Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет. Как раз таки комфорта в кроссовере гольф класса будет гораздо меньше.

Но это не значит,что ТИгуан плохая машина. Просто Камри выше классом - причем значительно.

Я ездил и на Тигуане и сейчас на Камри уже третий день катаю. Камри НА ГОЛОВУ сильней как машина. Уж поверь.

Как ты после GLE вообще на камри сел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты после GLE вообще на камри сел?

Да хрен с мерином, как это после фирари возможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вызвать эвакуатор и за дохрена денег тащить в сервис, где за дохрена денег тебе ее починят

Вот в том то и дело что такой ремон встанет в приличную сумму. А вдруг в этой деревне в Сербии нет запчастей. Жди месяц или оставляй авто в другой стране. Жёстко в общем. Проще взять на прокат или на крайняк ехать но на новой машине, где шансов сломаться меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да хрен с мерином, как это после фирари возможно

Я тоже не понимаю. Брюстер в камри не сядет.

 

 

Но я благо за нал покупаю себе тачки.

Ага. Нахурма тогда платная атвопомощь на дороге? Это чисто банковский продукт. У Тойоты есть своя помощь на дороге и продлевается она до 3х лет прохождением ТО у дилера. Ты точно Тойоту купил? Я понимаю, это риторический вопрос))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё Камри рулится хуже любого фольца и тормоза на ней хреновые) вот!)

В России только Камри выживает из-за простоты конструкции.

Достаточно на дороги посмотреть - где одноклассники 30 и 40 камрюх?

Вообще никого. Немцы все померли, да и японцы тоже. Кто последний раз максиму или примеру видел? Нет их. Как и вага нулевых.

А Камри бороздили, бороздят и будут бороздить.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В водительское кресло у камри просто дилдак встроен, вот петухи и набирают их себе довольные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России только Камри выживает из-за простоты конструкции.

Достаточно на дороги посмотреть - где одноклассники 30 и 40 камрюх?

Вообще никого. Немцы все померли, да и японцы тоже. Кто последний раз максиму или примеру видел? Нет их. Как и вага нулевых.

А Камри бороздили, бороздят и будут бороздить.

Кстати октавий туров достаточно много катается, также встречаю глазом б5 пассаты, 4-5 гольфы а вот камри в 40 кузове почти не замечаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты после GLE вообще на камри сел?

Очень легко кстати. 

 

Я смотрю тут некоторые спецы по управляемости и тормозам  подтянулись. 

Сами машину видели только на фото, но рассуждать пытаются.

Меня всегда это улыбало. 

 

Кстати октавий туров достаточно много катается, также встречаю глазом б5 пассаты, 4-5 гольфы а вот камри в 40 кузове почти не замечаю.

Да не. Довольно много их и в области и в Москве катаются. 

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут некоторые спецы по управляемости и тормозам подтянулись.

Сами машину видели только на фото, но рассуждать пытаются.

Меня всегда это улыбало.

 

Дык ты сам Тигуан 1.4 не водил, однако выводы какие-то делаешь + игноришь простые вопросы, отсюда складывается мнение что ты и камри-то видел только на картинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В водительское кресло у камри просто дилдак встроен, вот петухи и набирают их себе довольные

вы с сисюном не пара часом ? Вам везде елдаки и сосочки видятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ты сам Тигуан 1.4 не водил, однако выводы какие-то делаешь + игноришь простые вопросы, отсюда складывается мнение что ты и камри-то видел только на картинке.

Вообще то у меня был Тигуан двухлитровый первого поколения, а также 4 месяца ездил на новой Тиге 2018 года выпуска. 

Ты мне что то про Тигуан еще рассказывать будешь ?

Если ты не видишь разницы между Камри и Тигуаном, значит на картинке эти машины видел явно не я.

 

Какие это вопросы я игнорю ?

 

@dab, За последние 15 лет я  поездил на Пежо 407, Хонде Аккорд, Ниссан Теане,  ФВ Бора,Пассат и Тигуан,   БМВ 3, Х3, Х5, Мерседес Е класса, ГЛК, ГЛЕ.

Это я еще не пишу машины на которых просто ездил, а не сам владел.

Сейчас вот взял Камри - за надежность, нравится внешне + япами давно не владел.

 

Но нет !!!! Ты мне конечно расскажешь про Тигуан и иже с ним. Я то ведь совсем не на чем не ездил. 

 

Тигуан - это уровень Короллы, но не как не Камри.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, what? Я вообще не к тому. Какие движки у тебя были на Vw Tiguan и пассате ?

 

Причем тут сравнение Тигуан и камри? Мой отчёт о сравнении после 2 лет владения Тигуана 220лс vs optima есть выше в этой теме. Кто не видит разницу между табуретом и длиннобазной селёдкой - у того проблема.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab,  Двух литровые двигатели. Тига был дизельный, также ездил на бензине 2 литра 2018 года с семьей и друзьми в евротрип на 4 месяца в том году. Точнее Тига была одной из двух машин.

 

Оптима морально устарела, а во вторых Корейцы все еще не умеют пока так как японцы - кто бы что ни говорил. Единственный их хороший бренд - это Genesis. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Нет. Это мое сугубо личное мнение. Авто все еще производится поэтому не навязываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, Ну вот видишь. Сто очков даю что на оптиме гт текущей генерации не ездил, + странно слышать от человека который купил тачку с движком 2AR-FE (это не упрек!, движок офигенный по надёжности, я про факт его возраста) о некой моральной старости. Однако объективно чисто внешне с момента выпуска поколения (16 год) уже приелась. В 2020 запуск следующего поколения.

 

Вот на этой платформе. Соната уже в Корее катается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.7 ляма это монопривод на дохлом движке, тряпке и механике. Нормальные комплектации от 2.2 начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть, можно Тигуан заряженный за 2 взять, а тут 2,2 автомат начинается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит на тряпке? Тканевый салон?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Hyundai первой из автопроизводителей решилась запустить в России собственный сервис подписки на автомобили (на мировой арене пионером была фирма Volvo). Еще в мае Hyundai и инновационный центр Сколково объявили о начале сотрудничества. Было создано подразделение Hyundai Mobility Lab, которое взяло на себя разработку IT-решений. Сервис почти готов к запуску, и теперь у нас есть возможность прицениться.

 

Это не каршеринг в традиционном понимании с поминутной тарификацией. Время подписки фиксированное, на выбор есть три тарифных плана: City предполагает подписку на срок от одного до 24 часов, Country — от суток до месяца, Freedom — от месяца до года. Для аренды предложены четыре модели — это кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe, а в долгосрочную аренду можно также взять микроавтобусы Hyundai H-1.

 

Наиболее любопытен тариф Freedom, который включают ежемесячный пробег 2500 км (то есть 30 тысяч километров в год), хотя в случае подписки сразу на 12 месяцев можно выбрать «усеченный» тариф с пробегом 1000 км в месяц (12 тысяч в год). :

 

 

По тарифу Country (от суток до месяца) подписка на Hyundai Santa Fe будет стоить от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, Creta обойдется в 3000 рублей в сутки, а микроавтобус H-1 стоит от 5050 рублей в сутки. Наконец, краткосрочный тариф City (от одного до 24 часов) предполагает такие расценки: Creta — 650 рублей в час, Tucson — 700 рублей, Santa Fe — 800 рублей в час.

 

В цену включена страховка (ОСАГО и Каско без франшизы), комплект зимней резины (включая замену и хранение), транспортный налог, техническое обслуживание и помощь на дорогах (за это отвечает РАТ). Машины оснащены автозапуском и другими функциями удаленного доступа. Наконец, пользоваться автомобилями позволено на территории всей России.

 

 

 

Оформить подписку смогут граждане России старше 25 лет с водительским стажем от трех лет. Приложение Hyundai Mobility появится в онлайн-магазинах AppStore и Google Play с 14 октября. Забрать машину можно будет у официальных дилеров Hyundai, на начальном этапе в проекте участвуют 12 московских дилерских центров. С февраля 2020 года в программе смогут принимать участие и корпоративные клиенты. География работы также будет расширяться. Арендуемые машины прослужат в парке не более двух лет, после чего их станут продавать на вторичном рынке. Оптимистичный план предусматривает, что через десять лет около 10% клиентов Hyundai в России будет выбирать подписку на автомобили вместо привычной процедуры покупки.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крета за 400 тысяч в год. Охуеть предложение конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Крета за 400 тысяч в год. Охуеть предложение конечно

Тоже ценам удивился. По сути каршеринг выгоднее, если не на постоянку нужна машина и тот же кредит выйдет дешевле если на постоянку, только ты ещё и будешь хозяином машины. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...