Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Allspace_002.jpg

 

Volkswagen сертифицировал семиместный Tiguan для России

 

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на Volkswagen Tiguan Allspace – длиннобазный вариант стандартной модели. В Европе такой кроссовер продается с середины 2017 года, однако до России новинка пока не добралась.

 

Колесная база такого Tiguan увеличена на 10 см относительно обычного кроссовера и достигает 2787 мм. У версии Allspace более длинный задний свеc и чуть иное боковое остекление. Из ОТТС на модель следует, что на российском рынке новинка появится в двух модификациях: с 180- либо 220-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 2,0 л.

 

Tiguan Allspace будет поставляться в страну с мексиканского завода Volkswagen, в то время как стандартный Tiguan выпускается для российского рынка в Нижнем Новгороде. Импортная модель может оказаться значительно дороже не только варианта российской сборки с менее мощным двигателем, но и соплатформенного Skoda Kodiaq со 180-сильным агрегатом (от 2,9 млн рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen сертифицировал семиместный Tiguan для России

А что находится сзади справа? Ящик для пива?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, Тот случай, когда китайцы показывают немцам сколько должны их автомобили стоить.

Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#ябпохавал

 

Енто, есть тут знатоки и умельцы (в одном леце) Андроед Авты? Как включить режим оффлайн карт на нём (на самом телефоне оффлайн карты в гугломапсы закачены и работают)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошил рулевую рейку на своем супербе) поставили прошивку от audi tt rs. Очень прикольно, руль прям жёсткий на скорости стал, в колее машину колбасить за счёт этого перестало. При этом на маленькой скорости при парковке руль так мягко и нежно крутится...ммм просто каеф.

В общем всем ваговодам рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

I confirm. I join told all above.

Че

 

Прошил рулевую рейку на своем супербе) поставили прошивку от audi tt rs. Очень прикольно, руль прям жёсткий на скорости стал, в колее машину колбасить за счёт этого перестало. При этом на маленькой скорости при парковке руль так мягко и нежно крутится...ммм просто каеф.

В общем всем ваговодам рекомендую

У меня так из коробки работает система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@antonv13, А кэнтон шил?

Мне шил камрад с субербовского форума)

 

Че

 

 

У меня так из коробки работает система.

У меня из коробки мягковат руль на скорости был
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне шил камрад с субербовского форума)

 

У меня из коробки мягковат руль на скорости был

Ну ваги щас делают разное усилие усилителя руля в зависимости от скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.ммм просто каеф.

В общем всем ваговодам рекомендую

когда у тя на ходу что-нибудь bsod'нет не забудь отписаться

 

Чё никто новый грандеур не выложил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда у тя на ходу что-нибудь bsod'нет не забудь отписаться

 

Чё никто новый грандеур не выложил ?

А что должно bsodнуться?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, Тот случай, когда китайцы показывают немцам сколько должны их автомобили стоить.

Молодцы.

только стоит как тигуан и я бы выбрал точно не в пользу китайца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставил 3008го на ТО и поехал домой на Кашкае. Я хз, как ЭТО может стоить 1.8 млн. Салон сборная солянка из выпуклостей. Вроде пластик мягкий, но все как-то небрежно подобрано. Кнопки обогрева от логана ну просто жесть, рычаг КПП из 90х, дисплей... на дворе 2019, я не понимаю, как такое можно ставить в здравом уме. Едет приятно, правда руль даже у корейцев не такой пустой. Очень понравился вариатор, переключает плавно. В остальном это обычный, жутко бюджетный авто в глянцевой обертке. Дороже 1.2кк он стоить не должен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставил 3008го на ТО и поехал домой на Кашкае. Я хз, как ЭТО может стоить 1.8 млн. Салон сборная солянка из выпуклостей. Вроде пластик мягкий, но все как-то небрежно подобрано. Кнопки обогрева от логана ну просто жесть, рычаг КПП из 90х, дисплей... на дворе 2019, я не понимаю, как такое можно ставить в здравом уме. Едет приятно, правда руль даже у корейцев не такой пустой. Очень понравился вариатор, переключает плавно. В остальном это обычный, жутко бюджетный авто в глянцевой обертке. Дороже 1.2кк он стоить не должен.

Хоть ссылку указывай , где этот текст скопировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть ссылку указывай , где этот текст скопировал. 

Вот отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это херь так и останется рендером навсегда , концерн развалился , рынок упал вместе с доходами

 

А вывод новых моделей это колоссальные затраты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блет, чет парковочный радар начал конкретно вытрахивать мозг, снежок и лед заставляют парктроник сходить с ума, либо орет постоянно, либо ложные срабатывания уже на дороге, если раньше скинешь снежок со стекол, зеркал и погнали, то теперь по 30 минут ковыряешься с щеткой. :hard:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал свою ласточку из сервиса, радости нет предела  :happycry:. За 3 дня до тошноты укатался на кашкаях, бомже-Х2 и, прости господи, каптюре. 

Все-таки салон у 3008 бомба, красивый, уютный, материалам мое почтение. Даже просто находиться в автомобиле кайфово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...