне веста дает с ее климатом, блютусом,есп и прочее. И все это так же точно работает как и вкамри,мерине или хоть в суперкаре. Нах мне платить за тоже самое втри дорого. Башку включи. Или понты жмут тебя?

Да я не осуждаю, просто я бы за деньги новой Весты купил бы более комфортное поддержанное авто, которое за 3 года владения потеряет процентов 10, а новая Веста через три года потеряет около 25-30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 60ткм пробега и 2 года проблем серьезных не возникало (2.0 220+dq500). Робот работает четко, но заметно медленнее сухой dq250. Негласно дилер сказал что ради продления ресурса чуть увеличили время отклика. Как я понял по статьям все решается кастомной прошивкой, однако для меня стоке машина более чем устраивала. Однозначно бери полный привод - даже не думай о переднем. Я теперь себе плохо представляю зиму на своей пузотерке - на оптиме выезжал пару тройку раз на дальняк зимой, все остальное время на тигуане. В любой снег, любое время дня - хоть после бульдозера штурмовать колею - сел, завел и поехал. Ждать пока двор приедут убирать не надо. Да и разгон в слякоть/снег на полном приводе одно удовольствие. Нет этого беспомощного шлифования на месте.

Из минусов:

1. отношение дилеров говно. Наверное у всех брендов так если ты юр лицо, а тачка в лизинге. Например ошибку по адаптивному круизу устраняли месяца 3. В итоге согласовали не тот блок на замену - криворукие дебилы. Квалификация дилеров оставляет желать лучшего. Поэтому в кармане надо иметь каристу или vcds/launch. Гораздо быстрее поймёшь куда смотреть.

2. На дальних поездках так и не смог выбрать для себя удобную посадку + таки Тигуан это табурет. Моим не нравилось особо сзади ездить на нем дальше 250км. Уставали. Но это чисто субъективное мнение, тк всегда под жопой есть Оптима как ориентир, где на заднем диване можно нога на ногу ехать + длинная база, подвеска и классический автомат дают иную плавность хода. Если чисто городской авто - смело забивай на этот пункт.

3. Цифровая приборка иногда зависала, причем подобных случаев на форумах не нашёл. Зависал спидометр, иногда была гирлянда после заводки авто - Ланч показывал кучу ошибок по кан. Я думаю все это говно было по причине установленной дилером нештатной сигналки в подарок, тк после того как я отрубил этот блок - ни разу проблема не возникала. Дилеры не умеют в допы совсем - ничего кроме ковриков у них не покупай. Сигналку в слейв подключат через жопу (особенно если килесс будет в тачке )

И в принципе все. Вебасто один раз не запустилась утром, так и не понял почему, а так.. масло не жрал, прёт как ракета с любой скорости. со старта и до 120 где-то за счёт полного привода сразу привозит моей турбо оптиме 2 корпуса легко (в стоке, если прошить то просто будет не догнать Тигуан никогда), рулежка как хетчбэк, но 19 диски перебор таки - больше 18 брать, наверное, не стоит. На трассе нигде не подвел, из говен вывозил. Стоимость ТО в р-не 15тыр 1,3, 4ое стоило чет в р-не 30 - не делал, тк лизинг кончился. В целом тачка оставила очень хорошие впечатления, особенно за счёт связки мотора, коробки и полного привода. По салону - некоторые вещи кажутся будто из поло седана, садясь в тачку за 2.2млн (сейчас уже такая 2.5 стоит) не думаешь что увидишь пластик из говна и палок. Но - если потом сесть в рапид/поло, то понимаешь что в тигуане пластик таки получше )))

 

о, значит не я один замечаю что dq500 менее резво стреляет чем dq200-250. больше похоже на гидротрансформатор а не робот даже) но dq250 тоже мокрая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне так новый soul нравится. На дорогах как вижу так залипаю.их фирменный синий с черной крышей на черных дисках - конфетка. Из серой массы очень выделяется, оптика передняя топ. Но общие обзоров по соулу говорят что лучше сид или оптиму брат за эти деньги

Сид хорош, но не едет. Мне приятно, когда тачка секунд 7 до сотки набирает. 8 тоже норм, а все что менее динамичное я вряд-ли буду рассматривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сид хорош, но не едет. Мне приятно, когда тачка секунд 7 до сотки набирает. 8 тоже норм, а все что менее динамичное я вряд-ли буду рассматривать

Каждому свое. Я в центре города живу, мне тут негде пулять, либо светофор либо пробка. До дачи дорога идеальная но тупо не хочется ехать больше 100-120, ибо мало ли что, подушки и т.п. тестят на меньшей скорости, куда гнать 150-180 не понимаю. Ну приедешь на 5 минут раньше а толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. Я в центре города живу, мне тут негде пулять, либо светофор либо пробка. До дачи дорога идеальная но тупо не хочется ехать больше 100-120, ибо мало ли что, подушки и т.п. тестят на меньшей скорости, куда гнать 150-180 не понимаю. Ну приедешь на 5 минут раньше а толку?

Мне просто приятно, когда есть запас мощности, приятно когда вдавливает в сиденье....мммм...каеф...обгоны безопаснее совершать.

А так я сам неагрессивно езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно наоборот дауны на меринах опасные обгоны любят, когда в метре от встречки убегают в свою полосу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обычно наоборот дауны на меринах опасные обгоны любят, когда в метре от встречки убегают в свою полосу

Ну это конченные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...