Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лучше скажите как этот движок на тиге 1.4 живучий? А то полный привод и так ясно, кто хочет доплачивает, никаких хитростей. А вот коробка и движок хз, нормальный 1.4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но dq250 тоже мокрая.

сорян, имел ввиду dq200 на октахе 1.8

 

принципиальная разница полного привода и переднего для туарега, если не собираюсь по лесам говно месить

для меня в том что следующая тачка только на полном приводе будет. оптима шлифует нонстоп при тапке в пол, а тига просто начинала ехать СРАЗУ и ВСЕГДА, а не 2 месяца в год. про удобство зимой во дворах уже говорил, для меня было актуально когда в домодедово в 4 утра надо было выезжать, а во дворе снега по колено. на переднем приводе дальше 2х метров бы не уехал.

 

но Кия..... Просто Кирза а не отделка

приезжай на лендовскую автосходку - похвались тачкой. кирзу свою покажу.

 

Мне приятно, когда тачка секунд 7 до сотки набирает. 8 тоже норм

просид сарай 7.3-7.6 едет до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сейчас опять мое сообщение утонет из-за этого копта(

посоны, в час принципиальная разница полного привода и переднего для туарега, если не собираюсь по лесам говно месить

Вообще не парься, если не планируешь штурмовать бездорожье. Я за 7 лет на переднем приводе ни разу (!) не задумался о 4х4. Езжу и по дворам и по трассе, везде норм, главное знать куда не лезть. Не вижу смысла переплачивать и возить кучу ненужного барахла для полного привода, когда он вообще не требуется для города. Сейчас на пыже 3008, тоже передний привод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

просид сарай 7.3-7.6 едет до 100.

Он прикольный, но и стоит он тоже круто. И если рассмотреть новые тачки, то я бы всерьез задумался, что взять:

Киа про Сид - 2 млн;

Октавия сарай - 1.95;

Суперб сарай 2.2-2.4;

Пассат аллтрак - 2.36 (220 л.с., полный привод).

А если еще смотреть из б/у тачек в пределах 2 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорян, имел ввиду dq200 на октахе 1.8

 

 

для меня в том что следующая тачка только на полном приводе будет. оптима шлифует нонстоп при тапке в пол, а тига просто начинала ехать СРАЗУ и ВСЕГДА, а не 2 месяца в год. про удобство зимой во дворах уже говорил, для меня было актуально когда в домодедово в 4 утра надо было выезжать, а во дворе снега по колено. на переднем приводе дальше 2х метров бы не уехал.

 

 

приезжай на лендовскую автосходку - похвались тачкой. кирзу свою покажу.

 

 

просид сарай 7.3-7.6 едет до 100.

Ну так проблема может в "тапка в пол"?) А не в том что передний привод говно. Конечно если бабки и возможность есть то нужно брать 4х4 но не думаю что это прям определяющий фактор.

 

Про снег- может проблема не столько в приводе сколько а клиренсе? Я на Кашкай всю зиму отъездил без проблем, в тоже время у девушки Круз так там уже сложнее было порой, и не выехать и шкрябает и снег гребёт

 

 

Вообще не парься, если не планируешь штурмовать бездорожье. Я за 7 лет на переднем приводе ни разу (!) не задумался о 4х4. Езжу и по дворам и по трассе, везде норм, главное знать куда не лезть. Не вижу смысла переплачивать и возить кучу ненужного барахла для полного привода, когда он вообще не требуется для города. Сейчас на пыже 3008, тоже передний привод.

Куча барахла - эт оты имеешь ввиду саму систему полного привода? С ней получается тачка тяжелее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, @M3E92, @dab, всех услышал, спасибо

да, также склоняюсь к тому, что полный привод не понадобится в 99% случаев

больше всего интересно, удобнее ли сидеть будет в нем по сравнению с астрой (кто бы что не сказал, но астра огонь машинка)

 

@FrankAndShtein, и тебя услышал, спасибо!

у тебя вроде октаха была раньше?

А почему механику берешь? Разница в цене не такая большая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@feLhage, да, с октахи на пыжа пересел. Наслаждаюсь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так проблема может в "тапка в пол"?)

уж несколько раз писал что проблема в том что 245лс на переднем приводе это перебор и реализовать их в полную меру можно только на сухом покрытии летом. у тигуана 220лс такой проблемы нет + мне понравилось поведение авд зимой, поэтому следующую машину буду брать с авд. эту зиму буду уже чисто на оптиме гонять)

 

соул и тигуан

вообще разные машины. из них я бы однозначно тигуан выбрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин вот забываешь зиму, начинаешь мечтать об оптиме гт, как зима приходит, так сразу думаешь че-нить полноприводное взять, потому что у меня в комплексе просто беспредел творится со снегом, а в середине зимы так вообще коллея что я на сидоре своём скребу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, на гт зимой строго эко режим, иначе колодки сотрешь антибуксом за сезон)) с клиренсом у рф оптимы нормально - 155см. я не к тому что ездить на ней невозможно, а к тому что на полном приводе куда удобнее и увереннее. когда выходил утром - зимой садился по умолчанию в тигуан. а так- сел да поехал хоть на чем, если резина нормальная и голова на плечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как оказалось, выбор был между соул и тигуан

 

 

так вышло

да и привык к механике

Ничего не понял, выбрали за тебя?

Ну привыкнуть можно и со свечкой жить вместо электричества, просто интересный выбор. Мол надежнее?

 

 

@RipKit, на гт зимой строго эко режим, иначе колодки сотрешь антибуксом за сезон)) с клиренсом у рф оптимы нормально - 155см. я не к тому что ездить на ней невозможно, а к тому что на полном приводе куда удобнее и увереннее. когда выходил утром - зимой садился по умолчанию в тигуан. а так- сел да поехал хоть на чем, если резина нормальная и голова на плечах.

Опять же мне кажется клиренс зимой больше решает чем полный привод. Толку от полного привода на низкой тачке? Будешь как снегоуборщик , или вдоль дороги встал, а к вечеру попробуй выехать когда тачки накатали. Зимой как раз клиеренс нужен и вторым пунктом полный привод. Потому у нас в России в топах по продажам кроссоверы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, выбрали за тебя?

Ну привыкнуть можно и со свечкой жить вместо электричества, просто интересный выбор. Мол надежнее?

 

 

Тоже если честно читаю и не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне норм на механике

я слишком стар для этого дерьма))) бывает когда 40км по москве 3 часа едешь - итак бомбит аж кресло прожигаешь, а если еще и ручку дергать туда сюда и ногами плясать - чет хз, наездился))

 

Толку от полного привода на низкой тачке?

ептить)))145 раз - если в тачке БОЛЬШЕ 200лс - НУЖЕН ПОЛНЫЙ ПРИВОД чтоб была возможность всегда их реализовать, а не только в солнечный летний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т е. из снежного замеса полный привод выбраться не поможет и его нет смысла брать даже если разница всего 80-100к?

в прошлом году убрались трактором во дворе, машина в западне оказалась, орудовал лопатой час наверное, потом обидно было место покидать это, что б падка какая-нить не встала))))) В итоге все во дворе всё расчистили сами.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я слишком стар для этого дерьма))) бывает когда 40км по москве 3 часа едешь - итак бомбит аж кресло прожигаешь, а если еще и ручку дергать туда сюда и ногами плясать - чет хз, наездился))

 

ептить)))145 раз - если в тачке БОЛЬШЕ 200лс - НУЖЕН ПОЛНЫЙ ПРИВОД чтоб была возможность всегда их реализовать, а не только в солнечный летний день.

Согласен, я сейчас на ручке езжу, когда нет пробок летом - ок, вообще не проблема. Но как только зима и пробки - боль. Так трахает включать первую туда сюда что жопа )))

 

Так нафиг такую мощную покупать))) я тебя понял, у каждого своя проблема, у тебя лошадей перебор. Но по сути главное для зимы все же клиренс. Ты на оптиме то зимой ездил или вообще почти нет?

 

 

т е. из снежного замеса полный привод выбраться не поможет и его нет смысла брать даже если разница всего 800-100к?

Это кто так говорил? Если разница 100к то нужно брать полный, лишним точно не будет, но опять же он может и завафлить, все же полный привод на Ауди и на Киа сплртейдж разная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это кто так говорил? Если разница 100к то нужно брать полный, лишним точно не будет, но опять же он может и завафлить, все же полный привод на Ауди и на Киа сплртейдж разная вещь.

чисто снежные барханы преодолевать, а на ауди кватро же, понятно что другая штука, мне чисто выбираться из сугробов. На спотраже вроде отключается же полный привод, т.е. уверенности в дороге он не предаст (поправьте если не прав)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

чисто снежные барханы преодолевать, а на ауди кватро же, понятно что другая штука, мне чисто выбираться из сугробов. На спотраже вроде отключается же полный привод, т.е. уверенности в дороге он не предаст (поправьте если не прав)

Я не шарю но вроде отключается на какой то определенной скорости, то есть выбраться из сугроба как раз поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На спотраже вроде отключается же полный привод, т.е. уверенности в дороге он не предаст (поправьте если не прав)

новые спортики как и большинство кроссов с муфтами отключают полный привод полностью на прямой при скорости от 80кмч. если вдруг какой замес - полный привод подключается в доли секунды. про кваттро - теперь у большинства аудюх тоже муфта. кваттро-ультра назвали. селяви. экономия топлива встала на место легендарного постоянного полного привода 60:40. к наличию пп отношусь так- если кроссовер - однозначно пп, если больше 200лс - однозначно пп. темболее у того же тигуана разница между авд и недоприводом 100тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас в Греции на механике катаю. Поначалу прикольно, голова боится, а руки делают. Но уже на второй день бомбить начало) Поскорее бы к автомату вернуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада веста топ за свои деньги

Привет филимоновская игрушка. Веста, да, топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше скажите как этот движок на тиге 1.4 живучий? А то полный привод и так ясно, кто хочет доплачивает, никаких хитростей. А вот коробка и движок хз, нормальный 1.4?

1.4 у Тигуана отвратный двигатель. Самый проблемный. Строго не рекомендую. Был Тигуан 2010 года первой генерации с 2.0 ТДИ. Самый неубиваемый и беспроблемный движок для Вага.

И вообще есть уже неписанное правило. что европейки лучше всего на дизеле по надежности моторов. японцы наоборот на бензине.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 на тиге при весе почти 1.5 тонны. Такой двиг вообще её тянет?

Изменено пользователем BAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BAS, Они турбированные на 150 коней. Вот это вообще жопа !!!!  Я когда Х3 продавал. передо мной машину в перекуп брали Тигу с 1.4.. Там один владелец и когда пробили по базе, там в год по 3-4 обращения с движком.

Да и мужик сам не скрывал этого. Говорит : Зае..... она меня!!!! 

Оценщик (норм мужик к слову) мне потом в разговоре сказал, что сколько к ним ТИгуанов с 1.4. не пригоняют - все с проблемами движков и коробок, если на автомате тачка.

Редкий случай если двигло 50к отходило без обращений.

Это что? Пипец я считаю !!!



@BAS, Тянет. Но ломается как падла. :pff:



Это я еще молчу про турбину, которая в этом двигле просто стонет !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...