Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сколько к ним ТИгуанов с 1.4. не пригоняют - все с проблемами движков и коробок, если на автомате тачка

Значит можно ожидать, что 1.4 турбо на механике возможно получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Palater перелогинись

веста топ. Все остальное атмта. Зачем платить большее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BAS, Они турбированные на 150 коней. Вот это вообще жопа !!!! Я когда Х3 продавал. передо мной машину в перекуп брали Тигу с 1.4.. Там один владелец и когда пробили по базе, там в год по 3-4 обращения с движком.

Да и мужик сам не скрывал этого. Говорит : Зае..... она меня!!!!

Оценщик (норм мужик к слову) мне потом в разговоре сказал, что сколько к ним ТИгуанов с 1.4. не пригоняют - все с проблемами движков и коробок, если на автомате тачка.

Редкий случай если двигло 50к отходило без обращений.

Это что? Пипец я считаю !!!

 

 

@BAS, Тянет. Но ломается как падла. :pff:

 

 

Это я еще молчу про турбину, которая в этом двигле просто стонет !!!!

Вот интересно кто потом эти тачки с дсг берет десятилетние допустим? Там же жопа. Из за этих коробок цена снижается и ликвидность никакая. Меня например пугает брать пусть и новую тачку но на дсг, ладно отъездить можно 5 лет без проблем, но при продаже мне кажется будет сложно. Придется прайс скидывать сильно. Так ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, Изба в деревне Светлая муть вполне нормальная и теплая. Нахрена хата в Москве трехкомнатная?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отзыв: брат за 5 лет прокатал 160 тыс. на сиде (брал новую машину, механика 1.6), особых проблем не было (трапеция накернулась, крепление пассажирского сиденья, стойки стабилизатора и вроде бы всё). Купил себе взамену cerato.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как отзыв: брат за 5 лет прокатал 160 тыс. на сиде (брал новую машину, механика 1.6), особых проблем не было (трапеция накернулась, крепление пассажирского сиденья, стойки стабилизатора и вроде бы всё). Купил себе взамену cerato.

А чё не Сид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Честно сказать за новое поколение ДСГ не скажу в новых Тигуанах, а вот в предыдущем ДСГ были проблемные и только на 2.0 дизеле ставился традиционный беспроблемный автомат. 

Я бы не связывался с этой ДСГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Честно сказать за новое поколение ДСГ не скажу в новых Тигуанах, а вот в предыдущем ДСГ были проблемные и только на 2.0 дизеле ставился традиционный беспроблемный автомат.

Я бы не связывался с этой ДСГ.

Ну разве что dq500 как на топовых версиях Тигуан, она вроде надёжная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Да тоже слышал такое. Время покажет. Думаю надо коробасу лет 5 отходить, чтобы оценку давать.

У меня жена на ТИге 2.0 с автоматом обычным ездила. Машину только в этом году продали 9-летнюю, хотя уже у нее 3 года как  МБ GLK 220CDI. Но она не хотела Тигуан продавать ( уж не знаю что там у нее за женская любовь к этому Фольцу, но тем не менее. )

Так вот она то одной, то на Тигуане . 190.000 в итоге на момент продажи пробег был. Автомат проверили когда в трейд-ин сдавал ее на Камри. Вообще проблем ноль.

Как и с машиной в целом. Вот тут можно говорить за надежность уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Palater, Дружочек у меня было 4!!! тачилы,как ты выразился.

Сейчас три. Бумер я скинул. Тига в семье была 9 лет из за нежелания жены с ней расставаться, как уже говорил.

А так я на машине обычно 5-7 лет езжу. Выжимаю ее и беру новую модель. 

Часто менять не люблю, ибо срастаюсь с тачкой. Но тебе не понять так как срастись с ведром очень сложно.

И вообще!!! Ты чего ко мне прицепился? Объясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, Потому что меня бесит твоя Камри. Говно. Я такую себе никогда в жизни не куплю. Изменено пользователем Palater
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Palater, Дружочек у меня было 4!!! тачилы,как ты выразился.

Сейчас три. Бумер я скинул. Тига в семье была 9 лет из за нежелания жены с ней расставаться, как уже говорил.

А так я на машине обычно 5-7 лет езжу. Выжимаю ее и беру новую модель.

Часто менять не люблю, ибо срастаюсь с тачкой. Но тебе не понять так как срастись с ведром очень сложно.

И вообще!!! Ты чего ко мне прицепился? Объясни.

1. Зачем ты с ним разговариваешь?

2. Почему его никто не забанил ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, Да. И все четыре переоцененное говно. Мерсы твои вообще оверпрайснутая распиаренная рухлять. Камри не такая дорогая но тоже говно. Нормальные машины не стоят болеше миллиона. Вот тебя и бомбит от правды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторы ПЛИЗ!!!! Забаньте идиота. По другому и сказать не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они турбированные на 150 коней. Вот это вообще жопа !!!!  Я когда Х3 продавал. передо мной машину в перекуп брали Тигу с 1.4.. Там один владелец и когда пробили по базе, там в год по 3-4 обращения с движком.

Да и мужик сам не скрывал этого. Говорит : Зае..... она меня!!!! 

что млять за байки очередные? :facepalm:какой мужик? какой перекуп? в паре с 1.4тси 150сил у тиги идет мокрая dq250 и у кодиака тоже - и эта связка самая продаваемая на рф рынке. уж свой гарантийный ресурс в 100ткм проходят без проблем. если хочешь больше - то камри с древним 2.5 атмодвижком - он 250 проходит без проблем с редким исключением (у нас корпоративка проехала 270ткм - все вложения касались только подвески, но не связки коробка+двигло). а все эти байки травить - ущербное дело. 1.4 давно уже не тот как был в 2011 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что млять за байки очередные? :facepalm:какой мужик? какой перекуп? в паре с 1.4тси 150сил у тиги идет мокрая dq250 и у кодиака тоже - и эта связка самая продаваемая на рф рынке. уж свой гарантийный ресурс в 100ткм проходят без проблем. если хочешь больше - то камри с древним 2.5 атмодвижком - он 250 проходит без проблем с редким исключением (у нас корпоративка проехала 270ткм - все вложения касались только подвески, но не связки коробка+двигло). а все эти байки травить - ущербное дело. 1.4 давно уже не тот как был в 2011 году.

Я ничего не прибавил и не убавил. Сам я не имел дело с новыми Тигами, о чем и сказал. Но в салоне ( самый крупный к слову в Москве ), что покупают тачки для перепродажи, мне сказали что 1.4. - это самое проблемное и ломучее двигло у Вага.

Если врут они, то вру и я. Но с другой стороны.... А с чего это им врать то? Смысл? Я им Тигу не пригонял. 

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Борис Хоф Юг - оф.дилер БМВ. Там же салон по скупке машин с трейд Ином и без. Он у них не единственный в Москве. Где другие не скажу - не спрашивал и не гуглил.



@dab, Я немного может не так сказал. ОДИН!!! из самых крупных. Самый большой хаб - это Мэйджор на Новой Риге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, самый крупный про трейд-ин разве они? мейджор эксперт же есть. мультибрендовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

веста топ. Все остальное атмта. Зачем платить большее?

одно и тоже, что камри из салона согласен

а все классы для жертв маркитологов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@o9p, Да ясное дело. Что Веста, что Мерседес, что Камри - разницы никакой. Мы все тут круглые придурки. Другое дело Палатёр!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...