Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

что млять за байки очередные? :facepalm:какой мужик? какой перекуп? в паре с 1.4тси 150сил у тиги идет мокрая dq250 и у кодиака тоже - и эта связка самая продаваемая на рф рынке. уж свой гарантийный ресурс в 100ткм проходят без проблем. если хочешь больше - то камри с древним 2.5 атмодвижком - он 250 проходит без проблем с редким исключением (у нас корпоративка проехала 270ткм - все вложения касались только подвески, но не связки коробка+двигло). а все эти байки травить - ущербное дело. 1.4 давно уже не тот как был в 2011 году.

Может ты знаешь как дсг сказывается на вторичке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты знаешь как дсг сказывается на вторичке?

судя по каналу "менеджер антон" и выкупает вся переферия страны и штампует 4с до ста без перерыва)))

 

@o9p, Да ясное дело. Что Веста, что Мерседес, что Камри - разницы никакой. Мы все тут круглые придурки. Другое дело Палатёр!!!!

все верно, открыл глаза на мир

Изменено пользователем o9p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Да тут скорее будут смотреть на саму машину и что с ней было. Базы их конечно ахтунг полный.

У меня по их базе на Х3 крашено пол морды оказалось и жопа частично. Не ну нормально чего! В тачке что в ДТП ни разу не была :laugh1:

Пойдем - говорю оценщику. Бери свой приборчик и пошли краску замерять, а потом в соседнее здание - Борис Хофф называется.

К слову машина только там и обслуживалась все 5 лет. Все доки на руках. Прибор показал,что все в норме с ЛКП. В Хоффе по кузовным ремонтов не числиться.

В итоге он начал мне какую ересь про левые сервисы и неучтенные покраски молотить. Мля! Если они не учтенные , то откуда у тебя в базе, мать Вашу, взялся ремонт и почему он проведен по БорисХоффу?

Его рот закрылся раз и навсегда. В цене сошлись. Вот так пытаются дураков на шару с людей сделать. 

А так они машину смотрят в первую очередь и историю. Если там левак всплывет и ты это знаешь - лучше иметь доки по ТО и ремонтам, чтобы они не тузели.

Им же,сам понимаешь,цену чутка скинуть по любому надо. Тут уже тебе карты в руки. А так не влияет ничего,, кроме самого авто и его реального состояния.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый беспроблемный движок это восьмиклапанный на десятке. Порвался ремень грм, зовёшь любого прохожего, меняете за пару часов, едете бухать в гаражи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Делать мне больше нечего. Есть пакеты помощь на дороге. Не дорогие. Приедут, заберут, сделают, пригонят к дому. Профит в чистом виде.

При этом премиум пакет стоит всего 15.000 в год.  А так там от 7к начальная цена, но опций меньше понятно.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Делать мне больше нечего. Есть пакеты помощь на дороге. Не дорогие. Приедут, заберут, сделают, пригонят к дому. Профит в чистом виде.

При этом премиум пакет стоит всего 15.000 в год. А так там от 7к начальная цена, но опций меньше понятно.

Знаю я ваши пакеты, у отца со шкодой был какой-то такой. Когда в мороз завестись не смог, его полчаса пинали по разным номерам телефонов, потом кто-то там посоветовал поставить машину в тёплый гараж, отогреть и тогда нормально заведётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый беспроблемный движок это восьмиклапанный на десятке. Порвался ремень грм, зовёшь любого прохожего, меняете за пару часов, едете бухать в гаражи

самое смешное, пришлось его раза три менять

двиг под номером 2111 вроде. 8кл 1.5 с ваз2115 2005г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всего 15.000 в год

у нас у тойоты была бесплатная помощь на дороге в течение года, а у киа в течение 5 лет если ТО проходишь у дилера. как правило эту "премиальную" помощь навязывают если тачку берешь в кредит, как банковская программа. с нее манагеры получают бонусы.

 

Может ты знаешь как дсг сказывается на вторичке?

если это не dq200 - то никак не сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, Да тут скорее будут смотреть на саму машину и что с ней было. Базы их конечно ахтунг полный.

У меня по их базе на Х3 крашено пол морды оказалось и жопа частично. Не ну нормально чего! В тачке что в ДТП ни разу не была :laugh1:

Пойдем - говорю оценщику. Бери свой приборчик и пошли краску замерять, а потом в соседнее здание - Борис Хофф называется.

К слову машина только там и обслуживалась все 5 лет. Все доки на руках. Прибор показал,что все в норме с ЛКП. В Хоффе по кузовным ремонтов не числиться.

В итоге он начал мне какую ересь про левые сервисы и неучтенные покраски молотить. Мля! Если они не учтенные , то откуда у тебя в базе, мать Вашу, взялся ремонт и почему он проведен по БорисХоффу?

Его рот закрылся раз и навсегда. В цене сошлись. Вот так пытаются дураков на шару с людей сделать.

А так они машину смотрят в первую очередь и историю. Если там левак всплывет и ты это знаешь - лучше иметь доки по ТО и ремонтам, чтобы они не тузели.

Им же,сам понимаешь,цену чутка скинуть по любому надо. Тут уже тебе карты в руки. А так не влияет ничего,, кроме самого авто и его реального состояния.

Это ты рассказываешь про какой то салон поьскупке авто. Я говорю про продажу на автору. Допустим я бы не смотрел бу тачку ни с вариатор ни с дсг, т.к. это повышенный риск на поломку. Вот и интересно как дсг реально влияет на продажу на вторичке через 5-10 лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем купил я вчера новую Камри в комплектации Элеганс Сэйфти в цвете белый перламутр. 

какой двигатель?

 

Допустим я бы не смотрел бу тачку ни с вариатор ни с дсг, т.к. это повышенный риск на поломку.

любое приобретение БУ это риск. да и новье ща купить тоже риск. пластмассовые впуски, юбки у поршней все короче, движки легче. на брак нарваться можно на раз, так что дсг тут как и вариатор лишь доп группы риска, однако на теане j32 вариатор вел себя хорошо (2.5в6), мокрая дсг на тигуане вообще порадовала. а вот у классического автомата есть фишка: если хозяин авто не менял масло хотя бы частично до пробега 50-60ткм, а новый владелец решил это сделать на 100ткм - то может быть неприятный сюрприз. некоторые сервисмены говорят что если масло не меняли- то уже лучше его там и не трогать, иначе в процессе смены масла забьёт все нахер внутри отходами от работы акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас у тойоты была бесплатная помощь на дороге в течение года, а у киа в течение 5 лет если ТО проходишь у дилера. как правило эту "премиальную" помощь навязывают если тачку берешь в кредит, как банковская программа. с нее манагеры получают бонусы.

 

 

если это не dq200 - то никак не сказывается.

А гарантия у Киа слетает если ТО проходишь не ц них?

 

 

Ну а если не dq200 а dq250. Ты говорил что ресурс примерно 100к. Продаешь ее на 90 тыс и покупатель понимает что осталось этой коробке не много, отсюда и цена наверное падает. Не уверен, поэтому и уточняю

 

какой двигатель?

 

 

любое приобретение БУ это риск. да и новье ща купить тоже риск. пластмассовые впуски, юбки у поршней все короче, движки легче. на брак нарваться можно на раз, так что дсг тут как и вариатор лишь доп группы риска, однако на теане j32 вариатор вел себя хорошо (2.5в6), мокрая дсг на тигуане вообще порадовала. а вот у классического автомата есть фишка: если хозяин авто не менял масло хотя бы частично до пробега 50-60ткм, а новый владелец решил это сделать на 100ткм - то может быть неприятный сюрприз. некоторые сервисмены говорят что если масло не меняли- то уже лучше его там и не трогать, иначе в процессе смены масла забьёт все нахер внутри отходами от работы акпп.

По обслуживанию автомата да, слышал это. И там коробка мол привыкает работать с пылью, и потом от нового масла работает хуже. Только автомат имеет меньше шансов сломаться и в ремонте дешевле стоит и ремонтируется почти любым сервисом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат имеет меньше шансов сломаться и в ремонте дешевле стоит и ремонтируется почти любым сервисом.

даже повидлыч за час переберет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты говорил что ресурс примерно 100к.

это я про гарантийный заявленный ресурс. Dq250, 381 и 500 ходят очень хорошо, а 500 еще и переваривают дикий момент. считай весь нормальный ваг на них гоняет, да еще как гоняет.

 

(например у меня гидрач A6LF2, до 350нм - а это пиковое значение моего мотора, а у DQ500 до 600 момента заявлено официально, а неофициально шьют ваги только в путь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гарантия у Киа слетает если ТО проходишь не ц них?

гарантия от киа слететь может даже если ТО проходишь у них)))))) ща почти все пидорасы, что с вагом столкнулся, что киа по гарантии везла запчасти по отзывной почти месяц, а на подменку рио на всех не хватило (отзывная была в январе 17го, затронула почти все GT и 2.4GDI. только у нас отзывная это не как в штатах, где тебя приглашают на работы заранее, до наступления проблемы и не дожидаясь ТО). ярдрея посмотри про гарантийные случаи мерседеса и вага. сам столкнулся с тем что дилеры чувствуют себя вообще шикарно, если тачка у тебя в лизинге на юр лице. вообще по закону могут динамить хоть усрись, на фл хоть сроки в 45 дней есть, что тоже ЖОПА,но хоть как-то..

 

@dab, 2.5

:nice: древнее говна мамонта, но самый надежный движок из теперешних что есть в продаже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантия от киа слететь может даже если ТО проходишь у них)))))) ща почти все пидорасы, что с вагом столкнулся, что киа по гарантии везла запчасти по отзывной почти месяц, а на подменку рио на всех не хватило (отзывная была в январе 17го, затронула почти все GT и 2.4GDI. только у нас отзывная это не как в штатах, где тебя приглашают на работы заранее, до наступления проблемы и не дожидаясь ТО). ярдрея посмотри про гарантийные случаи мерседеса и вага. сам столкнулся с тем что дилеры чувствуют себя вообще шикарно, если тачка у тебя в лизинге на юр лице. вообще по закону могут динамить хоть усрись, на фл хоть сроки в 45 дней есть, что тоже ЖОПА,но хоть как-то..

 

 

:nice: древнее говна мамонта, но самый надежный движок из теперешних что есть в продаже.

Не понял, каким образом гарантия может слететь если ТО у них делать?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ROZKO, например если движку ппц, то сначала всегда "это вы плохой бензин залили",  если муфте\коробке "это вы буксовали долго, стартовали резко", и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@ROZKO, например если движку ппц, то сначала всегда "это вы плохой бензин залили", если муфте\коробке "это вы буксовали долго, стартовали резко", и тд и тп

Вот скоты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля, я купил себе весту sw 1.8. Есть все, дисковые тормоза сзади, абс, 2 подушки безопасности. Что еще нужно? А вы все жертвы маркетинга. И лохи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить Ваг 1.4 и дсг это как женится на проститутке с МКАД и надеятся что она здорова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Ну тут да. Хотя стоит понимать, что так или иначе японцы его модернизируют и по тяге он не тоже самое что 20 лет назад. Ясное

дело,что атмосферник так и остался офигенным неубиваемым двиглом, но пройдя доработки через поколения, в мощи он прибавил.

Также многое от связки с коробкой зависит. Вот например этот двигун и шестиступка остались с прошлой Камри V50-55 без изменений, но ... !!!

Инженеры переработали алгоритмы коробки, за счет чего связка коробка и двигатель стали работать точнее и плавнее. Ушли клевки и толчки, что переодически возникали в паст-гене.

Это тоже своего рода работа над ошибками и я вот тут грешным делом подумал...  Если Тойота до сих пор находит,что улучшить в старом двигателе, то как мать его те же Ваговцы умудряются

выкатывать новые двигуны каждые 8-10 лет и орать что они отточены !!! Что то тут не так.

Ну а так, я и брал этот движок и Камри в частности из за ее неубиваемости.



Как Вам такие катки ? :    

Straight.bfp.jpg?v=2

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камри с атмосферником 2.5 бодрее едет чем 2.0 турбо ваг с муфтой , это ещё надо понимать что ваг Нада 98 заправлять иначе крякнет если крутить , турбо яма все дела .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На девяточки такие любят ставить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kjuby, Я с бензиновым Вагом дело не имел. А не круто 98-й для него? 



На девяточки такие любят ставить)

Ну я хрен знает. Там 4 диска стоят как половина девяточки  :laugh1:  По крайней мере 17-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Ну тут да. Хотя стоит понимать, что так или иначе японцы его модернизируют и по тяге он не тоже самое что 20 лет назад. Ясное

дело,что атмосферник так и остался офигенным неубиваемым двиглом, но пройдя доработки через поколения, в мощи он прибавил.

Также многое от связки с коробкой зависит. Вот например этот двигун и шестиступка остались с прошлой Камри V50-55 без изменений, но ... !!!

Инженеры переработали алгоритмы коробки, за счет чего связка коробка и двигатель стали работать точнее и плавнее. Ушли клевки и толчки, что переодически возникали в паст-гене.

Это тоже своего рода работа над ошибками и я вот тут грешным делом подумал... Если Тойота до сих пор находит,что улучшить в старом двигателе, то как мать его те же Ваговцы умудряются

выкатывать новые двигуны каждые 8-10 лет и орать что они отточены !!! Что то тут не так.

Ну а так, я и брал этот движок и Камри в частности из за ее неубиваемости.

 

 

Как Вам такие катки ? :

https://www.shinservice.ru/catalog/disk/aez/huge/Straight.bfp.jpg?v=2

Для Весты пойдут)

А так надо на тачке смотреть, есть же всякие программы примерочные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...