Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дружище, а что у тебя был за БМВ (модель, год, двигатель) и какие основные проблемы были?

Я просто очень хочу себе БМВ, присматриваю 5ГТ 2012 года 3 литра дизель.

У меня была Х3 Ф25 новая с салона. Брал наборную комплектацию в 2013 году. Сборка США.

Проехал на наей 120.000 км и продал. Как я уже говорил я езжу на авто по 6-7 лет ибо не люблю менять часто. Бывает покупаю вторую машину и только потом продаю ту, что старее.

Это личное и не суть. Вообщем где то в районе  30.000 км услышал какое то цоконье в районе переднего водительского крыла. Судя по форуму БМВ Клаб решил, что это проскальзование цепи ГРМ. Была даже отзыввная компания

по замене цепи,родиков и натяжителей. Дилер не признал,что это цепь. Другие независимые сервисы тоже ничего путного не сказали. Вообщем бодался-бодался, но типа с машиной все окей. Ну окей! Продолжаю использовать.

На 45.000 по кругу замена всех стоек и амортизаторов. Это блин что? Кроссовер? Да у меня на седане Ниссан Теана первого поколения подвеска без вмешательств 80к отходила. Ладно окей.

60.000 пробег. Машину ведет влево при прямом руле. ЧТобы ехать прямо нужно чуток отклонять руль вправо - "очень удобно" стало ездить. Как итог - повреждение рулевой рейки. И снова массовая проблема.  Замена рейки - 180.000

Удалось восстановить и усилить за 20.000. Но это повезло ибо аналогов нет и только оригинал.  На 80.000 км. начала скрипеть сначала сзади, потом спереди. Скрип усиливался чем больше ездил. И снова СТО.

Замена всех стоек и амортизаторов по кругу - просто класс!!!!! на 80 тысячах второй раз уже. 95.000 потекла помпа, но еще дышит. 100.000 рывки небольшие при переключении передач. Приговор:  На пределе фракционы АКПП.

Я в .......  гробу такую премиальную машину видел.

Мой лучший друг - авто БМВ 320 Ф30 XDrive M обвес - новая с салона в 2014 году.  Пробег 90.000 - конец коробке передач. Совпадение? Не думаю. Коробки одинаковые стоят.

Плюс куча всякого говна до этого от той же подвески до сбоя выхлопной системы. Измотался он с ней в корень. Коробку сумел восстановить. Понятно не у оф.дилера. Цена вопроса 160.000

Будет продавать и брать другую тачку. Не буду говорить какую ибо не сказали,что я тут скрытой рекламой занимаюсь, но ..... беспроблемную будет брать.

Х5 2016 года  - коллега по работе. Продал на пробеге 75.000 год назад. Он просто ЖИЛ!!! в сервисе. 

Отвратительная марка во всех смыслах! Никому не в обиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не армянин

 

это не бмв, да

 

автомат

Такого говна как БМВ и во Франции не сыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лять про бардачок напомнили, как шоховский открывается "вверх" и при езде отбивает пальцы))))))))))))

во истину дьявол водит лада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато у моей Весты красивый салон и главное есть все что в пидомарках.

 

У меня была Х3 Ф25 новая с салона. Брал наборную комплектацию в 2013 году. Сборка США.

Проехал на наей 120.000 км и продал. Как я уже говорил я езжу на авто по 6-7 лет ибо не люблю менять часто. Бывает покупаю вторую машину и только потом продаю ту, что старее.

Это личное и не суть. Вообщем где то в районе 30.000 км услышал какое то цоконье в районе переднего водительского крыла. Судя по форуму БМВ Клаб решил, что это проскальзование цепи ГРМ. Была даже отзыввная компания

по замене цепи,родиков и натяжителей. Дилер не признал,что это цепь. Другие независимые сервисы тоже ничего путного не сказали. Вообщем бодался-бодался, но типа с машиной все окей. Ну окей! Продолжаю использовать.

На 45.000 по кругу замена всех стоек и амортизаторов. Это блин что? Кроссовер? Да у меня на седане Ниссан Теана первого поколения подвеска без вмешательств 80к отходила. Ладно окей.

60.000 пробег. Машину ведет влево при прямом руле. ЧТобы ехать прямо нужно чуток отклонять руль вправо - "очень удобно" стало ездить. Как итог - повреждение рулевой рейки. И снова массовая проблема. Замена рейки - 180.000

Удалось восстановить и усилить за 20.000. Но это повезло ибо аналогов нет и только оригинал. На 80.000 км. начала скрипеть сначала сзади, потом спереди. Скрип усиливался чем больше ездил. И снова СТО.

Замена всех стоек и амортизаторов по кругу - просто класс!!!!! на 80 тысячах второй раз уже. 95.000 потекла помпа, но еще дышит. 100.000 рывки небольшие при переключении передач. Приговор: На пределе фракционы АКПП.

Я в ....... гробу такую премиальную машину видел.

Мой лучший друг - авто БМВ 320 Ф30 XDrive M обвес - новая с салона в 2014 году. Пробег 90.000 - конец коробке передач. Совпадение? Не думаю. Коробки одинаковые стоят.

Плюс куча всякого говна до этого от той же подвески до сбоя выхлопной системы. Измотался он с ней в корень. Коробку сумел восстановить. Понятно не у оф.дилера. Цена вопроса 160.000

Будет продавать и брать другую тачку. Не буду говорить какую ибо не сказали,что я тут скрытой рекламой занимаюсь, но ..... беспроблемную будет брать.

Х5 2016 года - коллега по работе. Продал на пробеге 75.000 год назад. Он просто ЖИЛ!!! в сервисе.

Отвратительная марка во всех смыслах! Никому не в обиду.

Ахахахаха. Премиум би им ве. Ааааааа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Palater, Качества,  да у баварцев уже нет. Но это не единственная марка за рубежом если ты не знал.

С Мерседесом проблем ноль. Лексус вообще неубиваемая машина. Только на NX по моему есть проблемы с коробкой, но вроде сказали что решат, все же модель новая. 

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, спасибо за отзыв по БМВ) буду думать что взять, изначально думал 5ГТ 7-8 лет, но теперь и не знаю. Душа хочет БМВ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я говорил без лоха и жизнь плоха. Вот салон моей Весты и салоны Пассата, Камри и Мазды 6. 

Я не вижу больших отличий в качестве салона. А дизайн у Весты не хуже. Мне очень нравится.

 

Веста

https://i.ytimg.com/vi/pSohWXaUxSA/maxresdefault.jpg

Камри

https://s1.stc.all.kpcdn.net/putevoditel/projectid_346574/images/tild3336-6563-4737-b938-353363303461__002-camry-interior_t.jpg

Пассат

https://2019god.net/wp-content/uploads/2018/05/volkswagen-2019.jpg

Мазда 6

https://allcarz.b-cdn.net/wp-content/uploads/2017/11/foto-mazda-6-iii-fl_10.jpg

камри ваще топчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, спасибо за отзыв по БМВ) буду думать что взять, изначально думал 5ГТ 7-8 лет, но теперь и не знаю. Душа хочет БМВ)

У меня и моего друга тоже хотела душа, поверь! Управляемость и связка мотор-АКПП - просто фантастическая, но увы... нет качества у авто. Нет.Жаль. Ну не готов я вываливать кучу бабок за ремонты и не потому,что нет денег, а просто не хочу дураком себя чувствовать.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, спасибо за отзыв по БМВ) буду думать что взять, изначально думал 5ГТ 7-8 лет, но теперь и не знаю. Душа хочет БМВ)

весту бери, немецкое качество

а если что-то сломается не придеися тухнутьл на диллере, просто идешь в фикспрайс за скотчем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Palater, Качества, да у баварцев уже нет. Но это не единственная марка за рубежом если ты не знал.

С Мерседесом проблем ноль. Лексус вообще неубиваемая машина. Только на NX по моему есть проблемы с коробкой, но вроде сказали что решат, все же модель новая.

У мерса были какието неудачные движки, где цепь менять каждые 90-100 тыс.км, а стоило это удовольствие ого-го
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весту бери, немецкое качество

а если что-то сломается не придеися тухнутьл на диллере, просто идешь в фикспрайс за скотчем

:nice:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Palater, Жесткий пластик у Камри ( говорю за нее ибо покупаю ), в нижней части - это да. Но во первых он не гремит как на Весте ( Только не говри мне обратное ибо знаю точно про это ), а еще О ЧУДО!!!

Говорят на японцах бардачек сам на кочках не открывается. Прикинь а!  К слову в тактильной зоне, везде мягкий пластик - это для справки. 

У Тойоты немного своеобразно сделаны кнопки управления подогревами и прочее. Они квадратные и на любителя, но отвращения они не вызывают потому как вписываются именно в ЭТОТ дизайн.

Да! Возможно я предпочел бы эти кнопки видеть несколько иными, но меня устраивает и этот вариант ибо он гармоночно с салоном смотрится.

Могу тоже сказать по поводу Мазды и Фольца. На обеих доводилось ездить за рулем. Фольц -это консерватизм, но не в ущерб качеству. Мазда - оглядка на немцев, но опять же качественная.

Что касается увиденного на первой фото, то я это комментировать не буду.  По моему там какая то телега с рулем. Извини - ничего личного !

 

 

@dab, +

бля, своей бабе скажи чтобы панель вообще не протирала. запиливается знатно. я уже захуярил ее. теперь там слой пыли в 1мм. вроде даже царапины не видно.

 

Ну ты же понимаеешь, что фольцваген и Шкода не лгут быть красивее Ауди?) И кстати Шкода симпатичнее фольцвагена в некоторых моделях.

Мне, кстати мерс не нравится внешне, точнее ели конкретно е-шка, бэха 5ка намного круче, я прям теку от нее

 

 

Чем же он плох? Простой, лаконичный, красивый салон, где все удобно и на своих местах. Не то что долбаные космические корабли)))

вот это вот топ tild3336-6563-4737-b938-353363303461__00 и люксари
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот это вот топ  https://i.ytimg.com/vi/pSohWXaUxSA/maxresdefault.jpg и люксари

Изменено пользователем o9p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, Тряпками из микрофибры нельзя протирать панель на Камри, - остаются белые полосы. Об этом кстати в инструкции написано, если что. Надо использовать салфетки для авто. 

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://c.radikal.ru/c36/1909/bd/69b2302843e3t.jpg

http://b.radikal.ru/b23/1909/1c/b5909425fcd9t.jpg

http://c.radikal.ru/c07/1909/5d/381347bc8f7bt.jpg

 

@felimon,Надо использовать салфетки для авто.

THIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, Это от чего у тебя так? Хммм....

пластик где ремень висит сразу обматывай к пленку/вешай карпет и т.д. ибо в гавно от пряжки превратится. на бампере где соприкасается торец крышки багажника клей бронепленку. пороги пластиковые тоже заматывай в пленку. чтобы убрать треск лобовухи сразу требуй устранить эту хуинту. Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Palater, Любой француз за 800т.р на голову выше твоей весты, успокойся уже. Зайди в салон ситроен и посиди в с4 новой. Да и тот же пыжик 308 свежий глянь. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, По поводу ЛКП японцев известно давно. Не вижу тут проблем ибо ездил на Теане.

Лобуха гремит? Это где такое? Ты случайно не на форуме Тойота Камри это вычитал? Там один что то такое писал.

Чушь это все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, По поводу ЛКП японцев известно давно. Не вижу тут проблем ибо ездил на Теане.

Лобуха гремит? Это где такое? Ты случайно не на форуме Тойота Камри это вычитал? Там один что то такое писал.

Чушь это все.

оно скрипело у меня, скобы транспортировочные как на 50х кузовах не выпиливают. И да, какие то форумщики по этому поводу чего то там писали. Изменено пользователем felimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кстати тема , на Камри был какой-то звук свисто скрип слева торпедо , такой тихий как коил ноиз на видяхах дешманских на этом все косяки в принципе , а Тигуан такой погремухой стал через два года это дичь , реально Ладаваген какой-то , он всего 30 тыс прошел , а чето звенит весь , прям стрёмно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...