Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня была Х3 Ф25 новая с салона. Брал наборную комплектацию в 2013 году. Сборка США.

Проехал на наей 120.000 км и продал. Как я уже говорил я езжу на авто по 6-7 лет ибо не люблю менять часто. Бывает покупаю вторую машину и только потом продаю ту, что старее.

Это личное и не суть. Вообщем где то в районе 30.000 км услышал какое то цоконье в районе переднего водительского крыла. Судя по форуму БМВ Клаб решил, что это проскальзование цепи ГРМ. Была даже отзыввная компания

по замене цепи,родиков и натяжителей. Дилер не признал,что это цепь. Другие независимые сервисы тоже ничего путного не сказали. Вообщем бодался-бодался, но типа с машиной все окей. Ну окей! Продолжаю использовать.

На 45.000 по кругу замена всех стоек и амортизаторов. Это блин что? Кроссовер? Да у меня на седане Ниссан Теана первого поколения подвеска без вмешательств 80к отходила. Ладно окей.

60.000 пробег. Машину ведет влево при прямом руле. ЧТобы ехать прямо нужно чуток отклонять руль вправо - "очень удобно" стало ездить. Как итог - повреждение рулевой рейки. И снова массовая проблема. Замена рейки - 180.000

Удалось восстановить и усилить за 20.000. Но это повезло ибо аналогов нет и только оригинал. На 80.000 км. начала скрипеть сначала сзади, потом спереди. Скрип усиливался чем больше ездил. И снова СТО.

Замена всех стоек и амортизаторов по кругу - просто класс!!!!! на 80 тысячах второй раз уже. 95.000 потекла помпа, но еще дышит. 100.000 рывки небольшие при переключении передач. Приговор: На пределе фракционы АКПП.

Я в ....... гробу такую премиальную машину видел.

Мой лучший друг - авто БМВ 320 Ф30 XDrive M обвес - новая с салона в 2014 году. Пробег 90.000 - конец коробке передач. Совпадение? Не думаю. Коробки одинаковые стоят.

Плюс куча всякого говна до этого от той же подвески до сбоя выхлопной системы. Измотался он с ней в корень. Коробку сумел восстановить. Понятно не у оф.дилера. Цена вопроса 160.000

Будет продавать и брать другую тачку. Не буду говорить какую ибо не сказали,что я тут скрытой рекламой занимаюсь, но ..... беспроблемную будет брать.

Х5 2016 года - коллега по работе. Продал на пробеге 75.000 год назад. Он просто ЖИЛ!!! в сервисе.

Отвратительная марка во всех смыслах! Никому не в обиду.

Подтверждаю каждое слово, у самого е90ик был рест, денег не жалел. То подвеска заскрипит, то катушка вылетит. По итогу приговорили маслосъемные, поменяли, как дымила так и дымит, поменяли поршни, второй раз колпачки, шестерню на ваносе, прокладки и прочее говно, кароч раза 3 меняли все это но она как дымила так и дымит, в итоге приговорили блок, типа цилиндры стали яйцом. В итоге слил ее на 200к меньше чем брал. Но 40000км я на ней впринципе норм отъездил. Потратил на ремонт только двигла около 250к руб, но это не помогло. Можно было за эти бабки в мади мотор поставить с 10-15к пробега и ездить еще тысяч 80. Для себя после ремонта в новой квартире рассматриваю жоповоз типа поло или рио, т.к. по москве передвигаюсь на метро или шеринге. Своя тачка нужна только чтоб в область к родителям сгонять 1-2 раза в месяц. Изменено пользователем Nortb14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассматриваю жоповоз типа поло или рио,

это все уловки маркетологов

присмотрись к весте, немецкое качество и чугунный блок капиталка не 250к а всего 25 и то с коробкой

 

чтоб в область сгонять

вся область обзавидуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

рассматриваю жоповоз типа поло или рио, т.к. по москве передвигаюсь на метро или шеринге.

polo gt

обязательно с полосками, ксенон за 900 топ за свои деньги

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Palater, Любой француз за 800т.р на голову выше твоей весты, успокойся уже. Зайди в салон ситроен и посиди в с4 новой. Да и тот же пыжик 308 свежий глянь.

Ситроен лям стоит. Пежо с кондиционером тоже лям. Сука, там даже ручки в цвет кузова за отдельные деньги

Добавишь других плюшек типа обогрева лобовухи, литых дисков и т.д. и будет еще дороже

 

Подтверждаю каждое слово, у самого е90ик был рест, денег не жалел. То подвеска заскрипит, то катушка вылетит. По итогу приговорили маслосъемные, поменяли, как дымила так и дымит, поменяли поршни, второй раз колпачки, шестерню на ваносе, прокладки и прочее говно, кароч раза 3 меняли все это но она как дымила так и дымит, в итоге приговорили блок, типа цилиндры стали яйцом. В итоге слил ее на 200к меньше чем брал. Но 40000км я на ней впринципе норм отъездил. Потратил на ремонт только двигла около 250к руб, но это не помогло. Можно было за эти бабки в мади мотор поставить с 10-15к пробега и ездить еще тысяч 80. Для себя после ремонта в новой квартире рассматриваю жоповоз типа поло или рио, т.к. по москве передвигаюсь на метро или шеринге. Своя тачка нужна только чтоб в область к родителям сгонять 1-2 раза в месяц.

Зашибись у вас премиумные лоховозки конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Palater, Не в коем случае. В Камри стоят атмосферные движки, поэтому залпа твоей турбины она не выдержит.



@Palater, А вообще лучше в Весте. Только..... Еще раз скотч проверь, а то мало ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зашел в тред через неделю. типы до сих пор на серьезке спорят с твинком на весте :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@felimon, По поводу ЛКП японцев известно давно. Не вижу тут проблем ибо ездил на Теане.

Лобуха гремит? Это где такое? Ты случайно не на форуме Тойота Камри это вычитал? Там один что то такое писал.

Чушь это все.

Какая же у тебя была Теана если ты не видел проблем с лкп? Моя j32 рестайл цвела только в путь. Капот по гарантии красили 2 раза (клыки ржавели от любой мухи в них вылетевшей )

 

@M3E92, причем это твинк корта, племянника доктора. Анди по айпи пробил в первых числах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

зашел в тред через неделю. типы до сих пор на серьезке спорят с твинком на весте :laugh1:

Просто на грани уже, что б не купить новую весту, вот пытаюсь аргументировано себя отговорить, но лучше машины на свете ещё не сделали. Предлогаю всем форумом обновить машины, может ещё скидку выбьем, что оптом покупаем.

 

Ситроен лям стоит. Пежо с кондиционером тоже лям. Сука, там даже ручки в цвет кузова за отдельные деньги

Добавишь других плюшек типа обогрева лобовухи, литых дисков и т.д. и будет еще дороже

 

Ну сейчас вроде акции и за 800-900 можно взять вариант на автомате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас вроде акции и за 800-900 можно взять вариант на автомате.

Ну и на весту акции, автомат от 600
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и на весту акции, автомат от 600

на весте нет автомата же, а робот стоит на старом сцеплении. Я все ради интереса хочу в каршеринге найти вариант на роботе, посмотреть ради интереса, как все это едит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на весте нет автомата же, а робот стоит на старом сцеплении. Я все ради интереса хочу в каршеринге найти вариант на роботе, посмотреть ради интереса, как все это едит.

тоже искал оч долго, вот недавно у знакомого прокатился. ну как скзаать....в условиях идеального города, где ты один водитель вообще - хорошо. во всех остальных случаях ну такое. единственный плюс - сцепа стоит копейки а так вещь надежная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя в камри тряпкой вытирать пластик!!!! Ахаха. А пукать там хоть можно?

в весте не тог что пукать, в ней только какать

 

да и вообще ее можно сравнить только с привокзальным туалетом

когда тебе очень надо ты заходишь в него и хочешь тупо посрать

сначала просто невыносимо, воняет аж глаза режет, пытаешься лдышать мелкими рывками используя футболку как фильтр

но через минуту уже не так все страшно и вроде можно жить 

а через 5 минут уже сидиш кайфуешь дышишь полной грудью

 

а немцы это все тоже самое только ты еще в это время на одноколесном велосипеде

Изменено пользователем o9p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю каждое слово, у самого е90ик был рест, денег не жалел. То подвеска заскрипит, то катушка вылетит. По итогу приговорили маслосъемные, поменяли, как дымила так и дымит, поменяли поршни, второй раз колпачки, шестерню на ваносе, прокладки и прочее говно, кароч раза 3 меняли все это но она как дымила так и дымит, в итоге приговорили блок, типа цилиндры стали яйцом. В итоге слил ее на 200к меньше чем брал. Но 40000км я на ней впринципе норм отъездил. Потратил на ремонт только двигла около 250к руб, но это не помогло. Можно было за эти бабки в мади мотор поставить с 10-15к пробега и ездить еще тысяч 80. Для себя после ремонта в новой квартире рассматриваю жоповоз типа поло или рио, т.к. по москве передвигаюсь на метро или шеринге. Своя тачка нужна только чтоб в область к родителям сгонять 1-2 раза в месяц.

то что всякого много поменял не от того что бмв гавно (хотя гавно), а от слесарей и сто. тоже ездил бля на сто кто немцев чинит, не могли сука понять что клапанная крышка подошла к концу. то клапан ваноса меняли, то прокладку, то ещё что.

приехал в тюмень, спец даже не стал подключать к компу, сразу приговорил клапанную крышку (при мне вскрыли и показали всё) и через пару часов машина уехала без каких либо нареканий, плюс начала валить бодро.

 

щас кстати каршеринг очень нормально выходит, поминутный тариф берешь и вообще копейки! в питере с корешем на А3 за копейки до дома доехали, со своей музыкой, без дерганий по закоулкам и подобном дерьме как в таксишках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все уловки маркетологов

присмотрись к весте, немецкое качество и чугунный блок капиталка не 250к а всего 25 и то с коробкой

 

вся область обзавидуется

Ору)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капиталка на бмв сразу после окончания гарантии или на весте через 10 лет у третьего после тебя владельца? Даже не знаю что выбрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Капиталка на бмв сразу после окончания гарантии или на весте через 10 лет у третьего после тебя владельца? Даже не знаю что выбрать

А у тебя был выбор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А у тебя был выбор?

Копейку вполне реально потянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Копейку вполне реально потянуть

А моторы одинаковые, и все равно попадешь как я) самые безпроблемные моторы это 3.0д и выше, бенз днище ниже 3.5, но у 3.5 свои заморочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А моторы одинаковые, и все равно попадешь как я) самые безпроблемные моторы это 3.0д и выше, бенз днище ниже 3.5, но у 3.5 свои заморочки

 

3.5 если н54 - то полное гумно, такое гумно еще поискать....хуже тока н52 до 2010 года и н63

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем диски взял себе такие на Камри.

[spoiler=]

48277_48934_9655.jpg

 

 


Копейку вполне реально потянуть

Говно полнейшее. Маленькое тесное недоразумение с конским ценником и завсегдатай СТО.

Уж если так, то А класс от МБ смотри. По всем фронтам машина лучше.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем диски взял себе такие на Камри.

[spoiler=]

https://koleso.ru/themes/tireshop2/images/product/cache/800_800/48277_48934_9655.jpg

 

 

Говно полнейшее. Маленькое тесное недоразумение с конским ценником и завсегдатай СТО.

Уж если так, то А класс от МБ смотри. По всем фронтам машина лучше.

 

нет не лучше. копейка хоть рулится и на зп, а А-шка (тестил cla, но по сути те же яйца) - дребежащее гумно. зато амг написано везде)

если уж брать мини класс - то А3. самое надежное будет из тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, Я тебе говорю про новую Ашку если что. Ты про нее?



Про эту ? :

5c1e030dc55f1_1700-0.jpg



Ну ну.  :laugh1:  Да там сверчков просто нет и быть не может.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...